В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Собрания депутатов муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 18.12.2014 N 86 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг (функций), а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг", в целях полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 22.03.2012 года N 60 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов муниципального района и на официальном сайте Администрации муниципального района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации муниципального района Маланина Н.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
И.о. главы Администрации муниципального района |
Н.Н. Маланин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
(утв. постановлением Администрации муниципального района им. Полины Осипенко Хабаровского края от 10.08.2016 N 156)
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке представления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Источник официального опубликования "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 г., N 4, статья 445);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (Российская газета, N 1, 12 января 2005 г.);
- Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Российская газета, N 8, 16 января 1996 г.);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30 июля 2010 г.);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Источник официального опубликования "Собрание законодательства РФ", 06 октября 2003 г., N 40, статья 3822);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Источник официального опубликования "Собрание законодательства РФ", 08 мая 2006 г., N 19, статья 2060);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Источник официального опубликования "Собрание законодательства РФ", 16 февраля 2009 г., N 7);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Источник официального опубликования "Российская газета", 23 декабря 2009 г. N 247);
- Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане, использующие коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги.
1.3. Способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги:
- лично через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ, многофункциональный центр):
Место нахождения: Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, село имени Полины Осипенко, ул. Амгуньская, 82.
График работы: понедельник с 09-00 до 18-00 часов, вторник-пятница с 09-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактный телефон: 8(42144)21-1-69.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
- почтовым отправлением в адрес Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края: по адресу: 682380, Хабаровский край район имени Полины Осипенко, село имени Полины Осипенко, улица Амгуньская, д. 72;
- в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru) (далее - Региональный портал), портал электронных услуг Хабаровского края uslugi.khv.gov.ru, официальный сайт органов местного самоуправления муниципального района имени Полины Осипенко (www.raionosipenkoadm.khabkrai.ru) (далее - сайт органов местного самоуправления);
- по факсимильной связи в адрес отдела ЖКХ (21-9-10);
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявители могут получить:
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ": www.gosuslugi.ru;
- при непосредственном обращении к специалистам Отдела энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края (далее - Отдел ЖКХ), по адресу: Хабаровский край район имени Полины Осипенко, село имени Полины Осипенко, улица Амгуньская, д. 72, кабинет 12, 21.
График работы специалистов: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
- по телефонам Отдела ЖКХ( 21-9-10 или 21-3-00);
- по письменным обращениям в адрес отдела ЖКХ;
- по обращениям по факсимильной связи в адрес отдела ЖКХ;
- на официальном сайте Администрации муниципального района;
- через многофункциональный центр.
Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении по месту нахождения отдела ЖКХ и содержит следующие сведения:
- информацию о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, адресе официального сайта в сети "Интернет" и адресе электронной почты;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (действий);
- образец заявления (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в помещении по месту нахождения отдела ЖКХ, при изготовлении материалов для информационного стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) РФ": www.gosuslugi.ru, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": pgu.khv.gov.ru, на официальном сайте Администрации размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке представления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Услуга предоставляется специалистами Отдела энергетики жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края.
Отдел ЖКХ представляет информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами, в том числе:
- информацию по жилищно-коммунальным услугам, таким как управление, содержание и ремонт жилья; теплоснабжение; электроснабжение;
- информацию о действующих законодательных актах, регулирующих гражданско-правовые отношения в области предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг;
- информацию об организациях, предоставляющих услуги по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда, с указанием адресов, телефонов и руководителей.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление полной информации по интересующему заявителя вопросу о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с настоящим регламентом применительно к административной процедуре и не превышают 30 дней.
2.5. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги в случае письменного обращения, является заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы (могут быть представлены в форме электронного документа), подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
2.9.1. Обращение по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию специалистов Отдела ЖКХ, исполняющих муниципальную услугу;
2.9.2. Представление сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
2.9.3. При отсутствии в письменном обращении фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) руководителя или уполномоченного представителя организации;
2.9.4. Обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, исправления и подчистки;
2.9.5. Обращения, содержащие вопросы, на которые заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Время ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с представителями заявителей, получающих муниципальную услугу;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей.
2.13. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, удобным для беспрепятственного передвижения граждан, в том числе инвалидов.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В стандарт предоставления услуги так же входит возможность приема заявления и необходимых документов у инвалидов всех категорий по месту жительства, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в Администрацию муниципального района.
Информационные стенды содержат образцы заявлений, сведения о нормативных актах по вопросам предоставления услуги, перечень документов, прилагаемых к заявлению, адреса, телефоны и время приема специалиста.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала исполнения услуги является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо) заявления о предоставлении услуги.
Способы подачи заявления и необходимых документов указаны в пункте 1.3 Регламента.
3.1.1. Принятое заявление регистрируется в день поступления и передается для рассмотрения главе Администрации муниципального района им. П. Осипенко. Результатом рассмотрения заявления является резолюция о назначении начальника Отдела ЖКХ ответственным исполнителем в соответствии с распределением обязанностей.
При подаче заявителем заявления в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (www.pgu.khv.gov.ru) заявление поступает непосредственно в Администрацию с последующей регистрацией.
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, одним из способов, указанных в пункте 1.4 настоящего регламента.
3.1.3. Результатом административной процедуры является подготовленный ответ для индивидуального информирования заявителей.
Срок выполнения действия - в течение двадцати дней с момента поступления заявления и его регистрации.
3.1.4. Подготовка и выдача ответа на заявление.
а) Основанием для начала административной процедуры предоставление информации о порядке представления жилищно-коммунальных услуг населению, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявления и приложенных к нему документов пункту 2.9 Регламента.
б) Ответственные за выполнение административной процедуры:
- специалисты Отдела ЖКХ.
- специалисты МФЦ.
г) результатом административной процедуры является:
- выдача подготовленного ответа для индивидуального информирования заявителей;
- выдача ответа с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Подготовленный ответ выдается заявителю или его уполномоченному на основании доверенности специалистами МФЦ, специалистами отдела ЖКХ или управления делами Администрации муниципального района, ответственными за регистрацию и отправку корреспонденции.
3.2. Последовательность административных процедур указана в Приложении N 2 к настоящему Регламенту "Блок-схема" последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги".
4. Контроль над исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Отдела ЖКХ положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль проводится:
- начальником отдела энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации муниципального района.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего регламента.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.5. Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок начальником отдела энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации муниципального района не реже одного раза в квартал в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Проведение внеплановых проверок осуществляется вышеуказанным должностным лицом в случае нарушения прав заявителя в срок не позднее 5 рабочих дней после обращения заявителя с жалобой.
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля над исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица Отдела ЖКХ несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц Отдела ЖКХ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) начальника отдела энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации муниципального района Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Отдела ЖКХ, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района:
1) по адресам и телефонам:
Хабаровский край район имени Полины Осипенко, село имени Полины Осипенко, улица Амгуньская, д. 72, кабинет 12, 21. Тел: 21-9-10 или 21-3-00;
2) по электронной почте Администрации муниципального района: Email: admin.pos@email.kht.ru.
Жалобы на решения, принятые начальником отдела энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации муниципального района подаются на имя первого заместителя главы Администрации муниципального района, курирующего вопросы деятельности данного структурного подразделения:
1) по адресам и телефонам:
Хабаровский край район имени Полины Осипенко, село имени Полины Осипенко, улица Амгуньская, д. 72,;
2) по электронной почте Администрации муниципального района: Email: admin.pos@email.kht.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта органов местного самоуправления www.raionosipenkoadm.khabkrai.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество начальника либо специалиста Отдела ЖКХ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела ЖКХ, предоставляющего муниципальную услугу, начальника либо специалиста Отдела ЖКХ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
о порядке представления
жилищно-коммунальных услуг населению"
Главе Администрации
муниципального района имени
Полины Осипенко Хабаровского
края
С.В. Кузьмину
____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________
(почтовый адрес заявителя)
Заявление
содержание, суть заявления (обращения, жалобы)
__________________________ ________________________________________
(личная подпись заявителя) (дата в формате __ __.__ __.__ __ __ __)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
о порядке представления
жилищно-коммунальных услуг населению"
Блок-схема
предоставления муниципальном услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Обращение заявителя | |||||||
|
|
|
|
|
|||
Для предоставления муниципальной услуги путем индивидуального информирования: - лично (через уполномоченное лицо) - в виде почтовых отправлений - по электронной почте |
|
Предоставление муниципальной услуги осуществляется путем публичного информирования через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|||||
|
|
|
|
||||
Прием и регистрация заявлений, направление заявлений на рассмотрение |
|
||||||
|
|
|
|||||
Рассмотрение (изучение, анализ) заявлений |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||
Отказ в предоставлении муниципальной услуги |
|
Письменный (по электронной почте) ответ заявителю либо консультации в устной форме при личном обращении (приеме) заявителя |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 10 августа 2016 г. N 156 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 20 февраля 2019 г. N 31
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2019 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 30 октября 2017 г. N 165
Изменения вступают в силу с 31 октября 2017 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант