Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 18 октября 2017 г. N 1191
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2020 годы"
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Хабаровского края от 25.07.2007 N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае", постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 06.08.2015 N 540 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Комсомольского муниципального района, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Комсомольского муниципального района" в целях развития и совершенствования муниципальной службы администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Отраслевым органам администрации муниципального района организовать своевременное исполнение мероприятий Программы.
3. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
4. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов и на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального района Павленко Л.Ю.
Глава муниципального района |
А.В. Коломыцев |
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2020 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2020 годы" (далее - Программа)
Раздел 1. Характеристика текущего состояния муниципальной службы, определение основных проблем в сфере муниципальной службы
Необходимость реализации Программы обусловлена современным состоянием муниципальной службы, а именно:
- недостаточно используются механизмы назначения на вакантные должности из кадрового резерва и привлечения молодых специалистов;
- проведение конкурсов для замещения всех должностей муниципальной службы не является обязательным. В связи с этим конкурсный отбор кандидатов на указанные должности проводится не всегда;
- не всегда деятельность муниципальных служащих ориентирована на достижение конкретных результатов, недостаточно эффективно применяется стимулирование, ориентированное на запланированные результаты деятельности;
- качество профессионального обучения муниципальных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития муниципальной службы.
Реализация Программы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем, возникающих в сфере муниципальной службы муниципального района.
Раздел 2. Приоритеты и цели политики муниципального района в сфере муниципальной службы, описание основных целей и задач Программы, прогноз развития сферы муниципальной службы
Цель Программы - совершенствование организации муниципальной службы в муниципальном районе и повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
Для достижения поставленной цели реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач:
- совершенствование правовой основы муниципальной службы;
- внедрение современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
- совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
- применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе;
- повышение престижа муниципальной службы.
- достижение конкретных результатов в процессе выполнения муниципальных функций.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы приведены в Приложении N 1 к Программе.
2.1. Задача N 1 Программы "Совершенствование правовой основы муниципальной службы"
В рамках данной задачи предполагается выполнение следующих основных мероприятий Программы:
- проведение анализа действующих нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы;
- подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов в сферах муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы в целях внесения в них изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Хабаровского края в сфере муниципальной службы;
- проведение мониторинга практики применения законодательства в сфере муниципальной службы.
В рамках реализации данной задачи на постоянной основе будет проводиться мониторинг практики применения законодательства в сфере муниципальной службы в целях выявления состояния правового регулирования и правоприменительной практики в указанной сфере.
2.2. Задача N 2 Программы "Внедрение современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности"
Эффективное муниципальное управление невозможно без должного кадрового обеспечения органов местного самоуправления. Повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности являются одними из актуальных задач развития муниципальной службы.
Органы местного самоуправления должны быть ориентированы на реальный и устойчивый рост уровня жизни населения, на повышение его социальной активности.
Основу кадрового состава муниципальной службы должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии муниципального управления.
Муниципальная служба должна быть основана на профессионализме и высокой квалификации муниципальных служащих, которые, выполняя управленческие функции, выступают представителями власти, действуют в интересах государства и общества.
От качества подготовки и компетентности муниципальных служащих, их добросовестного отношения к должностным обязанностям во многом зависит профессионализм всей муниципальной службы, ее авторитет в обществе.
Действующее российское законодательство возлагает на органы местного самоуправления значительные полномочия в сфере кадровой работы, в том числе связанные с проведением процедур аттестации и формированием кадрового резерва.
При проведении указанных кадровых процедур аттестационные комиссии оценивают знания, навыки и умения (профессиональный уровень) действующих муниципальных служащих.
Один из важнейших разделов должностной инструкции - показатели результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. Выполнение данных показателей должно учитываться при оценке его профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации.
В настоящее время показатели результативности профессиональной служебной деятельности в некоторых должностных инструкциях муниципальных служащих отсутствуют.
В рамках реализации задачи N 2 предлагается выполнение системы следующих программных мероприятий:
- совершенствование механизмов формирования кадрового резерва муниципальной службы;
- совершенствование системы конкурсного замещения вакантных должностей муниципальной службы;
- проведение аттестаций с использованием современных кадровых технологий.
2.3. Задача N 3 Программы "Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих"
Анализ современного состояния муниципальной службы показывает, что в настоящее время практически не реализуются заложенные законодательством механизмы управления по результатам, не совершенствуются системы регламентации и оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. Служебная деятельность муниципальных служащих слабо ориентирована на оказание качественных услуг гражданам, недостаточно развиты механизмы стимулирования и не используются заложенные в законодательстве принципы оплаты по результатам, что снижает мотивацию муниципальных служащих.
На муниципальном уровне в условиях постоянно изменяющегося законодательства практически не проводится работа по упорядочению и конкретизации функций муниципальных служащих, закрепленных в их должностных инструкциях.
В этой связи предполагается реализация комплекса мероприятий, направленных на совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, в том числе:
- приведение должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с установленными требованиями;
- мониторинг положений должностных инструкций, оценка степени их влияния на реализацию полномочий органа местного самоуправления, а также на результативность профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
Реализация данной задачи позволит сформировать эффективную систему регламентации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, а также создать необходимые условия для планомерного карьерного роста муниципальных служащих, безупречно исполняющих свои должностные обязанности.
2.4. Задача N 4 Программы "Развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих".
Развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих является актуальной задачей всей системы муниципального управления.
В настоящее время определены правовые и организационные основы системы муниципальной службы. Необходимость выполнения установленных действующим законодательством требований о наличии у муниципальных служащих специального профессионального образования и потребность совершенствования качественного состава кадров выдвинули на первый план вопрос профессионального обучения муниципальных служащих.
В рамках реализации задачи N 4 предлагается выполнение системы следующих программных мероприятий:
- профессиональная подготовка и повышение квалификации муниципальных служащих;
- организация и проведение обучающих мероприятий для муниципальных служащих (семинары, внутриаппаратная учеба);
- обеспечение участия муниципальных служащих в обучающих семинарах, семинарах-совещаниях, в том числе с использованием дистанционных технологий.
2.5. Задача N 5 Программы "Применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе"
Несмотря на предпринимаемые государством и обществом меры, коррупция по-прежнему серьезно затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации экономики, вызывает в обществе серьезную тревогу. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного и муниципального управления. Начатая в 2008 году антикоррупционная реформа призвана сдерживать административное давление на граждан, бизнес, институты гражданского общества.
Коррупция - сложное и комплексное общественное явление, поэтому требуется формирование специфических принципов правового регулирования. Данные принципы не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств - юридических, экономических, организационных, воспитательных и др. Их закрепление в настоящей Программе будет иметь положительный результат.
В целях реализации поставленной задачи планируется выполнение следующих мероприятий:
- обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального района;
- организация представления муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;
- организация проверки сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в уведомлениях;
- проведение семинаров, тренингов для муниципальных служащих, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.
2.6. Задача N 6 Программы "Повышение престижа муниципальной службы"
В современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества, которые должны стать более открытыми и эффективными. Однако низкая конкурентоспособность приводит к падению профессионализма, компетентности и квалификации служащих, сложности привлечения молодых специалистов. Все это подрывает доверие к муниципальной службе и способствует формированию негативного имиджа. Повышение престижа муниципальной службы и создание целостного кадрового ядра должны стать основными направлениями развития.
Установление дополнительных гарантий муниципальным служащим будет способствовать реализации задач по повышению престижа муниципальной службы, притоку высококвалифицированных кадров.
В рамках реализации задачи N 6 предлагается выполнение системы следующих программных мероприятий:
- диспансеризация муниципальных служащих муниципального района;
- ежемесячная пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации муниципального района.
2.7. Задача N 7 Программы "Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств, при осуществлении управленческих функций органов местного самоуправления"
В современных условиях создание условий и механизмов для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления для обеспечения предоставления муниципальных услуг, повышения их качества с максимально полным удовлетворением необходимой потребности является одним из важных условий осуществлении управленческих функций органов местного самоуправления. Для решения этой задачи обеспечение функционирования администрации муниципального района должно быть обеспечено в полном объеме с учетом утвержденных нормативов затрат, с учетом стратегического целеполагания, путем реализации муниципальных программ. В рамках выполнения переданных государственных полномочий Хабаровского края, полномочий сельских поселений по решению вопросов местного значения поселений финансовая обеспеченность в полном объеме производится за счет межбюджетных трансфертов переданных администрации муниципального района на осуществление полномочий.
В целях реализации поставленной задачи планируется выполнение следующих мероприятий:
- осуществление части полномочий сельских поселений по решению вопросов местного значения в части обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли;
- осуществление части полномочий сельских поселений по решению вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселений
- осуществление части полномочий сельских поселений по решению вопросов местного значения по организации строительства, созданию условий для жилищного строительства
- обеспечение функционирования администрации Комсомольского муниципального района
- осуществление переданных государственных полномочий Хабаровского края:
по Закону Хабаровского края от 26 октября 2005 года N 306 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
по Закону Хабаровского края от 25 ноября 2009 года N 276 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда";
по Закон Хабаровского края от 24 ноября 2010 года N 49 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях"
по Закону Хабаровского края от 23 ноября 2011 года N 146 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных"
по Закону Хабаровского края от 19 января 2005 года N 248 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав"
по Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 301 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния"
Раздел 3. Прогноз конечных результатов программы
3.1. По итогам реализации Программы в 2020 году будут достигнуты следующие результаты по отношению к базовому периоду (2017 год):
- доля муниципальных нормативных правовых актов в сферах муниципальной службы, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации, составит 100 процентов;
- доля принятых нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Хабаровского края, увеличится на 10 процентов;
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, увеличится на 20 процентов;
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, увеличится на 20 процентов;
- доля вакантных должностей муниципальной службы, сведения о которых размещены на официальном сайте органа местного самоуправления, составит 100 процентов;
- доля вакантных должностей муниципальной службы, сведения о которых размещены на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров", составит 100 процентов;
- доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям, составит 100 процентов;
- доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности, составит 100 процентов;
-число муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, составит 100 процентов от потребности в обучении;
- число обучающих мероприятий для муниципальных служащих (семинары, внутриаппаратная учеба), увеличится на 3 мероприятия;
- число муниципальных служащих, участвующих в обучающих семинарах, семинарах-совещаниях, в том числе с использованием дистанционных технологий, увеличится на 20 человек;
- доля проведенных заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов по соответствующим основаниям, составит 100 процентов;
- доля муниципальных служащих, замещающих должности, включенные в Перечень, и граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, составит 100 процентов;
- доля проведенных проверок сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в уведомлении, составит 100 процентов;
- количество проведенных семинаров, тренингов для муниципальных служащих, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлению коррупции, увеличится на 3 единицы;
- доля муниципальных служащих муниципального района, прошедших диспансеризацию, составит 100 процентов;
- обеспечение своевременности и полноты финансового обеспечения функционирования администрации муниципального района - 100 процентов;
- доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов администрации муниципального района на содержание работников органов местного самоуправления - 0 процентов;
- своевременность и полнота выплат ежемесячных пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации муниципального района, составит 100 процентов.
3.2. В процессе реализации Программы и с учетом принятия нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края дополнительно могут разрабатываться и приниматься иные муниципальные нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы.
Раздел 4. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в один этап - в течение 2018 - 2020 годов.
Раздел 5. Сведения об индикаторах Программы
Сведения об индикаторах (показателях) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и краткое описание мероприятий, включаемых в Программу, с указанием сроков их реализации, изложены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 6. Информация по финансовому обеспечению
6.1. Финансовое обеспечение с разбивкой по годам, источникам и объемам финансирования Программы приведен в Приложении N 2 к настоящей Программе.
6.2. Прогнозируемый общий объем финансирования реализации Программы - 274 990,83 тыс. рублей, в том числе:
в 2018 году - 92 420,02 тыс. рублей;
в 2019 году - 91 517,71 тыс. рублей;
в 2020 году - 91 053,10 тыс. рублей.
6.3. Финансирование осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из условий формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Раздел 7. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей Программы
Основные риски реализации Программы могут быть вызваны кризисными явлениями в экономике и снижением финансирования Программы. Снижение финансирования Программы может повлечь невыполнение отдельных мероприятий, что, в свою очередь, отразится на снижении качества проводимых мероприятий по развитию муниципальной службы в администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края. В целях управления указанными рисками предусматривается:
- изменение мероприятий, показателей (индикаторов) и объемов финансирования Программы по годовым итогам Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и участников Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей;
- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы.
Раздел 8. Механизм реализации Программы
8.1. Руководителем Программы является консультант по муниципальной службе и кадрам администрации муниципального района.
8.2. Администрация муниципального района с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
8.3. Реализация Программы осуществляется на основе:
8.3.1. Муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
8.3.2. Нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальных нормативных правовых актов муниципального района.
8.4. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, консультант по муниципальной службе и кадрам администрация муниципального района готовит предложение о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий.
8.5. Отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы по результатам деятельности за год и за весь период действия Программы подготавливает консультант по муниципальной службе и кадрам администрация городского поселения.
8.6. Контроль за выполнением Программы и использованием бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию, осуществляет управляющий делами администрации муниципального района в установленном порядке.
Раздел 9. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится путем расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы. Интегральная оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по итогам ее реализации в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие муниципального района.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы определяются:
1) оценка степени достижения цели и решения задач Программы;
2) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов;
3) оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы.
Оценка степени достижения цели и решения задач Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за отчетный период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за отчетный период;
к - количество показателей (индикаторов) Программы.
В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, Ф1 / П1 + П2 / Ф2 + ... ).
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов;
О - фактическое освоение средств по Программе в отчетном периоде;
Л - планируемые расходы на реализацию Программы в отчетном периоде.
В случае когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что БЛ = 1.
В случае неосвоения средств бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых явились поступившие в бюджет муниципального района в ноябре-декабре отчетного года средства краевого и (или) федерального бюджета, предоставленные муниципальному району в соответствии с правовыми актами Хабаровского края, Российской Федерации, соглашениями с краевыми, федеральными органами исполнительной власти, значение Л подлежит уменьшению на сумму вышеуказанных неосвоенных средств. Обоснования внесения в подсчет Л изменений отражаются ответственным исполнителем в пояснительной записке годового отчета о ходе реализации Программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы (далее - мероприятия Программы) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы рассчитывается по формуле:
где:
ССм - показатель своевременности реализации мероприятий Программы;
ССНфакт - количество мероприятий Программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
ССЗфакт - количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий Программы.
В расчет принимаются:
1) мероприятия Программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации Программы;
2) переходящие мероприятия Программы, если:
- в Программе на весь период ее реализации предусмотрены мероприятия организационно-методического характера без финансирования (например, ежегодное проведение совещаний, конференций, заключение соглашений, организация работы комиссий), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), запланированных на текущий год;
- в Программе на весь период ее реализации предусмотрено финансирование мероприятий Программы (например, ежегодное проведение текущих, капитальных ремонтов, укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений, ежегодное предоставление субсидий и других видов поддержки), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей, соисполнителей, участников.
Расчет интегральной оценки эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:
Ои = 0,6 х ДИ + 0,25 х БЛ + 0,15 х ССм
где:
Ои - показатель интегральной оценки эффективности реализации Программы;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета;
ССм - показатель своевременности реализации мероприятий Программы.
По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность находится на уровне запланированной - при Ои = 1;
- эффективность повысилась - при Ои > 1;
- эффективность снизилась - при Ои < 1.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие
муниципальной службы в администрации
Комсомольского муниципального района
Хабаровского края на 2018 - 2020 годы,
утвержденной постановлением администрации
Комсомольского муниципального района
от 18 октября 2017 г. N 1191
Сведения
об индикаторах (показателях) основных мероприятий муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2020 годы"
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
муниципальной службы в администрации
Комсомольского муниципального района
Хабаровского края на 2018 - 2020 годы,
утвержденной постановлением администрации
Комсомольского муниципального района
от 18 октября 2017 г. N 1191
Финансовое обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета муниципального района на реализацию муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2020 годы"
N |
Наименование |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2018 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Всего |
92 420,02 |
91 517,71 |
91 053,10 |
274 990,83 |
Бюджет муниципального района |
87 681,81 |
86 881,81 |
86 881,81 |
261 445,43 |
||
Краевой бюджет |
2 615,07 |
2 502,24 |
2 504,12 |
7 621,43 |
||
Федеральный бюджет |
2 123,14 |
2 133,66 |
1 667,17 |
5 923,97 |
||
1. |
Развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих |
Всего |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
450,00 |
Бюджет муниципального района |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
450,00 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.1. |
Профессиональная подготовка и повышение квалификации муниципальных служащих |
Всего |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
450,00 |
Бюджет муниципального района |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
450,00 |
||
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2. |
Обеспечение функционирования администрации Комсомольского муниципального района |
Всего |
86 721,04 |
85 818,73 |
85 354,12 |
257 893,89 |
Бюджет муниципального района |
81 982,83 |
81 182,83 |
81 182,83 |
244 348,49 |
||
Краевой бюджет |
2 615,07 |
2 502,24 |
2 504,12 |
7 621,43 |
||
Федеральный бюджет |
2 123,14 |
2 133,66 |
1 667,17 |
5 923,97 |
||
2.1. |
Осуществление части полномочий сельских поселений по решению вопросов местного значения в части обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли |
Всего |
1 108,40 |
1 108,40 |
1 108,40 |
3 325,20 |
Бюджет муниципального района |
1 108,40 |
1 108,40 |
1 108,40 |
3 325,20 |
||
2.2. |
Осуществление части полномочий сельских поселений по решению вопросов местного значения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселений |
Всего |
939,44 |
939,44 |
939,44 |
2 818,32 |
Бюджет муниципального района |
939,44 |
939,44 |
939,44 |
2 818,32 |
||
2.3. |
Осуществление части полномочий сельских поселений по решению вопросов местного значения по организации строительства, созданию условий для жилищного строительства |
Всего |
1 003,70 |
1 003,70 |
1 003,70 |
3 011,10 |
Бюджет муниципального района |
1 003,70 |
1 003,70 |
1 003,70 |
3 011,10 |
||
2.4. |
Обеспечение функционирования администрации Комсомольского муниципального района |
Всего |
77 728,95 |
76 928,95 |
76 928,95 |
231 586,85 |
Бюджет муниципального района |
77 728,95 |
76 928,95 |
76 928,95 |
231 586,85 |
||
2.5 |
Осуществление переданных государственных полномочий Хабаровского края |
Всего |
5 940,55 |
5 838,24 |
5 373,63 |
17 152,42 |
Бюджет муниципального района |
1 202,34 |
1 202,34 |
1 202,34 |
3 607,02 |
||
Краевой бюджет |
2 615,07 |
2 502,24 |
2 504,12 |
7 621,43 |
||
Федеральный бюджет |
2 123,14 |
2 133,66 |
1 667,17 |
5 923,97 |
||
Закон Хабаровского края от 26 октября 2005 года N 306 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" |
Краевой бюджет |
305,62 |
294,20 |
294,20 |
894,02 |
|
Закон Хабаровского края от 25 ноября 2009 года N 276 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда" |
Краевой бюджет |
643,82 |
619,70 |
619,70 |
1 883,22 |
|
Закон Хабаровского края от 24 ноября 2010 года N 49 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях" |
Краевой бюджет |
774,57 |
746,09 |
746,09 |
2 226,75 |
|
Закон Хабаровского края от 23 ноября 2011 года N 146 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" |
Краевой бюджет |
42,66 |
41,07 |
41,07 |
124,80 |
|
Закон Хабаровского края от 19 января 2005 года N 248 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" |
Краевой бюджет |
666,96 |
641,84 |
641,84 |
2 150,64 |
|
Закон Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 301 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" |
Всего |
3 506,95 |
3 495,34 |
3 030,73 |
10 033,02 |
|
Бюджет муниципального района |
1 202,34 |
1 202,34 |
1 202,34 |
3 604,02 |
||
Краевой бюджет |
181,47 |
159,34 |
161,22 |
502,03 |
||
Федеральный бюджет |
2 123,14 |
2 133,66 |
1 667,17 |
5 923,97 |
||
Бюджет муниципального района |
|
|
|
|
||
3. |
Пенсионное обеспечение муниципальных служащих и выборных должностных лиц (пенсия за выслугу лет и доплата за выслугу лет к страховой пенсии) |
Всего |
5 548,98 |
5 548,98 |
5 548,98 |
16 646,94 |
Бюджет муниципального района |
5 548,98 |
5 548,98 |
5 548,98 |
16 646,94 |
||
3.1. |
Пенсии за выслугу лет и доплаты за выслугу лет к страховой пенсии муниципальным служащим и выборным должностным лицам |
Всего |
5 548,98 |
5 548,98 |
5 548,98 |
16 646,94 |
Бюджет муниципального района |
5 548,98 |
5 548,98 |
5 548,98 |
16 646,94 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 18 октября 2017 г. N 1191 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 4 октября 2024 г. N 846
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 4 августа 2023 г. N 645
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие при составлении и исполнении бюджета Комсомольского муниципального района Хабаровского края, начиная с бюджета на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 г.
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 13 февраля 2023 г. N 153
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2022 г. N 1249
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 11 февраля 2022 г. N 102
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 4 октября 2021 г. N 812
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 15 февраля 2021 г. N 100
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2020 г. N 761
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 14 февраля 2020 г. N 115
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 15 февраля 2019 г. N 153
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 7 марта 2018 г. N 218