В целях реализации Закона Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 296 "О порядке определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района", администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения сверки исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов с администрациями сельских поселений района.
2. Предоставить право подписи приложений к актам сверки исходных данных заместителю главы администрации района - начальнику финансового управления Басковой И.Д.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
И.о. главы администрации |
Д.А. Куреня |
Порядок
проведения сверки исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов с администрациями сельских поселений района
(утв. постановлением администрации района от 27 июня 2018 г. N 596-па)
1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий администрации Ульчского муниципального района (далее - администрация района) и администраций сельских поселений района при осуществлении сверки исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов с администрациями сельских поселений района (далее - сверка исходных данных).
2. Структурные подразделения администрации Ульчского муниципального района (далее - структурные подразделения администрации муниципального района) в соответствии с Графиком подготовки и представления в финансовое управление администрации Ульчского муниципального района (далее - финансовое управление администрации муниципального района) материалов, необходимых для составления проекта бюджета Ульчского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденным постановлением администрации района, осуществляют сбор и предоставление в финансовое управление администрации муниципального района исходных данных, необходимых для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год.
3. Финансовое управление администрации муниципального района в срок до 23 июля текущего финансового года:
3.1. Формирует свод исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в разрезе показателей сельских поселений района и обеспечивает их направление в администрации сельских поселений района.
3.2. Направляет в администрации сельских поселений района Акты сверки исходных данных для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее по тексту - Акт сверки исходных данных) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Администрации сельских поселений района осуществляют сверку предоставленных исходных данных со структурными подразделениями администрации муниципального района и в срок до 8 августа текущего финансового года предоставляют заполненные, подписанные главой сельского поселения и заверенные печатью Акты сверки исходных данных в двух экземплярах в финансовое управление администрации муниципального района (по согласованию).
5. Финансовое управление администрации муниципального района осуществляет проверку предоставленных администрациями сельских поселений района Актов сверки исходных данных и обеспечивает их подписание главой администрации района в срок до 10 августа текущего финансового года.
В течение трех рабочих дней со дня подписания главой администрации района один экземпляр каждого Акта сверки исходных данных направляется в соответствующую администрацию сельского поселения района, второй экземпляр акта сверки исходных данных остается в финансовом управлении администрации муниципального района для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
6. В случае непредставления администрацией сельского поселения района подписанного Акта сверки исходных данных в сроки, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, для проведения расчетов распределения дот- ций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, финансовое управление администрации муниципального района принимает исходные данные, направленные в администрации сельских поселений района в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
Начальник бюджетного отдела |
О.В.Дедова |
Приложение
к Порядку проведения сверки
исходных данных для расчета
дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений
из районного фонда финансовой
поддержки поселений на 2019 год
и плановый период 2020 и 2021 годов
Акт сверки
исходных данных для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспечеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов между администрацией Ульчского муниципального района и администрацией сельского поселения
N п/п |
Наименование показателей |
Дата |
Единица измерения |
Источник |
Значение показателя |
Наименование структурного подразделения администрации района,ответственного за сверку |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||||
1 |
Численность постоянного населения всего,в том числе: |
на 1 января 2018 г. |
чел. |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики РФ по Хабаровскому краю |
|
Бюджетный отдел финансового управления администрации района |
|||||||||
|
сельское |
|
|
||||||||||||
2 |
Численность постоянного населения до 300 человек всего, в том числе: |
на 1 января 2018 г. |
чел. |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики РФ по Хабаровскому краю |
|
Бюджетный отдел финансового управления администрации района |
|||||||||
|
сельское |
|
|
||||||||||||
3 |
Расходы на оплату коммунальных услуг органов местного самоуправления и муниципальных учреждений физической культуры и спорта, приобретение котельно-печного топлива для собственных (коммунальных) нужд органов местного самоуправления и муниципального учреждения физической культуры и спорта: |
X |
X |
админист рации сельских поселений |
X |
Бюджетный отдел финансового управления администрации района |
|||||||||
3.1 |
по органам местного самоуправления |
за 2017 год |
тыс. руб. |
админист рации сельских поселений |
|
||||||||||
3.2 |
муниципального учреждения физической культуры и спорта |
за 2017 год |
тыс. руб. |
админист рации сельских поселений |
|
||||||||||
4 |
Расходы на оплату труда с начислениями |
X |
X. |
админист рации сельских поселений |
X |
Бюджетный отдел финансового управления администрации района |
|||||||||
4.1 |
по органам местного самоуправления |
за 2017 год |
тыс. руб. |
админист рации сельских поселений |
|
||||||||||
4.2 |
по муниципальным учреждениям физической культуры и спорта |
за 2017 год |
тыс. руб. |
|
|||||||||||
5 |
Расходы на капитальный ремонт муниципального жилого фонда |
за 2017 год |
тыс. руб. |
админист рации сельских поселений |
|
Финансовое управление администрации района |
|||||||||
6 |
Расходы на поддержку сельского хозяйства |
за 2017 год |
тыс. руб. |
админист рации сельских поселений |
|
Бюджетный отдел финансового управления администрации района |
|||||||||
7 |
Расходы на поддержку малого и среднего предпринимательства |
за 2017 год |
тыс. руб. |
админист рации сельских поселений |
|
Бюджетный отдел финансового управления администрации района |
|||||||||
8 |
Расходы на организацию освещения улиц, проездов, набережных |
за 2017 год |
тыс. руб. |
админист рации сельских поселений |
|
Бюджетный отдел финансового управления администрации района |
|||||||||
9 |
Износ муниципального жилого фонда |
по состоянию на 01 января 2018 года |
руб. |
админист рации сельских поселений |
|
Управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации района |
|||||||||
10 |
Общая полезная площадь муниципального жилого фонда |
по состоянию на 01 января 2018 года |
кв. м |
Отчет по форме N 1 - жилфонд |
|
Управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации района |
|||||||||
11 |
Затраты на капитальный ремонт 1 кв. метра муниципального жилого фонда |
по состоянию на 01 января 2018 года |
руб. |
Управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации района |
|
Управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации района |
|||||||||
12 |
Общая протяженность улиц, проездов, набережных |
по состоянию на 01 января 2018 года |
км |
админист рации сельских поселений |
|
Управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации района |
|||||||||
13 |
Общее протяжение освещенных частей улиц, проездов, набережных |
по состоянию на 01 января 2018 года |
км |
админист рации сельских поселений |
|
Управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации района |
|||||||||
14 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов в разрезе сельских поселений и населенных пунктов поселения |
по состоянию на 01 января 2018 года |
км |
админист рации сельских поселений |
Приложение 1 к настоя- стоящему акту |
Управление коммунальной инфраструктуры и жизнеобеспечения администрации района |
|||||||||
15 |
Численность работников органов местного самоуправления сельского поселения, включая главу и представительный орган сельского поселения |
План на 2019 год |
чел. |
администрации сельских поселений |
|
Бюджетный отдел финансового управления администрации района |
|||||||||
16 |
Коэффициент к заработной плате, учитывающий районный коэффициент и территориальные надбавки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и края для муниципального района |
на 2019 год |
разы |
Отдел экономической политики и развития предпринимательства |
|
Бюджетный отдел финансового управления администрации района |
|||||||||
17 |
Сведения о контингенте доходов по консолидированному бюджету края и изменении задолженности по муниципальному образованию по налогам, учитываемым при расчете налогового потенциала муниципального образования для расчета дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений |
за 2017 год |
тыс. руб. |
1 админист рации сельских поселений |
Приложение 2 к настоя- стоящему акту |
Отдел доходов и финансового контроля финансового управления администрации района |
|||||||||
18 |
Ожидаемый прирост (или снижение) налоговой базы в муниципальном районе (городском округе) за счет ввода в строй новых (или ликвидации) предприятий, опережающего роста налогооблагаемой базы по сравнению с применяемыми индексами- дефляторами цен, изменения налогового законодательства |
20192021 гг. |
тыс. руб. |
админист рации сельских поселений |
Приложение 3 к настоя- стоящему акту |
Отдел доходов и финансового контроля финансового управления администрации района |
От администрации района От администрации сельского
поселения(Фамилия И.О.)
Глава Глава поселения
администрации Ульчского
муниципального района Ф.В.
____________ Иващук 2018 г. ________________(Фамилия И.О.)
"__"________2018 г. "__"________2018 г.
М.П. М.П.
Приложение 1
к акту сверки исходных
данных для расчета дотации
на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений
из районного фонда финансовой
поддержки поселений на
2019 год и плановый период
2020 и 2021 годов
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов в разрезе населенных пунктов ____________поселения по состоянию на 1 января 2018 года
N пп |
Наименование населенного пункта |
Протяженность, км |
1 |
2 |
3 |
1 |
Всего по поселению |
|
|
в том числе по населенным пунктам |
|
1.1 |
|
|
1.2 |
|
|
Заместитель главы администрации Глава сельского поселения
района - начальник финансового
управления
___________________И.Д. Баскова ___________(Фамилия И.О.)
"__"________2018 г. "__"________2018 г.
М.П. М.П.
Приложение 2
к акту сверки исходных
данных для расчета дотации
на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений
из районного фонда финансовой
поддержки поселений на
2019 год и плановый период
2020 и 2021 годов
Сведения
о контингенте доходов по консолидированному бюджету края и изменении задолженности по __________________________(муниципальному образованию) по налогам, учитываемым при расчете налогового потенциала муниципального образования для расчета дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений
тыс. рублей | ||
Вид налога |
2017 год |
|
налоговые поступления |
изменение задолженности по налогам |
|
Налог на имущество физических лиц |
|
|
Налог на доходы физических лиц |
|
|
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
Транспортный налог |
|
|
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий |
|
|
Заместитель главы администрации Глава сельского поселения
района - начальник финансового
управления
___________________И.Д. Баскова ___________(Фамилия И.О.)
"__"________2018 г. "__"________2018 г.
М.П. М.П.
Приложение 3
к акту сверки исходных
данных для расчета дотации
на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений
из районного фонда финансовой
поддержки поселений на
2019 год и плановый период
2020 и 2021 годов
Ожидаемый прирост (или снижение) налоговой базы в______________ сельском поселении за счет ввода в строй новых (или ликвидации) предприятий, опережающего роста налогооблагаемой базы по сравнению с применяемыми индексами-дефляторами цен, изменения налогового законодательства
тыс. рублей | |||||||
Вид налога |
Налог на имущество физических лиц |
НДФЛ |
Единый с/х налог |
Гос. пошлина |
Транспортный налог |
Налог, взимаемый в связи с применением УСН |
|
Всего по поселению 2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по поселению 2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по поселению 2021 год |
|
|
|
|
|
|
Заместитель главы администрации Глава сельского поселения
района - начальник финансового
управления
___________________И.Д. Баскова ___________(Фамилия И.О.)
"__"________2018 г. "__"________2018 г.
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 27 июня 2018 г. N 596-па "Об утверждении Порядка проведения сверки исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов с администрациями сельских поселений района"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления официально опубликован не был