В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы Тугуро - Чумиканского муниципального района от 15.10.2010 N 86 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Тугуро - Чумиканского муниципального района в целях полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача уведомлений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение".
2. Уполномоченным специалистом по предоставлению муниципальной услуги назначить главного специалиста по архитектуре и градостроительству администрации муниципального района.
3. Главному специалисту по архитектуре и градостроительству администрации муниципального района:
3.1. При обращении установленных категорий лиц с заявлением руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3.2. Обеспечить соблюдение Административного регламента.
4. Управлению делами администрации муниципального района (Е.А. Добрынина):
4.1. Разместить настоящее постановление на сайте администрации муниципального района.
4.2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене.
5. Признать утратившим силу постановление администрации Тугуро - Чумиканского муниципального района от 13.05.2016 N 122 "Об утверждении Административного регламента администрации Тугуро - Чумиканского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Тевелавичюс Э.Э.
7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
И.о. главы администрации |
Э.Э. Тевелавичюс |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача уведомлений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
(утв. постановлением администрации муниципального района от 27 октября 2017 г. N 296)
1. Общее положение
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача уведомлений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по приему документов, а также выдаче уведомлений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга) и создания комфортных условий для потребителей.
Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами, структурными подразделениями (специалистами) администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района (далее - администрация муниципального района).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
- Конституция Российской Федерации ( "Российская газета", 2009 N 7);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ( "Российская газета", 2005 N 1);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета", 2003 N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", 2010 N 168);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию";
- Устав Тугуро - Чумиканского муниципального района;
- Постановление главы Тугуро - Чумиканского муниципального района от 15.10.2010 N 86 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Информационный бюллетень, 2010 N 9).
1.3. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края в лице главного специалиста по архитектуре и градостроительству администрации муниципального района (далее - специалист администрации муниципального района) по заявлению собственника жилого (нежилого) помещения (далее - заявитель).
От имени заявителей, при предоставлении муниципальной услуги, в том числе при подаче (направлении) заявления (запроса), могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченный представитель).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе направить (подать) заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по своему выбору одним из следующих способов:
1) почтовым сообщением в администрацию муниципального района по адресу: 682560, Хабаровский край, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, пер. Советский, д. 3;
2) при личном обращении непосредственно к специалисту администрации муниципального района по адресу: 682560, Хабаровский край, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, пер. Советский, д. 3, кабинет 1.
Часы приема:
- вторник - среда с 09.00 до 17.15;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
3) через многофункциональный центр (далее - МФЦ) по адресу: 682560, Хабаровский край, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 18, тел.: 8 (42143) 91-3-99.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, выполняется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
- посредством личного обращения заявителя к специалисту администрации муниципального района;
- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты (chumikan@chumikan. khv.ru);
- на официальном сайте администрации района https://chumikanadm.khabkrai.ru (далее - официальный сайт администрации района);
- через филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организованного на базе государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края".
Информацию об адресах филиалов МФЦ и времени их работы можно получить на Портале МФЦ Хабаровского края http.mfc27.ru или по единому телефону центра телефонного обслуживания населения: 8-800-100-42-12;
- посредством портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).
1.3.2. При ответах на телефонные звонки специалист администрации муниципального района подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о должности специалиста администрации муниципального района, фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае невозможности специалиста администрации муниципального района, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. При консультировании по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, заинтересованному лицу дается простой, четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) и номер телефона специалиста администрации муниципального района, подготовившего ответ.
Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица, или в адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения.
1.3.4. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах специалистов ответственных за предоставление муниципальной услуги, официальном сайте, электронной почте администрации района приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения вопросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами пожарной безопасности.
Прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание администрации муниципального района оформляется вывеской с указанием ее наименования, оборудуется пандусом.
Места ожидания приема, подачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы:
- местами для сидения (стульями);
- столом для оформления документов;
- посменными принадлежностями.
Для обеспечения доступа инвалидов размещение столов осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача уведомлений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией района в лице главного специалиста по архитектуре и градостроительству администрации муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление о переводе (об отказе в переводе) по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения принимается в срок не более 45 дней со дня предоставления определенных пунктом 2.6. настоящего раздела Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых, с учетом положений подпункта 2.6.1. настоящего раздела Административного регламента, возложена на заявителя.
В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего раздела Административного регламента, через МФЦ, срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов специалисту администрации муниципального района.
Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ уведомление, подтверждающее принятие одного из указанных решений. Одновременно с выдачей или направлением заявителю данного уведомления, специалист, указанный в пункте 3.2. раздела 3 настоящего Административного регламента, информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2. раздела 1 настоящего Административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о переводе помещения согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 2.6. настоящего раздела Административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6. настоящего раздела Административного регламента.
2.6.2. Специалист администрации муниципального района для рассмотрения заявления о переводе помещения запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, - технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление не поддается прочтению;
- предоставление заявления и документов лицом, не указанным в пункте 1.3. раздела 1 настоящего Административного регламента;
- поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
Условия перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение:
- перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности;
- перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения, либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
- перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям, либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
2.8. Основания для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение:
1) непредставление определенных пунктом 2.6. настоящего раздела Административного регламента документов, обязанность по представлению которых с учетом положений подпункта 2.6.1. пункта 2.6. настоящего раздела Административного регламента возложена на заявителя;
2) поступление специалисту администрации муниципального района в ответе на межведомственный запрос информации об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6. настоящего раздела Административного регламента, если соответствующие документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если после получения соответствующего ответа на межведомственный запрос специалистом администрации муниципального района направлено уведомление заявителю о получении такого ответа, предложено представить необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6. настоящего раздела Административного регламента документы и (или) информацию, и не получены от заявителя такие документы и (или) информация в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
3) несоблюдение предусмотренных подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. настоящего раздела Административного регламента условий перевода помещения;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункта 2.7.1. пункта 2.7." имеется в виду "абзац 6 пункта 2.7"
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
5) представление документов в ненадлежащий орган.
2.9. В случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, указанный в пункте 2.3. Административного регламента, документ должен содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
2.10. Предусмотренный пунктом 2.3. Административного регламента документ подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
2.11. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, документ, указанный в пункте 2.3. Административного регламента, является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с проектом переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ.
2.12. Завершение указанных в пункте 2.11. Административного регламента переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной органом, осуществляющим перевод помещений (далее - акт приемочной комиссии). Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, должен быть направлен специалистом администрации муниципального района в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы (далее - орган регистрации прав).
Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
2.13. Муниципальная услуга является бесплатной.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- в случае личного обращения заявителя максимальное время ожидания приема - 15 минут;
- продолжительность приема у специалиста администрации муниципального района, осуществляющего выдачу документов - 10 минут.
2.15. Заявление о предоставлении услуги, поступившее посредством личного обращения, Единого портала государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, либо почтовой связью, регистрируется инспектором делопроизводителем администрации муниципального района в системе электронного документооборота в течение 3 рабочих дней с момента поступления в администрацию муниципального района.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- наличие разных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента;
- устранение избыточных административных процедур и административных действий;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями;
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов администрации муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу;
- внеочередное обслуживание участников и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями слуха, зрения.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы специалиста администрации муниципального района, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения предоставления муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронной версии результатов предоставления муниципальной услуги с получением документа на бумажном носителе через единый портал государственных и муниципальных услуг;
- возможность для заявителя однократно направить запрос в МФЦ при наличии МФЦ на территории Хабаровского края, действующего по принципу "одного окна";
- взаимодействие администрации муниципального района с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, представляющими муниципальные услуги, через систему межведомственного электронного взаимодействия без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление к инспектору делопроизводителю администрации муниципального района заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также подлинников или нотариально заверенных копий документов, а в случае обращения заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг - копий документов в электронном виде, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2. Заявитель может представить заявление и документы инспектору делопроизводителю администрации муниципального района, через МФЦ, Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.3. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления и представленных документов для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, выдача заявителю расписки (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) о принятии документов.
Приему и регистрации подлежат все поступившие в администрацию муниципального района заявления и документы. На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядковый номер (срок административного действия не более трех рабочих дней);
2) в течение трех дней со дня регистрации заявление и документы передаются на рассмотрение и на внесение резолюции главе муниципального района и (или) исполняющему обязанности главы администрации муниципального района.
В течение трех дней со дня регистрации заявление и документы передаются на рассмотрение главе муниципального района и (или) исполняющему обязанности главы администрации муниципального района (далее - и.о. главы администрации муниципального района). Глава муниципального района и (или) и.о. главы администрации муниципального района в день регистрации заявления назначает ответственного за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, в соответствии с его должностной инструкцией;
3) после получения заявления и пакета документов с резолюцией главы муниципального района и (или) и.о. главы администрации муниципального района, специалист администрации муниципального района не позднее чем через сорок пять дней со дня представления заявления делопроизводителю, осуществляет проверку представленных документов, прилагаемых к заявлению, проверку заявления и представленных документов на соответствие пункту 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, направление межведомственных запросов в государственные органы и подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы, в случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные документы в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента;
4) специалист администрации муниципального района не позднее чем через сорок пять дней со дня представления заявления делопроизводителю, осуществляет проверку документов и (или) информации, полученных в ответ на межведомственные запросы, на соответствие их положениям пункта 2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента, а также рассмотрение проектной документации на помещение и выдачу заключения о ее соответствии (несоответствии) действующему законодательству Российской Федерации;
5) специалист администрации муниципального района не позднее чем через сорок пять дней со дня представления заявления делопроизводителю, подготавливает проект распоряжения администрации района о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и направляет его на утверждение главе муниципального района и (или) и.о. главы администрации муниципального района;
6) специалист администрации муниципального района не позднее чем через сорок пять дней со дня представления заявления делопроизводителю, подготавливает и направляет заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.4. Прием и регистрация заявления и представленных документов для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, выдача заявителю расписки о принятии документов.
Заявление регистрируется в соответствии с пунктом 2.15. раздела 2 настоящего Административного регламента и передается на внесение резолюции главы муниципального района и (или) и.о. главы администрации муниципального района. Заявителю выдается расписка (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается специалистом МФЦ.
3.5. Проверка представленных документов на соответствие пункту 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, направление межведомственных запросов в государственные органы и подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы.
Специалист администрации муниципального района не позднее чем через сорок пять дней со дня представления заявления делопроизводителю проверяет соответствие содержания заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, а также соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист администрации муниципального района в письменной форме информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
В случае, если указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента документы заявителем по собственной инициативе не представлены, специалист администрации муниципального района направляет межведомственные запросы в соответствующие организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы.
3.6. Проверка документов и (или) информации, полученных в ответ на межведомственные запросы, на соответствие их положениям пункта 2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента.
Специалист администрации муниципального района после получения ответов на межведомственные запросы в течение 3 рабочих дней проверяет их на соответствие пункту 2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента.
В случае поступления специалист администрации муниципального района в ответ на межведомственный запрос информации об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещения или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, если соответствующие документы и (или) информация не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист администрации муниципального района в течение 3 дней направляет заявителю уведомление об отсутствии указанных документов и (или) информации с предложением предоставить необходимые документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней.
3.7. После получения полного комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента отделом проводится рассмотрение проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и дача заключения о его соответствии (несоответствии) действующему законодательству Российской Федерации.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Специалист администрации муниципального района проверяет представленные заявителем документы на соответствие условиям перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, установленным в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункта 2.7.1. пункта 2. раздела 2 ." имеется в виду "абзац 6 пункта 2.7 раздела 2"
По итогам проверки представленных документов специалист администрации муниципального района выдает:
- заключение о соответствии проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения в случае удовлетворения всем условиям, установленным в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 настоящего Административного регламента;
- заключение о несоответствии проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения в случае, если представленная документация не соответствует хотя бы одному либо всем условиям, установленным в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 настоящего Административного регламента.
Заключение специалиста администрации муниципального района может содержать рекомендованный перечень работ, не относящихся к переустройству и (или) перепланировке, выполнение которых необходимо для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, для включения их в уведомление о переводе (отказе в переводе).
3.8. Подготовка и принятие распоряжение администрации муниципального района о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
После оформления специалистом администрации муниципального района заключения о соответствии (несоответствии) проектной документации действующему законодательству Российской Федерации специалиста администрации муниципального района в течение 3 дней подготавливает проект распоряжения администрации района о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, указанный в перечне пункта 2.6. Административного регламента, документ должен содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
Распоряжение администрации района о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, распоряжение администрации района о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение является основанием проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки, с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с подпунктом 5. пункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в распоряжении администрации района о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.9. Завершение переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом комиссии по приемке завершенных мероприятий (работ) по переустройству и (или) перепланировке помещений, расположенных на территории района, утвержденной нормативным правовым актом администрации района.
Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, должен быть направлен специалистом администрации муниципального района в орган регистрации прав. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
3.10. Подготовка и направление заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, а также распоряжения администрации района о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия распоряжения администрации района о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение специалист администрации муниципального района выдает заявителю лично, через делопроизводителя, через МФЦ направляет по адресу, указанному в заявлении, такое распоряжение, а также уведомление о переводе (об отказе в переводе), которое оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. В случае представления заявления о переводе помещения через МФЦ распоряжение администрации района о переводе (отказе в переводе) и уведомление о переводе (отказе в переводе) направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.
Администрация муниципального района согласовывает и утверждает распоряжение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подписывает специалист администрации муниципального района.
При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявителю направляется уведомление, подтвержденное электронной подписью специалиста, указанного в пункте 3.2. настоящего раздела Административного регламента.
Одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа специалист администрации муниципального района письменно информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению, в отношении которого принято указанное решение.
3.11. Специалист администрации муниципального района ведет реестр выданных уведомлений о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в электронном виде.
3.12. Заявитель вправе обратиться одним из способов, указанных в пункте 5.4. раздела 5 настоящего Административного регламента, с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Опечатки и ошибки исправляются в течение 15 дней.
3.13. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за выполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
- главой муниципального района;
- первым заместителем главы администрации муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контролируются должностными лицами, указанными в п. 4.2. настоящего Административного регламента, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жадобой на нарушение настоящего Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействия) должностных лиц администрации муниципального района.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, муниципальными правовыми актами положений настоящего Административного регламента.
4.4. Результаты проверок, проведенных уполномоченным должностным лицом, оформляются в виде акта проверок, в котором отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут в соответствии с законодательством дисциплинарную и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по форме согласно приложению N 6 Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации района, специалиста администрации муниципального района, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа делопроизводителю в соответствии с приложением N 6 настоящего Административного регламента. Жалобы на решения, принятые специалистом администрации муниципального района или лицом, его заменяющим, подаются главе муниципального района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной связи, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по который должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы специалист ответственный за рассмотрение жалоб принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6. настоящего раздела Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Делопроизводитель администрации муниципального района при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо уполномоченное на рассмотрение жалоб или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись делопроизводителю. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.12. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации района.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Тугуро-Чумиканского
муниципального района по
предоставлению муниципальной услуги
"Принятие документов, а также выдача
уведомлений о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения в нежилое помещение
или нежилого помещения в жилое помещение"
Сведения
о месте нахождении, контактных телефонах, интернет-адреса органа местного самоуправления
Наименование: Администрация Тугуро-Чумиканского муниципального района.
Адрес: 682560, Хабаровский край, район, с. Чумикан, пер. Советская, д. N 3.
Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации муниципального района заявления по предоставлению муниципальной услуги 8 (42143) 91-5-25 (факс).
Информация, порядок информирования о правилах предоставления следующих муниципальных услуг:
- "Предоставление градостроительного плана земельного участка на территории Тугуро-Чумиканского муниципального района";
- "Предоставление разрешения на строительство на территории Тугуро-Чумиканского муниципального района";
- "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Тугуро-Чумиканского муниципального района".
осуществляется по средством:
- Официального сайта администрации муниципального района (https://chumikanadm.khabkrai.ru);
- Адреса электронной почты администрации муниципального района
(mailto: chumikan@ chumikan.khv.ru);
- Ответов на устные обращения, в том числе телефонные звонки;
- Ответов на письменные обращения, поступившие в адрес администрации муниципального района
Режим работы администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов:
- прием заявлений и документов осуществляется инспектором-делопроизводителем администрации муниципального района (вторник, среда, пятница, кабинет N 15 с 14-00 до 16-00; суб., вс.- выходной).
- прием граждан для консультаций осуществляет главный специалист по архитектуре и градостроительству администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Гламаздин Александр Михайлович.
Кабинет N 12 (вторник, среда, пятница с 14-00 до 16-00; суб., вс. - выходной). Тел.: 8 (42143) 91-1-82, адрес эл. почты: arhitektor@chumikan.khv.ru.
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации Тугуро-Чумиканского
муниципального района по
предоставлению муниципальной услуги
"Принятие документов, а также выдача
уведомлений о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения в нежилое помещение
или нежилого помещения в жилое помещение"
Кому _____________________________
(фамилия, имя, отчество -
__________________________________
для граждан;
__________________________________
полное наименование организации -
__________________________________
для юридических лиц)
Куда _____________________________
(почтовый индекс и адрес
__________________________________
заявителя согласно заявлению
__________________________________
о переводе)
__________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
____________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления,
___________________________________________________________________,
осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23
Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе
помещения общей площадью ______ кв. м, находящегося по адресу:
____________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
____________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
корпус (владение, строение)
дом _____, ----------------------------------------, кв. __________,
(ненужное зачеркнуть)
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) -----------------------------
в целях использования (ненужное зачеркнуть)
помещения в качестве _______________________________________________
(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)
___________________________________________________________________,
РЕШИЛ (___________________________________________________________):
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без предвари-
тельных условий;
(ненужное зачеркнуть)
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии
проведения в установленном порядке следующих видов работ:
____________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству (перепланировке) помещения
____________________________________________________________________
или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции,
____________________________________________________________________
реставрации помещения)
___________________________________________________________________.
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого)
в нежилое (жилое) в связи с
____________________________________________________________________
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24
____________________________________________________________________
Жилищного кодекса Российской Федерации)
____________________________________________________________________
_________________________ _____________ ___________________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
подписавшего уведомление)
"___" _____________ 20___ г.
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации Тугуро-Чумиканского
муниципального района по
предоставлению муниципальной услуги
"Принятие документов, а также выдача
уведомлений о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения в нежилое помещение
или нежилого помещения в жилое помещение"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переводе помещения
от _________________________________________________________________
(указываются собственник жилого (нежилого) помещения либо
____________________________________________________________________
собственники жилого (нежилого) помещения, находящегося в общей
____________________________________________________________________
собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из
____________________________________________________________________
собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
____________________________________________________________________
представлять их интересы)*
Прошу разрешить перевод помещения общей площадью ___________________
кв. м, находящегося по адресу: _____________________________________
(указывается полный адрес:
____________________________________________________________________
субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,
____________________________________________________________________
улицу, дом, квартира)
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) (ненужное зачеркнуть) в целях
использования помещения в качестве _________________________________
(вид использования помещения)
Приложение:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подписи лиц, подавших заявление:
"___" __________ 20__ г. ______________ ____________________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
"___" __________ 20__ г. ______________ ____________________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
--------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом,
принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" ______________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления ___________________________
Выдана расписка в получении документов "___" ________ 20__ г. N ____
Расписку получил: "___" ______________ 20__ г.
_____________________
(подпись заявителя)
__________________________ _____________ ___________________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
подписавшего уведомление)
*Примечание: для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего лич-
ность (серия, номер, кем и когда выдан), почтовый адрес, номер теле-
фона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии) представителя, реквизиты доверен-
ности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-право-
вая форма, почтовый адрес, номер телефона, фамилия, имя, отчество
лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с
указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и
прилагаемого к заявлению.
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации Тугуро-Чумиканского
муниципального района по
предоставлению муниципальной услуги
"Принятие документов, а также выдача
уведомлений о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения в нежилое помещение
или нежилого помещения в жилое помещение"
РАСПИСКА
о приеме документов
Настоящим подтверждается, что "___" _________ 20__ г. ____________
____________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество - для граждан,
____________________________________________________________________
наименование юридического лица - для юридических лиц)
____________________________________________________________________
для принятия решения о переводе жилого (нежилого) помещения в
нежилое (жилое) помещение, расположенного по адресу: _______________
____________________________________________________________________
представлены следующие документы: __________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(перечень представленных документов)
Телефон для справок ________________________________________________
_____________________________ ___________ __________________________
(должность специалиста, (подпись) (фамилия, инициалы)
ответственного за прием
документов)
Приложение N 5
к Административному регламенту
администрации Тугуро-Чумиканского
муниципального района по
предоставлению муниципальной услуги
"Принятие документов, а также выдача
уведомлений о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения в нежилое помещение
или нежилого помещения в жилое помещение"
Блок-Схема
предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача уведомлений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
1. Последовательность административных действий (процедур) по подтверждению перевода (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение
Приложение N 6
к Административному регламенту
администрации Тугуро-Чумиканского
муниципального района по
предоставлению муниципальной услуги
"Принятие документов, а также выдача
уведомлений о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения в нежилое помещение
или нежилого помещения в жилое помещение"
Главе Тугуро - Чумиканского
муниципального района
(и.о. главы администрации
муниципального района)
от __________________________
(ФИО гражданина)
проживающего (ей) по адресу:
_____________________________
контактный тел.: ____________
адрес электронной почты:
_____________________________
Жалоба
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"___" ______________ 20___ г. Подпись заявителя ___________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского Муниципального района Хабаровского края от 27 октября 2017 г. N 296 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача уведомлений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления официально опубликован не был