В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов" и на основании Устава Верхнебуреинского муниципального района, администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования сельского поселения "Поселок Алонка" Верхнебуреинского муниципального района до 2030 года.
2. Рекомендовать руководителям структурных подразделений администрации Верхнебуреинского муниципального района, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности принять практические меры по реализации разработанных мероприятий, обеспечивая условия их выполнения.
3. Обнародовать настоящее постановление путем его размещения на официальном сайте администрации Верхнебуреинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в Вестнике нормативных правовых актов администрации района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Лещука А.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава района |
П.Ф. Титков |
Паспорт
программы комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения "Поселок Алонка" Верхнебуреинского муниципального района до 2030 года
(утв. постановлением администрации района от 7 ноября 2017 г. N 743)
Наименование Программы |
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения "Поселок Алонка" Верхнебуреинского муниципального района до 2030 года (далее - Программа) |
||||||||
Основание для разработки Программы |
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ; Постановление Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов"; Генеральный план сельского поселения "Поселок Алонка" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (утвержден решением Совета депутатов сельского поселения "Поселок Алонка" Верхнебуреинского муниципального района от 23 декабря 2013 г. N 31) |
||||||||
Заказчик Программы |
Администрация сельского поселения "Поселок Алонка" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (682051, Хабаровский край, Верхнебуреинский муниципальный район, п. Алонка, ул. Вокзальная, 4) |
||||||||
Разработчик Программы |
Администрация Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский муниципальный район, р.п. Чегдомын, ул. Центральная, 49) |
||||||||
Цель Программы |
Повышение качества жизни жителей сельского поселения путем: - обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях граждан от 1 года до 18 лет на всей территории сельского поселения "Поселок Алонка" Верхнебуреинского муниципального района (далее - сельское поселение); - обеспечения населения сельского поселения доступной и многообразной системой спортивных учреждений за счет реконструкции существующих объектов и строительства новых спортивных сооружений; - формирования равноценных, современных, комфортных условий для приобщения к культурным ценностям, развития творчества, досуга, просветительства и духовного обогащения жителей сельского поселения; - в сфере здравоохранения повышение доступности и качества медицинской помощи населению сельского поселения, сохранение и улучшение здоровья, увеличение продолжительности жизни населения |
||||||||
Задачи Программы |
1. Обеспечить местами детей в возрасте от 1 года до 7 лет в муниципальных дошкольных образовательных организациях (далее - МДОО) и обеспечить местами детей в возрасте от 6,5 года до 18 лет в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - МОО) с учетом реализации образовательной программы в одну смену в сельском поселении. 2. Развить систему социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта в сельском поселении. 3. Улучшить условия для самореализации, духовного и культурного обогащения и физического развития в сельском поселении. 4. Внедрить современные формы организации досуга с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения в сельском поселении. 5. Повысить эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации. 6. Обеспечение государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории сельского поселения бесплатной медицинской помощи. |
||||||||
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 - 2030 годы |
1 |
Доля обучающихся, охваченных услугами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего образования (далее - образовательные услуги), от общего количества детей и молодежи в возрасте от 1 года до 18 лет в муниципальном образовании |
% |
1,65 |
1,65 |
1,65 |
1,66 |
1,66 |
1,66 |
|
2 |
Повышение к 2030 году уровня фактической обеспеченности учреждениями культуры в муниципальном образовании |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
3 |
Увеличение к 2030 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в сфере культуры в муниципальном образовании |
% |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
|
4 |
Уровень обеспеченности муниципального образования спортивными залами |
% |
79,1 |
79,1 |
79,1 |
79,1 |
79,1 |
80,0 |
|
5 |
Уровень обеспеченности муниципального образования плоскостными спортивными сооружениями |
% |
87,9 |
87,9 |
87,9 |
87,9 |
87,9 |
90,0 |
|
Укрупненное описание запланированных мероприятий Программы |
В сфере развития образования: капитальный ремонт зданий существующих образовательных учреждений, модернизации учебного, учебно-производственного оборудования и материально-технической базы образовательного учреждения. В сфере развития культуры: капитальный ремонт существующего здания сельского дома культуры В сфере развития физической культуры и спорта: капитальный ремонт спортивного зала, реконструкция спортивных сооружений, оснащение плоскостных сооружений спортивными тренажерами. В сфере развития здравоохранения совершенствование территориального планирования. |
||||||||
Срок и этапы реализации Программы |
Общий срок реализации Программы - 2016 - 2030 годы. Программа реализуется в шесть этапов: 1 этап - 2018 год; 2 этап - 2019 год; 3 этап - 2020 год; 4 этап - 2021 год; 5 этап - 2022 год; 6 этап - 2022 - 2030 годы |
||||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Источник финансирования |
Расходы, руб. |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 - 2030 |
ВСЕГО |
|||
Всего В том числе: |
0 |
0 |
0 |
5 000 000 |
5 000 000 |
5 000 000 |
15 000 000 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
4 300 000 |
4 300 000 |
4 300 000 |
12 900 000 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
700 000 |
700 000 |
700 000 |
2 100 000 |
||
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Увеличение в сельском поселении доли обучающихся, охваченных услугами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях, до 1,66%. Повышение в сельском поселении уровня обеспеченности учреждениями культуры до 100%. Увеличение в сельском поселении числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в сфере культуры 1,4%. Повышение уровня обеспеченности сельского поселения спортивными залами до 80% от социальных нормативов и норм в сфере физической культуры и спорта. Повышение в сельском поселении уровня обеспеченности учреждениями здравоохранения. Повышение уровня обеспеченности сельского поселения плоскостными спортивными сооружениями до 90%. |
Раздел 1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры сельского поселения
1.1. Социально-экономическое состояние сельского поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории сельского поселения
Сельское поселение "Поселок Алонка" - сельское поселение Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
В современных границах сельское поселение "Поселок Алонка" существует с 2004 г. Его площадь по данным Росстата составляет 985 га. Территория сельского поселения входит в состав Верхнебуреинского района Хабаровского края, который отнесен к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера.
Границы сельского поселения "Поселок Алонка" определены Законом Хабаровского края N 208 от 28 июля 2004 года "О наделении поселковых, сельских муниципальных образований статусом городского, сельского поселения и об установлении их границ", которые описаны следующим образом:
От точки на вершине с отметкой 643,4 с ГК 49-28'30" СШ и 140-плавно поворачивая на северо-восток, огибая исток безымянного ручья, и выходит в исходную точку. От точки с ГК 51-22'40" СШ и 132-26'36" ВД на железнодорожном мосту (в 0,6 км севернее переезда) граница проходит на юго-запад через высоты с отметками 548,0 (с ГП); 535,0 (с ГП); 518,5 (с ГП) и через 0,65 км - на берег р. Малая Алонка в месте впадения в нее ручья (в 0,3 км северо-западнее водозабора) и следует по этой реке на юг, пересекает автодорогу и Байкало-Амурскую магистраль до пересечения с подъездной автодорогой на производственные объекты в точке с ГК 50-20'03" СШ и 132-26'30" ВД, затем проходит на запад, северо-запад, север и северо-восток через высоты с отметками 560,5 (с ГП); 570,4; 576,2; 648,1; 612,2; 560,9 и через 0,4 км приходит в исходную точку.
По всему периметру территории сельского поселения "Поселок Алонка" расположены межселенные территории Верхнебуреинского муниципального района. В состав сельского поселения входит только один населенный пункт - поселок Алонка, который и является административным центром сельского поселения. Поселок Алонка находится в 122 км по железной дороге от п. Чегдомын - административного центра Верхнебуреинского муниципального района.
Численность населения сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 года составляет 353 человека. Все население проживает в поселке Алонка.
Основной водной артерией является река Малая Алонка. Климат характеризуется как влажный, с суровой малоснежной зимой и умеренно теплым летом. По характеру рельефа территорию сельского поселения можно разделить на две части: западная часть его территории занято горными образованиями, остальная часть - марями, болотами и водной поверхностью.
Транспортные связи осуществляются в основном железнодорожным транспортом. С районным центром поселок Алонка связан так же автомобильной дорогой общего пользования, которая не соответствует техническим параметрам. Территория сельского поселения ограничена в использовании полезных ископаемых. Имеются лишь два при трассовых карьера песка и гравия, которые использовались при строительстве железнодорожной магистрали
Основным градообразующим предприятием является железная дорога с различными организациями по ее обслуживанию.
До настоящего времени развитие территории сельского поселения "Поселок Алонка" напрямую было связано с железнодорожным транспортом и лесной промышленностью. В настоящее время акцент экономического развития возможен в данных областях с совершенствованием соответствующей инфраструктуры. Имеются возможности в использовании недревесных ресурсов с прилегающих межселенных территорий.
Экономико-географическое положение сельского поселения "Поселок Алонка" является важным фактором его социально-экономического развития.
Генеральным планом сельского поселения "Поселок Алонка" Верхнебуреинского муниципального района (далее - Генеральный план) определены следующие приоритетные планировочные мероприятия социально-экономического развития:
- совершенствование образовательных учреждений, обновление и приведение в соответствие с нормативными и санитарно-гигиеническими требованиями материально-технической базы образовательных учреждений и их зданий;
- проведение модернизации учебного, учебно-производственного оборудования и материально-технической базы образовательного учреждения, включая закупки компьютерной техники, спортивного инвентаря и оборудования, учебного и лабораторного оборудования, мебели, медицинского оборудования и др.;
- обновление содержания, форм, методов и технологий образования с целью повышения его качества;
- повышение охвата детей всеми видами образования, развитие профильного обучения;
- приведение системы образования в соответствие с запросами современной и перспективной системы хозяйства;
- реализация мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах образования, расположенных на территории поселка;
- проведение текущих ремонтов существующего здания дошкольного образовательного учреждения;
- выборочный ремонт существующего здания муниципальной общеобразовательной школы;
- создание при амбулатории сельского поселения "Поселок Алонка" аптечного пункта;
- привлечение молодых специалистов в медицинское учреждение сельского поселения;
- приобретение оборудования и инвентаря для дома культуры;
- выборочный ремонта здания дома культуры;
- реконструкция физкультурно-оздоровительного комплекса на базе школы, включающего стадион, хоккейную площадку, зал и многофункциональную спортивную площадку, в соответствии с современными требованиями;
- выполнение мероприятий по созданию спортивных секций и кружков с обеспечением их специалистами адаптивной физической культуры для работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными физическими возможностями.
1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры муниципального образования.
Прогнозируемый спрос на услуги социальной сферы
1.2.1. Сфера образования
Дошкольное образование. В п. Алонка работает одно муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение (МКДОУ) детский сад N 2 сельского поселения "Поселок Алонка" на 110 мест, что удовлетворяет потребностям поселка в дошкольных учреждениях.
МКДОУ расположено по ул. Лазо, д. 3. Здание МКДОУ 3-х этажное, комбинированное (железобетонные панели, кирпич), постройки 1980 года. Износ здания составляет 25%.
Школьное образование. В п. Алонка действует одно муниципальное общеобразовательное учреждение (МОУ) средняя общеобразовательная школа N 19 сельского поселения "Поселок Алонка" рассчитанная по действующим санитарным нормам на 392 учащихся, фактическая наполняемость которой составляет 9,4%.
МОУ расположено по ул. Лазо д. 1. Здание МОУ 3-х этажное, комбинированное (железобетонные панели, кирпич), постройки 1979 года. Износ здания составляет 25%. При школе имеются столовая на 100 посадочных мест площадью 77 м2, спортзал, стадион.
1.2.2. Сфера культуры
В поселке Алонка действует два муниципальных учреждения культуры - сельский дом культуры (СДК) и библиотека.
Сельский дом культуры расположен на втором этаже торгово-общественного центра, по ул. Вокзальной, д. 4. Вместимость зрительного зала составляет 120 человек. Имеется три досуговых помещения площадью 247,1 кв. м. В СДК проводятся культурные мероприятия, работают кружки.
Библиотека сельского поселения является филиалом N 17 Верхнебуреинской межпоселенческой централизованной библиотечной системы. Библиотека расположена в приспособленном помещении здания МКДОУ, по адресу ул. Лазо, д. 3. Книжный фонд - 7 176 ед., средняя посещаемость в день 8 человек. Охват населения библиотечным обслуживанием 34,2%. Обеспеченность населения книжным фондом в расчете на 1000 жителей составляет 182% от нормативной потребности.
1.2.3. Сфера физической культуры и спорта
На территории сельского поселения имеется два объекта предназначенных для занятия физкультурой и спортом - школьный спортивный комплекс, включающий в себя спортзал и плоскостное спортивное сооружение, а также спортзал при сельском доме культуры.
В современных условиях большую значимость приобретают физкультура и спорт. На фоне сокращения продолжительности жизни, высокого уровня смертности в молодых возрастах особое значение приобретают вопросы укрепления физического и духовного здоровья человека, формирования здорового образа жизни.
Решение задачи по максимальному приобщению людей разного пола и возраста, в первую очередь детей и молодежи, к активным занятиям физкультурой и спортом, получить максимально полный социально-педагогический и культурный эффект от этих занятий невозможно без укрепления материально-технической базы, привлечения высококвалифицированных специалистов.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.2.3. Сфера здравоохранения
Сфера здравоохранения сельского поселения "Поселок Алонка" представлена фельдшерско-акушерским пунктом сельского поселения.
Суммарная мощность амбулаторно-поликлинического учреждения составляет - 10 посещений в смену, что в расчете на 1000 жителей - 21 пос./смену.
Значительные трудности имеются в оказании скорой медицинской помощи по причине отсутствия доступного автодорожного сообщения п. Алонка с п. Новый Ургал, где расположена станция скорой помощи. Для оказания экстренной помощи имеется необорудованная вертолетная площадка.
Здание амбулатории кирпичное 1982 года постройки, расположено по ул. Молдавская, д. 6а. Износ здания составляет более 31%. Периодически проводятся текущий и косметический ремонт.
Обслуживание профильными медицинскими специалистами проводится в больнице п. Новый Ургал, районной поликлинике, а также в г. Хабаровске. Услуги стационара обеспечиваются медицинскими учреждениями р.п. Чегдомын, п. Новый Ургал, г. Хабаровска.
Улучшение оказания скорой медицинской помощи связано с планами развития автодорожной сети и обеспечения доступности районного центра.
1.3. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры
Программа разработана на основании и с учетом следующих правовых актов:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов";
Генеральный план сельского поселения "Поселок Алонка" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (утвержден решением Совета депутатов сельского поселения "Поселок Алонка" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 31);
- муниципальная программа "Развитие системы образования Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2020 годы" (утверждена постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 11 октября 2013 г. N 970);
- муниципальная программа "Сохранение и развитие культуры Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2017 - 2022 годы" (утверждена постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 31 октября 2016 г. N 632);
- муниципальная программа "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Верхнебуреинском муниципальном районе на 2017 - 2020 годы" (утверждена Постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 05 сентября 2016 г. N 559).
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры муниципального образования, повысить уровень и качество жизни населения, сократить миграционный отток квалифицированных трудовых ресурсов.
Раздел 2. Перечень мероприятий Программы
Таблица 1. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Образование |
|||
1.1 |
Капитальный ремонт здания МБОУ "СОШ N 19" в п. Алонка, ул. Лазо, 1, на 392 места |
Администрация Верхнебуреинского муниципального района |
2021 |
2022 |
1.2 |
Капитальный ремонт здания МДОУ N 2 в п. Алонка, ул. Лазо, 3 на 110 мест |
Администрация Верхнебуреинского муниципального района |
2021 |
2022 |
2 |
Культура |
|||
2.1 |
Капитальный ремонт здания СДК в п. Алонка, ул. Вокзальная, 4 |
Администрация Верхнебуреинского муниципального района |
2023 |
2024 |
Раздел 3. Источники и объемы финансирования мероприятий Программы
Реализация Программы предусматривается за счет средств бюджетов двух уровней.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 15 000 000 рублей, в том числе:
12 900 000 рублей - за счет средств краевого бюджета;
2 100 000 рублей - за счет средств бюджета района.
Раздел 4. Целевые индикаторы Программы
Доля обучающихся, охваченных услугами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего образования (далее - образовательные услуги), от общего количества детей в возрасте от 1 года до 18 лет в муниципальном образовании: 2018 год - 1,65%; 2019 год - 1,65%; 2020 год - 1,66%; 2021 год - 1,66%; 2022 год - 1,66%; 2023 - 2030 годы - 1,66%.
Повышение к 2030 году уровня фактической обеспеченности учреждениями культуры: 2018 год - 100,0%; 2019 год - 100,0%; 2020 год - 100,0%; 2021 год - 100,0%; 2022 год - 100,0%; 2023 - 2030 годы - 100,0%.
Увеличение к 2030 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в сфере культуры: 2018 год - 1,4%; 2019 год - 1,4%; 2020 год - 1,4%; 2021 год - 1,4%; 2022 год - 1,4%; 2023 - 2030 годы - 1,4%.
Уровень обеспеченности муниципального образования спортивными залами: 2018 год - 79,1%; 2019 год - 79,1%; 2020 год - 79,1%; 2021 год - 79,1%; 2022 год - 79,1%; 2023 - 2030 годы - 80,0%.
Уровень обеспеченности муниципального образования плоскостными спортивными сооружениями: 2018 год - 87,9%; 2019 год - 87,9%; 2020 год - 87,9%; 2021 год - 87,9%; 2022 год - 87,9%; 2023 - 2030 годы - 90,0%.
Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий Программы
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих основных показателей развития социальной инфраструктуры муниципального образования:
В сфере развития образования:
доля обучающихся, охваченных образовательными услугами, от общего количества детей в возрасте от 1 года до 18 лет в муниципальном образовании к 2030 году составит 1,66%.
В сфере развития культуры:
уровень фактической обеспеченности населения муниципального образования учреждениями культуры к 2030 году составит 100%;
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в сфере культуры в муниципальном образовании, к 2030 году составит 1,4%.
В сфере развития физической культуры и спорта:
уровень обеспеченности муниципального образования спортивными залами к 2030 году составит 80%;
уровень обеспеченности муниципального образования плоскостными спортивными сооружениями к 2030 году составит 90%.
Реализация мероприятий Программы обеспечит повышение уровня жизни населения муниципального образования, повышение уровня благоустройства территорий, создание комфортных и безопасных условий проживания.
Оценка эффективности мероприятий программы осуществляется с использованием следующих критериев:
- полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию программы (Р1);
- степень достижения планируемых значений показателей программы (Р2).
Расчет Р1 - осуществляется по следующей формуле:
, где:
Vфакт - фактический объем бюджетных средств, направленных на реализацию программы за отчетный год;
Vпл - плановый объем бюджетных средств на реализацию программы в отчетном году.
Если Р1 = 100%; - программа выполнена,
если 80% < Р1 < 100%; - программа в целом выполнена,
если Р1 < 80% - программа не выполнена.
Расчет Р2 - осуществляется по формуле:
, i = 1 (2), где:
Ki - исполнение i планируемого значения показателя программы за отчетный год в процентах;
N - число планируемых значений показателей программы.
Исполнение по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле:
, где:
Пi факт - фактическое значение i показателя за отчетный год;
Пi пл - плановое значение i показателя на отчетный год.
В случае если планом установлено значение показателя равное нулю, то при превышении фактического значения показателя плана расчет исполнения по каждому показателю осуществляется по формуле: Ki = 0%.
Если Р2 > 80% - программа выполнена,
если 60% < Р2 < 80% - программа в целом выполнена,
если Р2 < 60% программа не выполнена.
Итоговая оценка эффективности программы осуществляется по формуле:
, где:
Р итог - итоговая оценка эффективности программы за отчетный год.
Интерпретация итоговой оценки эффективности муниципальной программы осуществляется по следующим критериям:
Если Р итог > 100% высокоэффективная;
если 80% < Р итог < 100% эффективная;
если 60% < Р итог < 80% умеренно эффективная;
если Р итог < 60% неэффективная.
Раздел 6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры
Для успешного выполнения мероприятий Программы потребуется их включение в 2018 году в утверждаемую Стратегию социально- экономического развития Верхнебуреинского муниципального района и в муниципальные программы "Развитие системы образования Верхнебуреинского муниципального района", "Сохранение и развитие культуры Верхнебуреинского муниципального района", "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Верхнебуреинском муниципальном районе" на период до 2020 года при утверждении бюджета муниципального образования на соответствующий год.
После 2020 года запланированные мероприятия Программы потребуют включения во вновь утверждаемые муниципальные программы в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 7 ноября 2017 г. N 743 "Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения "Поселок Алонка" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края до 2030 года"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края https://vbradm.khabkrai.ru 9 ноября 2017 г.