Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения качества управления муниципальными финансами городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре и в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" Хабаровского края постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в сфере физической культуры и спорта:
2. Финансовое обеспечение предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" Хабаровского края (далее - услуга, работа) осуществлять за счет средств местного бюджета городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", с учетом исполнения стандартов качества услуги (работы) и выполнения муниципального задания.
3. Управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края:
3.1. Довести настоящее постановление до руководителей подведомственных учреждений.
3.2. Обеспечить контроль за соблюдением подведомственными учреждениями требований к качеству предоставления услуг (выполнения работ).
4. Разместить постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о. главы |
Е.В. Коршиков |
Стандарт качества
предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в сфере физической культуры и спорта
(утв. постановлением администрации города от 23 мая 2018 г. N 1148-па)
I. Общие положения.
1. Настоящий Стандарт качества (далее - Стандарт качества) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения качества управления муниципальными финансами городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), населению муниципального образования и распространяется на предоставление следующих муниципальных услуг (выполнение работ):
1.1. "Организация отдыха детей и молодежи" в сфере физической культуры и спорта, оказываемой муниципальными учреждениями городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
1.2. "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" в сфере физической культуры и спорта, оказываемой муниципальными учреждениями городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
1.3. "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ" в сфере физической культуры и спорта, оказываемой муниципальными учреждениями городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
1.4. "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта", оказываемой муниципальными учреждениями городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
1.5. "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта", оказываемой муниципальными учреждениями городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
1.6. "Проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО" МБОУ ДО "СДЮШОР N 4" городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
1.7. "Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках мероприятий ВФСК ГТО (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО" муниципальными учреждениями городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
1.8. "Организация и проведение официальных спортивных мероприятий" муниципальными учреждениями городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
1.9. "Обеспечение доступа к объектам спорта" муниципальными учреждениями городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
1.10. "Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях" муниципальными учреждениями городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
1.11. "Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях" муниципальными учреждениями городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
1.12. "Организация и обеспечение подготовки спортивного резерва" муниципальными учреждениями городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Настоящий Стандарт качества распространяется на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ), предоставляемых муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края:
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва N 1";
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва N 2";
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва N 4" и устанавливают основные требования, определяющие уровень стандарта качества и доступности муниципальной услуги (работы) учреждений.
2. Для целей настоящего стандарта используются следующие понятия:
2.1. Разработчик Стандарта качества на предоставление муниципальной услуги (выполнение работы) - Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - управление).
2.2. Стандарт предоставления муниципальной услуги (выполнение работы) - обязательство органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - городской округ) по обеспечению возможности получения населением услуги (выполнение работы) в определенных объемах и определенного качества.
2.3. Получатель муниципальной услуги (работы) - население муниципального образования городского округа.
2.4. Качество муниципальной услуги (работы) - совокупность характеристик муниципальной услуги (работы), определяющих ее способность удовлетворять потребность потребителя.
2.5. Муниципальные услуги (работы) в области физической культуры и спорта - муниципальные услуги и муниципальные работы, предоставляемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края в соответствии с муниципальным заданием на предоставление (выполнение) муниципальных услуг (работ).
2.6. Потребитель - потребитель муниципальной услуги, пользователь муниципальной работы.
2.7. Объекты спорта - объекты недвижимого имущества или комплексы недвижимого имущества, специально предназначенные для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий, в том числе спортивные сооружения.
2.8. Спортивное оборудование - приборы, аппараты, устройства, которыми оборудуют места проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий.
2.9. Специальное оборудование - технические устройства, технологическое оборудование, приборы, аппаратура, оснастка, агрегаты и механизмы, необходимые для оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы).
2.10. Обслуживающий персонал - лица, обеспечивающие деятельность исполнителя по оказанию (выполнению) муниципальной услуги (работы).
2.11. Обоснованная жалоба - жалоба потребителя на несоответствие качества муниципальной услуги (работы) требованиям настоящего стандарта, признанная обоснованной по итогам ее рассмотрения.
2.12. Случай травматизма и иного повреждения здоровья - телесное повреждение, иное повреждение здоровья (нарушение анатомической целостности и физиологической функции органов и тканей человека), произошедшее в результате воздействия внешних факторов, установленное соответствующим актом.
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и качество предоставления муниципальной услуги (работы):
3.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
3.2. Федеральный закон от 04 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
3.3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
3.4. Гражданский кодекс Российской Федерации.
3.5. Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации".
3.6. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
3.7. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04 июля 2014 г. N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима образовательных организаций дополнительного образования детей".
3.8. Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. N 1008 "Об утверждении организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам".
3.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме".
3.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. N 353 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований".
3.11. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления, регулирующие правоотношения, предусмотренные настоящим стандартом.
4. Основные факторы, влияющие на качество предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы):
1) наличие в открытом доступе сведений о муниципальной услуге (работе) (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги (работы), ее количественных и качественных характеристиках, сведений о получателях муниципальной услуги (работы), порядке и правилах предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы);
2) материально-техническое состояние, обеспечение и режим работы исполнителя, предоставляющего (выполняющего) муниципальную услугу (работу) (далее-исполнитель);
3) наличие у исполнителя спортивного оборудования и специального оборудования, необходимого для предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы);
4) наличие требований к технологии предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы);
5) наличие информации о порядке и правилах предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы);
6) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью исполнителя;
7) укомплектованность исполнителя обслуживающим персоналом и уровень его квалификации;
8) наличие и состояние документов (инструкций, правил, положений, иных документов), регламентирующих деятельность исполнителя по предоставлению (выполнению) муниципальной услуги (работы).
5. Основные документы, регламентирующие деятельность исполнителя по предоставлению (выполнению) муниципальной услуги (работы):
1) устав исполнителя;
2) настоящий стандарт;
3) руководства, правила, инструкции, методики, положения, приказы и распоряжения исполнителя (в том числе: должностные инструкции обслуживающего персонала, инструкции по охране труда, порядок действий в случае возникновения пожара, инструкции по пожарной безопасности, порядок действий при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации, паспорт безопасности объекта спорта, схема (план) эвакуации людей в случае возникновения пожара, правила внутреннего трудового распорядка, правила посещения объекта спорта);
4) лицензия на осуществление образовательной деятельности (в случае осуществления образовательной деятельности);
5) эксплуатационные и технические документы;
6) прочие локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность исполнителя по предоставлению (выполнению) муниципальной услуги (работы).
В состав эксплуатационных и технических документов входят:
1) правоустанавливающие документы на объект спорта и земельный участок, на котором расположен объект спорта;
2) учетно-техническая документация на объекты капитального строительства (технические паспорта, технические планы, поэтажные планы с экспликацией, кадастровые паспорта);
3) акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности;
4) акты периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения объекта спорта;
5) инструкция по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта, паспорт безопасности объекта спорта; акт о готовности места проведения соревнований;
6) документация на специальное и спортивное оборудование, спортивное снаряжение и инвентарь.
6. Условия эксплуатации объектов спорта и режим работы исполнителя.
Режим работы исполнителя при предоставлении (выполнении) муниципальной услуги (работы) закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка.
Объекты спорта обеспечиваются средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащаются телефонной связью, в соответствии со своим функциональным назначением.
Объекты спорта должны соответствовать требованиям техники безопасности, указанным в национальных стандартах и других документах в области стандартизации, действующих на территории Российской Федерации; санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству и содержанию мест для занятий физической культурой и спортом, требованиям технических регламентов.
Содержание территории объектов спорта должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника).
При предоставлении (выполнении) муниципальной услуги (работы), объекты спорта, а также территория вокруг них должны иметь рабочее (дежурное) освещение. Исполнители обязаны обеспечивать регулярную уборку объектов спорта и прилегающей к ним территории. Используемые препараты для дезинфекции, дезинсекции, дезодорации, моющие средства, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия и применяться в соответствии с нормативными требованиями.
Для обеспечения качества предоставляемых муниципальных услуг (работ) наполняемость объектов спорта не должна превышать единовременной пропускной способности объектов спорта. Показатели микроклимата на объектах спорта должны соответствовать установленным требованиям.
Условия предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ) должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества потребителей и окружающей среды.
Спортивное оборудование, спортивное снаряжение и инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации. На спортивный инвентарь импортного производства, применяемый при оказании спортивных услуг, должны быть сопроводительные (эксплуатационные) документы на русском языке. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, не подлежащие обязательной сертификации, должны иметь документ, подтверждающий их пригодность и безопасность применения.
7. Укомплектованность исполнителя обслуживающим персоналом.
Исполнитель должен располагать необходимым числом обслуживающего персонала в соответствии со штатным расписанием.
Каждый работник организации исполнителя должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ). У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
С целью повышения квалификации обслуживающего персонала, исполнителю необходимо обеспечивать их направление на курсы повышения квалификации, переподготовки, семинары.
Обслуживающему персоналу необходимо проявлять к потребителям максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
Обслуживающий персонал должен:
1) обеспечивать безопасность процесса предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы) для жизни и здоровья потребителей и охраны окружающей среды;
2) в установленном порядке обеспечивать сохранность имущества потребителей;
3) соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, спортивного снаряжения и инвентаря; охраны труда и пожарной безопасности, своевременно проходить соответствующие инструктажи;
4) знать и соблюдать нормативные правовые акты, касающиеся его профессиональной деятельности, должностные инструкции, локальные акты исполнителя, касающиеся технологии оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы);
5) учитывать в процессе оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) индивидуальные особенности потребителей;
6) знать последовательность действий во внештатных и чрезвычайных ситуациях (стихийные бедствия, опасные природные явления, террористический акт, возгорание, авария, несчастный случай, резкое ухудшение самочувствия человека и т.п.).
8. Информационное сопровождение деятельности исполнителя.
Исполнитель обязан обеспечить необходимую и достоверную информацию об оказываемой (выполняемой) муниципальной услуге (работе).
Информация о работе исполнителя, о порядке и правилах оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) должна быть доступна населению городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
Информирование осуществляется посредством:
1) публикации информации в средствах массовой информации, на сайте исполнителя;
2) информационных стендов в объектах спорта и (или) на прилегающей к ним территории;
3) непосредственного общения потребителя (при личном обращении или по телефону) с сотрудниками исполнителей.
У входа в объект спорта должна размещаться вывеска с его наименованием и ведомственной принадлежностью. На информационных стендах объектов спорта в удобном для обозрения месте должны размещаться следующая информация:
1) о наименовании и местонахождении объекта спорта, режиме его работы;
2) перечень основных услуг, предоставляемых на объекте спорта;
3) правила посещений специализированных помещений (правила поведения на спортивном объекте);
4) расписания занятий;
5) перечень необходимых документов для получения выбранного вида муниципальной услуги;
6) лицензия на осуществление образовательной деятельности (при наличии), информация о развиваемых видах спорта, тренерско-преподавательском составе и их квалификации, локальные нормативные акты, регламентирующие реализацию дополнительных общеобразовательных программ, реализацию дополнительных предпрофессиональных программ и программ спортивной подготовки;
7) правила поведения граждан во внештатных ситуациях;
8) книга отзывов и предложений;
9) настоящий стандарт;
10) информация о приемных часах директора исполнителя;
11) информация об адресе и контактных телефонах администрации города Комсомольск-на-Амуре.
В средствах массовой информации, в сети "Интернет" размещается информация о предоставляемых (выполняемых) муниципальных услугах (работах), адресах и контактных телефонах исполнителя, другая информация, опубликование которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.
Основными требованиями к информации являются: достоверность, четкость в изложении, наглядность форм, удобство и доступность получения.
9. Осуществление контроля над качеством предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы).
Учреждение исполнитель должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля над качеством предоставляемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ). Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Приказом директора учреждения исполнителя назначаются лица, ответственные за проведение контрольных мероприятий соблюдения качества муниципальной услуги (работы). Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным планом согласно графикам технических осмотров объектов спорта, спортивного оборудования, спортивного снаряжения и инвентаря, проверок осуществления тренировочных занятий. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся при поступлении жалоб на качество муниципальной услуги (работы).
Обязательными методами контроля качества предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы) являются:
1) система регистрации и рассмотрения обращений потребителей;
2) проведение опросов потребителей с целью выявления их мнения относительно ее качества.
Обращение потребителя, связанное с качеством предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы), подлежит рассмотрению в установленные сроки. По результатам рассмотрения обращения исполнителем готовится письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
Внешняя система контроля качества предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы) включает в себя осуществляемый администрацией городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" мониторинг соответствия качества муниципальных услуг (работ) требованиям настоящего стандарта, а так же оценку результативности предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы).
При проведении внешних контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга отзывов и предложений исполнителя на предмет содержания в ней обращений, связанных с качеством муниципальной услуги (работы). Оценка качества и безопасности предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы) осуществляется путем:
1) проверки состояния объектов спорта, спортивного и специального оборудования, спортивного снаряжения и инвентаря;
2) проверки наличия и состояния документов, регламентирующих предоставление (выполнение) муниципальной услуги (работы), а так же проверки исполнения требований к информационной доступности и содержанию;
3) опроса потребителей о состоянии качества и безопасности муниципальной услуги (работы);
4) проверки других факторов, влияющих на качество муниципальной услуги (работы).
10. Ответственность за качество предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы).
Деятельность исполнителя по предоставлению (выполнению) муниципальной услуги (работы) должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества муниципальной услуги (работы).
Руководитель учреждения исполнителя обязан:
- обеспечить доведение требований стандарта до всех сотрудников учреждения;
- определить полномочия, ответственность и порядок взаимодействия сотрудников учреждения, обеспечивающих оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы);
- организовать информационное обеспечение процесса оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в соответствии с требованиями стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением требований стандарта.
Руководитель учреждения исполнителя несет персональную ответственность за качество предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы). При подтверждении факта некачественного предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы) к руководителю учреждения исполнителя применяются меры ответственности в установленном законодательством порядке.
II. Требования к предоставлению муниципальных услуг.
1. Требования настоящего Стандарта качества применяются к качеству муниципальных услуг: "реализация дополнительных общеразвивающих программ", "реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта", "спортивная подготовка по олимпийским видам спорта", "спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта", "организация отдыха детей и молодежи" в сфере физической культуры и спорта".
2. Исполнителями муниципальных услуг являются муниципальные бюджетные образовательные учреждения спортивной направленности, подведомственные Управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
3. Категория потребителей муниципальных услуг, показатели объема муниципальных услуг.
Потребителями муниципальной услуги "реализация дополнительных общеразвивающих программ" являются физические лица. Показатель объема - количество человеко-часов пребывания (измерение осуществляется по количеству человеко-часов при оказании данной услуги в соответствии с тарификацией тренерско-преподавательского состава).
Потребителями муниципальной услуги "реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта" являются физические лица. Показатель объема - количество человеко-часов пребывания (измерение осуществляется по количеству человеко-часов при оказании данной услуги в соответствии с тарификацией тренерско-преподавательского состава).
Потребителями муниципальной услуги "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта" и "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта" являются физические лица. Показатель объема - число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (измерение осуществляется по количеству человек, которым была оказана данная муниципальная услуга).
Потребителями услуги "Организация отдыха детей и молодежи" в сфере физической культуры и спорта" являются физические лица. Показатель объема - количество человек.
Муниципальные услуги предоставляются потребителям муниципальных услуг, зачисленным в спортивную школу в целях освоения дополнительных программ и программ спортивной подготовки в соответствии с муниципальным заданием (далее - занимающиеся).
Спортивные школы должны обеспечить разработку и утверждение локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления реализации дополнительных программ и программ спортивной подготовки, обеспечить их информационную открытость.
Использование при реализации дополнительных общеразвивающих программ, дополнительных предпрофессиональных программ и программ спортивной подготовки методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью, запрещается.
III. Требования к качеству услуг по предоставлению дополнительного образования и осуществление спортивной подготовки на базе Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва N 1", Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва N 2", Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва N 4":
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя качества |
Единицы измерения |
Источник информации |
"Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ" в сфере физической культуры и спорта". |
Стабильность состава занимающихся, регулярность посещения ими тренировочных занятий (не менее 70% из числа занимающихся в группе) |
процент |
Отчет учреждения |
Динамика прироста индивидуальных показателей физической и специальной подготовленности занимающихся (не менее чем у 80% занимающихся в группе) |
процент |
Отчет учреждения |
|
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги не менее 96% |
процент |
Отчет учреждения |
|
"Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта" |
Стабильность состава занимающихся, регулярность посещения ими тренировочных занятий (не менее 80% из числа занимающихся в группе) |
процент |
Отчет учреждения |
Динамика роста уровня специальной физической и технико-тактической подготовленности занимающихся в группе в соответствии с индивидуальными особенностями (не менее чем у 80% занимающихся в группе) |
процент |
Отчет учреждения |
|
Результаты участия занимающихся в спортивных соревнованиях: доля детей, ставших победителями или призерами региональных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнований не менее 45% от общего количества принявших участие |
процент |
Отчет учреждения |
|
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги не менее 96% |
процент |
Отчет учреждения |
|
"Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта" |
Стабильность состава занимающихся, регулярность посещения ими тренировочных занятий (не менее 80% из числа занимающихся в группе) |
процент |
Отчет учреждения |
Динамика роста уровня специальной физической и технико-тактической подготовленности занимающихся в группе в соответствии с индивидуальными особенностями (не менее чем у 80% занимающихся в группе) |
процент |
Отчет учреждения |
|
Результаты участия занимающихся в спортивных соревнованиях: доля детей, ставших победителями или призерами региональных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнований не менее 45% от общего количества принявших участие |
процент |
Отчет учреждения |
|
Включение спортсменов в составы спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации (наличие); Включение спортсменов в состав спортивных сборных команд Российской Федерации (наличие) |
процент |
Отчет учреждения |
|
"Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта" |
Стабильность состава занимающихся, регулярность посещения ими тренировочных занятий (не менее 80% из числа занимающихся в группе) |
процент |
Отчет учреждения |
Динамика роста уровня специальной физической и технико-тактической подготовленности занимающихся в группе в соответствии с индивидуальными особенностями (не менее чем у 80% занимающихся в группе) |
процент |
Отчет учреждения |
|
Результаты участия занимающихся в спортивных соревнованиях: доля детей, ставших победителями или призерами региональных, межрегиональных, всероссийских и международных соревнований 45% от общего количества принявших участие |
процент |
Отчет учреждения |
|
Включение спортсменов в составы спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации (наличие); Включение спортсменов в составы спортивных сборных команд Российской Федерации (наличие) |
процент |
Отчет учреждения |
|
"Организация отдыха детей и молодежи" в сфере физической культуры и спорта" |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги не менее 96% |
процент |
Отчет учреждения |
Доля детей, принимающих участие в летней занятости, 100% от планируемого количества участников. |
процент |
Отчет учреждения |
IV. Требования к качеству выполнения муниципальных работ выполняемых на базе Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва N 1", Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва N 2", Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва N 4":
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя качества |
Единицы измерения |
Источник информации |
"Проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО" |
Доля выполнивших нормативы ГТО от числа участвующих среди населения не менее 25% |
процент |
Отчет муниципального Центра тестирования |
Доля выполнивших нормативы ГТО от числа участвующих среди обучающихся не менее 40% |
процент |
Отчет муниципального Центра тестирования |
|
"Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках ВФСК ГТО (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО)" |
Доля запланированных к проведению физкультурных и спортивных мероприятий не менее 90% |
процент |
Отчет муниципального Центра тестирования |
"Организация и проведение официальных спортивных мероприятий" |
Доля запланированных к проведению спортивных мероприятий: муниципальных - не менее 100%; межмуниципальных - не менее 90% |
процент |
Отчет учреждения |
"Обеспечение доступа к объектам спорта" |
Доля оснащения соответствующим спортивным оборудованием, спортивным снаряжением и инвентарем, обеспечение обслуживающим персоналом - 100% |
процент |
Отчет учреждения |
"Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях" (муниципальные, региональные) |
Доля проведенных официальных, внесенных в календарный план спортивных мероприятий, не менее 95% |
процент |
Отчет учреждения |
"Обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях" (муниципальные, межмуниципальные, региональные) |
Доля лиц, проходящих спортивную подготовку, принимающих участие в спортивных соревнованиях, внесенных в календарный план не менее 95% |
процент |
Отчет учреждения |
"Организация и обеспечение подготовки спортивного резерва" |
Включение лиц, проходящих спортивную подготовку, в состав сборных команд субъекта Российской Федерации и сборных команд Российской Федерации (наличие) |
количество человек |
Форма статистического наблюдения 5-ФК |
V. Порядок и формы контроля за деятельностью по предоставлению услуг (выполнению работ).
5.1. Контроль за деятельностью муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля:
5.1.1. Внутренний контроль проводится руководителем учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг (выполнения работ);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по результатам отчетного периода).
5.1.2. Внешний контроль за деятельностью муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта в части соблюдения качества муниципальной услуги (выполнения работы) осуществляет отдел физической культуры Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края путем:
1)проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан в Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Комсомольска-на-Амуре, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги жалоб учреждений на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг (выполнение работ), а также факт принятия мер по жалобам.
5.1.3. Для оценки качества и безопасности услуг (работ) Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Комсомольска-на-Амуре использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния учреждений;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услуги, и другие;
3) социологический - опрос или интервьюирование получателей услуг, оценка результатов опроса.
5.1.4. Выявленные недостатки по предоставлению муниципальных услуг (выполнения работ) анализируются отделом по физической культуре и спорту Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Комсомольска-на-Амуре, руководителем учреждения по каждому сотруднику муниципального образовательного учреждения дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта с рассмотрением на комиссиях (совещаниях) по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуг).
VI. Порядок обжалования требований нарушений стандарта
6.1. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта получателями услуг могут направляться как непосредственно в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, предоставляющее услуги, так и в Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
6.2. Жалобы и заявления на некачественное предоставление муниципальной услуги (выполнения работ) подлежат обязательной регистрации в журнале обращений, жалоб и предложений в зависимости от места поступления жалобы.
6.3. Жалобы на предоставление услуг (выполнение работ) с нарушением настоящего стандарта рассматриваются директором муниципального учреждения или начальником Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края в 30-дневный срок, а их заявителю дается письменный ответ о принятых мерах.
6.4. При подтверждении факта некачественного предоставления услуги (выполнение работы) к директору муниципального образовательного учреждения дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта могут применяться меры дисциплинарного, административного или финансового воздействия.
VII. Ответственность за качество оказания услуг (выполнение работ).
7.1. Директор муниципального образовательного учреждения дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых муниципальных услуг (выполнение работ).
7.2. Приказом директора должна быть сформирована служба контроля за качеством предоставления услуг (выполнения работ) в соответствии с настоящим стандартом.
7.3. Директор обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение стандарта до всех сотрудников муниципального учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала муниципального учреждения, осуществляющего предоставление услуг (выполнение работ) и контроль качества предоставляемых услуг (выполнения работ);
3) организовать информационное обеспечение процесса предоставления услуги (выполнение работы) в соответствии с требованиями стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления услуг (выполнение работ) и настоящего стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 23 мая 2018 г. N 1148-па "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в сфере физической культуры и спорта"
Текст постановления официально опубликован не был