Постановление Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 19 октября 2017 г. N 168
"Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории Солнечного муниципального района по принципу "одного окна"
В целях содействия инвестициям и развития предпринимательства в Солнечном районе, в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 19.12.2015 N 448-пр (в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 16.08.2017 N 326-пр) "Об организации работы в Хабаровском крае по сопровождению инвестиционных проектов", администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Солнечного муниципального района по принципу "одного окна".
2. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете "Солнечный меридиан" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по экономическим вопросам Тимченко С.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
В.Н. Старков |
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов на территории Солнечного муниципального района по принципу "одного окна"
(утв. постановлением администрации Солнечного муниципального района от 19 октября 2017 г. N 168)
1. Общие положения
1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Солнечного муниципального района по принципу "одного окна" (далее - Регламент) разработан в целях регулирования отношений, возникающих в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов на территории района, снижения административных барьеров при реализации инвестиционных проектов по принципу "одного окна".
1.2. Структурным подразделением администрации района, ответственным за организацию и координацию работы по сопровождению инвестиционных проектов на территории района по принципу "одного окна", является отдел экономического развития и прогнозирования администрации муниципального района (далее - Отдел).
1.3. Отдел для обеспечения сопровождения инвестиционных проектов, при необходимости, взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Хабаровского края, структурными и отраслевыми подразделениями администрации муниципального района, учреждениями и организациями, независимо от организационно-правовой формы, участвующими в реализации Регламента.
1.4. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия:
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края и нормативными правовыми актами муниципального района, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, а также нормативными правовыми актами муниципального района и обеспечивающий их целевое использование;
инициатор инвестиционного проекта (далее - инициатор) - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, выступающие с обоснованием необходимости и возможности реализации инвестиционного проекта на территории района;
инвестиционная площадка - свободный земельный участок или земельный участок с расположенными на нем объектами, потенциально являющийся местом реализации инвестиционного проекта;
сопровождение инвестиционного проекта - деятельность Отдела, направленная на организацию успешной реализации инвестиционного проекта;
куратор инвестиционного проекта - сотрудник Отдела, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта и оказывающий содействие в реализации плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта на территории муниципального района (далее - Куратор);
координатор при сопровождении инвестиционного проекта (далее - Координатор) - сотрудник органа исполнительной власти края (далее - ОИВ), ответственный за сопровождение инвестиционного проекта;
инвестиционный уполномоченный - заместитель главы администрации муниципального района по экономическим вопросам.
1.5. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется на безвозмездной основе.
2. Основные требования, предъявляемые к инвесторам (инициаторам) и инвестиционным проектам
2.1. Осуществление деятельности, не противоречащей законодательству Российской Федерации.
2.2. Инвестиционные проекты, планируемые к реализации на территории муниципального района, должны быть направлены на реализацию основных направлений социально-экономического развития района.
2.3. Инвестор (инициатор), претендующий на получение муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в форме сопровождения инвестиционных проектов, должен:
1) не находиться в процессе ликвидации и банкротства;
2) не иметь просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) не иметь просроченной задолженности по ранее предоставленным ему формам муниципальной поддержки инвестиционной деятельности;
4) его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.4. Не подлежат в рамках настоящего Регламента сопровождению инвестиционные проекты:
2.4.1. порядок разработки, рассмотрения, согласования, утверждения и сопровождения которых установлен законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами края;
2.4.2. финансируемые в полном объеме за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2.4.3. связанные с вложением инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации;
2.4.4. связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
3. Формы сопровождения инвестиционных проектов
3.1. Предоставление инвестору (инициатору) информационно-консультационной поддержки, в том числе по вопросам:
- о предоставлении мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности;
- об участии в муниципальной программе поддержки предпринимательства;
- об имеющихся на территории района инвестиционных площадках для реализации инвестиционного проекта;
- о предоставлении муниципальных услуг;
- об иных вопросах реализации инвестиционных проектов на территории муниципального района.
3.2. Организационное сопровождение реализации инвестиционного проекта, в том числе:
- взаимодействие с органами местного самоуправления поселений района, учреждениями и организациями района независимо от их организационно-правовой формы (при необходимости);
- рассмотрение письменных обращений инвесторов;
- оперативная организация переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
- назначение Куратора;
- разработка Плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта;
- размещение сведений об инвестиционном проекте на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в случае получения письменного согласия инвестора (инициатора).
4. Порядок и сроки рассмотрения обращений инвесторов (инициаторов)
4.1. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является обращение инвестора (инициатора) в Отдел с заявкой на сопровождение инвестиционного проекта (далее - Заявка), оформленной в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.
К Заявке прикладывается резюме инвестиционного проекта, оформленное в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.
4.2. Инвестор (инициатор) вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) выданные налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справку, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) сведения об отсутствии в отношении претендента процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены инвестором (инициатором), то они запрашиваются Отделом в налоговом органе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в форме электронного документа, а также с использованием сведений Единого федерального реестра сведений о банкротстве, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
4.3. Заявка и резюме инвестиционного проекта могут быть поданы инвестором (инициатором):
- непосредственно;
- почтовым отправлением;
- по электронной почте Отдела (эл. адрес: asr_econ@mail.ru).
Заявка подлежит обязательной регистрации Отделом не позднее следующего рабочего дня от даты поступления.
4.4. Руководитель Отдела назначает Куратора по инвестиционному проекту из числа специалистов Отдела, не позднее дня, следующего за датой поступления пакета документов.
4.5. Куратор рассматривает поступившее обращение:
4.5.1. В случае подачи инвестором документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Регламентом, Куратор, в срок не позднее 5 рабочих дней от даты регистрации заявления, уведомляет инвестора о необходимости доработки документов либо об отказе в их рассмотрении и возвращает указанные документы инвестору с обоснованием причин возврата.
4.5.2. В случае если поданные документы по форме и содержанию соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом, Куратор в срок не позднее 5 рабочих дней от даты регистрации заявления:
- уведомляет инвестора о получении его обращения;
- сообщает свои контактные данные;
- информирует инвестора о возможных формах муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в Солнечном районе, возможности получения консультации;
- определяет дату личной встречи с представителем инвестора (по мере необходимости).
4.6. Для подготовки заключения о наличии инвестиционной площадки, объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры и их мощности, обеспеченности земельными участками (далее - заключение), куратор направляет запросы в структурные и отраслевые подразделения администрации муниципального района.
4.7. Структурные подразделения администрации района, в течении 10 рабочих дней со дня получения запроса, направляют сведения для выдачи заключения в Отдел.
4.8. Отдел готовит сводное заключение и выносит вопрос о рассмотрении целесообразности реализации инвестиционного проекта на заседание Совета по предпринимательству при главе муниципального района (далее - Совет), на котором инвестор (инициатор) представляет презентацию инвестиционного проекта.
4.9. Заседание Совета проводится не позднее 25 рабочих дней после подачи заявки инвестором (инициатором).
4.10. Решение о реализации инвестиционного проекта и принятии его на сопровождение по принципу "одного окна" принимается Советом на основании положительного заключения о возможности реализации проекта, его целесообразности и отражается в протоколе Совета.
4.11. Отдел после принятия Советом решения о реализации инвестиционного проекта и принятии его на сопровождение по принципу "одного окна" в течение 3 рабочих дней уведомляет инвестора (инициатора) о принятии решения о сопровождении инвестиционного проекта или об отказе в сопровождении инвестиционного проекта.
4.12. Куратор оказывает инвестору (инициатору) информационно-консультационную и организационную поддержку в течение всего периода реализации инвестиционного проекта, вплоть до ввода объекта в эксплуатацию.
4.13. Отдел во взаимодействии с отраслевыми отделами администрации района:
- в течение 5 рабочих дней после принятия решения о реализации инвестиционного проекта и принятии его на сопровождение по принципу "одного окна" разрабатывает проект плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - План мероприятий) по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
- проводит согласование Плана мероприятий с органами местного самоуправления поселений района, на территории которых реализуется или планируется к реализации инвестиционный проект, с отраслевыми отделами администрации района (при необходимости), с инвестором (инициатором).
Согласование проекта Плана мероприятий осуществляется указанными лицами в срок, не превышающий трех рабочих дней от даты его получения.
4.14. При необходимости Отдел включает в План мероприятий ОИВ края. В течение 3 рабочих дней План мероприятий, разработанный Отделом, направляется на согласование с ОИВ края, в сфере деятельности которых необходимо содействие в реализации инвестиционного проекта.
4.15. Согласование Плана мероприятий осуществляется в срок, не превышающий три рабочих дня от даты его получения. После согласования, отраслевой ОИВ края, в течение трех рабочих дней от даты согласования направляет План мероприятий в Отдел с указанием контактных данных Координатора ОИВ края, а также ответственного исполнителя Плана мероприятий ОИВ края.
4.16. Отдел после получения согласованного Плана мероприятий, направляет его на утверждение инвестиционному уполномоченному, а в его отсутствие - главе муниципального района. Утвержденный План мероприятий направляется инвестору (инициатору), а так же ответственным исполнителям Плана мероприятий.
4.17. При сопровождении инвестиционного проекта ответственные исполнители Плана мероприятий обеспечивают в установленные сроки реализацию задач и выполнение мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий.
4.18. Контроль над сопровождением инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории муниципального района, осуществляет инвестиционный уполномоченный, а в его отсутствие - глава муниципального района.
4.19. Отдел ежеквартально проводит анализ хода реализации инвестиционного проекта и достигнутых показателей проведенных мероприятий Плана. Ежеквартально отчет о достигнутых результатах, согласно Приложения N 4 Регламента, предоставляется в министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края до 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом.
5. Информация для контактов
Контактные данные руководителей администрации Солнечного муниципального района и руководителей структурных подразделений администрации муниципального района для решения вопросов в сфере инвестиционной деятельности:
- адрес администрации Солнечного муниципального района: 682711, Хабаровский край, Солнечный район, пгт. Солнечный, ул. Ленина, д. 23;
- глава Солнечного муниципального района - Старков Виктор Николаевич, тел. 8 (42146) 2-61-00; asr@ns.kmscom.ru;
- первый заместитель главы администрации муниципального района
- Чаплыгин Евгений Александрович, тел. 8 (42146) 2-61-01; asr@ns.kmscom.ru;
- заместитель главы администрации муниципального района по экономическим вопросам, инвестиционный уполномоченный в муниципальном районе для осуществления взаимодействия с инвестиционным уполномоченным в Хабаровском крае - Тимченко Светлана Илмаровна, тел. 8 (42146) 2-61-03; asr@ns.kmscom.ru;
- начальник отдела экономического развития и прогнозирования администрации муниципального района - Гордиенко Ольга Сергеевна, тел. 8 (42146) 2-61-30; asr_econ@mail.ru;
- начальник финансового управления администрации муниципального района - Шевченко Елена Константиновна, тел. 8 (42146) 2-61-06; fin@lcmscom.ru;
- начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района - Руденко Ирина Георгиевна, тел. 8 (42146) 2-35-48; zkh2-00@mail.ru;
- начальник управления по земельно-имущественной политике, архитектуре и градостроительству администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края - Корнилов Алексей Альбертович, тел. 8 (42146) 2-61-40; kumisoln@mail.ru;
- заведующий сектором промышленности, природопользования и охраны окружающей среды администрации муниципального района - Потогин Руслан Владимирович, тел 8 (42146) 2-61-45; ecology.soln@mail.ru;
Ссылка на официальный сайт администрации Солнечного муниципального района: https://solnechniyadm.khabkrai.ru.
Раздел на сайте администрации Солнечного муниципального района "Инвестиционная деятельность":
https://solnechniyadm.khabkrai.ru/SocEkonom-razvitie/Investicionnaya -deyatelnost.
Раздел на сайте администрации Солнечного муниципального района "Малый и средний бизнес":
https://solnechniyadm.khabkrai.ru/SocEkonom-razvitie/Malyj-i-srednij -biznes.
Приложение N 1
к регламенту сопровождения инвестиционных
проектов на территории Солнечного муниципального
района по принципу "одного окна"
Заявка
на сопровождение инвестиционного проекта
Цель обращения: |
|
|
Инициатор инвестиционного проекта (инвестор) |
Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
Дата государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
|
Основной вид деятельности |
|
|
Почтовый адрес, телефон, факс, e-mail |
|
|
Руководитель юридического лица (должность, фамилия, имя, отчество полностью) |
|
|
ИНН/ОГРН |
|
|
Наличие опыта в реализации инвестиционных проектов (да/нет), если да, то какой |
|
|
Наличие производства по делу о несостоятельности (да/нет) (если да, указать номер судебного дела, дату введения процедур банкротства) |
|
|
Сведения о процессе ликвидации (проводится процедура ликвидации, не проводится процедура ликвидации ) |
|
|
Сведения о приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (да/нет) (если да, указать информацию о приостановлении деятельности) |
|
|
Наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (да/нет) |
|
|
Виды и формы получаемой краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности (при наличии) |
|
|
Наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным видам муниципальной поддержки инвестиционной деятельности (да/нет) |
|
|
Наименование и краткое описание инвестиционного проекта |
|
|
Статус проекта (планируемый к реализации инвестиционный проект, реализуемый инвестиционный проект) |
|
|
Планируемая (утвержденная) категория инвестиционного проекта: - муниципально-частное партнерство; - резидент промышленной зоны; - участник кластера; - прочее |
|
|
Включение инвестиционного проекта в государственные программы Российской Федерации и Хабаровского края, федеральные целевые программы, федеральные адресные инвестиционные программы, перечень краевых адресных инвестиционных проектов и т.д. |
|
|
Место реализации инвестиционного проекта (наименование муниципального образования района) |
|
|
Связь с иными независимыми проектами, в том числе инфраструктурными (при наличии связи указать наименование проекта, место и сроки реализации) |
|
|
Степень готовности инвестиционного проекта на пред инвестиционной и инвестиционной фазах |
|
|
Пред инвестиционная фаза |
Завершение маркетинговых исследований |
нет / процент выполнения |
Выбор технологии и поставщиков технологического и вспомогательного оборудования |
нет / процент выполнения |
|
Выбор подрядчиков для строительства и монтажа оборудования |
нет / процент выполнения |
|
Выбор заказчиков и поставщиков сырья и материалов |
нет / процент выполнения |
|
Выбор места производственной площадки/земельного участка |
нет / процент выполнения |
|
Наличие утвержденного бизнес-плана (технико-экономического обоснования) |
нет/да |
|
Наличие документально подтвержденных источников финансирования |
нет/да |
|
Наличие проектной документации |
нет / процент выполнения |
|
Наличие положительного заключения экспертизы проектной документации |
нет / процент выполнения |
|
Инвестиционная фаза |
Землеустроительные, кадастровые работы, регистрация или перерегистрация прав на земельные участки и объекты недвижимости |
нет / процент выполнения |
Получение разрешения на строительство |
нет/да |
|
Производство ландшафтных работ |
нет / процент выполнения |
|
Прокладка инфраструктурных коммуникаций |
нет / процент выполнения |
|
Производство строительно-монтажных работ |
нет / процент выполнения |
|
Монтаж технологического и вспомогательного оборудования |
нет / процент выполнения |
|
Подключение к объектам транспортно-энергетической инфраструктуры |
нет / процент выполнения |
|
Пусконаладочные работы |
нет / процент выполнения |
|
Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
нет/да |
|
Набор и обучение персонала |
нет / процент выполнения |
|
Финансирование инвестиционного проекта |
нет / процент выполнения |
|
Дополнительная информация <1> |
|
|
Контактные данные ответственного лица от инициатора инвестиционного проекта (инвестора) для оперативного взаимодействия |
Должность |
|
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
|
|
Телефон, факс, e-mail |
|
|
Дата составления заявки |
|
Подтверждаю достоверность и полноту представленных сведений.
Руководитель _______________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(печать - при наличии печати)
--------------------
<1> Заполняется в случае необходимости внесения дополнений, уточнений и комментариев.
Приложение N 2
к регламенту сопровождения инвестиционных
проектов на территории Солнечного муниципального
района по принципу "одного окна"
Резюме инвестиционного проекта
Резюме инвестиционного проекта содержит следующие разделы:
1. Информация о претенденте - инвесторе инвестиционного проекта:
- наименование, организационно-правовая форма, местоположение, краткая история претендента;
- основные направления деятельности претендента;
- опыт работы претендента в отрасли, в которой планируется реализация инвестиционного проекта.
2. Описание инвестиционного проекта:
- стратегическая цель и краткое описание инвестиционного проекта;
- даты начала и окончания реализации инвестиционного проекта (дата выхода на проектную мощность) в формате месяц/год;
- дата ввода объекта (объектов) в эксплуатацию в формате месяц/год;
- общая стоимость инвестиционного проекта;
- сведения о воздействии инвестиционного проекта на инфраструктурное развитие района;
- планируемое количество рабочих мест.
3. Площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта, способы его получения в пользование.
4. Анализ положения дел в отрасли:
- текущая ситуация в районе;
- перспективы развития отрасли, в том числе в стране;
- наименование и назначение планируемой к производству (предоставлению) заявителем продукции (работ, услуг);
- описание рынка сбыта продукции (работ, услуг).
5. План маркетинга:
- прогнозируемая рыночная цена на планируемую заявителем продукцию (работы, услуги);
- описание предполагаемых способов сбыта продукции (работ, услуг);
- оценка объемов спроса продукции (работ, услуг).
6. Производственный план:
- наличие у заявителя ресурсов (сырья, материалов, рабочей силы) для реализации инвестиционного проекта:
- структура закупок по регионам;
- этапы реализации инвестиционного проекта (указываются временные периоды и характер работ, запланированных к проведению в эти периоды; каждый этап должен завершаться ключевым событием - разработкой и утверждением проектной документации, подготовкой строительного участка, решением вопросов по подключению к инженерным сетям и транспортной инфраструктуре и т.д.);
- прогноз объемов производства в стоимостных и натуральных показателях до выхода на проектную мощность производства, но не менее срока окупаемости инвестиционного проекта;
- информация об основных производственных фондах заявителя;
- мероприятия по охране окружающей среды, сведения об экологической безопасности;
- необходимость получения лицензий на планируемый вид деятельности, услуги, продукцию (при необходимости), уровень интеллектуальной защищенности (патенты, правообладатели).
7. Оценка и описание возможных рисков.
8. Экономическая и бюджетная эффективность:
- обоснование рыночной цены реализации планируемой заявителем продукции (работ, услуг) по годам до выхода на проектную мощность производства, но не менее срока окупаемости инвестиционного проекта (по годам отразить значения показателей: выручка, себестоимость (материальные затраты, затраты на оплату труда, амортизация основных фондов, затраты на получение земельного участка/пользование земельным участком, налоги и платежи, учитываемые в себестоимости, прочие расходы), прибыль от реализации, налог на прибыль, чистая прибыль);
- срок окупаемости проекта, период окупаемости инвестиций - РВР;
- внутренняя норма доходности - IRR;
- чистая приведенная стоимость - NPV;
- стратегия финансирования (источники и условия получения средств, планируемый объем финансирования по годам, срок и формы возврата инвестиций в случае привлечения заемных средств, наличие иностранного участия);
- рентабельность продукции (процентов);
- доходность проекта (процентов);
- прогнозируемый объем ежегодных налоговых платежей в консолидированный бюджет края, в бюджет района (млн. рублей).
Приложение N 3
к регламенту сопровождения инвестиционных
проектов на территории Солнечного муниципального
района по принципу "одного окна"
Форма
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
_____________________________ _____________________________
_____________________________ _____________________________
"___" _______________________ "___" _______________________
План мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта
N п/п |
Основные направления деятельности, задачи |
Мероприятия по достижению результата |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к регламенту сопровождения инвестиционных
проектов на территории Солнечного муниципального
района по принципу "одного окна"
Форма
Отчет
о выполнении мероприятий плана по сопровождению инвестиционного проекта по состоянию на "___" __________________ 20__ г.
N п/п |
Основные направления деятельности, задачи |
Мероприятия по достижению результата |
Планируемый срок реализации |
Информация о выполнении мероприятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 19 октября 2017 г. N 168 "Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории Солнечного муниципального района по принципу "одного окна"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 октября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края https://solnechniyadm.khabkrai.ru 19 октября 2017 г., в приложении N 1 к газете "Солнечный меридиан"от 24 октября 2017 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 2 марта 2020 г. N 27
Изменения вступают в силу с 3 марта 2020 г.