Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 24 апреля 2018 г. N 320
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ванинского муниципального района Хабаровского края или государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории Ванинского муниципального района без предоставления земельных участков и установления сервитутов"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 16 апреля 2015 г. N 175 "О Порядке предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ванинского муниципального района Хабаровского края" администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ванинского муниципального района Хабаровского края или государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории Ванинского муниципального района без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - административный регламент).
2. Комитету по приватизации и управлению имуществом Ванинского муниципального района (Канчина Н.Г.) обеспечить соблюдение административного регламента.
3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Ванинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.vanino.org).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ванинского муниципального района по экономике и финансам Хоменко С.Ю.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации района |
А.А. Наумов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ванинского муниципального района Хабаровского края или государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории Ванинского муниципального района без предоставления земельных участков и установления сервитутов"
(утв. постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 24.04.2018 N 320)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ванинского муниципального района Хабаровского края или государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории Ванинского муниципального района без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставлении муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории Ванинского муниципального района без предоставления земельных участков и установления сервитутов, в том числе через филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (далее - МФЦ), в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края", а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется:
- Администрацией Ванинского муниципального района в лице комитета по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района (далее соответственно - администрация района, Комитет).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в случаях:
- получения разрешения на использование земель или земельных участков в целях проведения инженерных коммуникаций либо капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года;
- получение разрешения на использование земель или земельных участков в целях строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения на срок их строительства, реконструкции;
- получение разрешения на использование земель или земельных участков в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, за исключением земель и земельных участков в границах земель лесного фонда;
- получения разрешения на использование земель или земельных участков в целях осуществления геологического изучения недр на срок действия соответствующей лицензии.
1.3. Круг заявителей.
1.3.1. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявитель).
1.3.2. Интересы лиц, указанных в пункте 1.3.1. могут представлять иные лица, действующие в интересах заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством (далее - представитель Заявителя).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Сведения об администрации района:
Место нахождения: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, пл. Мира, 1
Почтовый адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, пл. Мира, 1.
Адрес электронной почты: uprav@vanino.org
Официальный сайт в информационно - коммуникационной сети "Интернет": www.vanino.org (далее - сайт).
График работы: понедельник с 9.00 до 18.00,
вторник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
суббота, воскресенье - выходной день
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Телефон приемной: 8 (42137) 55-102
1.4.2. Сведения об управления делами администрации Ванинского муниципального района:
Место нахождения: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, пл. Мира, 1, каб. 425
Адрес электронной почты: uprav@vanino.org
График работы: понедельник с 9.00 до 18.00,
вторник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
суббота, воскресенье - выходной день
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Справочный телефон: 8 (42137) 55-154
1.4.3. Сведения о Комитете:
Место нахождения: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, пл. Мира, 1, каб. 210, 213, 214
Адрес электронной почты: zemlya-sector@vanino.org
График работы: понедельник с 9.00 до 18.00,
вторник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
суббота, воскресенье - выходной день
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Справочные телефоны: 8 (42137) 55-107, 55-168, 55-170, 55-183, 55-139.
1.4.4. Информация о местах нахождения администрации района, управления делами, Комитета, их почтовых адресах, адресах электронной почты, о справочных телефонах, месте принятия документов, графике их работы размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - региональный Портал);
- на информационном стенде по месту нахождения администрации района;
- на сайте администрации района.
1.4.5. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр или МФЦ), его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет - портале многофункционального центра: www.мфц27.рф.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
Сведения об МФЦ.
Место нахождения и почтовый адрес |
682860 Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, ул. 7 Линия, д. 5 |
График работы |
понедельник: 9.00-19.00 вторник - пятница - 10.00-18.00 суббота, воскресенье - выходные дни |
1.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
- по телефонам Комитета;
- при письменном обращении в адрес администрации района, в том числе по электронной почте;
- при непосредственном обращении в Комитет;
- на Едином Портале;
- на региональном Портале.
1.5.1 Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином Портале, региональном Портале, сайте администрации района, информационном стенде по месту нахождения администрации района и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 5 к настоящему Регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, оказываемой в электронном виде;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
- сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, форма заявления (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
1.5.2. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ванинского муниципального района Хабаровского края или государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории Ванинского муниципального района без предоставления земельных участков и установления сервитутов".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией района в лице Комитета
2.2.2. Иные органы, которые задействованы в оказании услуги:
- Управление делами администрации Ванинского муниципального района (далее - управление делами администрации района);
- Территориальный участок Межрайонной ИФНС России N 5 по Хабаровскому краю по Ванинскому району;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (далее - Управление Росреестра);
- Министерство природных ресурсов Хабаровского края;
- иные организации.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на использование земель (земельного участка) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги не могут превышать двадцати рабочих дней с момента регистрации заявления в управлении делами администрации района. В срок предоставления муниципальной услуги не входят сроки, необходимые для получения межведомственных и (или) иных запросов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации ( "Российская газета", 08 декабря 1994 г., N 238-239);
- Земельный кодекс Российской Федерации ( "Российская газета", 30 октября 2001 г., N 211-212) (далее - ЗК РФ);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ( "Российская газета", 03 января 2005 г., N 1 (часть 1), ст. 16) (далее - ГрК РФ);
- Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ( "Российская газета", 20.07.2015 N 29);
- Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ( "Российская газета", 30 октября 2001 г., N 211-212);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 11 мая 2006 г. N 70-71);
- постановление Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15 декабря 2014 г. N 50, ст. 7089);
- постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
- постановление Правительства Хабаровского края от 07 сентября 2017 г. N 364-пр "Об утверждении положения о порядке и об условиях размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Хабаровского края и о признании утратившим силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края" (Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 07.09.2017, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11 сентября 2017 г.);
- решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 16 апреля 2015 г. N 175 "О Порядке предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ванинского муниципального района Хабаровского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута (далее - заявление о выдаче разрешения).
В заявлении о выдаче разрешения должны быть указаны:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя Заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем Заявителя;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с Заявителем или представителем Заявителя;
д) предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 ЗК РФ;
е) кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
ж) срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 ЗК РФ.
2.6.2. Заявление о выдаче разрешения подается по форме, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, поданное в адрес администрации района следующими способами:
- на бумажном носителе при личном обращении в администрацию района;
- на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ;
- на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
- в форме электронного документа.
2.6.3. К заявлению о выдаче разрешения заявителем самостоятельно прилагаются следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и представителя Заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае, если заявление о выдаче разрешения подается представителем Заявителя;
б) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).
2.6.4. К заявлению о выдаче разрешения заявителем могут быть приложены следующие документы:
а) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
б) выписка из государственного кадастра недвижимости;
в) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;
г) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 ЗК РФ.
2.6.5. При не предоставлении Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.4. настоящего Административного регламента, должностное лицо запрашивает их путем межведомственного взаимодействия (или по запросам) без привлечения к этому Заявителя.
2.6.6. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента должностное лицо направляет запросы в следующие ведомства (учреждения):
- в Управление Росреестра по Хабаровскому краю за получением выписки из ЕГРН;
- в межрайонную инспекцию ИФНС России N 5 по Хабаровскому краю за получением выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП;
- в Министерство природных ресурсов Хабаровского края за получением копии лицензии на недропользование.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие зарегистрированных прав третьих лиц на земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение;
- земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, является предметом аукциона;
- размещение объекта не соответствует градостроительному развитию территории либо нормативным требованиям к взаимного расположению проектируемых и существующих объектов;
- в заявлении о выдаче разрешения указаны виды объектов, не входящие в перечень видов объектов, указанных в подпунктах 1-5 пункта 1 статьи 39.33 ЗК РФ;
- администрация района не правомочна распоряжаться земельным участком, на использование которого испрашивается разрешение;
- размещение объектов на испрашиваемом земельном участке приводит к невозможности его использования в соответствии с видом разрешенного использования, предельными параметрами разрешенного использования строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки территорий сельских поселений или межселенной территории Ванинского муниципального района;
- наличие противоречивых сведений в заявлении о выдаче разрешения и приложенных к нему документах;
- заявление о выдаче разрешения подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя, в соответствии с пунктом 1.3.2. настоящего административного регламента;
- информация, которая содержится в документах, предоставленных Заявителем (представителем Заявителя), противоречит сведениям, содержащимся в документах, находящихся в ведении органов власти.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник Комитета в течение 7 рабочих дней готовит письмо на бланке администрации района, по форме, согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа. Письмо подписывается главой администрации района, либо уполномоченным им должностным лицом и в течение 3 рабочих дней вручается Заявителю при личном приеме, либо направляется почтовым отправлением, через Единый Портал, региональный Портал, МФЦ.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и пакета документов отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность приема в Комитете на консультации в среднем составляет 15 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления - в день поступления такого запроса при личном обращении, почтовым отправлением, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием системы "Единый Портал", "региональный Портал".
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.12.1. Вход в здание администрации района оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации.
2.12.2. Непосредственно в здании администрации района на каждом этаже лестничной площадки размещена схема расположения структурных подразделений, номера кабинетов.
2.12.3. На прилегающей территории находится паркинг как для сотрудников администрации района, так и для посетителей.
Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистами Комитета, указанному в пункте 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем административном регламенте пункт 1.3.3 отсутствует
2.12.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на втором этаже административного здания, расположенного по адресу: п. Ванино, пл. Мира, 1. Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, ксероксом, принтером.
Рабочие места сотрудников Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Сотрудникам Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Места для ожидания подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги оборудованы:
- местами для сидения (стульями, креслами);
- местами общего пользования (в том числе туалетными комнатами);
- столом для оформления документов.
2.12.6. При ответе на телефонные звонки сотрудник Комитета, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно.
Сотрудники Комитета, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Комитета.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист Комитета осуществляет не более 10 минут.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
2.12.7. Если сотрудник Комитета, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно на имя председателя Комитета, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации района или в случае его отсутствия - уполномоченное им должностное лицо.
Председатель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании о порядке оказания муниципальной услуги ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованных лиц.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая Интернет-портал Ванинского муниципального района, в порядке, указанном выше.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на официальном сайте администрации района;
- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;
- возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получение результатов предоставления муниципальной услуги);
- отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия должностных лиц со стороны Заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги могут быть осуществлены в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между администрацией и МФЦ, заключенного в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Соглашение).
МФЦ осуществляет:
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- прием и передачу на рассмотрение в администрацию района жалоб заявителей.
В случае предоставления Заявителем неполно комплекта документов либо несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7. настоящего административного регламента (далее - несоответствующий комплект документов), работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, разъясняет Заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.
В случае если Заявитель настаивает на приеме документов, специалист МФЦ осуществляющий прием документов, уведомляет Заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем делается соответствующая запись в Расписке в приеме документов.
По окончании приема документов работник структурного подразделения МФЦ выдает Заявителю расписку в приеме документов.
Срок передачи документов МФЦ в администрацию района определяется Соглашением.
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель), по результатам рассмотрения предоставленных Заявителем документов направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в структурное подразделение МФЦ для их последующей передачи заявителю в случае, если способ получения документов по результатам предоставления муниципальной услуги выбрано Заявителем на бумажном носителе в МФЦ.
2.14.2. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
2.14.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- предварительная запись в администрацию района;
- подача заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- прием и регистрация администрацией района запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса (просмотр статусов рассмотрения заявления в "Личном кабинете");
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
2.14.2.2. Запись на прием в администрацию района для подачи запроса.
В целях осуществления муниципальной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время и в пределах установленного в Комитете графика приема посетителей.
2.14.2.3. Подача заявления о выдаче разрешения.
Для подачи заявления (заявки) о выдаче разрешения в Едином Портале или региональном Портале заявитель выполняет следующие действия:
- знакомится с порядком и условиями предоставления муниципальной услуги, инструкцией по заполнению электронного заявления;
- авторизуется на Едином Портале и/или региональном Портале;
- заполняет на Едином Портале и/или региональном Портале формы электронного заявления, включающие сведения о Заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- представляет пакет документов, для чего прикрепляет (в случае необходимости) отсканированные образы (графические файлы) документов;
- подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления электронной услуги (проставляет соответствующую отметку в электронной форме заявления);
- подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в электронной форме заявления);
- отправляет заполненное электронное заявление о выдаче разрешения;
- получает через Единый Портал и/или региональный Портал и по электронной почте талон, подтверждающий прием электронного заявления о выдаче разрешения на Едином Портале и/или региональном Портале;
- получает уведомления о приеме электронного заявления о выдаче разрешения в администрации района и о начале процедуры предоставления услуги.
После направления Заявителем электронного заявления о выдаче разрешения следует обязательное предоставление Заявителем оригиналов документов в Комитет.
2.14.2.4. Получение информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги производится в "Личном кабинете" на Едином Портале и/или региональном Портале, при условии авторизации, а также в мобильном приложении.
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления о выдаче разрешения, а также информацию о дальнейших действиях в "Личном кабинете" по инициативе, в любое время.
2.14.2.5. Электронное заявление о выдаче разрешения становиться доступным для должностного лица администрации района, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственный специалист), в информационной системе межведомственного взаимодействия (далее - СМЭВ).
2.14.2.6. Ответственный специалист:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого Портала и/или регионального Портала, с периодом не реже одного раза в день.
- производит действия в соответствии с разделом III настоящего административного регламента.
2.14.2.7. Ответственный исполнитель:
- при необходимости уточнения данных взаимодействует с Заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении форме электронного заявления производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента;
- производит действия в соответствии с разделом III настоящего административного регламента, в том числе производит установку статусов электронного дела, фиксирующих ход предоставления муниципальной услуги в СМЭВ;
- информирует Заявителя посредством установки статусов электронного дела и (при необходимости) формирования комментариев;
- о необходимости явки Заявителя в Комитет;
- о ходе предоставления муниципальной услуги с указанием дальнейших действий Заявителя;
- о направлении межведомственных запросов;
- о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы (кроме межведомственных запросов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- об иных действиях, предусмотренных в III разделе настоящего административного регламента;
- о принятом решении, уведомление о принятом решении должно содержать приложение в виде скан - образа документа о принятом решении и/или текст решения;
- о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги через Единый Портал и/или региональный Портал в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления о выдаче разрешения и приложенных документов;
3) принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитутов либо решения об отказе в предоставления муниципальной услуги
4) формирование и направление межведомственных запросов;
5) выдача результатов исполнения муниципальной услуги заявителю.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур приведена в блок-схеме в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения и приложенных документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче разрешения с приложенными документами является поступление заявления о выдаче разрешения и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента (далее - документов), в управление делами. Форма заявления о выдаче разрешения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2.2. Заявление о выдаче разрешения с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации и передается инспектором-делопроизводителем управления делами администрации района главе администрации района или уполномоченному им должностному лицу для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя по поступившему заявлению.
3.2.3. Далее инспектор-делопроизводитель управления делами администрации района передает поступившее заявление о выдаче разрешения в Комитет с проставлением отметки об этом в журнале входящей корреспонденции.
В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным в Приложении N 4 МФЦ.
При регистрации на первой странице заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации и присвоенного номера.
3.2.4. При обращении заявителя через МФЦ специалист МФЦ принимает документы от заявителя и передает в администрацию района в порядке и сроки, установленные в соответствии с Соглашением.
Документы, прилагаемые к заявлению о выдаче разрешения, представляются в МФЦ в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом МФЦ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Специалист управления делами администрации района, ответственный за прием и регистрацию, принимает заявление о выдаче разрешения и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления о выдаче разрешения.
3.2.5. При получении Заявления о выдаче разрешения и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая региональный Портал, Единый портал, ответственный специалист управления делами администрации района в день поступления Заявления и документов:
- распечатывает Заявление о выдаче разрешения и документы;
- проверяет наличие документов;
- регистрирует заявление и передает его для наложения резолюции главе администрации района или уполномоченному им должностному лицу.
При получении Исполнителем документов автоматически формируется подтверждение (уведомление о статусе заявления) о регистрации Заявления о выдаче разрешения и документов и направляется уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином Портале или региональном Портале.
Результат административной процедуры: регистрация заявления Заявителя о выдаче разрешения.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения и приложенных документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры о выдаче разрешения и приложенных документов является поступление заявления о выдаче разрешения и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента (далее - документов), в Комитет.
3.3.2. При поступлении заявления о выдаче разрешения в Комитет факт его поступления фиксируется инспектором-делопроизводителем Комитета путем выполнения регистрационной записи в журнале входящей корреспонденции и в течение одного рабочего дня передается председателю Комитета.
3.3.3. Пакет документов с резолюцией председателя Комитета поступает на исполнение специалисту Комитета.
В день поступления заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов специалист Комитета, ответственный за выполнение административной процедуры, проводит проверку правильности заполнения заявления о выдаче разрешения и наличия прилагаемых к нему документов.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, Заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления о выдаче разрешения и (или) предоставления недостающих документов.
3.3.4. Критерием принятия решения по административной процедуре являются результаты проверки полноты и достоверности указанных в заявлении сведений, соответствие их приложенным документам.
3.3.5. Результат административной процедуры: принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитутов либо решения об отказе в предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в п. 2.6.4. настоящего административного регламента.
Ответственный исполнитель вправе запрашивать только те документы или информацию, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов.
3.4.1. Запрос должен содержать следующие сведения:
а) наименование органа, направляющего запрос о предоставлении документов или информации;
б) наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов или информации;
в) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа или информации, а также, если имеется, номер такой услуги в реестре государственных услуг;
г) сведения, необходимые для представления документа или информации;
д) контактная информация для направления ответа на запрос.
Запрос формируется и направляется в письменном виде за подписью главы администрации района либо в электронном виде за электронной цифровой подписью.
3.4.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (поставщики данных):
- Управление Росреестра по Хабаровскому краю;
- Территориальный участок Межрайонной ИФНС России N 5 по Хабаровскому краю по Ванинскому району;
- министерство природных ресурсов Хабаровского края.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута (далее - Разрешение на использование земель) либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является сформированный в соответствии с пунктами 2.6. и 2.6.4. настоящего административного регламента и прошедший проверку пакет документов.
Ответственный исполнитель готовит и согласовывает с заинтересованными лицами Разрешение на использование земель, по форме, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, указанным в п. 2.7. административного регламента, на официальном бланке администрации района, по форме, согласно приложения N 3 к настоящему административному регламенту.
Принятое Разрешение на использование земель либо решение об отказе подписывается главой администрации района, либо уполномоченным им лицом. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется на официальном бланке администрации района и регистрируется в журнале исходящей документации в управлении делами. Разрешение на использование земель регистрируется в Комитете в журнале регистрации Разрешений на использование земель.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное Разрешение на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута либо подписанное и зарегистрированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной услуги - 7 рабочих дней.
3.6. Выдача результатов
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное Разрешение на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута, либо мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Согласованное, подписанное и зарегистрированное решение либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется (выдается) Заявителю, в том числе при личном обращении, почтовой связью с сопроводительным письмом по адресу, указанному в заявлении, на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ и Заявителем выбран способ получения документов по результатам предоставления услуги на бумажном носителе в МФЦ результаты предоставления муниципальной услуги направляются в МФЦ.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю Разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута либо мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнение административной процедуры - 3 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется председателем Комитета.
Общий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют заместитель главы района по экономике и финансам и глава администрации района.
4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Комитетом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов Комитета.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения главы администрации района, в том числе по поступившей в администрацию района информации о нарушениях в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего административного регламента.
4.4. Результаты проверок, проведенных уполномоченными должностными лицами специалистов Комитета, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут в соответствии с законодательством дисциплинарную и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения
и действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц и
муниципальных служащих
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комитета, должностного лица либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба подается Заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.1.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.1.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления муниципальной услуги.
5.1.6. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.7. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.1.8. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.9. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.10. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющим муниципальную услугу.
5.1.13. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.1.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Председатель комитета по |
Н.Г. Канчина |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на использование
земель или земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности Ванинского
муниципального района Хабаровского
края или государственная собственность
на которые не разграничена и
расположенных на территории
Ванинского муниципального района без
предоставления земельных участков и
установления сервитутов"
Главе администрации Ванинского
муниципального района
А.А. Наумову
от ______________________________
(Ф.И.О., место жительства, реквизиты
документа, удостоверяющего личность
заявителя, наименование и место
нахождения заявителя, ИНН, контактные
данные
Заявление
о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ванинского муниципального района Хабаровского края или государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории Ванинского муниципального района без предоставления земельных участков и установления сервитутов
Прошу выдать разрешение на использование ____________________
____________________________________________________________________
(земель, части земельного участка или земельного участка)
с кадастровым номером _______________________________ (при наличии),
Расположенного __________________________, площадью ________________
для целей __________________________________________________________
(предполагаемая цель использования в соответствии с пунктом 1
статьи 39.34 Земельного кодекса РФ)
на срок _________________.
Приложение: Опись документов
Заявитель_______________________
(подпись)
Документ, подтверждающий действие полномочий _______________________
____________________________________________________________________
(срок действия полномочий)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на использование
земель или земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности Ванинского
муниципального района Хабаровского
края или государственная собственность
на которые не разграничена и
расположенных на территории
Ванинского муниципального района без
предоставления земельных участков и
установления сервитутов"
Форма
разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ванинского муниципального района Хабаровского края или государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории Ванинского муниципального района
Разрешение
на использование земель (земельного участка) N ________
________________________________________ "____" _________201__г.
В соответствии со статьями 39.33, 39.34 Земельного кодекса
Российской Федерации,
_______________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа, осуществляющего выдачу
разрешения на использование)
в лице:
_______________________________________________________________________
(ФИО, должность уполномоченного лица администрации района)
Разрешает
_______________________________________________________________________
(наименование заявителя, его почтовый адрес, телефон, адрес эл. почты)
использование земель (земельного участка (участков):___________________
с кадастровым номером___________________ (при наличии), площадью _____,
категория земель _____________________ (при наличии), вид разрешенного
использования ___________________________________________(при наличии)
Местоположение: _______________________________________________________
_______________________________________________________________________
(адрес места использования)
в целях _______________________________________________________________
(проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта
линейного объекта на срок не более одного года, строительство временных
или вспомогательных сооружений (включая ограждения бытовки, навесы),
складирование строительных или иных материалов, техники для обеспечения
строительства, реконструкции линейных объектов федерального,
регионального или местного значения на срок их строительства,
реконструкции, осуществления геологического изучения недр на срок
действия соответствующей лицензии)
Приложение, являющееся неотъемлемой частью разрешения
(в случае использования земель или земельного участка):
- схема МСК-27 с использованием материалов инженерно-геодезических
изысканий в масштабе 1:1000 на ____ листах.
Подготовленная ____________________________________________________
(сведения о лице, подготовившем схему)
Настоящее разрешение не дает право на строительство или
реконструкцию объектов капитального строительства (зданий, сооружений,
объектов незавершенного строительства).
В случае, если использование земель (земельного участка (участков)
привело к почте либо уничтожению плодородного слоя почвы в границах
таких земель или земельных участков, __________________________________
(наименования заявителя) Обязан:
1) привести такие земли или земельные участки в состояние, пригодное
для их использования в соответствии с разрешенным использованием;
2) выполнить необходимые работы по рекультивации таких земель или
земельных участков)
Действие настоящего разрешения может быть прекращено досрочно со дня
предоставления земельного участка гражданину, юридическому лицу или
индивидуальному предпринимателю,о чем заявитель (представить заявителя)
уведомляется в недельный срок с момента принятия решения о
предоставлении земельного участка.
_________________________________________/______________________________
(должность, подпись уполномоченного лица администрации района)
М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на использование
земель или земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности Ванинского
муниципального района Хабаровского
края или государственная собственность
на которые не разграничена и
расположенных на территории
Ванинского муниципального района без
предоставления земельных участков и
установления сервитутов"
Форма
решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Оформляется на официальном бланке администрации
Кому:______________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
физического лица или наименование
юридического лица, запрашивающих
информацию)
Адрес:
___________________________________
(место жительства или место
пребывания физического лица или
местонахождение юридического лица)
Решение об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
Администрация Ванинского муниципального района, рассмотрев Ваше заявление и предоставленные документов администрация Ванинского муниципального района Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Ванинского муниципального района Хабаровского края и (или) государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Ванинского муниципального района"
____________________________________________________________________ __________________
(указать кадастровый номер (номера), адрес (адреса)
земельных участков)
в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (указать основания)
- наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
- заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;
- информация, которая содержится в документах, предоставленных Заявителем (Представителем Заявителя), противоречит сведениям, содержащимся в документах, находящихся в ведении органов власти;
- земельный участок (участки) указанный в заявлении, планируемый к использованию, предоставлен на праве аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, либо находится в муниципальной, краевой или федеральной собственности;
- не предоставление заявителем (представителем заявителя) в период приостановки срока предоставления муниципальной услуги оригиналов документов для сверки в МФЦ с электронными образами документов, поданными посредством регионального Портала без использования усиленной квалифицированной электронной подписи;
- оригиналы документов, предоставленные заявителем (представителем заявителя) в период приостановки срока предоставления муниципальной услуги оригиналов документов для сверки в МФЦ, не соответствуют электронным образам документов, поданным посредством регионального Портала.
Разъяснения о порядке действий для получения положительного результата по предоставлению муниципальной услуги (указываются конкретные рекомендации) _________________________________________________________________________ __________
Данное решение может быть обжаловано в администрации Ванинского
муниципального района или в судебном порядке.
Глава администрации района ______________ (подпись, фамилия, инициалы)
"_____" __________ 20__г.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на использование
земель или земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности Ванинского
муниципального района Хабаровского
края или государственная собственность
на которые не разграничена и
расположенных на территории
Ванинского муниципального района без
предоставления земельных участков и
установления сервитутов"
Расписка
о приеме документов на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ванинского муниципального района Хабаровского края или государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории Ванинского муниципального района без предоставления земельных участков и установления сервитутов"
Заявитель _________________________ серия_____ номер _______
____________________________
(реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
сдал (-а), а специалист _____________, принял(-а) для предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или
земельных участков, государственная собственность на которые не
разграничена и расположенных на территории Ванинского муниципального
района без предоставления земельных участков и установления
сервитутов", следующие документы:
N п/п |
документ |
Вид документа |
Кол-во листов |
|
|
|
|
Итого _______________________________________________________ листов
(указывается количество листов прописью)
_________________________________________________________ документов
(указывается количество документов прописью)
Дата выдачи расписки ______________
Ориентировочная дата выдачи итогового (-ых) документа (-ов) ___
______________
Место выдачи___________________________
Регистрационный номер _______________________________
Специалист_______________________ (Фамилия, инициалы) (подпись)
Заявитель _______________________ (Фамилия, инициалы) (подпись)
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на использование
земель или земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности Ванинского
муниципального района Хабаровского
края или государственная собственность
на которые не разграничена и
расположенных на территории
Ванинского муниципального района без
предоставления земельных участков и
установления сервитутов"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ванинского муниципального района Хабаровского края или государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории Ванинского муниципального района без предоставления земельных участков и установления сервитутов"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 24 апреля 2018 г. N 320 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Ванинского муниципального района Хабаровского края или государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории Ванинского муниципального района без предоставления земельных участков и установления сервитутов"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ванинского муниципального района http://www.vanino.org 24 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 14 апреля 2023 г. N 309
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 2 февраля 2021 г. N 74
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 12 декабря 2018 г. N 925
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2018 г.