В соответствии со статьями 169, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском поселении, утвержденного решением Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Переяславка" от 30.10.2014 N 79 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение "Рабочий поселок Переяславка" муниципального района имени Лазо Хабаровского края, администрация городского поселения постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского поселения "Рабочий поселок Переяславка".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава городского поселения |
Г.И. Костин |
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития городского поселения "Рабочий поселок Переяславка"
(утв. постановлением администрации городского поселения от 18 декабря 2017 г. N 438)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского поселения "Рабочий поселок Переяславка" (далее - Порядок) устанавливает цели, задачи разработки прогноза социально-экономического развития поселения (далее - прогноз), а также определяет порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по разработке прогноза социально-экономического развития, и участников процесса прогнозирования и разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Основной целью прогнозирования является повышение эффективности управления социально-экономическим развитием поселения за счет формирования информационно-аналитической базы для подготовки различных планов и программ социально-экономического развития поселения.
1.3. Результаты прогнозирования используются при:
- разработке и утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
- разработке целевых программ;
- обосновании принятия решений по вопросам социально-экономического развития поселения в соответствии с установленными полномочиями.
1.4. Задачи прогноза:
- анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере поселения;
- выявление факторов, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения;
- оценка влияния выявленных факторов в прогнозируемом периоде, выявление возможных кризисных ситуаций (явлений) в экономике и социальной сфере поселения;
- накопление статистической, аналитической и иной информации для обоснования выбора и принятия наиболее эффективных решений по развитию поселения.
1.5. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Прогноз социально-экономического развития - документ, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы показателей социально-экономического состояния поселения, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития поселения;
Участники процесса прогнозирования:
- органы местного самоуправления поселения, осуществляющие подготовку информации для разработки прогноза или рассчитывающие его отдельные параметры по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями;
- организации, предоставляющие информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для составления прогноза социально-экономического развития поселения;
- прочие участники социально-экономической деятельности поселения, привлекаемые к процессу прогнозирования.
1.6. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет.
1.7. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
1.8. Прогноз социально-экономического развития может разрабатываться на вариативной основе исходя из сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные направления и структура прогноза
2.1. В общем виде прогноз включает в себя таблицу с отчетными и прогнозными значениями показателей социально-экономического развития поселения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и пояснительную записку к прогнозу.
Таблица прогноза содержит систему показателей социально-экономического развития поселения, объединенных в соответствующие разделы; данные по соответствующим показателям социально-экономического развития поселения за отчетный год; прогнозную оценку социально-экономического развития поселения до конца текущего года; прогнозные данные социально-экономического развития поселения на прогнозный период.
2.2. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития:
- рассматриваются значения и параметры изменения ключевых социально-экономических показателей за отчетный период, возможные причины (факторы), повлиявшие на эти изменения;
- дается количественная и качественная оценка значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений;
- описывается динамика изменения показателей в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых значений показателей.
Кроме того, в пояснительной записке приводится сопоставление основных (приоритетных) параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием возможных причин и факторов, повлиявших на их пересмотр.
2.3. В структуру таблицы должны быть включены следующие разделы:
- территория муниципального образования;
- население муниципального образования
- производственная деятельность;
- строительство, капитальный ремонт;
- дорожная деятельность;
- развитие малого предпринимательства;
- коммунальное хозяйство;
- пожарная безопасность;
- потребительский рынок товаров, услуг;
- правопорядок;
- социальная и инженерная инфраструктура;
- имущество, находящееся в муниципальной собственности;
- бюджет поселения.
2.4. Исходной базой для разработки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:
- основные статистические показатели социально-экономического развития поселения за предыдущий год;
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации, Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период;
- дефляторы Российской Федерации по видам экономической деятельности.
Предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий год оформляются в виде таблице по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской отражающей:
- анализ достигнутого уровня и причин изменения значений показателей;
- обоснование основных тенденций ожидаемых итогов социально-экономического развития за текущий год с описанием факторов, комплекса мер, которые предположительно окажут положительное или отрицательное влияние на изменение значений показателей в текущем году.
3. Порядок разработки прогноза
3.1. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в следующем порядке:
- проведение комплексного анализа экономической и демографической ситуации, социальной инфраструктуры, сложившихся тенденций развития промышленности, сельского хозяйства, потребительского рынка по результатам социально-экономического развития поселения;
- подведение предварительных итогов социально-экономического развития поселения за истекший период текущего года;
- оценка ожидаемых итогов социально-экономического развития поселения за текущий год;
- разработка перечня основных социально-экономических проблем (задач) поселения, требующих решения в прогнозном периоде;
- составление прогноза социально-экономического развития поселения;
- подготовка пояснительной записки к прогнозу;
- подготовка проекта постановления об одобрении прогноза социально-экономического развития в срок до 25 октября текущего года;
- одобрение прогноза социально-экономического развития постановлением администрации поселения одновременно с принятием решения о направлении его в Совет депутатов городского поселения "Рабочий поселок Переяславка" в составе материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в срок до 15 ноября текущего финансового года;
- использование прогноза социально-экономического развития в целях разработки проекта бюджета поселения.
3.2. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.
Приложение 1
к постановлению администрации городского
поселения "Рабочий поселок Переяславка"
от 18 декабря 2017 г. N 438
|
|
Одобрено |
|
|
постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Переяславка" |
|
|
от 18.12.2017 г.N 438 |
|
|
|
Прогноз
социально-экономического развития городского поселения "Рабочий поселок Переяславка" на 201__ - 201__ годы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Оценка текущего года |
Прогноз на очередной финансовый год |
Прогноз первый год планового периода |
Прогноз второй год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общая площадь территории поселения |
гектаров |
|
|
|
|
Количество населенных пунктов |
единиц |
|
|
|
|
2. Население муниципального образования | |||||
Численность постоянного населения, в том числе |
человек |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
дети от 0 до 18 лет |
человек |
|
|
|
|
в трудоспособном возрасте |
человек |
|
|
|
|
пенсионеры |
человек |
|
|
|
|
число родившихся |
человек |
|
|
|
|
число умерших |
человек |
|
|
|
|
число прибывших |
человек |
|
|
|
|
число убывших |
человек |
|
|
|
|
Численность зарегистрированных безработных граждан |
человек |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
3. Производственная деятельность | |||||
Промышленность |
|
|
|
|
|
Число предприятий производственной сферы |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Среднегодовая численность работающих |
человек |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Число предприятий непроизводственной сферы |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Среднегодовая численность работающих |
человек |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
Количество КФХ |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Среднегодовая численность работающих |
человек |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Количество приусадебных участков |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Площадь приусадебных участков |
гектаров |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Выручка от реализации сельхозпродукции, товаров и услуг |
тыс. рублей |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
4. Строительство, капитальный ремонт | |||||
Наличие утвержденного генерального плана поселения |
да/нет |
|
|
|
|
Количество выданных разрешений на строительство |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Количество выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
5. Дорожная деятельность | |||||
Протяженность дорожной сети |
километров |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Общая протяженность уличной дорожной сети, в т.ч. |
километров |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
освещенных |
километров |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
с усовершенствованным покрытием (асфальтобетонное) |
километров |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
6. Развитие малого предпринимательства | |||||
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Среднегодовая численность работающих |
человек |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
7. Коммунальное хозяйство | |||||
Котельные |
единиц |
|
|
|
|
Протяженность тепловых сетей |
км |
|
|
|
|
Водозаборные станции/колонки/колодцы |
единиц |
|
|
|
|
Протяженность уличной водопроводной сети |
км |
|
|
|
|
Канализационные насосные станции |
единиц |
|
|
|
|
Протяженность уличной канализационной сети |
км |
|
|
|
|
Уголь |
тонн |
|
|
|
|
Дрова |
м. куб |
|
|
|
|
Вывоз бытовых отходов |
м. куб |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Места захоронения |
единиц |
|
|
|
|
8. Пожарная безопасность | |||||
Наличие пожарных водоемов |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Протяженность минерализованных полос |
км |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Наличие добровольной пожарной дружины |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
9. Потребительский рынок товаров, услуг | |||||
Количество торговых точек, в т.ч. |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
магазинов |
единиц |
|
|
|
|
киосков (павильонов) |
единиц |
|
|
|
|
рынок |
единиц |
|
|
|
|
Количество пунктов общественного питания |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Количество пунктов бытового обслуживания (бань, парикмахерских, автосервис и т.д.) |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Количество абонентов стационарной телефонной связи, в том числе |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
население |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Обеспеченность сотовой связью |
% |
|
|
|
|
10. Правопорядок | |||||
Наличие добровольной народной дружины |
единиц |
|
|
|
|
11. Социальная и инженерная инфраструктура | |||||
Жилищный фонд на начало периода - всего, в том числе находящийся |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
муниципальной собственности |
единиц |
|
|
|
|
в собственности граждан |
единиц |
|
|
|
|
бесхозные |
единиц |
|
|
|
|
Дома оборудованные: |
единиц |
|
|
|
|
водопроводом |
единиц |
|
|
|
|
канализацией |
единиц |
|
|
|
|
централизованное газоснабжение |
единиц |
|
|
|
|
газобаллонными установками |
единиц |
|
|
|
|
индивидуальными угольными котлами |
единиц |
|
|
|
|
печное отопление |
единиц |
|
|
|
|
Количество зарегистрированных проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан |
человек |
|
|
|
|
Образование |
|
|
|
|
|
Дошкольные учреждения |
единиц |
|
|
|
|
Число мест в дошкольных образовательных учреждениях |
мест |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Численность детей, посещающих учреждения дошкольного образования детей |
человек |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Наличие общеобразовательных школ |
единиц |
|
|
|
|
Число мест в образовательных учреждениях (школах) |
мест |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Численность учащихся посещающих образовательные учреждения (школы) |
человек |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Здравоохранение |
|
|
|
|
|
Количество учреждений первичного медицинского обслуживания |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Численность фельдшеров |
человек |
|
|
|
|
Организация досуга, культура и спорт |
|
|
|
|
|
Количество учреждений культуры и отдыха, в том числе |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
клубов |
единиц |
|
|
|
|
библиотек |
единиц |
|
|
|
|
Количество памятников истории и культуры местного значения расположенных на территории поселения |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Количество учреждений спорта |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Наличие стадионов/хоккейных коробок/ спортивных площадок |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Количество детских площадок |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Наличие на территории поселения социально-ориентированных некоммерческих организаций |
единиц |
|
|
|
|
12. Имущество, находящееся в муниципальной собственности поселения | |||||
Балансовая стоимость основных фондов находящихся в распоряжении муниципального образования |
тыс. рублей |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
в том числе сданная в аренду |
тыс. рублей |
|
|
|
|
Общая площадь муниципального жилищного фонда |
кв. м. |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Общая площадь муниципального нежилого фонда |
кв. м. |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
используемая для: |
|
|
|
|
|
производственных нужд |
кв. м |
|
|
|
|
административных нужд |
кв. м |
|
|
|
|
социально-культурных нужд |
кв. м |
|
|
|
|
13. Бюджет поселения | |||||
Доходы, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
собственные |
тыс. рублей |
|
|
|
|
Расходы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
Дефицит (-), профицит (+) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
Приложение 2
к постановлению администрации городского
поселения "Рабочий поселок Переяславка"
от 18 декабря 2017 г. N 438
|
|
Утверждено |
|
|
постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Переяславка" |
|
|
от 18.12.2017 г. N 438 |
|
|
|
Предварительные итоги
социально-экономического развития городского поселения "Рабочий поселок Переяславка" за 9 месяцев 201__ г. и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за 201__ год
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчет за предыдущий год |
План на текущий год |
Исполнение за 9 месяцев текущего года |
Оценка исполнения за текущий год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общая площадь территории поселения |
гектаров |
|
|
|
|
Количество населенных пунктов |
единиц |
|
|
|
|
2. Население муниципального образования | |||||
Численность постоянного населения, в том числе |
человек |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
дети от 0 до 18 лет |
человек |
|
|
|
|
в трудоспособном возрасте |
человек |
|
|
|
|
пенсионеры |
человек |
|
|
|
|
число родившихся |
человек |
|
|
|
|
число умерших |
человек |
|
|
|
|
число прибывших |
человек |
|
|
|
|
число убывших |
человек |
|
|
|
|
Численность зарегистрированных безработных граждан |
человек |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
3. Производственная деятельность | |||||
Промышленность |
|
|
|
|
|
Число предприятий производственной сферы |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Среднегодовая численность работающих |
человек |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Число предприятий непроизводственной сферы |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Среднегодовая численность работающих |
человек |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Сельское хозяйство |
|
|
|
|
|
Количество КФХ |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Среднегодовая численность работающих |
человек |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Сельхозугодия всего: |
га |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
в том числе пашня |
га |
|
|
|
|
Произведено молока |
тонн |
|
|
|
|
Выращено мяса в живом весе |
тонн |
|
|
|
|
Произведено зерна |
тонн |
|
|
|
|
Произведено овощей |
тонн |
|
|
|
|
Количество приусадебных участков |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Площадь приусадебных участков |
гектаров |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Выручка от реализации сельхозпродукции, товаров и услуг |
тыс. рублей |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
4. Строительство, капитальный ремонт | |||||
Наличие утвержденного генерального плана поселения |
да/нет |
|
|
|
|
Количество выданных разрешений на строительство |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Количество выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
5. Дорожная деятельность | |||||
Протяженность дорожной сети |
километров |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Общая протяженность уличной дорожной сети, в т.ч. |
километров |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
освещенных |
километров |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
с усовершенствованным покрытием (асфальтобетонное) |
километров |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
6. Развитие малого предпринимательства | |||||
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Среднегодовая численность работающих |
человек |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
7. Коммунальное хозяйство | |||||
Котельные |
единиц |
|
|
|
|
Протяженность тепловых сетей |
км |
|
|
|
|
Водозаборные станции/колонки/колодцы |
единиц |
|
|
|
|
Протяженность уличной водопроводной сети |
км |
|
|
|
|
Канализационные насосные станции |
единиц |
|
|
|
|
Протяженность уличной канализационной сети |
км |
|
|
|
|
Уголь |
тонн |
|
|
|
|
Дрова |
м. куб |
|
|
|
|
Вывоз бытовых отходов |
м. куб |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Места захоронения |
единиц |
|
|
|
|
8. Пожарная безопасность | |||||
Наличие пожарных водоемов |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Протяженность минерализованных полос |
км |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Наличие добровольной пожарной дружины |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
9. Потребительский рынок товаров, услуг | |||||
Количество торговых точек, в т.ч. |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
магазинов |
единиц |
|
|
|
|
киосков (павильонов) |
единиц |
|
|
|
|
рынок |
единиц |
|
|
|
|
Количество пунктов общественного питания |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Количество пунктов бытового обслуживания (бань, парикмахерских, автосервис и т.д.) |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Количество абонентов стационарной телефонной связи, в том числе |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
население |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Обеспеченность сотовой связью |
% |
|
|
|
|
10. Правопорядок | |||||
Наличие добровольной народной дружины |
единиц |
|
|
|
|
11. Социальная и инженерная инфраструктура | |||||
Жилищный фонд на начало периода - всего, в том числе находящийся |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
муниципальной собственности |
единиц |
|
|
|
|
в собственности граждан |
единиц |
|
|
|
|
бесхозные |
единиц |
|
|
|
|
Дома оборудованные: |
единиц |
|
|
|
|
водопроводом |
единиц |
|
|
|
|
канализацией |
единиц |
|
|
|
|
централизованное газоснабжение |
единиц |
|
|
|
|
газобаллонными установками |
единиц |
|
|
|
|
индивидуальными угольными котлами |
единиц |
|
|
|
|
печное отопление |
единиц |
|
|
|
|
Количество зарегистрированных проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан |
человек |
|
|
|
|
Образование |
|
|
|
|
|
Дошкольные учреждения |
единиц |
|
|
|
|
Число мест в дошкольных образовательных учреждениях |
мест |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Численность детей, посещающих учреждения дошкольного образования детей |
человек |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Наличие общеобразовательных школ |
единиц |
|
|
|
|
Число мест в образовательных учреждениях (школах) |
мест |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Численность учащихся посещающих образовательные учреждения (школы) |
человек |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Здравоохранение |
|
|
|
|
|
Количество учреждений первичного медицинского обслуживания |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Численность фельдшеров |
человек |
|
|
|
|
Организация досуга, культура и спорт |
|
|
|
|
|
Количество учреждений культуры и отдыха, в том числе |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
клубов |
единиц |
|
|
|
|
библиотек |
единиц |
|
|
|
|
Количество памятников истории и культуры местного значения расположенных на территории поселения |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Количество учреждений спорта |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Наличие стадионов/хоккейных коробок/ спортивных площадок |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Количество детских площадок |
единиц |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Наличие на территории поселения социально-ориентированных некоммерческих организаций |
единиц |
|
|
|
|
12. Имущество, находящееся в муниципальной собственности поселения | |||||
Балансовая стоимость основных фондов находящихся в распоряжении муниципального образования |
тыс. рублей |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
в том числе сданная в аренду |
тыс. рублей |
|
|
|
|
Общая площадь муниципального жилищного фонда |
кв. м. |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
Общая площадь муниципального нежилого фонда |
кв. м. |
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
используемая для: |
|
|
|
|
|
производственных нужд |
кв. м |
|
|
|
|
административных нужд |
кв. м |
|
|
|
|
социально-культурных нужд |
кв. м |
|
|
|
|
13. Бюджет поселения | |||||
Доходы, всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
собственные |
тыс. рублей |
|
|
|
|
Расходы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
Дефицит (-), профицит (+) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Переяславка" муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 18 декабря 2017 г. N 438 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития городского поселения "Рабочий поселок Переяславка"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был