В целях приведения муниципального правового акта администрации Николаевского муниципального района в соответствие с требованиями действующего законодательства, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации Николаевского муниципального района от 18 июля 2011 г. N 414-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Николаевского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Николаевского муниципального района от 05 февраля 2014 г. N 72-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ на территории Николаевского муниципального района" следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Николаевского муниципального района по экономике и инвестиционной политике Коржова О.Г.".
1.2. Пункт 4 изложить в редакции:
"4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ на территории Николаевского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Николаевского муниципального района от 05 февраля 2014 г. N 72-па, следующие изменения:
2.1. В подпункте 1.3.1 пункта 1.3:
- в абзацах втором, четвертом цифры "408" заменить на "404";
- в абзаце третьем цифры "2-26-46" заменить на "2-22-46";
- абзац шестой изложить в редакции:
"на официальном сайте администрации Николаевского муниципального района (https://nikoladm.khabkrai.ru)";
в абзаце седьмом слова "www.pgu.khv.gov.ru" заменить на "www.uslugi27.ru".
2.2. В пункте 2.6 цифры "50" заменить на "49".
2.3. В пункте 2.7. абзац десятый изложить в редакции:
"- постановление администрации района от 06 августа 2015 г. N 283-па "Об утверждении муниципальной программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Николаевском муниципальном районе" ("Вестник Николаевского муниципального района Хабаровского края" от 01 сентября 2015 г. N 57)".
2.4. Пункт 2.8 изложить в редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
- заявка на получение поддержки по форме (приложение 2 к настоящему Регламенту);
- копия паспорта индивидуального предпринимателя (учредителей(я) юридического лица);
- выписка из реестра акционеров, выданная не ранее, чем за 10 дней на дату подачи заявки на получение поддержки (для акционерных обществ);
- справка за подписью руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) по форме (приложение 3 к настоящему Регламенту);
- анкета СМСП по форме (приложение 4 к настоящему Регламенту), (за исключением случаев обращений за субсидией (грантом) начинающего СМСП);
- реквизиты расчетного счета организации (индивидуального предпринимателя);
- доверенность на право подачи от имени СМСП документов в случае подачи документов через уполномоченного представителя;
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданная налоговым органом не ранее, чем за 30 календарных дней на дату подачи заявки на получение поддержки;
- справка об исполнении СМСП обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом не ранее, чем за 30 календарных дней на дату подачи заявки на получение поддержки;
- копия налоговой декларации и (или) бухгалтерской отчетности, представляемой в уполномоченный налоговый орган за последний налоговый период, согласно применяемой системе налогообложения с отметкой уполномоченного налогового органа.
Для получения субсидии на возмещение части затрат на модернизацию производственного оборудования дополнительно предоставляются:
- копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты СМСП на модернизацию производственного оборудования, в том числе бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс СМСП производственного оборудования;
- копия технического паспорта (иной технической документации) на производственное оборудование;
- технико-экономическое обоснование, отражающее необходимость и эффективность модернизации производственного оборудования, и показатели экономической (социальной) эффективности в результате предоставления субсидии.
Для получения субсидий (грантов) начинающим СМСП дополнительно предоставляются:
- анкета начинающего СМСП (приложение 6 к настоящему Регламенту);
- копия документа о прохождении (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного курса обучения основам предпринимательской деятельности или копию диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);
- бизнес-проект;
- копии документов, подтверждающих фактические произведенные затраты, связанные с началом предпринимательской деятельности, в размере не менее 15% от запрашиваемой суммы субсидии (гранта), или выписку с банковского счета начинающего СМСП, подтверждающую наличие на расчетном счете средств на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 15% от запрашиваемой суммы субсидии (гранта).
Для получения субсидии СМСП, осуществляющим приоритетные виды деятельности, на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг дополнительно предоставляются:
- пояснительная записка, отражающая информацию о компании, характеристиках товара, работы, услуги (практическое применение, экономический эффект реализации и др.);
- копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты;
- копия технического паспорта (иной технической документации) на производственное оборудование".
2.5. В пункте 3.3:
- в подпункте 3.3.1 слово "двух" заменить цифрами "20";
- в подпункте 3.3.3 слово "двух" заменить цифрой "пять";
- в подпункте 3.3.4 цифры "30" заменить на "33".
2.6. В пункте 3.4:
- в подпункте 3.4.4 слова "семи банковских дней" заменить словами "десяти рабочих дней";
- в подпункте 3.4.5 цифры "17" заменить цифрами "15".
2.7. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказа Отдела, должностного лица Отдела, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района на решения и действия (бездействия) Отдела.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Отдела, подаются главе Николаевского муниципального района либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно исполняющим его обязанности.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела, руководителя Отдела, либо специалиста Отдела может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Николаевского муниципального района, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, устанавливаются соответственно нормативным правовым актом Хабаровского края и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, руководителя Отдела либо специалиста Отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, руководителя Отдела либо специалиста Отдела;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, руководителя Отдела либо специалиста Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми аюгами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 раздела 5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Положения раздела 5 настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.7. Приложения 1-6 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Николаевского муниципального района Хабаровского края".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы |
С.В. Еремина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 29 мая 2018 г. N 252-па "О внесении изменений в постановление администрации Николаевского муниципального района от 05 февраля 2014 г. N 72-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ на территории Николаевского муниципального района"
Вступает в силу с 28 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован сборнике "Вестник Николаевского муниципального района Хабаровского края" от 27 июня 2018 г. N 86