В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ульчского муниципального района, постановлением администрации Ульчского муниципального района от 03 марта 2016 г. N 123-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация района постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости, расположенных на межселенной территории Ульчского муниципального района" утвержденного постановлением администрации района от 04 августа 2017 г. N 1297-па (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в отделе капитального строительства и архитектуры администрации Ульчского муниципального района (далее - Отдел) по адресу: 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, здание администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края 2 этаж, каб. N 37.
График (режим) работы отдела капитального строительства и архитектуры:
понедельник |
9.00-18.00 |
(перерыве 13.00 до 14.00) |
вторник |
9.00-18.00 |
(перерыве 13.00 до 14.00) |
среда |
9.00-18.00 |
(перерыве 13.00 до 14.00) |
четверг |
9.00-18.00 |
(перерыв с 13.00 до 14.00) |
пятница |
9.00-18.00 |
(перерыв с 13.00 до 14.00) |
суббота |
выходной день |
|
воскресенье |
выходной день |
|
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
- с использованием средств телефонной связи по номерам:8(42151)51970, факс 8(42151)51563;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в адрес Администрации Ульчского муниципального района по адресу: 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы д. 54 каб. 37;
- посредством информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Ульчского муниципального района (http://ulchiadm.khabkrai.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru);
- посредством электронной почты (arxitekt boss@adminulchi.ru);
- путем публичного письменного информирования Заявителя.
- в филиале многофункционального центра в селе Богородское, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее по тексту - МФЦ), расположенного по адресу: 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское ул. Партизанская д. 14.
График (режим) работы многофункционального центра:
понедельник |
10.00-19.00 |
(без перерыва на обед) |
вторник |
10.00-18.00 |
(без перерыва на обед) |
среда |
10.00-18.00 |
(без перерыва на обед) |
четверг |
10.00-18.00 |
(без перерыва на обед) |
пятница |
10.00-18.00 |
(без перерыва на обед) |
суббота |
выходной день |
|
воскресенье |
выходной день |
|
- с использованием средств телефонной связи по номеру: 8 (42151) 51811.
- в других филиалах (территориального обособленных структурных подразделениях) МФЦ Хабаровского края, информация о которых размещена на сайте www.mfc27.ru".
1.2. Пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
Заявитель представляет в Отдел (кабинет N 37) заявление о присвоении (изменении) адреса объекту по форме согласно Приложению N 1 к настоящему регламенту.
Отдел в случае личного обращения заявителя фиксирует факт получения от заявителя пакета документов путем произведения записи в журнале регистрации. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются главе администрации района для нанесения резолюции. Заявление регистрируется в электронной системе документооборота администрации района. Ведущий специалист организационно- контрольного отдела администрации Ульчского муниципального района регистрирует заявление. Заявление с резолюцией главы администрации района и прилагаемые к нему документы передаются в Отдел. В дальнейшем заявление с пакетом документов передается специалисту Отдела в соответствии с резолюцией начальника Отдела.
В случае поступления заявления через МФЦ или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных электронных услуг (функций) Хабаровского края заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.".
1.3. Пункт 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления о предоставлении услуги и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, с резолюцией главы администрации района.
Специалист Отдела проверяет наличие документов, прилагаемых к заявлению, их комплектность и оформление.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении услуги с обоснованием причин отказа.
При обращении заявителя через МФЦ специалист МФЦ принимает документы от Заявителя и передает в администрацию района в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в администрацию района на личном приеме или направлении документов почтой, Заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". В случае подачи заявления и документов через МФЦ заявитель дополнительно дает согласие МФЦ на обработку его персональных данных.
Специалист администрации района, ответственный за осуществление регистрации запроса и документов, принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.
После регистрации заявления специалист, ответственный за осуществление регистрации запроса и документов, передает заявление с документами главе администрации района. Глава администрации района в день регистрации заявления назначает Специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в соответствии с его должностной инструкцией.
Результатом выполнения процедуры является принятие решения о подготовке правового акта о присвоении (изменении) адресов объектам либо направление уведомления заявителю с отказом в предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 12 дней с момента регистрации Заявления.".
1.1. Пункт 3.6. изложить в следующей редакции:
"3.6. Выдача заявителю копии правового акта о присвоении (изменении) адреса объекту.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Отдел постановления администрации района (далее - Постановление) о присвоении (изменении) адреса объекту.
Специалист Отдела извещает заявителя о выполнении услуги в день поступления постановления в Отдел с использованием средств телефонной связи либо почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа.
Копия постановления выдается заявителю в одном экземпляре лично либо его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
В случае если при предоставлении муниципальной услуги через МФЦ принято решение о предоставлении либо, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Отдел:
1) направляет решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, который сообщает о принятом решении Заявителю и выдает соответствующий документ Заявителю при его обращении в МФЦ (при отметке в заявлении о получении услуги в МФЦ);
2) сообщает о принятом решении Заявителю и выдает соответствующий документ Заявителю при его личном обращении, а также направляет в МФЦ уведомление, в котором раскрывает суть решения, принятого по обращению, указывает дату принятия решения (при отметке в заявлении о получении услуги в Отделе). В этом случае подлинники документов, прилагаемые к заявлению, не представляются.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации |
Ф.В. Иващук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 28 мая 2018 г. N 502-па "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости, расположенных на межселенной территории Ульчского муниципального района" утвержденного постановлением администрации района от 04 августа 2017 г. N 1297-па"
Вступает в силу с 29 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края https://ulchiadm.khabkrai.ru 28 мая 2018 г.