Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 20 декабря 2017 г. N 508-пр
"Приложение N 7
к Программе
Порядок
предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Хабаровского края"
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Хабаровского края" (далее - Фонд), а также цели и условия ее предоставления.
1.2. Субсидия предоставляется министерством промышленности и транспорта Хабаровского края (далее также - министерство и край соответственно) в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения видов деятельности, предусмотренных уставом Фонда, направленных на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 4.2 раздела 4 приложения N 3 к государственной программе Хабаровского края "Развитие промышленного производства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 21 декабря 2016 г. N 480-пр (далее - субсидия, уставная деятельность и государственная программа соответственно).
1.3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству как главному распорядителю бюджетных средств в законе о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.
1.5. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления Фонду субсидии являются:
1) соответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) согласие Фонда на осуществление министерством, органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края;
3) достижение Фондом значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
4) представление Фондом в министерство сведений о не использованных на 31 декабря года предоставления субсидии средствах субсидии (далее - остаток субсидии), отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии, отчетов об использовании субсидии в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;
5) запрет приобретения Фондом за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
Подпункта 6 пункта 2.1 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2018 г.
6) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;
7) соответствие предусмотренных сметой затрат Фонда на текущий финансовый год (далее - смета) расходов (мероприятий) Фонда видам его уставной деятельности;
8) использование конкурсных механизмов при предоставлении Фондом финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, источником финансового обеспечения которой являются средства субсидии.
2.2. Требования, которым должен соответствовать Фонд на 15 число месяца подачи заявки, предусмотренной пунктом 2.4 настоящего раздела:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
3) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.3. Субсидия предоставляется министерством Фонду на основании соглашения о предоставлении субсидии, оформленного в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края для предоставления из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации (далее - соглашение), содержащего следующие обязательные положения:
1) целевое назначение, размер и срок перечисления субсидии;
2) значения показателей результативности использования субсидии и обязательство Фонда о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
3) согласие Фонда на осуществление министерством, органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии;
Подпункта 4 пункта 2.3 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2018 г.
4) обязательство Фонда о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) случаи возврата Фондом в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии; возможность осуществления затрат на уставную деятельность, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в указанных средствах;
6) запрет приобретения Фондом за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7) обязательство Фонда по представлению в министерство сведений о наличии остатка субсидии и отчетов в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.
2.4. Для получения субсидии в 2017 году Фонд не позднее 25 декабря 2017 г., а начиная с 2018 года - не позднее 10 декабря текущего финансового года, представляет в министерство заявку на предоставление субсидии с указанием счета, открытого в соответствии с законодательством Российской Федерации, на который подлежит перечислению субсидия, по форме, установленной министерством (далее - заявка), с приложением следующих документов на бумажном носителе:
1) копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);
2) информация (справка) в произвольной форме с указанием плановых значений показателей результативности использования субсидии;
3) смета, соответствующая требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего раздела;
4) гарантийное письмо о том, что по состоянию на 15 число месяца подачи заявки:
- у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
- заявитель не является получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
Заявка и документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4 настоящего пункта раздела, заверяются печатью Фонда и подписываются лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом.
Представленные в соответствии с настоящим пунктом заявка и документы, а также соглашение, полученное министерством в соответствии с пунктом 2.10 настоящего раздела, и документы, предусмотренные пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, регистрируются министерством в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
2.5. Фонд вправе представить в министерство по собственной инициативе вместе с документами, указанными в пункте 2.4 настоящего раздела, следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на 15 число месяца подачи заявки;
2) сведения налогового органа на 15 число месяца подачи заявки об отсутствии у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Непредставление Фондом указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем по собственной инициативе, а также в целях проверки соответствия заявителя требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 3 пункта 2.2 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, самостоятельно получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем.
2.6. Требования, предъявляемые к смете:
- смета включает общую сумму расходов (мероприятий) на ведение уставной деятельности и сумму расходов (мероприятий) по каждому виду уставной деятельности;
- предусмотренные сметой расходы (мероприятия) должны соответствовать видам уставной деятельности Фонда;
- предусмотренная сметой общая сумма расходов Фонда на ведение уставной деятельности, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не должна превышать объема средств, предусмотренных министерству на текущий финансовый год в законе о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период для предоставления субсидии Фонду;
- смета утверждается наблюдательным советом Фонда.
2.7. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела, включая информацию, полученную министерством в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем, в течение семи рабочих дней с даты регистрации заявки и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.8 настоящего раздела, - принимает решение о предоставлении субсидии и в течение двух рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает проект соглашения в двух экземплярах и направляет его в Фонд для подписания;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.8 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и в течение двух рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет в Фонд письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение Фондом сроков предоставления документов, установленных пунктом 2.4 настоящего раздела;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела;
3) наличие недостоверных сведений (информации) в представленных документах, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела;
4) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году в законе о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
5) непоступление в министерство подписанного Фондом соглашения в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела.
2.9. Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает и направляет его в министерство.
2.10. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления подписанного Фондом соглашения подписывает соглашение в двух экземплярах, направляет один экземпляр подписанного соглашения в Фонд, перечисляет субсидию на счет Фонда, указанный в заявке.
В случае непоступления в министерство подписанного Фондом соглашения в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела, министерство в течение двух рабочих дней по истечении срока, установленного пунктом 2.9 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет Фонд в письменном виде с обоснованием указанного решения.
2.11. Субсидия предоставляется в размере общей суммы расходов на ведение уставной деятельности, предусмотренной сметой, не превышающем объема средств, предусмотренных министерству в текущем финансовом году в законе о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период для предоставления субсидии Фонду.
2.12. Показателями результативности использования субсидии являются:
1) количество субъектов деятельности в сфере промышленности, которым Фондом предоставлена финансовая поддержка;
2) количество вновь созданных рабочих мест субъектами деятельности в сфере промышленности, которым Фондом предоставлена финансовая поддержка.
Оценка достижения значений показателей результативности использования Фондом субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, значений показателей результативности использования субсидии.
3. Порядок осуществления контроля за использованием субсидий
3.1. Фонд представляет в министерство:
1) отчеты о достижении значений показателей результативности использования субсидии - до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной министерством;
2) отчеты об использовании субсидии: годовой отчет - до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии; квартальный отчет - в течение 10 рабочих дней по окончании квартала, начиная с квартала, в котором предоставлена субсидия, по форме, установленной министерством, с приложением пояснительной записки в произвольной форме и копий первичных учетных документов, подтверждающих расходы Фонда, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, подписанные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом;
3) сведения о наличии остатка субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии с указанием наличия (отсутствия) потребности в указанных остатках - в течение первых 12 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, в произвольной форме, подписанные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом.
3.2. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения, предусмотренные соглашением в отношении одного или нескольких показателей результативности использования субсидии, и в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное недостижение не устранено, объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет;
- размер субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году;
K - коэффициент возврата субсидии;
M - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
3.3. Основанием для освобождения Фонда от последствий, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, является представление в министерство не позднее 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных Фондом, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии, устанавливаются министерством.
3.4. Остаток субсидии в случаях, предусмотренных соглашением, подлежит возврату Фондом в краевой бюджет не позднее 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего раздела.
3.5. В случае наличия потребности у Фонда в остатке субсидии и при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в остатке субсидии Фонд имеет право осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, на расходы, соответствующие видам уставной деятельности Фонда, предусмотренные сметой.
Принятие министерством решения о наличии потребности в остатке субсидии осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня получения сведений об остатке субсидии.
Решение о наличии потребности в остатке субсидии направляется министерством Фонду в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Порядок и сроки рассмотрения сведений об остатке субсидии, принятия министерством решения о наличии потребности в остатке субсидии устанавливаются министерством.
3.6. В случае нарушения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство в течение трех рабочих дней со дня выявления указанных нарушений составляет акт о нарушениях Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - акт) и направляет акт в Фонд.
3.7. В случае неисполнения Фондом обязательств по возврату объема средств, рассчитанных в соответствии пунктом 3.2 настоящего раздела, в срок, установленный пунктом 3.2 настоящего раздела, и (или) неисполнения Фондом обязательств по возврату остатка субсидии в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего раздела, и (или) неустранения Фондом нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет Фонду письменное требование о возврате предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в краевой бюджет.
3.8. Фонд обязан осуществить возврат предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в краевой бюджет.
В случае невозврата предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, министерство в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается за взысканием субсидии в судебном порядке.
3.9. Министерство обеспечивает соблюдение Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.10. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка использования субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края."
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2017 г. N 508-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.