Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 30 мая 2018 г. N 370
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование адресов объектам адресации (за исключением земельных участков) на межселенной территории Советско-Гаванского муниципального района"
6 июня 2018 г.
В целях полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 07.03.2012 N 329 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Администрацией Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги "Присвоение, изменение, адресов объектам адресации (за исключением земельных участков) на межселенной территории Советско- Гаванского муниципального района".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 02.07.2012 N 903 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости, расположенным на межселенной территории и на территории муниципальных образований при заключении соглашения о передаче полномочий в области архитектуры поселением муниципальному району".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации Советско- Гаванского муниципального района Плахтий М.Д.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Административный регламент
по предоставлению отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района муниципальной услуги "Присвоение, изменение, адресов объектам адресации (за исключением земельных участков) на межселенной территории Советско-Гаванского муниципального района"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от "2018 года N 370)
6 июня 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент по предоставлению отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района муниципальной услуги "Присвоение, изменение, адресов объектам адресации (за исключением земельных участков) на межселенной территории Советско- Гаванского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Круг лиц, которым предоставляется муниципальная услуга:
Присвоение (аннулирование, изменение) адреса может производиться по инициативе Администрации и по заявлению физических и юридических лиц, обладающих вещным правом на объект адресации (либо представителей заявителя).
От имени физических лиц документы на предоставление муниципальной услуги могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних;
опекуны недееспособных граждан; попечители граждан с ограниченной дееспособностью; представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц документы на предоставление муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители - в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Порядок информирования по процедуре исполнения муниципальной услуги:
1.3.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, без взимания платы:
а) индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе исполнения муниципальной услуги при личном обращений, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается специалистом Отдела, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги: при личном обращении в установленные часы работы с посетителями: вторник, четверг, с 9.00 до 17.00 часов, по телефону: 4-53-59, почтовым отправлением на адрес: Советская Гавань, ул. Ленина,3, по электронной почте arh@city.sovgav.ru;
Информация предоставляется в форме устной информации специалистами Отдела, по справочным телефонам, посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации.
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня регистрации обращения.
б) публичное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - телевидения, газеты "Советская Звезда", а также интернет-сайта Администрации www.sovgavan-rayon.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)".
1. 3.2.Заявители информируются:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о комплектности (достаточности) представленных документов;
- о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- о порядке, сроках завершения оформления документов и возможности их получения.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения Администрации.
Местонахождение Администрации муниципального района: ул. Ленина, д. 3, г. Советская Гавань Хабаровского края, 682800.
Официальный интернет-сайт Администрации: www.sovgavan-rayon.ru.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального района (Отдел) размещается по адресу: 682800, г. Советская Гавань Хабаровского края, ул. Ленина, д. 3, каб. 9, 10.
Справочный телефон Отдела (42138) 45-3-59.
Адрес электронной почты Отдела: arh@city.sovgav.ru.
График (режим) работы Администрации с понедельника по пятницу с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги: "Присвоение, изменение, адресов на межселенной территории Советско-Гаванского муниципального района".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Советско- Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Администрация муниципального района).
Объектами адресации являются:
- здания, строения и сооружения, в том числе не завершенные строительством, вновь вводимые в эксплуатацию, самовольно построенные;
- домовладения;
жилые помещения и помещения пристроенные, встроенно- пристроенные, встроенные в жилых домах;
расположенные в границах Советско-Гаванского муниципального района на межселенной территории, в том числе на территории населенных пунктов - поселков Иннокентьевский, Коппи, Нельма, села Гроссевичи, не являющихся муниципальными образованиями.
Ответственный за предоставление услуги - отдел архитектуры и градостроительства Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) муниципального правового акта о присвоении, изменении адреса объекта адресации.
2.3.2. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) решения об отказе или аннулировании по форме, утвержденной Приказом Минфина РФ (приложение N 3).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не более 12 рабочих дней со дня поступления регистрации заявления (в том числе в форме электронного документа).
2.4.2. В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации.
2.5. Исполнение услуги осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2015N 492 "О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11. 12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявлений о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса";
- Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 01.12.2015 N 1147 "Об утверждении Положения о порядке присвоения, изменения и аннулирования адресов объектам, расположенным на межселенной территории, в том числе на территории населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, в границах муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые заявителем самостоятельно:
2.6.1.1. Заявление по форме, утвержденной Минфином РФ (приложение N 2).
Заявление должно быть подписано заявителем либо представителем заявителя, заявление в форме электронного документа должно быть подписано с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При подаче Заявления представителем заявителя к заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. При предоставлении Заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому Заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.6.1.2. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.1.3. Документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные архивы.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.
Заявитель направляет документы любым удобным способом: лично, по почте, через на портал государственных услуг Российской Федерации, портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, либо через МФЦ.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемые Исполнителем в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы, в случае если заявитель не представил документы самостоятельно:
2.6.2.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации.
2.6.2.2. Кадастровые паспорта (кадастровые выписки) объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации).
2.6.2.3. Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию.
2.6.2.4. Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет).
2.6.2.5. Уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.
2.6.2.6. А акт приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения (если в результате работ происходит объединение или разделение объектов).
2.6.2.7. Кадастровая выписка (кадастровый паспорт) об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации)
2.6.2.8. Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации)
Требовать от заявителей документы, предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
а) с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221.
Решение об отказе оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н с указанием основания для отказа.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата 10 минут.
2.10. Заявление регистрируется в день поступления.
2.11. Места предоставления муниципальной услуги, места ожидания, места заполнения документов оснащаются столами, стульями, ручками, бланками заявлений.
На информационном стенде, в доступном месте размещается информация о графике работы специалиста, осуществляющего прием, о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, предоставляемых получателям муниципальной услуги, образцы заполнения форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, самостоятельного входа и выхода в здание, передвижение по территории, где предоставляется услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- помощь инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении, где предоставляется муниципальная услуга;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в помещение, где предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника;оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка полноты и комплектности представленных документов;
- направление запросов о предоставлении сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
- подготовка и согласование проекта муниципального правового акта о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта адресации либо принятие мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о присвоении объекту адресации адреса, изменении, аннулировании такого адреса
- выдача (направление) заявителю копии муниципального правового акта о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации либо выдача (направление) решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса;
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления (форма заявления - приложение N 2 к настоящему административному регламенту) и документов в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего административного регламента специалисту отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района, ответственному за выполнение муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день.
3.2. Проверка полноты и комплектности представленных документов.
3.2.1. Должностным лицом, ответственными за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, является специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района.
Специалист проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- наличие и комплектность всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
В ходе проверки специалист определяет перечень необходимых сведений для направления запросов об их предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Срок исполнения административной процедуры 3 рабочих дня
3.3. Направление запросов о предоставлении сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.1. Специалист отдела, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в письменной или электронной форме составляет и направляет запросы в государственные и муниципальные органы в отношении документов определенных предыдущей процедурой.
Срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день.
3.4. Подготовка и согласование проекта муниципального правового акта о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта адресации либо принятие мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о присвоении объекту адресации адреса, изменении, аннулировании такого адреса.
3.4.1. Специалист отдела изучает поступившие ответы на межведомственные запросы.
Определяет необходимость осмотра объекта адресации. При необходимости организует осмотр объекта адресации.
3.4.2. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, специалист отдела осуществляет подготовку и согласование проекта муниципального правового акта о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации.
3.4.3. При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, специалист отдела подготавливает проект решения об отказе в предоставлении услуги. В решении обязательно указывает все основания отказа.
Результатом исполнения процедуры является подписанные Главой муниципального района постановление о присвоении (изменении, аннулировании) адреса или решение об отказе.
Срок исполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.
3.5. Выдача (направление) заявителю копии муниципального правового акта о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекта адресации либо выдача (направление) решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса.
3.5.1. Специалист отдела направляет (извещает) заявителя (представителя заявителя) о выполнении услуги:
- посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку;
- либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу
Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района, начальником отдела земельных отношений Администрации муниципального района, начальником юридического отдела Администрации муниципального района.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений Администрации муниципального района и ее должностного лица , осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
Пункт 5.2 изменен с 7 июня 2018 г. - Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 июня 2018 г. N 393
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, по основаниям не предусмотренным нормативными правовыми актами;
- требование у заявителя платы при предоставлении услуги;
- отказ Администрации муниципального района, должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах;
- в иных случаях.
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является сама жалоба, которая может быть подана в устной или письменной форме.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, т.е. требования и основания, по которым заявитель считает решение неправильным, дату и ставит личную подпись.
5.4. Заявитель имеет право на получение любой информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
5.5. Жалоба подается Главе муниципального района.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации, а случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах и других;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
- отсутствие обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
- подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получение документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
- установление факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
Заявителю сообщают о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Начальник отдела архитектуры и градостроительства |
М.Д. Плахтий |
Приложение N 1
к административному регламенту
"Присвоение, изменение, аннулирование
адресов объектам адресации
(за исключением земельных участков)
на межселенной территории
Советско- Гаванского
муниципального района"
Схема
процедуры по присвоению, изменению, аннулированию адресов
Приложение N 2
к административному регламенту
"Присвоение, изменение, аннулирование
адресов объектам адресации
(за исключением земельных участков)
на межселенной территории
Советско- Гаванского
муниципального района"
Форма заявления о присвоении объекту адресации адреса или
аннулировании его адреса
|
Лист N___ |
Всего листов____ |
1 |
Заявление В Администрацию Советско- Гаванского муниципального района |
2 |
Заявление принято регистрационный номер________ количество листов заявления _____________________ количество прилагаемых документов _______, в том числе оригиналов_____,копий_____, количество листов в оригиналах____ , копиях__ ФИО должностного лица _______________________ подпись должностного лица____________ дата"____ "_____ ______г. |
||||||
3.1 |
Прошу в отношении объекта адресации: |
||||||||
Вид: | |||||||||
|
Земельный участок |
|
Сооружение |
|
Объект незавершенного строительства |
||||
|
Здание |
|
Помещение |
||||||
3.2 |
Присвоить адрес |
||||||||
В связи с: | |||||||||
|
Образованием земельного участка(ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||
| |||||||||
|
|
|
|||||||
|
Образованием земельного участка(ов) путем раздела земельного участка |
||||||||
|
Количество образуемых земельных участков |
|
|||||||
|
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется |
Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется |
|||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков |
|||||||
|
Количество объединяемых земельных участков |
|
|||||||
|
Кадастровый номер объединяемого земельного участка |
Адрес объединяемого земельного участка |
|||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
Лист N___ |
Всего листов___ |
|
|
Образованием земельного участка(ов) путем выдела из земельного участка |
|
|
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) |
|
|
|
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел |
Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образованием земельного участка(ов) путем перераспределения земельных участков |
|
|
Количество образуемых земельных участков |
Количество земельных участков, которые перераспределяются |
|
|
|
. |
|
|
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется |
Адрес земельного участка, который перераспределяется |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительством, реконструкцией здания, сооружения |
|
|
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией |
|
|
|
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство(реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется |
|
|
Тип здания, сооружения, объекта незавершенного строительства |
|
|
|
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией) |
|
|
|
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство(реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
|
|
Кадастровый номер помещения |
Адрес помещения |
|
Лист N____ |
Всего листов____ |
|
|
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения |
|||||||||
|
|
|
Образование жилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||
|
|
|
Образование нежилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||
|
Кадастровый номер здания, сооружения |
|
Адрес здания, сооружения |
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела помещения |
|||||||||
|
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) |
Вид помещения |
Количество помещений |
||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
Кадастровый номер помещения, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, раздел которого осуществляется |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем объединения помещений в здании, сооружении |
|||||||||
|
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||
Количество объединяемых помещений |
|
||||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения |
Адрес объединяемого помещения |
||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
||||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
|||||||
Количество образуемых помещений |
|
||||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
Дополнительная информация: |
|
||||||||||
| |||||||||||
|
|
Лист N____ |
Всего листов____ |
3.3 |
Аннулировать адрес объекта адресации: |
|||||
|
Наименование страны |
|
||||
|
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
||||
|
Наименование муниципального района, городского округа или |
|
||||
|
внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации |
|
||||
|
Наименование поселения |
|
||||
|
Наименование внутригородского района городского округа |
|
||||
|
Наименование населенного пункта |
|
||||
|
Наименование элемента планировочной структуры |
|
||||
|
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
||||
|
Номер земельного участка |
|
||||
|
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства |
|
||||
|
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
||||
|
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) |
|
||||
|
Дополнительная информация: |
|
||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
В связи с: |
|||||
|
|
Прекращением существования объекта адресации |
||||
|
|
Отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 52, ст. 6410; 2011, N 1, ст. 47; N 49, сг. 7061; N 50, ст.7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30, ст. 4083; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2014 г.) |
||||
|
|
Присвоением объекту адресации нового адреса |
||||
|
Дополнительная информация: |
|
|
Лист N____ |
Всего листов___ |
4 |
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||||||
|
|
физическое лицо: |
||||||||||||||
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
|||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||||||||
|
"__"____ ___г. |
|
||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
|||||||||||||||
|
полное наименование: |
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
ИНН (для российского юридического лица): |
КПП (для российского юридического лица): |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||||||||
|
"____"________ ______г. |
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Вещное право на объект адресации: |
|||||||||||||||
|
|
право собственности |
||||||||||||||
|
|
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации |
||||||||||||||
|
|
право оперативного управления имуществом на объект адресации |
||||||||||||||
|
|
право пожизненно наследуемого владения земельным участком |
||||||||||||||
|
|
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
||||||||||||||
5 |
Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): |
|||||||||||||||
|
Лично |
В многофункциональном центре |
||||||||||||||
|
Почтовым отправлением но адресу: |
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг |
|||||||||||||||
|
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы |
|||||||||||||||
|
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов) |
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
6 |
Расписку в получении документов прошу: |
|||||||||||||||
|
Выдать лично |
Расписка получена:____________________ (подпись заявителя) |
||||||||||||||
|
Направить почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Не направлять |
|
Лист N____ |
Всего листов____ |
7 |
Заявитель: |
|||||||||||||||
|
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||||||
|
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||||||
|
|
физическое лицо: |
||||||||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
|||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||||||||
"__" ____ ____г. |
|
|
||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | ||||||||||||||||
полное наименование: |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
КПП (для российского юридического лица): |
ИНН (для российского юридического лица): |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
страна регистрации |
дата регистрации (для |
номер регистрации (для |
||||||||||||||
|
|
|
(инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
иностранного юридического лица): |
иностранного юридического лица): |
|||||||||||
|
II"__"_____ _______ |
|
||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
8 |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Оригинал в количестве экз.___, на ___л. |
Копия в количестве экз.___, на ___л. |
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Оригинал в количестве экз.___, на ___л. |
Копия в количестве экз.___, на ___л. |
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Оригинал в количестве экз.___, на ___л. |
Копия в количестве экз.___, на ___л. |
|||||||||||||||
9 |
Примечание: |
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
|
Лист N__ |
Всего листов__ |
10 |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги. |
|
11 |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий(ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям. |
|
12 |
Подпись |
Дата |
|
________ ___________________ (подпись) (инициалы, фамилия) |
"__" _______ _____г. |
13 |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к административному регламенту
"Присвоение, изменение, аннулирование
адресов объектам адресации
(за исключением земельных участков)
на межселенной территории
Советско- Гаванского
муниципального района"
Решение
об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
от__________ N_______
Администрация Советско-Гаванского муниципального района сообщает, что
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер и дата
выдачи документа,
____________________________________________________________________
подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического лица;
____________________________________________________________________
полное наименование, ИНН, КПП (для российского юридического лица),
страна, дата и номер регистрации(для иностранного юридического лица),
____________________________________________________________________
почтовый адрес - для юридического лица)
на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов,
утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от
19 ноября 2014 г. N 1221, отказано в присвоении (аннулировании)
адреса следующему (нужное подчеркнуть) объекту адресации
____________________________________________________________________
(вид и наименование объекта адресации, описание местонахождения
____________________________________________________________________
объекта адресации в случае обращения заявителя о присвоении объекту
____________________________________________________________________
адресации адреса, адрес объекта адресации в случае обращения
____________________________________________________________________
заявителя об аннулировании его адреса)
в связи с____________________________________________________________________
(основание отказа)
Уполномоченное лицо органа местного самоуправления
___________________ ___________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 30 мая 2018 г. N 370 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование адресов объектам адресации (за исключением земельных участков) на межселенной территории Советско-Гаванского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края http://sovgavan-rayon.ru от 30 мая 2018 г., в "Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района" от 7 июня 2018 г. N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25 января 2021 г. N 36
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2021 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 13 сентября 2019 г. N 568
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 4 февраля 2019 г. N 75
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2019 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 23 ноября 2018 г. N 834
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 июня 2018 г. N 393
Изменения вступают в силу с 7 июня 2018 г.