Постановление Администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2017 г. N 219
"Об администрировании доходов"
14 марта 2018 г.
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации администрация муниципальная района постановляет:
1. Закрепить за администрацией Аяно-Майского муниципального района перечень источников доходов бюджета согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения функций Администратора доходов бюджета по администрированию поступлений в бюджет (далее - Порядок).
3. Считать утратившим силу постановление администрации Аяно-Майского муниципального района от 30.12.2016 N 235 "Об администрировании доходов".
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
А.А. Ивлиев |
Порядок
исполнения функций администратора доходов бюджета по администрированию поступлений в бюджет
(утв. постановлением администрации муниципального района от 28 декабря 2017 г. N 219)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила исполнения функций Администраторов доходов бюджета.
II. Бюджетные полномочия Администратора доходов бюджета
2.1. Администратор доходов бюджета наделен в отношении закрепленных за им источников доходов следующими бюджетными полномочия-
2.1.1 Начисление, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
2.1.2. Взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов.
2.1.3. Принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, представление поручений в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.1.4. Принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты и предоставление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства.
2.2. При принятии решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей, а также решения об уточнении вида и принадлежности платежей в бюджет Администратор руководствуется следующими Правилами осуществления возврата (уточнения):
2.2.1. Согласно письменному запросу плательщика с обязательным приложением оправдательных документов и в соответствии с законодательством Российской Федерации Администратор определяет сумму платежа, подлежащую возврату (уточнению).
2.2.2. Администратор при расчете суммы платежа, подлежащей возврату (уточнению), оперирует исключительно данными выписок из лицевых счетов администратора доходов бюджета, доведенных ему территориальным органом Федерального казначейства.
2.2.3. В случае отклонения суммы платежа, признанной (исчисленной) Администратором излишне уплаченной и подлежащей возврату (уточнению) от запрашиваемой плательщиком к возврату (уточнению) суммы платежа, Администратор корректирует (уменьшает) сумму возврата (уточнения) на величину отклонения.
III. Основные положения по администрированию доходов
3.1. Для осуществления своих полномочий Администратор:
3.1.1. Заключает с Управлением Федерального казначейства по месту юридической регистрации договор об обмене электронными документами с использованием электронной цифровой подписи.
3.1.2. Взаимодействует с территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.
3.1.3. Организует работу по администрированию поступлений в соответствии с требованиями бюджетного учета, установленными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 декабря 2010 г. N 162н "Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению".
3.2. Администратор доходов бюджета при взаимодействии с плательщиками выполняет следующие функции:
- доводит по закрепленным источникам доходов до плательщиков соответствующие образцы платежных документов (платежных поручений, квитанций) на перечисление средств в бюджетную систему Российской Федерации, оформленных в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н "Об утверждении правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
IV. Заключительные положения
4.1. Если положения настоящего Порядка противоречат принятым или принимаемым нормативным правовым актам, Администратор руководствуется в своей деятельности этими актами вплоть до внесения изменений в настоящий Порядок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2017 г. N 219 "Об администрировании доходов"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 14 марта 2018 г. N 35
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2018 г.