В целях проведения единой политики при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, повышения эффективности использования бюджетных средств в соответствии со статьями 72 и 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", администрация сельского поселения "Село Маяк" Нанайского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов администрацией сельского поселения "Село Маяк" Нанайского муниципального района Хабаровского края.
2. Утвердить прилагаемую форму реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
3. Опубликовать (разместить) настоящее постановление в сборнике муниципальных правовых актов Совета депутатов и официальном сайте администрации поселения в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 года
5. Ответственным лицом по исполнению требований настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории (гл. бухгалтера) А.П. Мельничук.
6. Общий контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения |
А.Н. Ильин |
Порядок
ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов по администрации сельского поселения "Село Маяк" Нанайского муниципального района Хабаровского края
(увт. постановлением администрации сельского поселения "Село Маяк" от 26 декабря 2017 г. N 101)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок и форму ведения реестров закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд сельского поселения "Село Маяк", осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - реестр закупок).
1.2. Область применения Порядка - деятельность муниципальных заказчиков по ведению реестра закупок.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.3.1. Муниципальные заказчики - администрация сельского поселения "Село Маяк", ее функциональные и территориальные органы, муниципальные бюджетные учреждения.
1.3.2. Закупки, осуществленные без заключения муниципальных контрактов (далее - Закупки) - закупки товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также приобретение товаров (работ, услуг) без заключения договоров (контрактов) в письменной форме.
2. Внесение сведений в реестр закупок
2.1. Учету и включению в реестр закупок подлежат все закупки, осуществленные муниципальными заказчиками за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
2.2. Днем совершения факта закупки, подлежащей включению в реестр закупок (датой закупки), считается день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг).
2.3. Реестр закупок должен содержать следующие сведения:
- номер по порядку;
- код продукции, работ, услуг;
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена закупки;
- дата закупки.
2.4. В графе 2 реестра закупок указывается код продукции, работ, услуг. Код товаров указывается по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП) ОК 005-93, код работ и услуг - по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93, до утверждения номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
2.5. В графе 3 реестра закупок указывается краткое наименование товара, работы, услуги в соответствии с документами поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом, допускается объединение наименований закупаемых товаров только в пределах одноименной группы в соответствии с кодами продукции по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП) ОК 005-93 в пределах четырех знаков кода, объединение наименований закупаемых работ, услуг только в пределах одноименной группы в соответствии с кодами работ, услуг по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 в пределах четырех знаков.
2.6. В графе 4 реестра закупок указывается полное наименование с указанием организационно-правовой формы - для юридического лица, Ф.И.О. - для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
2.7. В графе 5 реестра закупок указывается полный юридический адрес для юридического лица, адрес места жительства - для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
2.8. В графе 6 реестра закупок отражается общая стоимость полученных товаров, работ, услуг по каждому наименованию товара, работы, услуги, указанному в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка. Стоимость указывается в рублях и копейках.
2.9. В графе 7 реестра закупок указывается дата закупки - день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг). Дата указывается в формате "дд.мм.гггг". В случае заключения дополнительного соглашения к договору поставки (выполнения работ, оказания услуг) о поставке дополнительных наименований, дополнительного количества товаров (выполнения работ, оказания услуг) - указывается дата дополнительного соглашения.
2.10. В графе 8 реестра закупок указывается стоимость исполнения закупки - стоимость товаров, работ, услуг, полученных муниципальным заказчиком в результате исполнения договора в соответствии с накладными, актами выполненных работ, услуг и другими документами. Стоимость указывается в рублях и копейках. В случае изменения или расторжения договора с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по согласию сторон или в судебном порядке и осуществления закупки товаров (работ, услуг) на меньшую сумму указывается стоимость фактически полученных товаров (работ, услуг). В случае отказа от закупки в графе 8 указывается цифра "ноль".
3. Порядок ведения реестра закупок
3.1. Администрация сельского поселения "Село Маяк", ее функциональные и территориальные органы, муниципальные бюджетные учреждения обязаны назначить приказом (распоряжением) лицо, ответственное за ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
3.2. Указанные в п. 2.3 настоящего Порядка сведения в реестр закупок вносятся ответственным лицом не позднее дня, следующего за днем наступления события, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка.
3.3. Реестр закупок составляется за период с 1 января по 31 декабря текущего года.
3.4. Книга реестра закупок является делом сводной номенклатуры. Допускается формирование книги реестра закупок в электронном виде. По окончании года книга реестра закупок распечатывается на бумажный носитель, прошивается, каждая страница нумеруется, на оборотной стороне последнего листа книги проставляются печать организации и подпись руководителя, а также указывается количество пронумерованных и прошитых страниц. На оборотной стороне последнего листа дополнительно указываются последний порядковый номер записи в реестре закупок и дата его закрытия. Данные записи также удостоверяются подписью руководителя и печатью организации.
3.5. Датой завершения книги реестра в делопроизводстве является дата внесения в нее последней записи. Завершенные в делопроизводстве книги хранятся в установленном порядке не менее трех лет.
3.6. Записи в реестре закупок за текущий год нумеруются порядковыми (регистрационными) номерами, начиная с единицы. При этом осуществляется сквозная нумерация. Регистрационный номер не может быть использован более 1 раза.
3.7. Внесение в реестр закупок на бумажном носителе исправлений осуществляется путем зачеркивания ошибочно внесенных записей так, чтобы зачеркнутый текст сохранился. В конце исправления делается сноска "*", которая раскрывается внизу страницы, на которой внесены ошибочные сведения, при этом после слов "исправленному верить" указываются фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, внесшего исправление, и дата его внесения.
Журнал
реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов
(утв. постановлением администрации сельского поселения "Село Маяк" от 26 декабря 2017 г. N 101)
Начат: в ___________ году
Муниципальный заказчик (бюджетное учреждение)
_______________________________________________________________________
N п/п |
Код продукции, работ, услуг |
Краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг |
Наименование поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг |
Местонахождение поставщиков, подрядчиков исполнителей услуг |
Цена закупки (руб.) |
Дата закупки |
Стоимость исполнения закупки (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации сельского поселения "Село Маяк" Нанайского муниципального района Хабаровского края от 26 декабря 2017 г. N 101 "Об утверждении порядка ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов на территории сельского поселения "Село Маяк" Нанайского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года
Текст постановления официально опубликован не был