В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов" и на основании Устава Верхнебуреинского муниципального района, администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района до 2030 года.
2. Рекомендовать руководителям структурных подразделений администрации Верхнебуреинского муниципального района, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности принять практические меры по реализации разработанных мероприятий, обеспечивая условия их выполнения.
3. Обнародовать настоящее постановление путем его размещения на официальном сайте администрации Верхнебуреинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в Вестнике нормативных правовых актов администрации района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Лещука А.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава района |
П.Ф. Титков |
Паспорт
программы комплексного развития социальной инфраструктуры Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района до 2030 года
(утв. постановлением администрации района от 7 ноября 2017 г. N 739)
Наименование Программы |
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района до 2030 года (далее - Программа) |
||||||||
Основание для разработки Программы |
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ; Постановление Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов"; Генеральный план Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (утвержден решением Совета депутатов Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района от 12 декабря 2013 г. N 16) |
||||||||
Заказчик Программы |
Администрация Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (682090, Хабаровский край, Верхнебуреинский муниципальный район, с. Чекунда, ул. Центральная, 6) |
||||||||
Разработчик Программы |
Администрация Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский муниципальный район, р.п. Чегдомын, ул. Центральная, 49) |
||||||||
Цель Программы |
Повышение качества жизни жителей сельского поселения путем: - обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях граждан от 1 года до 18 лет на всей территории Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района (далее - сельское поселение); - обеспечения населения сельского поселения доступной и многообразной системой спортивных учреждений за счет реконструкции существующих объектов и строительства новых спортивных сооружений; - формирования равноценных, современных, комфортных условий для приобщения к культурным ценностям, развития творчества, досуга, просветительства и духовного обогащения жителей сельского поселения; - в сфере здравоохранения повышение доступности и качества медицинской помощи населению сельского поселения, сохранение и улучшение здоровья, увеличение продолжительности жизни населения |
||||||||
Задачи Программы |
1. Обеспечить местами детей в возрасте от 1 года до 7 лет в муниципальных дошкольных образовательных организациях (далее - МДОО) и обеспечить местами детей в возрасте от 6,5 года до 18 лет в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - МОО) с учетом реализации образовательной программы в одну смену в сельском поселении. 2. Развить систему социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта в сельском поселении. 3. Улучшить условия для самореализации, духовного и культурного обогащения и физического развития в сельском поселении. 4. Внедрить современные формы организации досуга с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения в сельском поселении. 5. Повысить эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации. 6. Обеспечение государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории сельского поселения бесплатной медицинской помощи. |
||||||||
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023-2030 годы |
1 |
Доля обучающихся, охваченных услугами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего образования (далее - образовательные услуги), от общего количества детей и молодежи в возрасте от 1 года до 18 лет в муниципальном образовании |
% |
0,41 |
0,42 |
0,42 |
0,42 |
0,42 |
0,42 |
|
2 |
Повышение к 2030 году уровня фактической обеспеченности учреждениями культуры в муниципальном образовании |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
3 |
Увеличение к 2030 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в сфере культуры в муниципальном образовании |
% |
1,0 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
|
4 |
Уровень обеспеченности муниципального образования спортивными залами |
% |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
20,0 |
|
5 |
Уровень обеспеченности муниципального образования плоскостными спортивными сооружениями |
% |
102,9 |
102,9 |
102,9 |
102,9 |
102,9 |
102,9 |
|
Укрупненное описание запланированных мероприятий Программы |
В сфере развития образования капитальный ремонт здания образовательной организации В сфере развития культуры совершенствование территориального планирования. В сфере развития физической культуры и спорта совершенствование территориального планирования. В сфере развития здравоохранения совершенствование территориального планирования. |
||||||||
Срок и этапы реализации Программы |
Общий срок реализации Программы - 2018 - 2030 годы. Программа реализуется в шесть этапов: 1 этап - 2018 год; 2 этап - 2019 год; 3 этап - 2020 год; 4 этап - 2021 год; 5 этап - 2022 год; 6 этап - 2023 - 2030 годы |
||||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Источник финансирования |
Расходы, руб. |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 - 2030 |
ВСЕГО |
|||
Всего В том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 800 000 |
3 800 000 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 420 000 |
3 420 000 |
||
Бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
380 000 |
380 000 |
||
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Повышение в сельском поселении уровня обеспеченности учреждениями культуры до 100%. Повышение уровня обеспеченности сельского поселения спортивными залами до 20% от социальных нормативов и норм в сфере физической культуры и спорта. Повышение в сельском поселении уровня обеспеченности учреждениями здравоохранения. Повышение уровня обеспеченности сельского поселения плоскостными спортивными сооружениями до 102,9%. |
Раздел 1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры сельского поселения
1.1. Социально-экономическое состояние сельского поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории сельского поселения
Чекундинское сельское поселение - сельское поселение Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
В современных границах Чекундинское сельское поселение существует с 2004 г. Территория сельского поселения входит в состав Верхнебуреинского района Хабаровского края, который отнесен к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера.
Границы Чекундинского сельского поселения определены Законом Хабаровского края N 208 от 28 июля 2004 года "О наделении поселковых, сельских муниципальных образований статусом городского, сельского поселения и об установлении их границ", которые описаны следующим образом:
От точки с ГК 50-52'42" СШ и 132-15'20" ВД на левой протоке р. Бурея в месте впадения в нее безымянного ручья граница проходит по нему на восток до железнодорожного моста и далее на юго-восток через высоты с отметками 375,4; 378,0; 377,0 до слияния двух ручьев, образующих р. Верхняя Кремневая (отметка 312,0), затем по р. Верхняя Кремневая следует на юго-запад, пересекая железную дорогу, до впадения в р. Ягдынья и далее по ее течению на северо-запад до впадения в р. Бурея. По левому (восточному) берегу р. Бурея граница проходит на север до протоки и далее по ней приходит в исходную точку.
По всей протяженности своих границ Чекундинское сельское поселение граничит с межселенными землями Верхнебуреинского муниципального района. В состав Чекундинского сельского поселения входит два населенных пункта, это с. Чекунда и п. Эльга, административным центром является село Чекунда. Село Чекунда находится в 80 км от р. п. Чегдомын административного центра Верхнебуреинского муниципального района. Поселок Эльга расположен в 16 км от села Чекунда.
Численность населения сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 года составила 295 человек, в том числе КМНС 20 человек.
Основной водной артерией является река Бурея с притоками, которая в настоящее время у села Чекунда преобразована в Бурейское водохранилище. Климат характеризуется как влажный, с суровой малоснежной зимой и умеренно теплым летом. По характеру рельефа территорию сельского поселения можно разделить на две части: три четверти его территории занято горными образованиями, остальная часть - марями, болотами и водной поверхностью. Часть территории сельского поселения затоплена Бурейским водохранилищем.
Транспортные связи осуществляются в основном железнодорожным транспортом. С районным центром сельское поселение связано лесовозной автомобильной дорогой. На территории сельского поселения имеется два месторождения торфа и два при трассовых карьера песка и гравия.
Градообразующие предприятия в настоящее время на территории сельского поселения отсутствуют.
До настоящего времени развитие территории Чекундинского сельского поселения напрямую было связано с лесной промышленностью. Акцент экономического развития возможен в сфере развития туристско-рекреационного направления, что, однако, требует подготовку соответствующей инфраструктуры. Также имеются возможности в использовании недревесных лесных ресурсов.
Экономико-географическое положение Чекундинского сельского поселения является важным фактором его социально-экономического развития.
Генеральным планом Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района (далее - Генеральный план) определены следующие приоритетные планировочные мероприятия:
- совершенствование образовательных учреждений, обновление и приведение в соответствие с нормативными и санитарно-гигиеническими требованиями материально-технической базы образовательных учреждений и их здания;
- проведение модернизации учебного, учебно-производственного оборудования и материально-технической базы образовательных учреждений, включая закупки компьютерной техники, спортивного инвентаря и оборудования, учебного и лабораторного оборудования, мебели, медицинского оборудования и др.;
- обновление содержания, форм, методов и технологий образования с целью повышения его качества;
- повышение охвата детей всеми видами образования, развитие профильного обучения;
- приведение системы образования в соответствие с запросами современной и перспективной системы хозяйства;
- открытие групп дошкольного образования при МБОУ НОШ N 14 на 42 места;
- проведение ремонтов существующего здания МБОУ НОШ N 14;
- оснащение ФАПов медицинским оборудованием в соответствии с целевой программой и утвержденными табелями оснащения;
- создание при ФАПах аптечных пунктов;
- привлечение молодых специалистов в медицинское учреждение сельского поселения;
- приобретение оборудования и инвентаря для МБУК СДК населенных пунктов;
- обновление и доведение фондов библиотек сельского поселения до нормативных;
- реконструкция пришкольного плоскостного спортивного сооружения с. Чекунда, включающего стадион и многофункциональную спортивную площадку, в соответствии с современными требованиями;
- реконструкция плоскостного спортивного сооружения п. Эльга в соответствии с современными требованиями;
- строительство тренажерного зала в п. Эльга;
- приобретение спортивного инвентаря для школьного спортзала и тренажерного зала;
- выполнение мероприятий по созданию спортивных секций и кружков с обеспечением их специалистами адаптивной физической культуры для работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными физическими возможностями.
1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры муниципального образования.
Прогнозируемый спрос на услуги социальной сферы
1.2.1. Сфера образования
Дошкольное образование. На территории Чекундинского сельского поселения дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) в настоящее время отсутствуют.
Школьное образование. На территории сельского поселения действует одно муниципальное общеобразовательное учреждение (МОУ) средняя общеобразовательная школа N 14 Чекундинского сельского поселения проектной емкостью 185 учащихся. При вместимости МОУ 185 мест наполняемость составила 19,5%. В следствии неблагополучной демографической ситуации наблюдается постоянное сокращение численности учащихся.
Школа расположена в с. Чекунда по ул. Дикопольцева, д. 14, в каменном 2-этажном здании 1988 года постройки. Износ зданий школы составляет 38%. При школе имеются столовая на 50 посадочных мест площадью 90 м2, спортзал, стадион.
На перспективу необходимо техническое переоснащение школы, проведение тех или иных видов ремонта.
Доставка учащихся МОУ СОШ N 14 из п. Эльга в с. Чекунда осуществляется школьным автобусом.
1.2.2. Сфера культуры
В населенных пунктах Чекундинского сельского поселения действует четыре муниципальных учреждения культуры - два дома культуры и две библиотеки.
Дом культуры в с. Чекунда расположен по ул. Центральной, д. 4. Здание СДК комбинированное (дерево, кирпич), одноэтажное, построенное в 1979 году. Зрительный зал на 120 посадочных мест. Имеются досуговые помещения. Процент износа здания Дома культуры около 55%.
Дом культуры в п. Эльга расположен в отдельно стоящем здании бывшего детского сада по ул. Амурской, д. 1. Здание одноэтажное, построенное в 1979 году из деревянного бруса. Общая площадь здания 297 кв. м, площадь зрительного зала 34 кв. м. Имеется два досуговых помещения площадью 20,7 кв. м. Процент износа здания Дома культуры около 55%.
Библиотечный филиал N 5 Верхнебуреинской межпоселенческой централизованной библиотечной системы, располагается в здании АОЦ по адресу с. Чекунда, ул. Центральная, д. 6. Книжный фонд на 4 288 ед., средняя посещаемость в день 9 человек.
Библиотечный филиал N 6 Верхнебуреинской межпоселенческой централизованной библиотечной системы, располагается в здании сельского клуба по адресу, п. Эльга, ул. Амурская, д. 1. Книжный фонд на 4 360 ед., средняя посещаемость в день 4 человека.
Охват населения сельского поселения библиотечным обслуживанием 56,4%. Обеспеченность населения сельского поселения книжным фондом в расчете на 1000 жителей составляет 230% от нормативной потребности.
1.2.3. Сфера физической культуры и спорта
На территории сельского поселения имеется один объект, предназначенный для занятия физкультурой и спортом - школьный спортивный комплекс, включающий в себя спортзал и плоскостное спортивное сооружение. В обоих населенных пунктах сельского поселения имеются современные детские игровые площадки.
В современных условиях большую значимость приобретают физкультура и спорт. На фоне сокращения продолжительности жизни, высокого уровня смертности в молодых возрастах особое значение приобретают вопросы укрепления физического и духовного здоровья человека, формирования здорового образа жизни.
Решение задачи по максимальному приобщению людей разного пола и возраста, в первую очередь детей и молодежи, к активным занятиям физкультурой и спортом, получить максимально полный социально-педагогический и культурный эффект от этих занятий невозможно без укрепления материально-технической базы, привлечения высококвалифицированных специалистов.
1.2.4. Сфера здравоохранения
Сфера здравоохранения Чекундинского сельского поселения представлена двумя фельдшерско-акушерскими пунктами. Один ФАП расположен в с. Чекунда, ул. Центральная, д. 6, в деревянном здании, 2006 года постройки, второй в п. Эльга по ул. Амурской, д. 3.
Суммарная мощность учреждений здравоохранения составляет - 10 посещений в смену, что в расчете на 1000 жителей - 22,6 пос./смену Обеспеченность медицинским оборудованием неполная, большинство его устаревшее. Аптечный пункт в сельском поселении отсутствует. Льготные категории граждан выписывают и получают лекарственные препараты в районном центре р.п. Чегдомын.
Обслуживание профильными медицинскими специалистами проводится в районной и участковой поликлиниках, а также в г. Хабаровске. Услуги стационара обеспечиваются медицинскими учреждениями р.п. Чегдомын, р.п. Тырма, г. Хабаровска.
Значительные трудности имеются в оказании скорой медицинской помощи по причине отсутствия доступного автодорожного сообщения с р.п. Чегдомын и р.п. Тырма.
1.3. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры
Программа разработана на основании и с учетом следующих правовых актов:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов";
Генеральный план Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (утвержден решением Совета депутатов Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 12 декабря 2013 г. N 16);
- муниципальная программа "Развитие системы образования Верхнебуреинского муниципального района на 2014 - 2020 годы" (утверждена постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 11 октября 2013 г. N 970);
- муниципальная программа "Сохранение и развитие культуры Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края на 2017 - 2022 годы" (утверждена постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 31 октября 2016 г. N 632);
- муниципальная программа "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Верхнебуреинском муниципальном районе на 2017 - 2020 годы" (утверждена Постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района от 05 сентября 2016 г. N 559).
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры муниципального образования, повысить уровень и качество жизни населения, сократить миграционный отток квалифицированных трудовых ресурсов.
Раздел 2. Перечень мероприятий Программы
Таблица 1. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|||
1.1 |
Капитальный ремонт МБОУ СОШ N 14 в с. Чекунда, ул. Дикопольцева, 14, на 185 мест |
Администрация Верхнебуреинского муниципального района |
2028 |
2028 |
Раздел 3. Источники и объемы финансирования мероприятий Программы
Реализация Программы предусматривается за счет средств бюджетов двух уровней.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 3 800 000 рублей, в том числе:
3 420 000 рублей - за счет средств краевого бюджета;
380 000 рублей - за счет средств бюджета района.
Раздел 4. Целевые индикаторы Программы
Доля обучающихся, охваченных услугами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего образования (далее - образовательные услуги), от общего количества детей в возрасте от 1 года до 18 лет в муниципальном образовании: 2018 год - 0,41%; 2019 год - 0,42%; 2020 год - 0,42%; 2021 год - 0,42%; 2022 год - 0,42%; 2023 - 2030 годы - 0,42%.
Повышение к 2030 году уровня фактической обеспеченности учреждениями культуры: 2018 год - 100,0%; 2019 год - 100,0%; 2020 год - 100,0%; 2021 год - 100,0%; 2022 год - 100,0%; 2023 - 2030 годы - 100,0%.
Увеличение к 2030 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в сфере культуры в муниципальном образовании: 2018 год - 1,0%; 2019 год - 1,1%; 2020 год - 1,1%; 2020 год - 1,1%; 2020 год - 1,1%; 2023 - 2030 годы - 1,1%.
Уровень обеспеченности муниципального образования спортивными залами: 2018 год - 18,5%; 2019 год - 18,5%; 2020 год - 18,5%; 2021 год - 18,5%; 2022 год - 18,5%; 2023 - 2030 годы - 20,0%.
Уровень обеспеченности муниципального образования плоскостными спортивными сооружениями: 2018 год - 102,9%; 2019 год - 102,9%; 2020 год - 102,9%; 2021 год - 102,9%; 2022 год - 102,9%; 2023 - 2030 годы - 102,9%.
Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий Программы
Реализация мероприятий Программы позволит достичь основных показателей развития социальной инфраструктуры муниципального образования:
В сфере развития образования:
доля обучающихся, охваченных образовательными услугами, от общего количества детей в возрасте от 1 года до 18 лет в муниципальном образовании к 2030 году составит 0,42%.
В сфере развития культуры:
уровень фактической обеспеченности населения муниципального образования учреждениями культуры к 2030 году составит 100,0%;
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование в сфере культуры в муниципальном образовании, к 2030 году составит 1,1%.
В сфере развития физической культуры и спорта:
уровень обеспеченности муниципального образования спортивными залами к 2030 году составит 20,0%;
уровень обеспеченности муниципального образования плоскостными спортивными сооружениями к 2030 году составит 102,9%;
Реализация мероприятий Программы обеспечит повышение уровня жизни населения муниципального образования, повышение уровня благоустройства территорий, создание комфортных и безопасных условий проживания.
Оценка эффективности мероприятий программы осуществляется с использованием следующих критериев:
- полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию программы (Р1);
- степень достижения планируемых значений показателей программы (Р2).
Расчет Р1 - осуществляется по следующей формуле:
, где:
Vфакт - фактический объем бюджетных средств, направленных на реализацию программы за отчетный год;
Vпл - плановый объем бюджетных средств на реализацию программы в отчетном году.
Если Р1 = 100%; - программа выполнена;
если 80% < Р1 < 100%; - программа в целом выполнена;
если Р1 < 80% - программа не выполнена.
Расчет Р2 - осуществляется по формуле:
, i = 1(2), где:
Ki - исполнение i планируемого значения показателя программы за отчетный год в процентах;
N - число планируемых значений показателей программы.
Исполнение по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле:
, где:
Пi факт - фактическое значение i показателя за отчетный год;
Пi пл - плановое значение i показателя на отчетный год.
В случае если планом установлено значение показателя равное нулю, то при превышении фактического значения показателя плана расчет исполнения по каждому показателю осуществляется по формуле: Ki = 0%.
Если Р2 > 80% - программа выполнена;
если 60% < Р2 < 80% - программа в целом выполнена;
если Р2 < 60% программа не выполнена.
Итоговая оценка эффективности программы осуществляется по формуле:
, где:
Р итог - итоговая оценка эффективности программы за отчетный год.
Интерпретация итоговой оценки эффективности муниципальной программы осуществляется по следующим критериям:
Если Р итог > 100% высокоэффективная;
если 80% < Р итог < 100% эффективная;
если 60% < Р итог < 80% умеренно эффективная;
если Р итог < 60% неэффективная.
Раздел 6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры
Для успешного выполнения мероприятий Программы потребуется их включение в 2018 году в утверждаемую Стратегию социально- экономического развития Верхнебуреинского муниципального района и в муниципальные программы "Развитие системы образования Верхнебуреинского муниципального района ", "Сохранение и развитие культуры Верхнебуреинского муниципального района ", "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Верхнебуреинском муниципальном районе" на период до 2020 года при утверждении бюджета муниципального образования на соответствующий год.
После 2020 года запланированные мероприятия Программы потребуют включения во вновь утверждаемые муниципальные программы в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 7 ноября 2017 г. N 739 "Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края до 2030 года"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края https://vbradm.khabkrai.ru 9 ноября 2017 г.