Постановление Администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Хабаровского края от 23 ноября 2017 г. N 1089
"Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы"
В целях создания благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, на основании Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления правительства Хабаровского края от 13.01.2009 г. N 1-пр "О стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, Устава городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре", администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Формирование современной городской среды в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре", а также разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" в сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Трофимова М.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы городского поселения |
М.М. Трофимов |
Паспорт
муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" от 23 ноября 2017 г. N 1089)
Наименование Программы |
"Формирование современной городской среды в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы" |
Муниципальный заказчик программы |
администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" |
Ответственный исполнитель |
администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" |
Цели муниципальной Программы |
- Повышение уровня благоустройства территории городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре"; - Воспитание у подрастающего поколения навыков заинтересованности и ответственности в поддержании и сохранении благоприятных условий проживания. |
Задачи муниципальной Программы |
- Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре"; - Повышение уровня благоустройства общественных территорий городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре"; - Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре". |
Основные индикаторы и показатели Программы |
1. Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД. 2. Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий. (Приложение N 4 к муниципальной программе) |
Основание для разработки муниципальной программы |
- Гражданский кодекс Российской Федерации; - Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановление Российской Федерации от 30.01.2017 N 101 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" |
Сроки реализации Программы |
2018-2022 годы |
Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. руб. ВСЕГО: 54244,0
В том числе: 2018 - 10650,0 из них: федеральный бюджет: 0 краевой бюджет: 9468,0 местный бюджет: 1182,0 внебюджетные источники: 0
2019 - 9238,0 из них: федеральный бюджет: 0 краевой бюджет: 8214,0 местный бюджет: 1024,0 внебюджетные источники: 0
2020 - 11560,0 из них: федеральный бюджет: 0 краевой бюджет: 10266,0 местный бюджет: 1294,0 внебюджетные источники: 0
2021 - 10148,0 из них: федеральный бюджет: 0 краевой бюджет: 9012,0 местный бюджет: 1136,0 внебюджетные источники: 0
2022 - 12648,0 из них: федеральный бюджет: 0 краевой бюджет: 11232,0 местный бюджет: 1416,0 внебюджетные источники: 0 (Приложение N 9 к муниципальной программе) |
Ожидаемые результаты Программы |
- Увеличение дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям, отвечающих нормативным требованиям; - Увеличение благоустроенных территорий общественного назначения, отвечающих потребностям жителей; - Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории города |
Основные мероприятия Программы |
1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов; 2. Благоустройство общественной территории. (Приложение N 5 к муниципальной программе) |
Контроль за Реализацией программы |
Общественные организации Жители городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" |
1. Обоснование разработки программы
При разработке учитывались требования постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды и приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06 апреля 2017 г. N 691-пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта в "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы".
В соответствии с указанными документами и нормативными правовыми актами основными приоритетами реализации муниципальной программы являются:
- повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий;
- повышение уровня вовлеченности жителей городского поселения, общественных организаций, трудовых коллективов в мероприятия по благоустройству городского поселения;
- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории городского поселения, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории.
2. Основные характеристики текущего состояния дворовых территорий и мест массового отдыха населения, основные показатели и анализ социальных, финансово - экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Одной из проблем городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" является низкий уровень общего благоустройства городских территорий.
Серьезную озабоченность вызывает состояние придомовых территорий многоквартирных жилых домов и незакрепленных зон в черте города. Состояние дворовых территорий многоквартирных домов затрагивает интересы огромного количества жителей города, поэтому повышение удовлетворенности жителей качеством и комфортностью городской среды является одним из приоритетных направлений деятельности администрации городского поселения.
Удручающее положение обусловлено рядом факторов:
- недостаточное финансирование мероприятий по благоустройству в постсоветские годы;
- введение новых требований к благоустройству и содержанию территорий;
- отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения комфортной и благоприятной среды для проживания.
До настоящего времени благоустройство дворовых и общественных территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. При этом, некоторые виды работ по благоустройству организованно не производились вообще: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей и т.д.
В городском поселении достаточно много территорий общего пользования и дворовых территорий, благоустройство которых не отвечает современным требованиям. Требуется комплексный подход к благоустройству, включающий в себя:
1) Благоустройство территорий общего пользования, в том числе:
- ремонт автомобильных дорог общего пользования;
- ремонт тротуаров;
- обеспечение освещения территорий общего пользования;
- установку скамеек;
- установку урн для мусора;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий общего пользования;
- установку спортивного и детского игрового оборудования;
- иные виды работ.
При этом все общественные территории нуждаются в том или ином виде благоустройства. Перечень территорий общего пользования городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре", на которых планируется благоустройство, утверждается в соответствии с Приложением N 3 к муниципальной программе.
2) Благоустройство дворовых территории, в том числе:
Минимальный перечень работ:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек, установка урн.
Дополнительный перечень работ:
- ремонт и (или) устройство тротуаров;
- ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
- устройство и оборудование детских, спортивных площадок, иных площадок;
- ремонт и устройство автомобильных парковок (парковочных мест);
- ремонт и устройство систем водоотведения поверхностного стока;
- озеленение территории;
- организация площадок для установки мусоросборников.
Перечень дворовых территорий городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре", на которых планируется благоустройство, утверждается в соответствии с Приложением N 3 к муниципальной программе.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ, приведены в Приложении N 8 к муниципальной программе.
Однако благоустройство дворовых и общественных территорий невозможно осуществить без комплексного подхода, при отсутствии общего проекта (плана). И здесь необходимо учитывать мнение жителей города, сложившуюся коммунальную и инженерную инфраструктуру. Комплексный план и учет мнения жителей города позволит наиболее полно охватить весь спектр проблем, решение которых обеспечит комфортные условия проживания. К этим условиям относятся чистые улицы, парки, дворовые территории и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток. При этом необходимо учесть требования по обеспечению доступности дворовых и общественных территорий для маломобильных групп населения.
Важным условием включения дворовой и общественной территории в программу является именно решение жителей городского поселения - заинтересованных лиц.
Так, общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принимается решение (в виде протокола общего собрания собственников помещений в каждом многоквартирном доме), содержащее следующую информацию:
- о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы";
- о трудовом участии жителей дома в муниципальной программе "Формирование современной городской среды в 2018 - 2022 годы";
- о принятии в безвозмездное пользование и обеспечении надлежащего содержания объектов, установленных по программе "Формирование современной городской среды в 2018 - 2022 годы".
В целях повышения уровня доступности информации и информирования граждан, организаций о задачах данной программы, реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре", информация размещается на официальном сайте администрации городского поселения.
Реализация муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы" - необходимое условие успешного развития экономики городского поселения и улучшения условий жизни населения.
Внесение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную программу "Формирование современной городской среды в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы" осуществляется путем реализации следующих этапов:
- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" на 2017 год", рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу "Формирование современной городской среды в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы" общественной территории;
- проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы".
Программно-целевой метод реализации данной программы по благоустройству дворовых и общественных территорий позволит значительно улучшить внешний облик городского поселения, его экологическое и эстетическое состояние, создать относительно комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические условия для его жителей.
3. Цели и задачи муниципальной программы
В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по формированию современной городской среды федерального уровня, приоритетами муниципальной политики городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.
Основной целью муниципальной программы является повышение уровня благоустройства территории городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре".
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;
- повышение уровня благоустройства общественных территорий городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре";
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре", а также дворовых территорий многоквартирных домов.
4. Информация об организациях и заинтересованных лицах в реализации муниципальной программы
Предусмотрено финансовое и (или) трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
Заинтересованные лица участвуют в реализации муниципальной программы, руководствуясь требованиями Порядка аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (Приложение N 6 к муниципальной программе).
Доля участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, входящих в дополнительный перечень, и составляет не менее 2 процентов при трудовом участии и не менее 1 процента при финансовом участии.
5. Характеристика основных мероприятий Программы
В ходе реализации Программы предусматривается организация и проведение основного мероприятия - повышение уровня благоустройства территорий городского поселения (Приложение N 1 к муниципальной программе), а именно:
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;
- благоустройство территорий общего пользования городского поселения.
Основное мероприятие Программы направлено на решение основных задач программы.
Перечень основных мероприятий Программы последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий Программы предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
Необходимым условием в проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения являются элементы безбарьерной среды для инвалидов.
На придомовой территории при благоустройстве его территории необходимо в первую очередь создавать возможность свободного передвижения для инвалидов и маломобильных групп населения, для их ежедневного отдыха и общения, контакта с природной средой, проведения физкультурно-оздоровительных занятий.
Объемы мероприятий определены усреднено. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработке проектно-сметной документации.
6. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации Программы устанавливается - 2018 - 2022 годы.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Объемы финансирования мероприятий должны ежегодно корректироваться с учетом фактических возможностей бюджетов. Объемы финансирования программы приведены в Приложении N 9 к муниципальной программе.
8. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации программы
Управление реализацией настоящей Программы осуществляется администрацией городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре", которая с учетом общей величины бюджетных ассигнований уточняет целевые показатели, затраты по мероприятиям, механизм реализации и состав исполнителей программы.
Распределение объемов финансирования, указанных в Приложении N 8 настоящей Программы, по объектам благоустройства осуществляется ответственным исполнителем Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре".
9. Описание мер регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
Реализация данной муниципальной программы сопряжена с рядом рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы, а именно:
- влияние невыполнения (неполного выполнения) отдельных отраслевых мероприятий на комплексные результаты муниципальной программы;
- недостаточное финансирование программных мероприятий;
- макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, в том числе инфляция;
- изменение конъюнктуры цен на внутреннем рынке строительных материалов, техники, рабочей силы;
- законодательные риски.
Исполнители муниципальной программы, осуществляющие систематический контроль за ходом ее исполнения, при необходимости готовят предложения по корректировке муниципальной программы и действиям, которые необходимо совершить в целях ее эффективной реализации, участвуют в составлении сводного отчета.
Эффективность реализации мероприятий программы во многом зависит от нормативно-правовой базы, в том числе, градостроительного законодательства, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд.
Минимизация рисков достижения результатов программы обеспечивается разработкой планов мероприятий, отраслевых проектов и мониторингом реализации программы, включая промежуточные показатели и индикаторы, а также своевременное информирование населения и публикация данных о ходе реализации программы.
Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных источников осуществляется путем бюджетного планирования, а также своевременной корректировкой финансовых показателей программы.
Управление рисками при реализации муниципальной программы и минимизация их негативных последствий при ее выполнении будет осуществляться на основе оперативного планирования работ.
Управление реализацией программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:
- использование принципа гибкого ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировкой планов для наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;
- периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Формирование современной
городской среды в городском поселении
"Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы"
от 23 ноября 2017 г. N 1089
Мероприятия
по повышению уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов
Мероприятия по повышению уровня благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов состоят из мероприятий определенных минимальным (обязательным) перечнем работ и (или) мероприятий дополнительного перечня работ.
1. Минимальный (обязательный) перечень работ:
1.1. Ремонт дворовых проездов;
1.2. Обеспечение освещения дворовых территорий;
1.3. Установка скамеек, урн для мусора.
2. Дополнительный перечень работ (выполняется в территориях, где обеспечен минимальный перечень работ):
2.1. Ремонт и (или) устройство тротуаров;
2.2. Ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
2.3. Устройство и оборудование детских, спортивных площадок, иных площадок;
2.4. Ремонт и устройство автомобильных парковок (парковочных мест);
2.5. Ремонт и устройство систем водоотведения поверхностного стока;
2.6. Озеленение территории;
2.7. Организация площадок для установки мусоросборников.
Приложение N 2
к муниципальной программе "Формирование современной
городской среды в городском поселении
"Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы"
от 23 ноября 2017 г. N 1089
Визуализированный перечень
образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирных домов, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре"
N |
Наименование элемента благоустройства |
Образец |
1. |
Скамейка для бетонирования |
|
2. |
Урна переносная |
|
3. |
Светильник уличный |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе "Формирование современной
городской среды в городском поселении
"Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы"
от 23 ноября 2017 г. N 1089
Адресный перечень
дворовых территорий городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре", подлежащих благоустройству
*Адресный перечень дворовых территорий будет сформирован в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование комфортной городской среды в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы", утвержденным постановлением администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" от 28.03.2017 N 382
Перечень
территорий общего пользования городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре", подлежащих благоустройству
N |
Наименование общественной территории |
Функциональное значение |
Виды работ, планируемые к выполнению |
Плановый период выполнения работ по годам |
1 |
Спортивная площадка в районе жилмассива ул. Школьная, д. 131, ул. Луначарского, д. 128, ул. Луначарского, д. 130, ул. Луначарского д. 132, ул. Наумова, д. 8, ул. Сибирская, д. 102 |
Общественное место для занятий спортом, проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий |
Устройство спортивной площадки с учетом доступности для маломобильных групп населения, устройство основания, установка МАФ |
2018 |
2 |
Спортивная площадка в районе жилмассива ул. Орлова, д. 13, ул. Орлова, д. 15 |
Общественное место для занятий спортом, проведения физкультурно- оздоровительных мероприятий |
Устройство спортивной площадки с учетом доступности для маломобильных групп населения, устройство основания, установка МАФ |
2019 |
3 |
Благоустройство и реконструкция городского сквера вдоль ул. Советская от ул. Кантера до ул. Наумова |
Общественное место для организации отдыха населения и проведения разнообразной культурно-просветительной работы среди взрослых и детей |
Установка освещения, установка скамеек, установка развлекательных сооружений (аттракционов), озеленение (посадка деревьев и кустарников), восстановление и замена покрытий тротуаров и дорожек, установка МАФ |
2020-2021 |
4 |
Спортивная площадка в районе ул. Бошняка, д. 5 |
Общественное место для занятий спортом, проведения физкультурно - оздоровительных мероприятий |
Устройство спортивной площадки с учетом доступности для маломобильных групп населения, устройство основания, установка МАФ |
2022 |
5 |
Спортивная площадка в районе ул. Сибирская, д. 99 |
Общественное место для занятий спортом, проведения физкультурно - оздоровительных мероприятий |
Устройство спортивной площадки с учетом доступности для маломобильных групп населения, устройство основания, установка МАФ |
Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 годы, будет сформирован в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу "Формирование комфортной городской среды в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы", утвержденным постановлением Администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" от 28.03.2017 N 382
Приложение N 4
к муниципальной программе "Формирование современной
городской среды в городском поселении
"Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы"
от 23.11.2017 N 1089
Сведения о показателях (индикаторах)
муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы"
No п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
1. |
Доля дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, на которые утверждены дизайн проекты благоустройства, в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству |
Проценты |
100 |
2. |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
Ед. |
6 |
3. |
Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству |
Проценты |
100 |
4. |
Доля общественных территорий, на которые утверждены дизайн проекты благоустройства, в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству |
Проценты |
100 |
5. |
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
Ед. |
1 |
6. |
Доля общественных территорий в общем количестве общественных территорий |
Проценты |
100 |
Приложение N 5
к муниципальной программе "Формирование современной
городской среды в городском поселении
"Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы"
от 23 ноября 2017 г. N 1089
Перечень
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы"
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Показатели результата мероприятий по годам |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Всего по муниципальной программе, в том числе |
10650 |
9238 |
11560 |
10148 |
12648 |
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
краевой бюджет |
9468 |
8214 |
10266 |
9012 |
11232 |
|
|
местный бюджет |
1182 |
1024 |
1294 |
1136 |
1416 |
|
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Основные мероприятия |
|
||||||
1. |
Благоустройство дворовых территорий городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" |
7060 |
5648 |
7060 |
5648 |
5648 |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" |
|
Краевой бюджет |
6270 |
5016 |
6270 |
5016 |
5016 |
|
|
Местный бюджет |
790 |
632 |
790 |
632 |
632 |
|
2. |
Благоустройство территорий городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре", в том числе территорий соответствующего назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) |
3590 |
3590 |
4500 |
4500 |
7000 |
Повышение уровня благоустройства общественной территории в городском поселения "Город Николаевск-на-Амуре" |
|
краевой бюджет |
3198 |
3198 |
3996 |
3996 |
6216 |
|
|
местный бюджет |
392 |
392 |
504 |
504 |
784 |
|
Приложение N 6
к муниципальной программе "Формирование современной
городской среды в городском поселении
"Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы"
от 23 ноября 2017 г. N 1089
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре"
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее - аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы" (далее - Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.
1.1. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, в случае если решением общего собрания собственников принято решение о трудовой форме участия в софинансировании работ по благоустройству дворовой территории и такое решение не противоречит условиям, установленным правовыми актами Правительства Хабаровского края.
Трудовая (не денежная) форма участия может быть выражена в:
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);
- предоставления строительных материалов, техники и т.д.;
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников.
1.2. Под формой финансового участия понимается доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
Доля участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, входящих в минимальный и дополнительный перечень, и составляет не менее 2 процентов при трудовом участии и не менее 1 процента при финансовом участии.
2. Порядок трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц
2.1. Организация финансового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в объеме не менее 1 процента от стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
2.2. Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в объеме не менее 2 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.
3. Условия аккумулирования и расходования средств
3.1. Денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на единый счет бюджета городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре".
3.2. После утверждения дизайн-проекта общественной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц, администрация городского поселения заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 1 процента от общей стоимости соответствующего вида работ из минимального и дополнительного перечней.
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.
Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой, обязуются перечислить денежные средства в порядке и на условиях, определенных соглашением до окончания выполненных работ.
3.4. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" с момента их зачисления на счет бюджета администрации городского поселения.
3.5. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования администрации городского поселения как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.
3.6. Администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.7. Администрация городского поселения ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной комиссии.
3.8. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" на финансирование минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.
3.9. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре".
4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется муниципальной общественной комиссией.
4.2. Администрация городского поселения осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц на расчетный счет лицу, с которым заключено соглашение о получении грантов на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, после предоставления указанным лицом актов приемки выполненных работ (услуг) по благоустройству дворовых территорий, подписанных представителем заинтересованных лиц и общественной комиссией.
Приложение N 7
к муниципальной программе "Формирование современной
городской среды в городском поселении
"Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы"
от 23 ноября 2017 г. N 1089
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре на 2018 - 2022 годы" (далее - Порядок) регулирует порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и дизайн-проектов благоустройства общественной территории городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (далее - городское поселение), включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы" (далее - муниципальная программа).
1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя 3-d визуализированное изображение дворовой территории или общественной территории, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, локальным сметным расчетом стоимости работ, не превышающий нормативную стоимость применяемого в дизайн-проекте элемента благоустройства, утвержденную муниципальной программой (далее - нормативная стоимость).
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ.
1.3. К заинтересованным лицам относятся:
1.3.1. По отношению к благоустройству дворовых территорий - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории;
1.3.2. По отношению к общественной территории - жители и организации городского поселения.
1.4. К общественным территориям относятся - территории городского поселения соответствующего функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории.
2. Разработка дизайн-проектов
2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения, и (или) общественной территории городского поселения, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства территории городского поселения, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
2.2. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения, и (или) общественной территории городского поселения может осуществляться юридическими лицами, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, претендующими на получение муниципального гранта на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и (или) общественной территории городского поселения в рамках муниципальной программы (далее - исполнители).
2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, решений собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории в отношении которой разрабатывается дизайн-проект.
До разработки дизайн-проекта благоустройства дворовой территории исполнителю по его запросу предоставляется администрацией городского поселения копия выписки из протокола, не содержащая персональные данные заинтересованных лиц, общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, решений собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект, содержащая информацию о минимальном и (или) дополнительном перечне работ по благоустройству дворовой территории, по которым необходимо выполнить дизайн-проект.
2.4. Разработка дизайн - проекта благоустройства общественной территории осуществляется с учетом требований, утвержденных муниципальной программой, и видов работ (элементов благоустройства), которые должны быть выполнены на общественной территории в соответствии с решением общественной комиссии, указанным в пп. 1.1. Порядка проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре на 2017 год", в том числе с учетом лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия по благоустройству общественной территории муниципальной программой.
2.5. Заявление о рассмотрении дизайн-проекта подается исполнителем в администрацию городского поселения со дня опубликования администрацией городского поселения информационного объявления о сроках начала и месте приема заявок, сроках окончания приема заявок (далее - информационное объявление) на сайте администрации городского поселения и (или) в средствах массовой информации и (или) размещения на официальном сайте администрации городского поселения утвержденной муниципальной программы. К заявлению прикладывается дизайн-проект в трех экземплярах на бумажном носителей и в электронном виде на электронном носителе (далее - электронные документы).
Все форматы представленных электронных документов должны иметь средства просмотра и редактирования, функционирующие в ОС MS Windows. Файлы должны открываться на просмотр стандартными средствами, предназначенными для работы в среде операционной системы MS Windows 2000/XP без предварительного вывода на экран каких-либо предупреждений или сообщений об ошибках. Не допускается в файлах устанавливать опцию запрета печати содержимого файла. Не допускается устанавливать в файлах парольную защиту на открытие файла. Сметная часть должна быть представлена одновременно в 2-х форматах: в формате ПО Гранд-смета (GSF); в виде образа в многостраничном формате Adobe Acrobat (PDF) или в формате Excel (XLS).
Заявление оформляется на русском языке в письменной форме в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью исполнителя.
К заявлению также прилагается удостоверенная подписью заявителя опись представленных им документов и материалов, оригинал которой остается в администрации городского поселения, копия - у заявителя, заверенные копии учредительных документов для юридического лица, свидетельства о регистрации юридического лица и постановке на учет в налоговом органе, копия паспорта для физического лица, для индивидуального предпринимателя - свидетельство о регистрации ИП и постановке на учет в налоговом органе, копия паспорта.
2.6. Разработанный и подписанный исполнителем дизайн-проект, предлагаемый к утверждению и реализации, должен быть предоставлен в администрацию городского поселения не позднее, чем за 15 рабочих дней до дня проведения обсуждения уполномоченными лицами и представителями заинтересованных лиц.
3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта
3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, администрация городского поселения уведомляет представителей заинтересованных лиц, которые вправе действовать в интересах всех заинтересованных лиц, дворовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий муниципальной программы, о необходимости обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока приема дизайн-проектов, указанного в информационном объявлении.
3.2. Представитель заинтересованных лиц обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с заинтересованными лицами и (или) уполномоченными лицами (участия уполномоченных лиц предполагается только в случае принятия общим собранием собственников помещений МКД решения о выборе таких лиц) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения уведомления от администрации поселения.
Обсуждение и согласование, предлагаемых дизайн-проектов благоустройства дворовой территории проходит в следующем порядке:
3.2.1. Презентация дизайн-проекта исполнителем;
3.2.2. Рассмотрение предложений представителя заинтересованных лиц и уполномоченных лиц на внесение изменений и (или) дополнений в дизайн-проект на возможность, необходимость, целесообразность реализации поступивших предложений;
3.2.3. При необходимости доработка дизайн-проекта на основании предложений представителя заинтересованных лиц и уполномоченных лиц с последующей повторной защитой доработанного дизайн-проекта исполнителем;
3.2.4. Выбор представителем заинтересованных лиц и уполномоченными лицами лучшего дизайн-проекта и его согласование представителем заинтересованных лиц.
В обсуждении и согласовании предлагаемых дизайн-проектов благоустройства дворовой территории могут принимать участие заинтересованные лица, архитекторы и другие профильные специалисты.
3.3. Утверждение согласованного представителем заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства дворовой территории осуществляется решением общественной комиссии в течение двух рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории представителем заинтересованных лиц.
3.4. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта благоустройства общественной территории, включенной в муниципальную программу на соответствующий год, осуществляется общественной комиссией, в следующем порядке:
3.4.1. Поступившие в адрес общественной комиссии дизайн-проекты обсуждаются в течение 2-х рабочих дней после их поступления от администрации городского поселения. По результатам обсуждения комиссия принимается решение о соответствии (несоответствии) предоставленного дизайн-проекта, требованиям, установленным пунктом 2.4. настоящего Порядка;
3.4.2. При принятии общественной комиссией решения о соответствии предоставленного дизайн-проекта благоустройства общественной территории, 3-d визуализированное изображение общественной территории размещается на официальном сайте городского поселения для ознакомления и предоставления предложений жителями и организациями городского поселения;
3.4.3. При принятии общественной комиссией решения о несоответствии предоставленного дизайн-проекта, материалы возвращаются исполнителю с письменным разъяснением принятого решения. Исполнитель после доработки дизайн-проекта имеет право повторно подать доработанный дизайн-проект в установленные сроки;
3.4.4. В течение 10 календарных дней после завершения приема дизайн-проектов благоустройства общественной территории администрацией городского поселения организуется проведение общественного обсуждения заинтересованными лицами в форме совместного присутствия дизайн-проектов, признанных соответствующими требованиям п. 2.4. настоящего Порядка;
3.4.5. При проведении общественных обсуждений дизайн-проектов, предусмотрены следующие этапы:
- презентация дизайн-проекта благоустройства общественной территории исполнителем;
- обсуждение (защита) исполнителем дизайн-проекта в форме "вопрос-ответ";
- оглашение предложений по внесению изменений в дизайн-проект, поступивших как в ходе предварительного ознакомления с дизайн-проектом, так и в ходе общественного обсуждения (при наличии);
- голосование за лучший дизайн-проект в форме письменного анкетирования заинтересованных лиц, присутствующих на общественном обсуждении.
3.5. При поступлении одного дизайн-проекта, соответствующего требованиям, на голосование в форме письменного анкетирования ставятся только решения:
3.5.1. о принятии дизайн-проекта;
3.5.2. о доработке дизайн-проекта в соответствии с предложениями заинтересованных лиц в сроки, установленные общественной комиссией.
3.6. Доработанный дизайн-проект повторно проходит общественные обсуждения, в порядке, предусмотренном п. 3.5. настоящего Порядка с учетом требований настоящего абзаца. При поступлении доработанного дизайн-проекта, соответствующего требованиям, на голосование в форме письменного анкетирования ставятся только решения: о принятии дизайн-проекта или непринятии дизайн-проекта.
3.7. В сроки, в которые исполнителю предоставлено право доработать дизайн-проект благоустройства общественной территории, иные лица имеют право предоставить свои дизайн-проекты, которые с доработанным дизайн-проектом, подлежат рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными п. 3.4. настоящего Порядка с учетом требований настоящего абзаца. При этом на голосование в форме письменного анкетирования ставится только решение о выборе лучшего из представленных дизайн-проектов.
3.8. Общественная комиссия в течение одного рабочего дня после получения результатов анкетирования принимает решение об утверждении дизайн-проекта, за который проголосовали большинство из анкетируемых. Решение оформляется в виде протокола, подлежащее размещению на официальном сайте администрации городского поселения в течение одного рабочего дня после дня принятия указанного решения.
3.9. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома, общественной территории утверждается в трех экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у представителя заинтересованного лица (по дворовой территории), один - у исполнителя дизайн-проекта, один - передается общественной комиссией в администрации поселения.
3.10. Исполнитель дизайн-проекта, утвержденного в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в течение 10 календарных дней обязан направить заявление на предоставление муниципального гранта на благоустройство общественной территории и (или) дворовой территории в администрацию поселения, в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом органа местного самоуправления поселения о предоставлении муниципального граната для реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории и (или) общественной территории в рамках муниципальной программы.
3.11. Если в сроки, установленные п. 3.10. настоящего Порядка, исполнитель не подал заявление, указанное в п. 3.10. настоящего Порядка, и (или) не совершил действия, которые по его вине не позволили выполнить мероприятия, для которых был разработан дизайн-проект, то администрации поселения переходит исключительное право на дизайн-проект исполнителя в полном объеме.
Приложение N 8
к муниципальной программе "Формирование современной
городской среды в городском поселении
"Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы"
от 23 ноября 2017 г.
Нормативная стоимость (единичные расценки)
работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ
N п/п |
Перечень работ по благоустройству дворовых территорий |
Расчетная единица для определения нормативной стоимости |
Нормативная стоимость (единичная расценка) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень таких работ (тыс. рублей на 1 м2 или на нормативную единицу) |
|||
1 |
Ремонт дворовых проездов |
1 м2 |
без бордюрного камня |
с бордюрным камнем |
с бордюрным камнем и лотком |
|
2,588 |
6,715 |
12,467 |
||||
2 |
Освещение дворовых территорий |
1 шт. |
устройство железобетонных опор и воздушной прокладкой кабеля |
установка декоративных фонарей и прокладкой кабеля в земле |
||
49,379 |
26,637 |
|||||
3 |
Установка скамеек |
1 шт. |
20,773 |
|||
4 |
Установка урн |
1 шт. |
1,842 |
Нормативная стоимость (единичные расценки)
работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня работ
N п/п |
Перечень работ по благоустройству дворовых территорий |
Расчетная единица для определения нормативной стоимости |
Нормативная стоимость (единичная расценка) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в дополнительный перечень таких работ (тыс. рублей на 1 м2 или на нормативную единицу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Устройство детской площадки |
1 м2 |
72,013 |
2. |
Устройство контейнерной площадки |
1 м2 |
19,179 |
3. |
Ремонт брусчатки на тротуарах |
1 м2 |
1,618 |
4. |
Ремонт покрытия дорог |
1 м2 |
1,618 |
5. |
Ремонт системы водоотведения поверхностного стока |
|
19,394 |
6. |
Уличное освещение с подвеской изолированных проводов |
1 опора |
49,379 |
7. |
Устройство уличного освещения с прокладкой кабеля в земле |
1 п. метр кабеля |
26,637 |
8. |
Малые архитектурные формы (установка лавочек) |
1 скамейка |
20,773 |
9. |
Малые архитектурные формы (установка урн) |
1 урна |
1,842 |
10. |
Устройство клумб и цветников |
1 м2 |
2,954 |
11. |
Устройство парковочной площадки |
1 м2 |
13,583 |
12. |
Устройство покрытия внутриквартальных проездов без бордюрного камня |
1 м2 |
2,588 |
13. |
Устройство покрытия дорог с бордюром |
1 м2 |
6,715 |
14. |
Устройство покрытия внутриквартальных проездов с бордюром и водоотводным лотком |
1 м2 |
12,467 |
15. |
Устройство системы водоотведения |
|
23,895 |
16. |
Устройство спортивной площадки |
1 м2 |
21,337 |
17 |
Устройство тротуара с тротуарной плиткой |
1 м2 |
6,224 |
Приложение N 9
к муниципальной программе "Формирование современной
городской среды в городском поселении
"Город Николаевск-на-Амуре" на 2018 - 2022 годы"
от 23 ноября 2017 г. N 1089
Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 54244,0 тыс. рублей, планируемые средства по годам и источникам:
тыс. руб. | |||||
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. руб. |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
ВСЕГО, |
10650,0 |
9238,0 |
11560,0 |
10148,0 |
12648,0 |
в том числе: федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
9468,0 |
8214,0 |
10266,0 |
9012,0 |
11232,0 |
местный бюджет |
1182,0 |
1024,0 |
1294,0 |
1136,0 |
1416,0 |
фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Хабаровского края от 23 ноября 2017 г. N 1089 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" http://nikolgrad.ru 24 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 31 января 2022 г. N 74-па
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 20 февраля 2021 г. N 150-па
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2021 г.
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 31 августа 2020 г. N 817-па
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 12 мая 2020 г. N 377-па
Изменения вступают в силу с 13 мая 2020 г.
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 12 ноября 2019 г. N 1239-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 25 апреля 2019 г. N 416-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 12 апреля 2019 г. N 345-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Хабаровского края от 24 мая 2018 г. N 382
Изменения вступают в силу с 26 мая 2018 г.
Текст приводится без учета названных изменений