В соответствии со статьями 39.33, 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности", постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", Устава от 21.11.2005 RU 275051012005001, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу, администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута на территории Верхнебуреинского муниципального района".
2. Сектору информационных технологий (Макаренко Н.Л.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации района.
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Лещука А.В.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава района |
П.Ф. Титков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута на территории Верхнебуреинского муниципального района"
(утв. постановлением Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 17 января 2018 г. N 19)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность, на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута на территории Верхнебуреинского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность, на которые не разграничена, на межселенной территории и в населенных пунктах, находящихся на межселенной территории, а также в границах населенных пунктах сельских муниципальных образований на территории Верхнебуреинского муниципального района (далее - регламент).
1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность, на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом в случаях:
1) проведения инженерных изысканий на срок не более одного года;
2) капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года;
3) строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения на срок строительства, реконструкции;
4) осуществления геологического изучения недр на срок действия соответствующей лицензии;
5) осуществление деятельности в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и их общинам в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, за исключением земель и земельных участков в границах земель лесного фонда, без ограничения срока;
6) размещения объектов, виды которых установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов".
Настоящий Административный регламент не распространяется на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные гражданам или юридическим лицам.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители, имеющие право выступать от имени заявителей в соответствии законодательством Российской Федерации либо в силу полномочий, которыми указанные лица наделены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения и почтовый адрес администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, рп. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49, телефон приемной: 8 (42149) 5-17-62, факс: 8 (42149) 5-41-26.
Адрес электронной почты: admvbr_orgotdel@mail.ru, сайт в сети Интернет: https://vbradm.khabkrai.ru (раздел "Обращения" - "Интернет-приемная" - "Направить обращение").
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется в отделе земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, по адресу: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, рп. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49, кабинет 318, телефон (42149) 5-29-31, адрес электронной почты: adm_ozio@mail.ru, сайт в сети Интернет https://vbradm.khabkrai.ru (раздел "Деятельность" - "Муниципальные услуги" - "Сведения об услугах", "Административные регламенты предоставления муниципальных услуг"). График работы отдела: понедельник с 8.30 до 17.30 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00); вторник - пятница с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):www.gosuslugi.ru;
Место нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): Хабаровский край, Верхнебуреинский район, рп. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49, (или в территориальных обособленных структурных подразделениях ТОСП в рп. Новый Ургал, ул. Артема, д. 6, и п. Тырма, ул. Октябрьская, д. 17), единый телефон центра телефонного обслуживания населения 8 (800) 100-42-12, сайт в сети Интернет: mfc27.ru, мфц27.рф.
1.5. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи,
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования: на официальном сайте администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, МФЦ; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, ответственными за информирование.
1.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения администрации.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.6.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
1.6.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
1.6.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
- в средствах массовой информации;
- на официальном Интернет-сайте;
- на информационных стендах Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута на территории Верхнебуреинского муниципального района" представлена в приложении к настоящему регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги -"Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута на территории Верхнебуреинского муниципального района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация).
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовку проекта постановления о разрешении на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, осуществляет отдел земельных и имущественных отношений (далее - отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является
1) выдача разрешения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута (далее - разрешение);
2) отказ в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 25 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения, за исключением предоставления муниципальной услуги в отношении линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которого не требуется разрешения на строительство, сроком не более чем 10 дней.
В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в первом абзаце настоящего пункта, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента (при их наличии), в администрацию.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ( "Российская газета", 2004, N 290, 30 декабря "Собрание законодательства РФ", 2001, N 44, 29 октября);
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ( "Российская газета", 30.10.2001, N 211-212);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", 2012, N 148, 02 июля) (далее - Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634);
- Постановлением Правительства РФ от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности" ( "Собрание законодательства РФ", 2014, N 49, 08 декабря, (часть VI), ст. 6951);
- Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 28.02.2017 N 95-р "Об утверждении "дорожных карт" по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края" (официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 03.03.2017);
- решение Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района от 24.05.2005 N 42 "О принятии Устава Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края" ( "Вестник Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края", 05.06.2005, (Спецвыпуск "Уставы муниципальных образований");
- распоряжение администрации Верхнебуреинского муниципального района от 07.10.2010 N 167-р "Об утверждении Положения об отделе земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района";
- иные нормативные акты Российской Федерации, Хабаровского края, регламентирующие правоотношения в сфере присвоения, изменения и аннулирования адресов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При обращении за получением муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) самостоятельно при личном обращении, при письменном обращении или в электронном виде представляет:
а) заявление о выдаче разрешения (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
б) исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;
- схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли, части земельного участка или земельного участка, сведения о котором отсутствуют в государственном кадастре недвижимости (Едином государственном реестре недвижимости) (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра недвижимости)).
Также для получения муниципальной услуги в соответствии с подпунктами 2 и 6 пункта 1.2 настоящего Административного регламента заявитель самостоятельно представляет в администрацию следующие документы:
1) схема границ планируемого к размещению линейного сооружения (линейного объекта) и (или) сооружения, технологически необходимого для использования линейного сооружения (линейного объекта), с указанием координат характерных точек его границ (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости);
2) технические условия подключения объекта капитального строительства к соответствующим сетям инженерно-технического обеспечения в случае размещения линейного сооружения (линейного объекта) и (или) сооружения, технологически необходимого для использования линейного сооружения (линейного объекта), предполагающие строительство такого Объекта (таких Объектов);
3) документ, подтверждающий наличие линейного сооружения (линейного объекта) и (или) сооружения, технологически необходимого для использования линейного сооружения (линейного объекта), при размещении которого (которых) предполагается его (их) реконструкция, во владении заявителя, в том числе на балансе заявителя, являющегося организацией;
4) соглашение (договор), заключенное (заключенный) заявителем с лицом, обладающим действующим разрешением в отношении использования той же земли или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о порядке использования такой земли или земельного участка сторонами данного соглашения (договора) (в случае более ранней выдачи разрешения другому заявителю в отношении той же земли или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности).
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в копиях в одном экземпляре и подлинниках для сверки либо надлежащим образом заверенные копии документов.
Администрация не вправе требовать от заявителя представление иных документов, не указанных в подпункте "б" настоящего пункта.
2.7. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, администрация направляет запросы о предоставлении в отношении заявителя следующих документов (информации, сведений, содержащихся в них) и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если получателем муниципальной услуги является юридическое лицо;
б) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
в) сведения о правах на земельный участок (земельные участки), расположенный (расположенные) по адресу, указанному в заявлении, зарегистрированных (оформленных) в период с 1992 по 1998 годы;
г) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, в том числе подтверждающая нахождение в собственности заявителя линейного сооружения (линейного объекта) и (или) сооружения, технологически необходимого для использования линейного сооружения (линейного объекта), при размещении которого (которых) в соответствии с получаемым разрешением предполагается его (их) реконструкция;
д) сведения из лицензии, удостоверяющие право проведения работ по геологическому изучению недр, в случае обращения с заявлением в целях осуществления геологического изучения недр;
е) сведения из лицензии, удостоверяющие право получателя лицензии на пользование недрами на близлежащем земельном участке, в случае размещения объекта (объектов), предназначенного для обеспечения пользования недрами, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
ж) разрешение на строительство или реконструкцию линейных объектов федерального, регионального или местного значения в случае обращения с заявлением в целях строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства или реконструкции указанных линейных объектов;
з) документ, подтверждающий постановку линейного объекта на баланс конкретного лица в случае, если использование земель или земельного участка предполагается для целей, предусмотренных в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
и) договор или иной документ, подтверждающий согласие собственника (владельца) линейного объекта на осуществление капитального или текущего ремонта в отношении данного линейного объекта, если использование земель или земельного участка предполагается для целей, предусмотренных в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, и указанный линейный объект находится не в собственности (владении) получателя муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в соответствии с запрашиваемым разрешением.
2.8. Заявление с приложенными документами может быть подано при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) либо направлено в администрацию следующими способами:
- почтовым сообщением (682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, рп. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49);
- электронным сообщением (admvbr_orgotdel@mail.ru);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации Верхнебуреинского муниципального района (https://vbradm.khabkrai.ru)раздел "Обращения" - "Интернет-приемная" - "направить обращение");
- с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (uslugi27.ru);
- через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", расположенный по адресу: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, рп. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49, единый телефон центра телефонного обслуживания населения 8-800-100-42-12, часы работы: понедельник - четверг с 9.00 до 19.00, пятница с 10.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 13.00, ТОСП рп. Новый Ургал, ул. Артема, д. 6, ТОСП п. Тырма, ул. Октябрьская, д. 17.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие в таком заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, исполнение заявления карандашом, несоответствие заявления установленной форме.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие в заявлении необходимых сведений;
2) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
3) в заявлении указаны цели использования земель или земельных участков или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные подпунктами 1-6 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
4) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу;
5) заявитель, подавший заявление на основании подпункта 1, 2, 3, 4 или 5 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, не имеет правовых оснований для использования земель или земельного участка в случаях, перечисленных в подпунктах 1-5 пункта 1.2 Административного регламента;
6) представление заявителем недостоверных сведений;
7) выдача разрешения по заявлению, поданному на основании подпункта 6 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, приведет к использованию земель или земельных участков в нарушение установленных федеральным законодательством ограничений по использованию земель, имеющих особый режим их использования (земли особо охраняемых природных территорий, земли лесного фонда и городских лесов и др.);
8) в отношении земельного участка, на территории которого частично или полностью находится земля или земельный участок, указанный в заявлении, поданном на основании подпункта 6 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, или в прилагаемой к такому заявлению схеме границ запрашиваемого участка уполномоченным органом власти принято решение о проведении аукциона о продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
9) в отношении земельного участка, на территории которого частично или полностью находится земля или земельный участок, указанный в заявлении о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, для целей размещения линейного объекта, принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
10) предполагаемое размещение линейного объекта, для целей которого подано заявление, противоречит утвержденному проекту планировки территории в части отображения в нем линий, обозначающих дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры;
11) размещение объекта после его создания (реконструкции) ограничит доступ к территории общего пользования.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторного поступления заявления.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, в том числе в электронной форме.
Заявление подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня после его поступления должностными лицами, на которых обязанности по регистрации заявления и предоставлению муниципальной услуги возложены должностной инструкцией (далее - уполномоченные должностные лица).
Регистрация заявления, поступившего в форме электронного документа, осуществляется специалистом администрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
При обращении людей с ограниченными возможностями в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, создаются условия по обеспечению возможности их обслуживания.
Места для информирования и ознакомления заявителей с информационным материалом оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
а) показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение администрации;
б) показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в отделе земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района, по адресу: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, рп. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49, кабинет 318, адрес электронной почты: adm_ozio@mail.ru, сайт в сети Интернет https://vbradm.khabkrai.ru (раздел "Деятельность" - "Муниципальные услуги" - "Сведения об услугах", "Административные регламенты предоставления муниципальных услуг"). График работы отдела: понедельник с 8.30 до 17.30 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00); вторник - пятница с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);
- посредством ответов на письменные обращения, направленные в адрес администрации Верхнебуреинского муниципального района: телефон/факс (42149) 5-17-62/5-41-26, адрес электронной почты: admvbr_orgotdel@mail.ru, сайт в сети Интернет https://vbradm.khabkrai.ru (раздел "Обращения" - "Интернет-приемная" - "Направить обращение");
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте администрации района (https://vbradm.khabkrai.ru), в средствах массовой информации;
- посредством консультирования по телефону (42149) 5-31-29;
- путем размещения необходимой информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- при личном консультировании специалистом в отделе земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района;
- при обращении в многофункциональный центр;
- в письменной форме при обращении в администрацию.
Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу.
При информировании по телефону либо в случае личного обращения заявителей должностные лица обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) информацию о входящем номере, под которым заявление о предоставлении муниципальной услуги зарегистрировано в системе делопроизводства;
2) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация и распределение заявления о предоставлении услуги;
б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
в) направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, в порядке и сроки, установленные законодательством в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5. настоящего регламента;
г) подготовка и согласование проекта постановления администрации района о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута;
д) выдача заявителю копии распоряжения администрации района о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута
3.2. Прием, регистрация и распределение заявления о предоставлении услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию заявления и приложенных документов.
3.2.2. Прием заявлений осуществляется специалистами отдела организации местного самоуправления, муниципальной службы и контроля администрации по адресу: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, рп. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49, кабинет 304 (приемная), понедельник с 8.30 до 17.30 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), вторник - пятница с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).
3.2.3. Принятое заявление с приложенными документами регистрируется в день поступления и передается для рассмотрения главе района.
3.2.4. В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.2.5. Результатом административной процедуры является распределение зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами начальнику отдела земельных и имущественных отношений.
3.2.6. Срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня, включая день приема документов.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления с прилагаемыми к нему документами начальником отдела земельных и имущественных отношений (далее - начальник отдела).
3.3.2. Рассмотренное начальником отдела заявление в срок визируется и передается в отдел ответственному исполнителю.
3.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела, которому начальником отдела дано соответствующее поручение.
3.3.4. Специалист отдела изучает заявление и содержание прилагаемых к нему документов на предмет соответствия их требованиям пункта 2.6. настоящего регламента.
3.3.5. При наличии оснований, указанных в пунктах 2.10., 2.11. настоящего регламента, специалист отдела информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги в письменной или электронной форме с обоснованием причин отказа.
3.3.6. Результатом административной процедуры является проверка заявления и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.6. настоящего регламента.
3.3.7. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать три рабочих дня.
3.3.8. В случае соответствия заявления требованиям настоящего регламента и при предоставлении заявителем всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, специалист отдела определяет перечень необходимых сведений для направления запросов об их предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4. Направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых при подготовке проекта постановления администрации района о присвоении, изменении, аннулировании объекту адресации адреса.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является соответствие заявления и приложенных документов требованиям пункта 2.6. настоящего регламента.
3.4.2. В случае если заявителем по собственной инициативе к заявлению не приложены документы в соответствии с пунктом 2.7. настоящего регламента специалист отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в отношении заявителя и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление запросов в отношении заявителя и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, в письменной или электронной форме.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5. Подготовка и согласование проекта постановления администрации района о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является соответствие заявления и приложенных документов требованиям пункта 2.5.1 настоящего регламента и наличие документов или сведений об объекте, указанном в заявлении, в ответах на запросы, направленные в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 3.4.3 настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.5.1 в настоящем регламенте отсутствует.
3.5.2. Специалист отдела осуществляет проверку поступивших документов и определяет необходимость осмотра объекта адресации.
При необходимости осуществляет осмотр объекта.
3.5.3. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист отдела осуществляет подготовку проекта постановления администрации района о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута и обеспечивает его согласование в соответствии с Регламентом администрации.
3.5.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист отдела в письменной форме подготавливает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В решении должны быть указаны все основания отказа.
Решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута, подписывается главой района.
Решение об отказе направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
3.5.5. Срок исполнения административной процедуры не может превышать 7 рабочих дней.
3.5.6. Результатом административной процедуры является представление на подпись согласованного проекта постановления администрации района о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута, через отдел организации местного самоуправления, муниципальной службы и контроля главе района.
3.6. Выдача заявителю копии постановления администрации района о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута.
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются переданные в отдел копии постановления администрации района о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута, заверенные печатью общего отдела администрации в соответствии с Регламентом администрации.
3.6.2. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.6.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) в одном экземпляре копии постановления администрации района о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута.
3.6.4. Копия постановления администрации района о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута, выдается заявителю лично либо его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, понедельник с 8.30 до 17.30 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), вторник - пятница с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: рп. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49, кабинет 318.
3.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры являются регистрация документов, являющихся результатами предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации в течение 3 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, и за соблюдением настоящего регламента осуществляет начальник отдела земельных и имущественных отношений.
4.2. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
В случае выявления нарушений, результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований настоящего административного регламента специалист, ответственный за предоставление услуги, несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, предоставляющего муниципальную услугу, а также ее должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
- требование у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
- отказ администрации, должностного лица администрации от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию. Жалоба на решения, принятые главой района, подается на имя главы района и рассматривается главой района.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации при предоставлении муниципальной услуги подается на имя главы района и рассматривается главой района.
5.4. Жалоба может быть направлена следующими способами:
а) при личном обращении: рп. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49, график работы: понедельник с 8.30 до 17.30, вторник-пятница с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), тел.: (42149) 5-17-62;
б) почтовым сообщением: 682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, рп. Чегдомын, ул. Центральная, д. 49;
в) посредством электронной почты: admvbr_orgotdel@mail.ru;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации района: https://vbradm.khabkrai.ru (раздел "Обращения" - "Интернет-приемная" - "направить обращение").
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, фамилию, имя, отчество ее должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее поступления, а в случае обжалования отказа администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5. настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению;
- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, размещается на официальном сайте администрации района и информационных стендах администрации.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности, а также
государственная собственность на которые не разграничена, без
предоставления земельных участков и установления сервитута,
на территории Верхнебуреинского муниципального района"
Руководителю уполномоченного органа
_____________________________________________
(наименование руководителя и уполномоченного
органа)
_____________________________________________
(наименование с указанием
_____________________________________________
организационно-правовой формы,
_____________________________________________
место нахождение, ОГРН-для юридических лиц),
_____________________________________________
Ф.И.О., адрес регистрации (места жительства),
_____________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
личность - для физических лиц),
_____________________________________________
Ф. И. О., реквизиты документа,
_____________________________________________
подтверждающего полномочия
- для представителя заявителя),
_____________________________________________
почтовый адрес, адрес электронной почты,
номер телефона)
Заявление
о выдаче разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута
Прошу выдать разрешение на использование (нужное отметить)
земельного участка, имеющего кадастровый номер _______________________,
(в случае если планируется использование всего земельного участка и
при условии, что в государственном кадастре недвижимости (Едином
государственном реестре недвижимости) имеются сведения о соответствующем
земельном участке)
земель согласно следующим координатам характерных точек границ
территории (с использованием системы координат, применяемой при ведении
государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра
недвижимости)) _________________________________________________________,
(в случае если планируется использование земель, части земельного
участка или земельного участка, сведения о котором отсутствуют в
государственном кадастре недвижимости (Едином государственном реестре
недвижимости))
находящегося в муниципальной собственности, государственная
собственность на который не разграничена, без предоставления земельных
участков и установления сервитута для _______________________________*(1)
(цель использования земель или земельного участка)
_________________________________________________________________________
на срок ________________________________________________________________.
Сообщаю реквизиты выданного разрешения на строительство объекта
капитального строительства ______________________________________________
(указываются реквизиты выданного заявителю разрешения на
строительство объекта капитального строительства в случае размещения
линейного сооружения (линейного объекта) и (или) сооружения,
технологически необходимого для использования линейного сооружения
(линейного объекта), предполагающего строительство Объекта или Объектов,
как обеспечивающего объекта (объектов).Указываются реквизиты разрешения
на строительство того объекта капитального строительства, который
обеспечивается указанным Объектом (Объектами))
Сообщаю реквизиты правового акта об утверждении проекта планировки и
(или) проекта межевания территории ______________________________________
(указываются реквизиты правового акта об утверждении проекта
планировки и (или) проекта межевания территории в случае размещения
линейного сооружения (линейного объекта) и (или) сооружения,
технологически необходимого для использования линейного сооружения
(линейного объекта), предполагающего строительство Объекта или Объектов)
Прошу результат предоставления муниципальной услуги в форме
документа на бумажном носителе:
а) вручить лично;
б) направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в
форме документа на бумажном носителе;
в) предоставить в электронной форме.
(нужное подчеркнуть)
Даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в
заявлении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
о персональных данных.
___________________ _________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя и отчество подписавшего лица,
_________________________________________________
М.П. наименование должности подписавшего лица либо
(для юридических _________________________________________________
лиц, при наличии) указание на то, что подписавшее лицо является
_________________________________________________
представителем по доверенности)";
Приложение 2
к административному регламенту по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности, а также
государственная собственность на которые не разграничена, без
предоставления земельных участков и установления сервитута,
на территории Верхнебуреинского муниципального района"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, на территории Верхнебуреинского муниципального района"
Прием заявления по почте или в электронной форме и уведомление заявителя о регистрации запроса |
|
Прием документов при личном обращении заявителя |
|
||||||||||
|
|
||||||||||||
Проверка соответствия документов требованиям пункта 2.6 Административного регламента | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
Документы соответствуют требованиям пункта 2.6 Административного регламента, запрос регистрируется |
Документы не соответствуют требованиям пункта 2.6 Административного регламента, информирование об этом заявителя |
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
Заявитель не согласен доработать документы, запрос регистрируется |
Заявитель согласен доработать документы, документы возвращаются заявителю |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Проверка необходимости направления межведомственных запросов | |||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
Формирование и направление межведомственных запросов и получение на них ответов |
Направление межведомственных запросов не требуется |
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
Проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги | |||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
Отказ в предоставлении услуги |
Подготовка и выдача результата предоставления услуги |
Приложение 3
к административному регламенту по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности, а также
государственная собственность на которые не разграничена, без
предоставления земельных участков и установления сервитута,
на территории Верхнебуреинского муниципального района"
Бланк уполномоченного
органа
______________________________________
наименование и почтовый адрес
получателя муниципальной услуги
(для юридических лиц)
______________________________________
ФИО, почтовый адрес получателя
муниципальной услуги
(для физических лиц)
Уведомление
о регистрации запроса (заявления), направленного по почте (в электронной форме)
"___" ___________ 20__г.
(дата)
Ваше заявление о предоставлении муниципальной услуги по выдаче
разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, а также государственная собственность на
которые не разграничена, без предоставления земельных участков и
установления сервитута, направленное Вами в наш адрес по почте (в
электронной форме), принято
"____" ______________ 20__ г. и зарегистрировано N ________.
Специалист _______________________
Руководитель администрации ___________ ___________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Приложение 4
к административному регламенту по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности, а также
государственная собственность на которые не разграничена, без
предоставления земельных участков и установления сервитута,
на территории Верхнебуреинского муниципального района"
Примерная форма решения
О выдаче разрешения
на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность, на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута
Рассмотрев заявление ________________________________________
(наименование юридического лица либо фамилия, имя и отчество физического
лица в родительном падеже) от ____ входящий номер ___ о выдаче разрешения
на использование земель или земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, а также государственная собственность на
которые не разграничена, без предоставления земельных участков и
установления сервитута, в соответствии с подпунктом _____*(2) пункта 1
статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, Административным
регламентом предоставления местной администрацией муниципальной услуги
"Выдача разрешений на использование земель или земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности, а также государственная
2);
2) привести используемые на основании разрешения (приложение к
настоящему постановлению) земли или земельный участок в состояние,
пригодное для их использования в соответствии с разрешенным
использованием, а также выполнить необходимые работы по их рекультивации
в случае, если использование земель или земельного участка на основании
разрешения привело к порче либо уничтожению плодородного слоя почвы в
границах используемых земель или земельного участка;
3) обеспечить восстановление (монтаж) объектов благоустройства
территории и иных объектов, которые могут быть подвергнуты сносу или
демонтажу, частичному демонтажу соответствующим лицом в период действия
разрешения;
4) не создавать препятствий к доступу неограниченного круга лиц к
использованным земле или земельному участку после окончания срока
действия разрешения, в том числе к созданным на данных земле или
земельном участке объектам благоустройства;
5) не передавать право использования земли или земельного участка в
соответствии с разрешением иным лицам;
6) представить в выдавший разрешение орган информацию о новом адресе
места нахождения (указывается для юридического лица, получающего
разрешение) / места жительства (указывается для физического лица,
получающего разрешение) в случае изменения такого адреса в десятидневный
срок со дня его изменения.
Действие разрешения прекращается со дня предоставления земельного
участка гражданину или юридическому лицу.
3. Уведомление о досрочном прекращении действия разрешения
направляется (вручается) лицу, указанному в пункте 1 настоящего
постановления, не позднее трех дней со дня:
1) принятия решения о предоставлении земельного участка, в отношении
которого выдано разрешение, гражданину или юридическому лицу;
2) принятия решения о досрочном прекращении действия разрешения на
ином (кроме предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта) основании.
Руководитель администрации ___________ ___________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Приложение 5
к административному регламенту по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности, а также
государственная собственность на которые не разграничена, без
предоставления земельных участков и установления сервитута,
на территории Верхнебуреинского муниципального района"
Форма разрешения
на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность, на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута
приложение
к постановлению администрации района
от _________________ N ________
Кому _______________________________
наименование и почтовый адрес
получателя муниципальной услуги
(для юридических лиц)
____________________________________
ФИО, почтовый адрес получателя
муниципальной услуги
(для физических лиц)
Разрешение
на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута
N _____________________________
________________________________________________________________________,
(наименование уполномоченного органа)
руководствуясь статьей 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации и
Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача
разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, а также государственная собственность на
которые не разграничена, без предоставления земельных участков и
установления сервитута", разрешает использовать (указать нужное)
-земельный участок, имеющий кадастровый номер __________________________,
(в случае если разрешается использование всего земельного участка и при
условии, что в государственном кадастре недвижимости (Едином
государственном реестре недвижимости) имеются сведения о соответствующем
земельном участке)
- земли согласно следующим координатам характерных точек границ
территории (с использованием системы координат, применяемой при ведении
государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра
недвижимости)) _________________________________________________________,
(в случае если разрешается использование земель, части земельного участка
или земельного участка, сведения о котором отсутствуют в государственном
кадастре недвижимости (Едином государственном реестре недвижимости))
находящегося в муниципальной собственности, государственная собственность
на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и
установления сервитута для_______________________________________________
(цель использования земель или земельного участка)
_________________________________________________________________________
на срок ________________________________________________________________.
Руководитель администрации ___________ ___________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Приложение 6
к административному регламенту по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности, а также
государственная собственность на которые не разграничена, без
предоставления земельных участков и установления сервитута,
на территории Верхнебуреинского муниципального района"
Примерная форма решения
(решение принимается в форме постановления местной администрации или муниципального правового акта иного органа местного самоуправления, предусмотренного уставом муниципального образования)
Об отказе в выдаче разрешения
Рассмотрев заявление _______________________________________
(наименование юридического лица либо фамилия, имя и отчество физического
лица в родительном падеже) от ____ входящий номер ___ о выдаче разрешений
на использование земель или земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, а также государственная собственность на
которые не разграничена, без предоставления земельных участков и
установления сервитута, в соответствии со статьей 39.33 Земельного
кодекса Российской Федерации, подпунктом _____ пункта 9 Правил выдачи
разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244,
подпунктом _____ пункта 9 Порядка и условий размещения объектов, виды
которых определены постановлением Правительства Российской Федерации и
размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках,
находящихся в государственной или муниципальной собственности, без
предоставления земельных участков и установления сервитутов,
Административным регламентом предоставления местной администрацией
муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или
земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также
государственная собственность на которые не разграничена, без
предоставления земельных участков и установления сервитута",
администрация района постановляет:
Отказать ________ (наименование юридического лица либо фамилия, имя
и отчество физического лица в дательном падеже), имеющему место
нахождения/ жительства (ненужное удалить): _________, ОГРН _____, ИНН
____, дата и место рождения: _____, реквизиты документа, удостоверяющего
личность:________________________________________________________________
(наименование, серия и номер, дата выдачи, наименование органа,
выдавшего документ)
в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка в
отношении (указать нужное)
- земельного участка, имеющего кадастровый номер __________________,
(в случае если разрешается использование всего земельного участка и
при условии, что в государственном кадастре недвижимости (Едином
государственном реестре недвижимости) имеются сведения о соответствующем
земельном участке)
- земель согласно следующим координатам характерных точек границ
территории (с использованием системы координат, применяемой при ведении
государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра
недвижимости)) _________________________________________________________,
(в случае если разрешается использование земель, части земельного
участка или земельного участка, сведения о котором отсутствуют в
государственном кадастре недвижимости (Едином государственном реестре
недвижимости))
по следующему основанию (основаниям):
_________________________________________________________________________
(основание или основания отказа в предоставлении муниципальной услуги)
Руководитель администрации ___________ ___________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 17 января 2018 г. N 19 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута на территории Верхнебуреинского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления официально опубликован не был