В соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", от 06.05.2011 N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", в целях упорядочивания муниципальных правовых актов в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, эффективного использования средств бюджета муниципального района, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Совершенствование мероприятий гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Аяно-Майского муниципального района".
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района от 01.11.2017 N 172 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование мероприятий гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Аяно-Майского муниципального района".
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Аяно-Майского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
А.А. Ивлиев |
Муниципальная программа
"Совершенствование мероприятий гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Аяно-Майского муниципального района"
(утв. постановлением администрации Аяно-Майского муниципального района от 5 марта 2018 г. N 31)
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель |
главный специалист по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности сектора по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе администрации Аяно-Майского муниципального района (далее - главный специалист сектора по делам ГОЧС) |
|||
Соисполнители, участники |
администрации сельских поселений (по согласованию), отдел экономического развития и муниципальных программ администрации муниципального района, финансовый отдел администрации муниципального района, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района, комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального района, общественная организация "Поисково-спасательный отряд "Фрегат" Аяно-Майского района Хабаровского края (по согласованию) |
|||
Цели муниципальной Программы Задачи муниципальной Программы |
повышение уровня защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах - повышение уровня защищенности населения от чрезвычайных ситуаций, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; - повышение уровня пожарной безопасности; - повышение уровня реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия |
|||
Подпрограммы |
Подпрограмм нет |
|||
Основные мероприятия муниципальной Программы |
Основные мероприятия не предусмотрены. Мероприятия по направлению деятельности представлены в разделе 6 и приложении 2 к Программе |
|||
Основные показатели (индикаторы) |
- охват населения района оповещением об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях; - рост объема резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - количество зарегистрированных пожаров на 1,0 тыс. чел. в год; - количество членов добровольной пожарной дружины; - доля населения, ежегодно привлекаемого к участию в различных мероприятиях (занятия, тренировки, учения и т.п.) |
|||
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
В один этап с 2017 - 2020 гг.
|
|||
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы за счет средств муниципального бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств |
Целевое финансирование за счет средств районного бюджета составит - 6158,95 тыс. рублей в т.н. по годам: 2017 - 5622,20 тыс. руб.; 2018 - 200,00 тыс. руб.; 2019 - 174,00 тыс. руб.; 2020 - 162,75 тыс. руб. Объемы финансирования будут уточняться ежегодно при формировании районного бюджета на соответствующий год, исходя из: - возможностей районного бюджета Аяно-Майского муниципального района; - мониторинга эффективности реализации Программы. |
|||
Конечный результат реализации муниципальной Программы |
- увеличение количества населения, оповещаемого об опасностях природного и техногенного характера, до 100%; - увеличение объема резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций до 650 руб/чел.; - снижение количества пожаров до 3,5 пожаров на 1,0 тыс. чел. в год; - увеличение количества членов добровольной пожарной дружины - до 10 чел.; - увеличение количества человек, ежегодно привлекаемых к участию в различных мероприятиях (занятия, тренировки, учения и т.п.) до 100% населения района. |
1. Общая характеристика текущего состояния в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах
Программа "Совершенствование мероприятий гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Аяно-Майского муниципального района" (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлением администрации муниципального района от 14.08.2015 N 138 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Аяно-Майского муниципального района, их формировании и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Аяно-Майского муниципального района".
Программа направлена на повышение уровня защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, подготовку к выполнению задач по спасению людей, материальных и культурных ценностей и оказанию помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций, пожаров.
По данным многолетних метеонаблюдений опасным метеорологическим (атмосферным) явлениям и процессам подвержена вся территория района, опасные гидрологические явления и процессы наблюдаются в границах всех сельских поселений. 3 населенных пункта района особенно подвержены воздействиям паводковых явлений. Все населенные пункты включены в перечень территорий, подверженных угрозе лесных пожаров. Согласно долгосрочному прогнозу сейсмической опасности (вероятностный прогноз землетрясений) территория района находится в зоне сейсмической интенсивности сотрясений до 7 баллов.
На территориях населенных пунктов находится 6 потенциально опасных объектов, содержащих значительные запасы горюче-смазочных материалов.
Данные объекты представляют опасность для здоровья и жизни населения, а также для окружающей природной среды. В зону возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах попадает около 0,5 тыс. человек.
В Аяно-Майском районе за последние пять лет произошло 17 чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), из них 15 - природного характера. Пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций 1,6 тыс. чел. В 2016 году в районе зарегистрирована 1 чрезвычайная ситуация техногенного характера (пожар на ДЭС в с. Нелькан), в 2015 году - ЧС не зарегистрировано. Вместе с тем в 2017 году зафиксированы 1 чрезвычайная ситуация техногенного характера, 2 опасных природных явления достигших критического уровня (наводнение, снегопад, ветер свыше 30 м/сек.). 15 ноября 2017 в результате авиакатастрофы в районе аэропорта Нелькан погибло 6 человек.
В течение последних пяти лет количество пожаров остается еще достаточно высоким, свыше 15 пожаров в год.
В настоящее время в районе из 4 населенных пунктов подразделениями пожарной охраны защищено 2 (50 процентов) с населением 1,7 тыс. чел. (80 процентов). В 2 населенных пунктах (с населением 0,5 тыс. чел.) созданы добровольные пожарные дружины. Укомплектованность пожарной техникой и снаряжением, которых на текущий период составляет 50 процентов. Недостаточное техническое оснащение подразделений добровольной пожарной охраны не позволяют обеспечить устойчивое снижение основных показателей риска пожаров для населения и территорий. Кроме того, комплектование добровольных пожарных дружин необходимо планировать с учетом угрозы населенным пунктам лесных пожаров. В целях организации и выполнения поисково-спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ в районе создана общественная организация поисково-спасательный отряд "Фрегат" Аяно-Майского района Хабаровского края.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации" необходимо завершить работу по организации деятельности и взаимодействия дежурно-диспетчерских служб. Своевременное доведение до населения информации об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС, является одной из приоритетных задач.
В 2017 году мероприятия в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций и пожаров были направлены на совершенствование нормативной правовой базы, развитие пожарных и аварийно-спасательных сил, на оснащении их современной техникой и оборудованием, в том числе для ликвидации последствий опасных природных явлений, борьбы с лесными пожарами, организацию деятельности Системы-112, на увеличение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, их использование и восполнение, снижение количества пожаров и гибели людей при пожарах, а также выполнение мероприятий, утвержденных постановлениями администрации муниципального района.
В целях организации оповещения населения об опасностях природного и техногенного характера приобретены и переданы в пользование сельским поселениям звуковые сирены. Запланированные мероприятия по организации деятельности системы оповещения населения выполнены в полном объеме. Для обеспечения деятельности добровольных пожарных дружин приобретены мобильные пожарные мотопомпы, рукава, ранцевые лесные огнетушители на сумму 118,2 тыс. рублей.
Увеличение фактического накопления резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации ЧС осуществлялось в соответствии с постановлением администрации муниципального района от 09.10.2013 N 167 "О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов администрации Аяно-Майского муниципального района для ликвидации чрезвычайных ситуаций". По состоянию на 01 июля 2017 г. он составляет 1231,05 тыс. рублей.
В целях реализации проекта создания единого телефонного номера вызова экстренных оперативных служб (номер м 112 м) на территории района создана дежурно-диспетчерская служба администрации муниципального района, заключены соглашения с оперативными службами о взаимодействии.
2. Приоритеты и цели в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является повышение уровня защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- повышение уровня защищенности населения от чрезвычайных ситуаций, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- повышение уровня пожарной безопасности;
- увеличение количества членов добровольной пожарной дружины;
- повышение уровня реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
В результате реализации Программы будет повышен уровень защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, и как следствие создана более комфортная и безопасная социальная среда проживания граждан на территории района.
Будут достигнуты следующие конечные результаты Программы:
- увеличение количества населения, оповещаемого об опасностях природного и техногенного характера, до 100%;
- увеличение объема резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций 650 руб/чел.;
- снижение количества пожаров до 3,5 пожаров на 1,0 тыс. чел. в год;
- увеличение количества членов добровольной пожарной дружины до 10 чел.;
- увеличение количества человек, ежегодно привлекаемых к участию в различных мероприятиях (занятия, тренировки, учения и т.п.) до 100% населения района.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программу предполагается реализовать в один этап с 2017 по 2020 годы.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки эффективности реализации Программы будут использованы следующие показатели (индикаторы):
- охват населения района оповещением об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях;
- рост объема резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- количество зарегистрированных пожаров на 1,0 тыс. чел. в год;
- количество членов добровольной пожарной дружины;
- доля населения, ежегодно привлекаемого к участию в различных мероприятиях (занятия, тренировки, учения и т.п.).
Сведения о показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой плановых значений по годам приведены в Приложении 1 к Программе.
6, Краткое описание мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы:
1. Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельских поселений муниципального района.
2. Оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Выплата единовременных пособий членам семей погибших граждан, единовременного пособия гражданину, получившему вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей 15 ноября 2017 года, в связи с авиакатастрофой в с. Нелькан.
4. Оказание материальной помощи родственникам пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (авиакатастрофа в с. Нелькан, произошедшая 15 ноября 2017 года) за счет средств добровольных пожертвований.
5. Расходы на оплату почтовых сборов, связанных с возникновением чрезвычайной ситуации.
6. Проведение поисковых, аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайных ситуаций, в том числе предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, на обеспечение поисково- спасательных работ и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций.
7. Принятие мер по увеличению фактического накопления материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, созданию в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты.
8. Содействие в организации противопожарной безопасности.
Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении 2 к Программе.
7. Основные меры правового регулирования
Регулирование в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах обеспечивается нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальными правовыми актами Аяно-Майского муниципального района
8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Целевое финансирование за счет средств районного бюджета составит ~~ 6158,95 тыс. рублей в т.ч. по годам:
2017 - 5622,20 тыс. руб.;
2017 - 200,00 тыс. руб.;
2019 - 174,00 тыс. руб.;
2020 - 162,75 тыс. руб.
Объемы финансирования будут уточняться ежегодно при формировании районного бюджета на очередной год и плановый период, исходя из:
- возможностей районного бюджета Аяно-Майского муниципального района;
- мониторинга эффективности реализации Программы.
9. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
На решение задач и достижение целей Программы могут оказать влияние следующие риски.
Внутренние риски:
1. Организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы в результате недостаточной квалификации кадров, участвующих в ее реализации.
2. Отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации мероприятий Программы.
3. Низкая эффективность использования бюджетных средств.
4. Необоснованное перераспределение средств, определенных Программой в ходе ее реализации.
Внешние риски:
1. Финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования муниципальных программ и основных мероприятий.
2. Риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями.
3. Непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.
К мерам регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
- создание эффективной системы контроля за исполнением программных мероприятий, эффективностью использования бюджетных средств;
- своевременную корректировку объемов финансирования мероприятий Программы;
- проведение подготовки и переподготовки кадров;
- разработку соответствующих мер по контролю межведомственной координации в ходе реализации программы;
- оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей Программы.
10. Механизм реализации Программы
Реализация Программы предполагает управление, взаимодействие между ее ответственным исполнителем и соисполнителями и координацию их деятельности. Принятие управленческих решений в рамках реализации Программы будет осуществляться с учетом информации, поступающей от соисполнителей Программы.
Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию Программы, вносит предложение о внесении в нее изменений и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономического развития и муниципальных программ администрации муниципального района сведения, необходимые для проведения мониторинга;
- проводит оценку эффективности Программы;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);
- готовит годовой отчет и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономического развития и муниципальных программ администрации муниципального района.
Соисполнители:
- осуществляют реализацию основных мероприятий, в отношении которых они являются соисполнителями;
- вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
- ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, обобщают и анализируют результаты реализации Программы и представляют ответственному исполнителю сведения, в том числе об использовании бюджетных средств, необходимые для проведения мониторинга;
- ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю сведения о ходе реализации мероприятий Программы, необходимые для подготовки годового отчета;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы;
- представляют ответственному исполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.
В случае отклонений от плановой динамики реализации Программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на ее основные параметры, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации Программы и их обоснование.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
11. Оценка социально-экономической эффективности программы
Обязательным условием оценки эффективности реализации является успешное (полное) достижение запланированных промежуточных показателей (индикаторов) и мероприятий муниципальной программы в установленные сроки.
12. Порядок финансирования Программы
Мероприятия Программы, предлагаемые для финансирования в очередном году, направляются главным специалистом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе администрации Аяно-Майского муниципального района в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района в сроки, установленные для предоставления информации к подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Финансирование мероприятий утвержденной муниципальной Программы производится в пределах лимитов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
Основной исполнитель или соисполнитель муниципальной Программы подает заявку на финансирование мероприятий Программы главному распорядителю бюджетных средств с приложением документов для оплаты, выписанных, заключенных в соответствии с действующим законодательством.
Главный распорядитель бюджетных средств согласовывает заявку с координатором Программы на соответствие объемов финансирования и перечня мероприятий, утвержденных в Программе.
Главный распорядитель бюджетных средств в сроки, установленные действующим законодательством производит оплату расходов по заявленным мероприятиям муниципальной Программы на текущий финансовый год.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Совершенствование мероприятий гражданской: обороны,
снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера на территории
Аяно-Майского муниципального района"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной Программы
N .п/п. |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
|
|
|
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
S |
9 |
10 |
1 |
охват населения района оповещением об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях |
% |
ГОЧС |
70 |
80 |
80 |
90 |
90 |
100 |
2 |
рост объема резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
руб./чел. |
--*-- |
530 |
615 |
615 |
630 |
630 |
650 |
3 |
количество зарегистрированных пожаров на 1,0 тыс. чел. в год |
ед. |
--*-- |
6,5 |
9,0 |
4,7 |
3,8 |
3,7 |
3,5 |
4 |
количество членов добровольной пожарной дружины |
чел. |
--*-- |
- |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
5 |
доля населения, ежегодно привлекаемого к участию в различных мероприятиях (занятия, тренировки, учения и т.п.) |
% |
--*-- |
70 |
70 |
75 |
80 |
90 |
100 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Совершенствование мероприятий гражданской обороны,
снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера на территории
Аяно-Майского муниципального района"
Перечень
мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Плановый срок (год) |
Непосредственный результат реализации мероприятие (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятия |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах, сельских поселений муниципального района |
Администрации: сельских поселений (по согласованию), главный: специалист сектора по делам ГОЧС |
2017 |
2020 |
Восстановление жизнеобеспечения населения. ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций |
Неоказание помощи населению в обеспечении необходимых условий жизнедеятельности. Несвоевременное возмещение ущерба нанесенного в результате чрезвычайных ситуаций |
2. |
Оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера . |
Комиссия но предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального района, администрации сельских поселений (по согласованию) |
2017 |
2020 |
Реализация: Федерального Закона N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Невыполнение требований Федерального Закона N 68- ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
3. |
Выплата Единовременных пособий членам семей погибших граждан, единовременного пособия гражданину, получившему вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей 15 ноября 2017 года, в связи с авиакатастрофой в с. Нелькан |
Финансовый отдел администрации муниципального района, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района |
2017 |
2017 |
Выплата Единовременных пособий членам семей погибших граждан, единовременного пособия гражданину, получившему вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации |
Нарушение требований Федерального Закона N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
4. |
Оказание материальной помощи родственникам пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (авиакатастрофа в с. Нелькан, произошедшая 15 ноября 2017 года) за счет средств добровольных пожертвований |
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности: администрации муниципального района, администрации сельских поселений: (по согласованию) |
2017 |
2017 |
Оказание материальной помощи родственникам: пострадавших в результате чрезвычайной ситуации |
Нарушение требований Федерального Закона N 68-ФЗ "О защите населения: и: территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
|
5. |
Расходы на оплату почтовых сборов, связанных с возникновением чрезвычайной ситуации |
Финансовый отдел администрации муниципального района. отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района |
2017 |
2017 |
Возмещение расходов, связанных с перечислением финансовых средств почтовым: переводом |
Нарушение порядка выплаты: единовременных пособий членам семей погибших граждан |
6. |
Проведение поисковых, аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайных ситуаций, в том числе предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, на обеспечение поисково-спасательных работ и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций |
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального района, администрации сельских поселений (по согласованию) |
2017 |
2020 |
Обеспечение поисково-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций |
Несвоевременное выполнение поисковых, аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ |
7. |
Принятие мер по увеличению фактического накопления материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, созданию в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты |
Администрация муниципального района, администрации сельских поселений (по согласованию) |
2017 |
2020 |
Увеличение объема резервов материальных. ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций до 650 руб/чел. |
Отсутствие материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
8, |
Содействие в организации противопожарной безопасности |
Администрация муниципального района, администрации сельских поселений (по согласованию) |
2017 |
2020 |
Реализация Федеральных Законов N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральных Законов N 69-ФЗ "О пожарной безопасности |
Неудовлетворительное состояние пожарной: безопасности населенных пунктов |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Совершенствование мероприятий гражданской обороны,
снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера на территории
Аяно-Майского муниципального района"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета района
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
|
|
Всего |
5622,20 |
200,00 |
174,00 |
162,75 |
1 |
Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельских поселений муниципального района |
Всего |
0,00 |
50,00 |
43,50 |
40,92 |
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района |
|
|
|
|
||
Главный специалист сектора по делам ГОЧС | ||||||
2 |
Оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района |
|
|
|
|
||
Главный специалист сектора по делам ГОЧС |
|
|
|
|
||
3. |
Выплата единовременных пособий членам семей погибших граждан, единовременного пособия гражданину, получившему вред здоровью в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей 15 ноября 2017 года, в связи с авиакатастрофой в с. Нелькан |
Всего |
5400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района | ||||||
Финансовый отдел администрации муниципального района Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района | ||||||
4 |
Оказание материальной помощи родственникам пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (авиакатастрофа в с. Нелькан, произошедшая 15 ноября 2017 года) за счет средств добровольных пожертвований |
Всего |
123,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района | ||||||
Финансовый отдел администрации муниципального района Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района | ||||||
5 |
Расходы на оплату почтовых сборов, связанных с возникновением чрезвычайной ситуации |
Всего |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района | ||||||
Финансовый отдел администрации муниципального района Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального района | ||||||
6 |
Проведение поисковых, аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайных ситуаций, в том числе предоставление субсидии некоммерческим организациям; не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, на обеспечение поисково-спасательных работ и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций |
Всего |
68,03 |
50,00 |
43,50 |
40,92 |
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района | ||||||
Главный специалист сектора по делам ГОЧС | ||||||
7 |
Принятие мер по увеличению фактического накопления материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, созданию в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты |
Всего |
11,17 |
100,00 |
87,00 |
80,91 |
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района | ||||||
Главный специалист сектора по делам ГОЧС | ||||||
8 |
Содействие в организации противопожарной безопасности |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального района | ||||||
Главный специалист сектора по делам ГОЧС |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 5 марта 2018 г. N 31 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование мероприятий гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Аяно-Майского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был