В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации Администрация городского поселения "Рабочий поселок Лососина" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета городского поселения "Рабочий поселок Лососина" по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на главного специалиста администрации Трестьян А.Г.
3. Постановление опубликовать в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Рабочий поселок Лососина".
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава городского поселения |
А.А. Долматов |
Порядок
исполнения бюджета городского поселения "Рабочий поселок Лососина" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
(утв. постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Лососина" от 26 октября 2017 г. N 180)
Настоящий Порядок разработан в целях исполнения бюджета поселения, в соответствии со статьями 215.1, 219, 219.2, 226.1, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок исполнения бюджета городского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
Исполнение бюджета городского поселения организуется администрацией городского поселения "Рабочий поселок Лососина" Советско-Гаванского муниципального района (далее - администрация) на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского поселения и кассовым планом.
Учет операций по расходам бюджета городского поселения, осуществляемых получателями средств бюджета поселения (далее - получатели), производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом управлении в установленном порядке. Учет операций по расходам производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативно правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
Принятие бюджетных обязательств предусматривает заключение получателем муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или принятие бюджетных обязательств в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. Получатель при заключении муниципальных контрактов, иных договоров на поставку товаров ( выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере не более 30% суммы договора (контракта) на выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции и капитальному строительству, в случае заключения муниципальных контрактов (договоров) на срок, выходящий за пределы соответствующего финансового года, от суммы лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. Принятие бюджетных обязательств получателем осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до него главным распорядителем средств бюджета поселения (далее - главный распорядитель), в ведении которого он находится. Принятие бюджетных обязательств производится в соответствии с вступившим в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателем обязанности оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты. Платежные и иные документы представляются получателем по месту открытия ему лицевых счетов в финансовом управлении Советско-Гаванского муниципального района и в отделении Федерального казначейства по Советско-Гаванскому муниципальному району Хабаровского края.
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) главой городского поселения. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по государственным(муниципальным) контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о государственном (муниципальном) контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по государственному (муниципальному) контракту условиям данного государственного (муниципального) контракта. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований. Для санкционирования оплаты денежных документов одновременно с платежными документами получатель представляет следующие документы:
- муниципальный контракт (договор) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
- документы, подтверждающие возникновение у получателя денежных обязательств по оплате муниципальных контрактов (договоров ) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ, авансовые отчеты подотчетных лиц и т.п., подлинники счетов на оплату товаров (работ, услуг) с визой руководителя получателя и указанием кодов классификации расходов бюджета, положение об оплате труда и других выплатах, осуществляемых за счет средств бюджета поселения.
При получении денежных средств в наличной форме, одновременно с платежными документами получатель представляет заявление на получение денежных средств под отчет с расчетом и указанием кодов классификации расходов с визой руководителя получателя с отметкой бухгалтера об отсутствии задолженности по подотчетным суммам, либо утвержденный руководителем авансовый отчет, с приложением документов, подтверждающих расходы.
Для санкционирования оплаты денежных обязательств по объектам капитального строительства (реконструкции), капитального (текущего) ремонта, одновременно с платежными документами получатель дополнительно представляет следующие документы:
- муниципальный контракт или договор подряда и дополнительные соглашения к ним, в которых указывается стоимость работ по смете в базисных ценах и текущих ценах на момент проведения торгов;
- сводный сметный расчет стоимости строительства;
объектные сметные расчеты;
дополнительные сметы, утвержденные руководителем заказчика и проектной организацией (при увеличении стоимости работ);
- справку-расчет о финансировании стройки (объекта) за предыдущие годы в случае, если стройка (объект) переходящая, с указанием стоимости выполненных работ в базисных ценах текущего года и в текущих ценах по годам, а так же разбивкой по источникам финансирования, утвержденную руководителем заказчика;
- титульные списки строек (объектов), утвержденные муниципальными заказчиками;
- акт приемки выполненных работ формы КС-2 и справку о стоимости выполненных работ КС-3.
Оплата денежных обязательств не может превышать лимиты бюджетных обязательств, доведенные до получателя главным распорядителем, в ведении которого он находится, и предельные объемы финансирования, установленные для получателя в соответствующем периоде финансового года.
Получателю может быть отказано в оплате денежных обязательств, если:
- проводимая операция противоречит бюджетному законодательству;
- форма платежного документа или подписи на документе будут признаны не соответствующими образцам;
- показатели кодов классификации расходов бюджета, указанные в платежном документе не соответствуют проводимой операции;
- суммы, указанные в платежном документе, превышают остатки лимитов бюджетных обязательств (предельные объемы финансирования), отраженные на его лицевом счете 03;
- оплата денежных обязательств не предусмотрена расчетами к бюджетной смете, утвержденными в установленном порядке;
- нарушено целевое назначение средств бюджета поселения;
- нарушены сроки, установленные графиком выплаты заработной платы и уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а так же взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
При наличии на едином счете бюджета поселения (лицевом счете получателя) денежных средств, достаточных для оплаты всех денежных обязательств, оплата денежных обязательств производится в порядке поступления платежных и иных документов, в том числе судебных актов (календарная очередность). При недостаточности на едином счете бюджета поселения денежных средств для оплаты всех денежных обязательств, оплата бюджетных обязательств производится в следующей очередности: по судебным актам , предусматривающим взыскание денежных средств с единого счета бюджета поселения для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов; по судебным актам, предусматривающим взыскание денежных средств с единого счета бюджета поселения на возмещение убытков, в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, не соответствующих закону или иному правовому акту (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета поселения); возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней, и штрафов, а так же процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; по расходам на обслуживание и погашение муниципального долга поселения; по расходам на выплату заработной платы и уплату страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а так же взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ; по расходам на оплату коммунальных услуг; по иным расходам бюджета поселения. Оплата денежных обязательств, относящихся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления платежных и иных документов.
Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу федерального бюджета и местных бюджетов, а так же проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Лососина" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 26 октября 2017 г. N 180 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета городского поселения "Рабочий поселок Лососина" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 октября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского поселения "Рабочий поселок Лососина" http://администрация-лососины.рф 27 октября 2017 г.