Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 13 апреля 2018 г. N 5-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и о внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в том числе в электронной форме, утвержденный приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 28 октября 2009 г. N 49-п"
В соответствии со статьями 6, 43 и 44 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 3.5.7 пункта 3.5 раздела 3 Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр, и постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
2. Внести в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, занесенных в красную книгу Российской Федерации или находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в том числе в электронной форме, утвержденный приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 28 октября 2009 г. N 49-п, следующие изменения:
2.1. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем
Для выдачи разрешения (за исключением выдачи разрешения в случае внесения изменений в сведения о Заявителе, содержащиеся в действующем разрешении, ранее выданном Заявителю, а также в случае утраты или порчи ранее выданного Заявителю разрешения до истечения срока его действия):
а) заявление, оформленное в соответствии с Приложением 2 к Административному регламенту, с описью представляемых материалов;
б) документы о происхождении или приобретении заявленных объектов животного мира, к которым относятся:
- выписка из книги учета движения поголовья;
- паспорт животного, разведенного в неволе, выданный заводчиком (в произвольной форме);
в) документы об имеющихся условиях содержания и разведения объектов животного мира:
- границы и площади территории для содержания и разведения в полувольных условиях объектов животного мира;
- места расположения объектов недвижимого имущества, предназначенных для содержания и разведения в искусственно созданной среде обитания;
- описание условий содержания животных, включая перечень оборудования и сведения об обеспечении кормами, ветеринарном обслуживании, мерах безопасности обслуживающего персонала и самих животных, о ведении специализированной документации по движению поголовья;
- применяемая система маркировки или мечения для идентификации каждой особи;
- сведения о профессиональной подготовке сотрудников Заявителя, обеспечивающих содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (копии аттестатов, свидетельств, дипломов, документов, подтверждающих наличие опыта и стажа работы сотрудников в указанной сфере деятельности).
Для выдачи разрешения в случае внесения изменений в сведения о Заявителе, содержащиеся в действующем разрешении, ранее выданном Заявителю, необходимы следующие документы:
а) заявление, оформленное в соответствии с Приложением 4 к Административному регламенту;
б) оригинал выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения;
в) копия документа, удостоверяющего личность (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя).
Для выдачи разрешения в случае утраты или порчи ранее выданного Заявителю разрешения до истечения срока его действия необходимо представить заявление, оформленное в соответствии с Приложением 5 к Административному регламенту.".
2.2. В разделе 5:
2.2.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих".
2.2.2. В пункте 5.2:
2.2.2.1. В абзаце первом слова "Предмет досудебного (внесудебного) обжалования" исключить;
2.2.2.2. В подпункте 7 после слова "допущенных" дополнить словом "ими";
2.2.2.3. Дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:
"8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.".
2.2.3. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края, либо лица, его замещающего, подаются в Правительство края.".
2.2.4. В пункте 5.4 после слова "Жалоба" дополнить словами "на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края, либо лица, его замещающего".
2.2.5. Пункты 5.6, 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе.
К ответу приобщаются подлинники документов, приложенные Заявителем к жалобе. Если в жалобе не содержится просьба об их возврате, они остаются в деле.
В левом нижнем углу ответа, подготовленного на жалобу, обязательно указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2.3. Приложение 6 признать утратившим силу.
3. Комитету по охране окружающей среды:
3.1. В 5-дневный срок после принятия настоящего приказа обеспечить направление его копии в прокуратуру Хабаровского края.
3.2. В 7-дневный срок после дня первого официального опубликования настоящего приказа обеспечить направление в электронном виде его копии в формате, установленном приказом Минюста России от 31.03.2017 N 50 "Об утверждении требований к форматам копий нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и сведений об источниках их официального опубликования, представляемых в Министерство юстиции Российской Федерации в электронном виде для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации", а также сведений об источниках официального опубликования в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
3.3. В течение 3 дней со дня принятия настоящего приказа обеспечить его размещение на официальном сайте министерства природных ресурсов Хабаровского края, а также на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление для опубликования на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края laws.khv.gov.ru и в Собрании законодательства Хабаровского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра природных ресурсов края - начальника управления природных ресурсов.
И.о. заместителя Председателя |
В.А. Ковалев |
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации
(утв. приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 13 апреля 2018 г. N 5-п)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее - Министерство) по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее - Разрешение, объекты животного мира).
1.1.2. Разрешения выдаются в целях добычи объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам (далее - добыча объектов животного мира), в том числе в целях пользования животным миром в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях с изъятием объектов животного мира из среды обитания.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями могут являться граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, подавшие в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом, заявление на предоставление государственной услуги (далее - Заявитель, Заявление соответственно).
1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о Министерстве:
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;
адрес электронной почты: priroda@adm.khv.ru;
официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства): www.mpr.khabkrai.ru;
справочные телефоны: (4212) 32-50-80, факс (4212) 37-87-74.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
1.3.2. Сведения об отделе экологической экспертизы и нормирования комитета по охране окружающей среды Министерства (далее - Отдел):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 23-а, каб. 413;
адреса электронной почты: o.a.gunin@adm.khv.ru, e.a.filimonova@adm.khv.ru;
справочные телефоны: (4212) 47-39-20, 47-39-26.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
1.3.3. Сведения об отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства края (далее - Отдел делопроизводства):
местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;
адрес электронной почты: main@adm.khv.ru;
справочные телефоны: (4212) 40-21-73.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
1.3.4. Информация о местах нахождения Министерства, Отдела делопроизводства, Отдела, справочных телефонах, об адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, о графиках работы размещается:
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);
- на сайте Министерства www.mpr.khabkrai.ru;
- на информационном стенде в Министерстве по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд).
1.3.5. Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адресах электронной почты Федеральной налоговой службы (далее также - ФНС России) (ее территориальных органов), Федерального казначейства (его территориального органа), предоставляющих сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала, Заявители могут получить:
1) по телефонам Отдела;
2) по письменным запросам в адрес Министерства, в том числе по электронной почте;
3) при личном обращении в Отдел;
4) на Портале.
1.3.7. На Портале, сайте Министерства, а также на информационном стенде размещаются следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде;
2) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.6 настоящего пункта;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
4) форма Заявления для выдачи Разрешения;
5) форма Заявления для выдачи Разрешения в случае внесения изменений в сведения о Заявителе, содержащиеся в действующем Разрешении, ранее выданном Заявителю;
6) форма Заявления для выдачи дубликата Разрешения.
1.3.8. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в Отделе, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.9. Информация о сборе мнений о качестве предоставления государственной услуги размещена на сайте Министерства.
Заявителю представлена возможность оставить отзыв о качестве представляемой услуги.
1.3.10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - выдача разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Отдел делопроизводства;
2) Отдел.
2.2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача Заявителю Разрешения или дубликата Разрешения либо направление ему письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Оформление и выдача Заявителю Разрешения либо направление ему письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги производится в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации Заявления, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 2.4.2, 2.4.3 настоящего пункта.
2.4.2. Оформление и выдача Заявителю Разрешения либо направление ему письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги в случае внесения изменений в сведения о Заявителе, содержащиеся в действующем Разрешении, ранее выданном Заявителю, производится в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления.
2.4.3. Оформление и выдача Заявителю дубликата Разрешения либо направление ему письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги в случае утраты или порчи ранее выданного Заявителю Разрешения до истечения срока его действия осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая);
Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире";
Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края";
постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем
2.6.1.1. Для выдачи Разрешения:
1) Заявление по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность - в отношении физического лица и индивидуального предпринимателя;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенный в установленном порядке - в случае подачи Заявления представителем Заявителя.
2.6.1.2. Для выдачи Разрешения в случае внесения изменений в сведения о Заявителе, содержащиеся в действующем Разрешении, ранее выданном Заявителю:
1) Заявление по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность - в отношении физического лица и индивидуального предпринимателя;
3) оригинал выданного ранее Заявителю Разрешения;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенный в установленном порядке - в случае подачи Заявления представителем Заявителя.
2.6.1.3. Для выдачи дубликата Разрешения в случае утраты или порчи ранее выданного Заявителю Разрешения до истечения срока его действия:
1) Заявление по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность - в отношении физического лица и индивидуального предпринимателя;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенный в установленном порядке - в случае подачи Заявления представителем Заявителя.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя;
3) документ, подтверждающий уплату Заявителем государственной пошлины за выдачу Разрешения или дубликата Разрешения, за исключением случая обращения Заявителя за внесением изменений в сведения о Заявителе, содержащиеся в действующем Разрешении, ранее выданном Заявителю.
2.6.3. Сведения о государственных органах, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для представления государственной услуги, и способы получения Заявителем таких документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя) выдаются ФНС России (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале и на официальном сайте ФНС России в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru.
2) документ, подтверждающий уплату Заявителем государственной пошлины за выдачу Разрешения в безналичной форме, подтверждается платежным поручением с отметкой банка или территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Документ, подтверждающий уплату Заявителем государственной пошлины наличными денежными средствами, подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком.
2.6.4. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Хабаровского края
Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, печати организаций, выдавших документ (при наличии); тексты документов должны поддаваться прочтению; тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
2.6.5. Заявитель вправе подать Заявление и прилагаемые к нему документы в письменной форме в Министерство лично или почтовым отправлением по адресу: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы Заявителем в электронной форме с использованием Портала в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ (без использования электронных носителей).
При подаче Заявления с использованием Портала Заявитель обеспечивает предоставление оригинала Разрешения (в случае, установленном в подпункте 2 подпункта 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 настоящего пункта Административного регламента) в Министерство в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта, либо по месту нахождения Отдела в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи Заявления с использованием Портала.
2.6.6. Документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего пункта, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие состава и (или) формы Заявления и представленного(-ых) документа(-ов) требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела Административного регламента;
2) непредоставление оригинала Разрешения при подачи Заявления с использованием Портала в срок, установленный в абзаце третьем подпункта 2.6.5. пункта 2.6 настоящего раздела.
3) орудия добычи и способы добычи, указанные в Заявлении, не отвечают международным стандартам на гуманный отлов диких животных;
4) неуплата Заявителем госпошлины - для выдачи Разрешения или дубликата Разрешения, за исключением случая обращения Заявителя за внесением изменений в сведения о Заявителе, содержащиеся в действующем Разрешении, ранее выданном Заявителю.
2.10. Заявитель вправе повторно направить Заявление с прилагаемыми документами в Министерство после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края
За выдачу Разрешения на добычу объектов животного мира уплачивается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 96 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
За выдачу дубликата Разрешения на добычу объектов животного мира уплачивается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 98 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).
Реквизиты для уплаты государственной пошлины указываются на сайте Министерства и информационном стенде в помещениях для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.14 настоящего раздела.
В случае внесения изменений в выданное по результатам предоставления государственной услуги Разрешение, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица плата с Заявителя не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления -не более 15 минут.
Подача Заявления осуществляется способами, указанными в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 настоящего раздела Административного регламента.
Получение результатов предоставления государственной услуги осуществляется способом, указанным в подпункте 3.4.9 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.13. Срок регистрации Заявлений
Регистрация Заявления, поступившего в Министерство, осуществляется в сроки, указанные в подпунктах 3.2.3, 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения Заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
Вход и передвижение по помещениям, выделенным для осуществления приема граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.14.2. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся зал ожидания и места для заполнения Заявлений.
Зал ожидания и места для заполнения Заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.14.3. Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 23А (4 этаж).
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. На Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.
2.14.4. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных подпунктами 2.14.1 - 2.14.3 настоящего пункта, для Заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:
1) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено Министерство, входа в него и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Министерству и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск в Министерство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
6) оказание должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими Заявителями.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.15.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) возможность получения государственной услуги в электронной форме;
2) отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
3) открытость информации о государственной услуге;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
5) своевременность предоставления государственной услуги;
6) точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
7) вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
8) обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.15.2. Предоставление государственной услуги предусматривает не более двух взаимодействий Заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При этом личное обращение Заявителя в Министерство не является обязательным (осуществляется по усмотрению Заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений и с использованием Портала.
Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. При подаче Заявления и иных документов с использованием Портала результаты государственной услуги представляются (направляются) способами, указанными в подпункте 3.4.9 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.16.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами, поступившего от Заявителя;
2) взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
3) рассмотрение Заявления с прилагаемыми к нему документами и направление Заявителю результатов предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами, поступившего от Заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Министерство.
3.2.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами подается (направляется) Заявителем в Министерство в соответствии с подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. При поступлении Заявления с прилагаемыми к нему документами с использованием Портала должностное лицо Отдела, ответственное за проверку наличия поступающих в электронной форме документов, регистрирует Заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в программный комплекс. В день регистрации заявления в "Личный кабинет" Заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.
3.2.4. При получении Заявления с прилагаемыми к нему документами на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - Специалист Отдела делопроизводства).
3.2.5. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Отдел делопроизводства, регистрируются Специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления.
На первом листе Заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации Заявления и его порядкового номера.
3.2.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом Отдела делопроизводства на рассмотрение в Министерство.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.2.8. В Министерстве Заявление с прилагаемыми к нему документами в день поступления направляется в Отдел для рассмотрения.
3.3. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления с прилагаемыми к нему документами в Отдел. Административная процедура выполняется в случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее - Исполнитель), в течение одного рабочего дня со дня поступления Заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляет подготовку и направление в электронном виде или в виде документа на бумажном носителе запроса:
1) в ФНС России (ее территориальные органы) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя);
2) в территориальный орган Федерального казначейства о предоставлении сведений об уплате Заявителем государственной пошлины, за исключением случая обращения Заявителя за внесением изменений в сведения о Заявителе, содержащиеся в действующем Разрешении, ранее выданном Заявителю.
3.3.3. В запросах, предусмотренных подпунктом 3.3.2 настоящего пункта, указываются сведения, определенные пунктом 7 Порядка запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края".
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение запрошенных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.5. Полученные в соответствии с настоящим пунктом сведения и документы в день их поступления в Министерство передаются в Отдел к Исполнителю.
3.4. Рассмотрение Заявления с прилагаемыми к нему документами и направление Заявителю результатов предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел Заявления, документов и сведений, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является Исполнитель.
3.4.3. Исполнитель рассматривает поступившие в Отдел Заявление, документы и сведения на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9. раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, Исполнитель обеспечивает подготовку проекта письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги за подписью председателя комитета по охране окружающей среды министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее - Председатель комитета) или лица, его замещающего.
3.4.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Исполнитель оформляет Разрешение или дубликат Разрешения по форме в соответствии с Приложением 4 к настоящему Административному регламенту. Разрешение или дубликат Разрешения подписывается Председателем комитета либо лицом, его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати Министерства.
Разрешение или дубликат Разрешения оформляется в двух экземплярах, первый из которых выдается Заявителю, а второй хранится в Министерстве в течение всего срока действия Разрешения.
3.4.6. Разрешению, выдаваемому в случае внесения изменений в сведения о Заявителе, содержащиеся в действующем Разрешении, ранее выданном Заявителю, присваивается тот же регистрационный номер (с добавлением литеры П) и указывается тот же срок действия, который был указан в ранее выданном Разрешении.
3.4.7. Дубликату Разрешения, выданному в случае утраты или порчи ранее выданного Заявителю Разрешения до истечения срока его действия, присваивается тот же регистрационный номер (с добавлением слова ДУБЛИКАТ) и указывается тот же срок действия, который был указан в ранее выданном Разрешении.
3.4.8. Исполнитель в течение одного рабочего дня с даты подписания Разрешения или дубликата Разрешения регистрирует его в журнале учета выдачи Разрешений с указанием даты выдачи, наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лица, которому выдано Разрешение или дубликат Разрешения, регистрационного номера Разрешения или дубликата Разрешения, срока и места его действия.
3.4.9. Выдача Разрешения или дубликата Разрешения осуществляется способом, указанным в Заявлении.
Разрешение или дубликат Разрешения направляются Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Заявлении или выдаются лично.
При выдаче Разрешения или дубликата Разрешения лично информирование Заявителя осуществляется Исполнителем посредством использования телефонной связи.
Письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги направляется Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Заявлении.
3.4.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры
Административная процедура осуществляется:
1) в случае обращения за предоставлением государственной услуги по выдаче Разрешения - выдача Заявителю Разрешения либо направление Заявителю письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги производится в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации Заявления;
2) в случае обращения за внесением изменений в сведения о Заявителе, содержащиеся в действующем Разрешении, ранее выданном Заявителю, либо за выдачей дубликата Разрешения в случае утраты или порчи ранее выданного Заявителю Разрешения до истечения срока его действия - выдача Заявителю Разрешения или дубликата Разрешения либо направление Заявителю письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги производится в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления.
3.4.11. Результатом осуществления административной процедуры является выдача Заявителю Разрешения или дубликата Разрешения либо направление ему письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием ими решений осуществляется:
- заместителем министра - начальником управления природных ресурсов Министерства;
- Председателем комитета;
- начальником Отдела;
- лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся:
- заместителем министра - начальником управления природных ресурсов Министерства;
- Председателем комитета;
- начальником Отдела;
- лицами, их замещающими.
Плановая проверка проводится на основании плана не реже одного раза в год.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по решению заместителя Председателя Правительства Хабаровского края - министра природных ресурсов края:
- заместителем министра - начальником управления природных ресурсов Министерства;
- Председателем Комитета;
- лицами, их замещающими.
4.4. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации Заявления;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края;
6) затребования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказа Министерства, а также должностных лиц Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края, либо лица, его замещающего, подаются в Правительство края.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края, либо лица, его замещающего может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы Заявитель вправе получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе.
К ответу приобщаются подлинники документов, приложенные Заявителем к жалобе. Если в жалобе не содержится просьба об их возврате, они остаются в деле.
В левом нижнем углу ответа, подготовленного на жалобу, обязательно указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Председателя Правительства края - министр природных ресурсов края или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
министерством природных ресурсов Хабаровского
края государственной услуги по выдаче разрешений
на использование объектов животного мира, за
исключением объектов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального
значения, а также объектов животного мира, занесенных
в Красную книгу Российской Федерации
Форма
Заместителю Председателя
Правительства края -
министру природных
ресурсов края
инициалы фамилия
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации
Данные заявителя (для физического лица или индивидуального предпринимателя)
Фамилия |
|
||||||||
Имя |
|
||||||||
Отчество (при наличии) |
|
||||||||
дата рождения |
|
||||||||
ОГРНИП (для лица, являющегося индивидуальным предпринимателем) |
|
||||||||
ИНН |
|
||||||||
Документ, удостоверяющий личность заявителя | |||||||||
вид |
|
серия |
|
N |
|
||||
кем выдан |
|
||||||||
Дата выдачи |
|
Код подразделения |
|
||||||
Адрес регистрации | |||||||||
индекс |
|
регион |
|
||||||
район |
|
населенный пункт |
|
||||||
улица, дом, корпус, квартира |
|
||||||||
способ выдачи оформленного разрешения на использование объектов животного мира (пометить "V") |
|
лично |
|||||||
|
почтовым отправлением с уведомлением о вручении |
||||||||
Почтовый адрес | |||||||||
индекс |
|
регион |
|
||||||
район |
|
населенный пункт |
|
||||||
улица, дом, корпус, квартира |
|
||||||||
Контактный телефон |
|
Данные заявителя (для юридического лица)
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) | ||||||
| ||||||
Организационно-правовая форма юридического лица | ||||||
| ||||||
Фамилия, имя, отчество (последнее - если имеется) руководителя юридического лица |
|
|||||
ОГРН |
|
|||||
ИНН |
|
|||||
Место нахождения (адрес) | ||||||
индекс |
|
регион |
|
|||
район |
|
населенный пункт |
|
|||
улица, дом, корпус, квартира |
|
|||||
способ выдачи оформленного разрешения на использование объектов животного мира (пометить "V") |
|
лично |
||||
|
почтовым отправлением с уведомлением о вручении |
|||||
Почтовый адрес | ||||||
индекс |
|
регион |
|
|||
район |
|
населенный пункт |
|
|||
улица, дом, корпус, квартира |
|
|||||
контактный телефон |
|
Прошу выдать разрешение на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации
- на срок с ______________ 20___г. по______________ 20___г.
- вид использования объектов животного мира: добыча
для (пометить "V"):
|
пользования животным миром в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях (подчеркнуть нужное) |
|
использования в иных целях (указать каких) ________________________________________ ________________________________________________________________________________ |
- перечень (русское и латинское название), количество и (при
необходимости) половозрастные признаки объектов животного мира,
планируемых к добыче
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- район обитания объектов животного мира, планируемых к добыче
____________________________________________________________________
(наименование муниципального района, населенного пункта,
____________________________________________________________________
название географического объекта Хабаровского края)
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица,
ответственного за добычу
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица,
привлекаемого для добычи
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- способ добычи ____________________________________________________
____________________________________________________________________
- орудия добычи (сети, ловушки, иммобилизационные средства и т.п.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В случае, если при добыче используется охотничье оружие:
- номер, дата выдачи охотничьего билета ____________________________
- номер, дата выдачи разрешения на оружие __________________________
" |
|
" |
___________ |
20 |
г. |
|||
|
|
|
Дата |
|
|
|||
|
|
|
||||||
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность уполномоченного лица - для юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица) |
|
(подпись) |
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
министерством природных ресурсов Хабаровского
края государственной услуги по выдаче разрешений
на использование объектов животного мира, за
исключением объектов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального
значения, а также объектов животного мира, занесенных
в Красную книгу Российской Федерации
Форма
Заместителю Председателя
Правительства края -
министру природных
ресурсов края
инициалы фамилия
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, в связи с изменением сведений о заявителе, содержащиеся в действующем разрешении, ранее выданном заявителю
Данные заявителя (для физического лица или индивидуального предпринимателя)
Фамилия |
|
||||||||
Имя |
|
||||||||
Отчество (при наличии) |
|
||||||||
дата рождения |
|
||||||||
ОГРНИП (для лица, являющегося индивидуальным предпринимателем) |
|
||||||||
ИНН |
|
||||||||
Документ, удостоверяющий личность заявителя | |||||||||
вид |
|
серия |
|
N |
|
||||
кем выдан |
|
||||||||
Дата выдачи |
|
Код подразделения |
|
||||||
Адрес регистрации | |||||||||
индекс |
|
регион |
|
||||||
район |
|
населенный пункт |
|
||||||
улица, дом, корпус, квартира |
|
||||||||
способ выдачи оформленного разрешения на использование объектов животного мира (пометить "V") |
|
лично |
|||||||
|
почтовым отправлением с уведомлением о вручении |
||||||||
Почтовый адрес | |||||||||
индекс |
|
регион |
|
||||||
район |
|
населенный пункт |
|
||||||
улица, дом, корпус, квартира |
|
||||||||
Контактный телефон |
|
Данные заявителя (для юридического лица)
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) | ||||||
| ||||||
Организационно-правовая форма юридического лица | ||||||
| ||||||
Фамилия, имя, отчество (последнее - если имеется) руководителя юридического лица |
|
|||||
ОГРН |
|
|||||
ИНН |
|
|||||
Место нахождения (адрес) | ||||||
индекс |
|
регион |
|
|||
район |
|
населенный пункт |
|
|||
улица, дом, корпус, квартира |
|
|||||
способ выдачи оформленного разрешения на использование объектов животного мира (пометить "V") |
|
лично |
||||
|
почтовым отправлением с уведомлением о вручении |
|||||
Почтовый адрес | ||||||
индекс |
|
регион |
|
|||
район |
|
населенный пункт |
|
|||
улица, дом, корпус, квартира |
|
|||||
контактный телефон |
|
Прошу выдать разрешение на использование объектов животного мира, за
исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения, а также объектов животного мира,
занесенных в Красную книгу Российской Федерации взамен разрешения
N _______, выданного "____" ___________ 20___ г., в связи __________
____________________________________________________________________
(изменения в сведениях о Заявителе, содержащиеся в действующем
____________________________________________________________________
разрешении, ранее выданном Заявителю)
" |
|
" |
_____________ |
20 |
г. |
|||
|
|
|
Дата |
|
|
|||
|
|
|
||||||
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность уполномоченного лица - для юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица) |
|
(подпись) |
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
министерством природных ресурсов Хабаровского
края государственной услуги по выдаче разрешений
на использование объектов животного мира, за
исключением объектов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального
значения, а также объектов животного мира, занесенных
в Красную книгу Российской Федерации
Форма
Заместителю Председателя
Правительства края -
министру природных
ресурсов края
инициалы фамилия
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение дубликата разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации
Данные заявителя (для физического лица или индивидуального предпринимателя)
Фамилия |
|
||||||||
Имя |
|
||||||||
Отчество (при наличии) |
|
||||||||
дата рождения |
|
||||||||
ОГРНИП (для лица, являющегося индивидуальным предпринимателем) |
|
||||||||
ИНН |
|
||||||||
Документ, удостоверяющий личность заявителя | |||||||||
вид |
|
серия |
|
N |
|
||||
кем выдан |
|
||||||||
Дата выдачи |
|
Код подразделения |
|
||||||
Адрес регистрации | |||||||||
индекс |
|
регион |
|
||||||
район |
|
населенный пункт |
|
||||||
улица, дом, корпус, квартира |
|
||||||||
способ выдачи оформленного разрешения на использование объектов животного мира (пометить "V") |
|
лично |
|||||||
|
почтовым отправлением с уведомлением о вручении |
||||||||
Почтовый адрес | |||||||||
индекс |
|
регион |
|
||||||
район |
|
населенный пункт |
|
||||||
улица, дом, корпус, квартира |
|
||||||||
Контактный телефон |
|
Данные заявителя (для юридического лица)
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) | ||||||
| ||||||
Организационно-правовая форма юридического лица | ||||||
| ||||||
Фамилия, имя, отчество (последнее - если имеется) руководителя юридического лица |
|
|||||
ОГРН |
|
|||||
ИНН |
|
|||||
Место нахождения (адрес) | ||||||
индекс |
|
регион |
|
|||
район |
|
населенный пункт |
|
|||
улица, дом, корпус, квартира |
|
|||||
способ выдачи оформленного разрешения на использование объектов животного мира (пометить "V") |
|
лично |
||||
|
почтовым отправлением с уведомлением о вручении |
|||||
Почтовый адрес | ||||||
индекс |
|
регион |
|
|||
район |
|
населенный пункт |
|
|||
улица, дом, корпус, квартира |
|
|||||
контактный телефон |
|
Прошу выдать дубликат разрешения на использование объектов животного
мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального значения, а также объектов
животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации
взамен разрешения N _______, выданного "____" ____________ 20___ г.,
в связи ____________________________________________________________
(утрата, порча, при каких обстоятельствах)
" |
|
" |
_____________ |
20 |
г. |
|||
|
|
|
Дата |
|
|
|||
|
|
|
||||||
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность уполномоченного лица - для юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица) |
|
(подпись) |
М.П. (при наличии)
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
министерством природных ресурсов Хабаровского
края государственной услуги по выдаче разрешений
на использование объектов животного мира, за
исключением объектов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального
значения, а также объектов животного мира, занесенных
в Красную книгу Российской Федерации
Форма
Министерство природных ресурсов Хабаровского края
РАЗРЕШЕНИЕ
на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации
N_____________________ от "___" ____________ 20____ г.
Действительно с "___" _________ 20___ г. по "___" _________ 20___ г.
Выдано _____________________________________________________________
(для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при
____________________________________________________________________
наличии), адрес регистрации по месту жительства, паспортные данные,
ИНН, ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя);
____________________________________________________________________
для юридического лица - полное наименование, включая
организационно-правовую форму, место нахождения, ИНН, ОРГН)
Настоящим разрешается ______________________________________________
(вид пользования, русское и латинское название
____________________________________________________________________
вида объекта животного мира, а также (при необходимости)
половозрастные признаки объектов животного мира,
____________________________________________________________________
планируемых к добыче (взрослая особь, яйца, икра и т.п.))
в количестве _______________________________________________________
(цифрами и прописью)
способом ___________________________________________________________
(способы и орудия добывания)
место добычи _______________________________________________________
(наименование населенного пункта, муниципального района,
____________________________________________________________________
название географического объекта Хабаровского края)
в целях ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
лица, ответственные за добычу и привлекаемые для добычи ____________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
Примечание _________________________________________________________
Председатель комитета по охране
окружающей среды министерства
природных ресурсов Хабаровского края ____________ __________________
(подпись) (инициалы фамилия)
Дата выдачи "___" _________ 20__ г. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 13 апреля 2018 г. N 5-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и о внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в том числе в электронной форме, утвержденный приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 28 октября 2009 г. N 49-п"
Настоящий приказ вступает в силу с 17 апреля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 16 апреля 2018 г.
Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 4 апреля 2022 г. N 3-п настоящий документ признан утратившим силу 7 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 15 июня 2021 г. N 20-п
Изменения вступают в силу с 30 июня 2021 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 24 июня 2019 г. N 16-п
Изменения вступают в силу с 26 июня 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 9 января 2019 г. N 1-п
Изменения вступают в силу с 10 января 2019 г.