Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 26 января 2018 г. N 82
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда и заключение договоров социального найма обмениваемых жилых помещений"
В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда и заключение договоров социального найма обмениваемых жилых помещений", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда и заключение договоров социального найма обмениваемых жилых помещений".
2. Разместить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда и заключение договоров социального найма обмениваемых жилых помещений" в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения "Город Советская Гавань".
3. Отменить постановление администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 17.03.2014 N 204 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача письменного согласия нанимателю муниципального жилого помещения по договору социального найма на осуществление обмена занимаемого им жилого помещения на жилое помещение, предоставленное по договору социального найма другому нанимателю".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по вопросам городского хозяйства Чайку Д.Э.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
И.о. Главы Администрации |
В.В. Чуришка |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда и заключение договоров социального найма обмениваемых жилых помещений"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 26 января 2018 г. N 82)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее администрация города) муниципальной услуги "Обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда и заключение договоров социального найма обмениваемых жилых помещений", определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц администрации города в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать физические лица-наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставленных по договорам социального найма, или их представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
Местонахождение администрации города: город Советская Гавань, улица Советская, дом N 27, кабинет N 1/16.
Приемные дни для разъяснения специалистами по учету и распределению жилья отдела городского хозяйства администрации города (далее специалисты отдела) порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги: вторник с 11-00 до 17-00 часов, четверг с 10-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
1.3.2. Справочные телефоны администрации города 8-(42138) 4-02-09;
4-02-86.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.admsovgav.ru
Адрес электронной почты: admcity@mail.sovgav.ru
1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам отдела;
- при обращении к специалистам отдела с использованием средств телефонной связи по справочным телефонам;
- при обращении в администрацию города путем использования услуг почтовой связи;
- при обращении в администрацию города посредством электронной почты;
- через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.4.2. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.4.3. На информационном стенде, расположенном в помещении администрации города, размещается следующая информация:
- местонахождение и график работы отдела, номера телефонов для справок, предоставляющего муниципальную услугу;
- адрес официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты администрации города.
1.3.4.4. На официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- местонахождение и графики работы отдела администрации города;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- бланк запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- бланк запроса о заключении договора социального найма обмениваемого жилого помещения;
- образец заполнения запроса о заключении договора социального найма обмениваемого жилого помещения;
- порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- полный текст Административного регламента.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда и заключение договоров социального найма обмениваемых жилых помещений".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется специалистами по учету и распределению жилья отдела городского хозяйства администрации города.
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- отдел опеки и попечительства по Советско-Гаванскому муниципальному району Министерства образования и науки Хабаровского края;
- государственное учреждение здравоохранения;
- организации, осуществляющей деятельность по управлению общим имуществом многоквартирного дома;
- государственное учреждение "Краевое бюро технической инвентаризации".
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
При совершении обмена жилыми помещениями, находящимися на территории города, результатом предоставления муниципальной услуги является:
- на первом этапе результатом предоставления муниципальной услуги является согласие наймодателя на осуществление соответствующего обмена жилого помещения, оформленное постановлением Главы администрации, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 8);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Административном регламенте приложение N 8 отсутствует)
- на втором этапе результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договоров социального найма обмениваемых жилых помещений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. При совершении обмена жилыми помещениями срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет не более 20 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.4.2. При совершении обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда города:
- срок предоставления муниципальной услуги на первом этапе составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса, в котором заявитель просит наймодателя дать согласие на осуществление соответствующего обмена жилого помещения (приложение N 1);
- срок предоставления муниципальной услуги на втором этапе составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса, в котором заявитель просит оформить договор социального найма после получения согласия наймодателя на осуществление соответствующего обмена жилого помещения (приложение N 4).
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
- решение Совета депутатов городского поселения "Город Советская Гавань" от 15.09.2005 N 49 "О муниципальном жилищном фонде муниципального образования городское поселение "Город Советская Гавань".
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
2.6.1.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги "Обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда и заключение договоров социального найма обмениваемых жилых помещений".
В запросе указываются:
- наименование органа, в который направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес регистрации заявителя по месту жительства и почтовый адрес;
- номера контактных телефонов заявителя и нанимателя жилого помещения, на которое обменивается жилое помещение заявителя (далее - второй наниматель);
- персональные данные членов семьи заявителя (фамилии, имена, отчества, даты рождения);
- согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемых жилых помещениях проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
- сведения о документах, подтверждающих право пользования обмениваемыми жилыми помещениями (ордерах, договорах социального найма или иных правоустанавливающих документах);
- суть запроса, дата.
Запрос должен быть подписан заявителем и членами его семьи лично.
Запрос составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерная форма запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста отдела при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае подписания запроса представителем заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
За несовершеннолетних заявителей, не достигших возраста четырнадцати лет, заявление подписывают их законные представители (родители, опекуны).
Несовершеннолетний заявитель в возрасте от 14 до 18 лет действует с согласия его законных представителей (родителей, попечителей) с обязательным указанием фамилии, имени и отчества законного представителя в запросе.
За недееспособных граждан заявление подписывают их законные представители (опекуны).
Ограниченные в дееспособности граждане действуют с согласия законных представителей (попечителей).
2.6.1.2. Договор об обмене жилыми помещениями, подписанный соответствующими нанимателями и членами их семей (оригинал) (примерная форма договора приведена в приложении N 3 к Регламенту).
2.6.1.3. Копии документов, удостоверяющих личности граждан, проживающих в обмениваемых жилых помещениях (паспортов, иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность, свидетельств о рождении), с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены.
2.6.1.4. Копии документов, подтверждающих право пользования обмениваемыми жилыми помещениями (ордер, договор социального найма или иной правоустанавливающий документ), с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены.
2.6.1.5. Ксерокопии поквартирных карточек, заверенные уполномоченным должностным лицом организации, осуществляющей деятельность по управлению общим имуществом многоквартирного дома.
2.6.1.6. Выписки из лицевых счетов квартиросъемщиков на жилые помещения, подлежащие обмену, с указанием временно отсутствующих граждан.
2.6.1.7. Нотариально заверенное согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемых жилых помещениях (в случае временного отсутствия членов семьи нанимателя), на обмен.
2.6.1.8. Технические паспорта занимаемых жилых помещений (при наличии).
2.6.1.9. Справки об отсутствии у граждан одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378, в случае, если в результате обмена граждане вселяются в коммунальную квартиру.
Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2017 г. N 859 постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
2.6.1.10. Документы, содержащие сведения об отсутствии регистрации права собственности на обмениваемые жилые помещения, выдаваемые КГУП "Хабкрайинвентаризация".
2.6.1.11. Согласие на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями (приложение N 7).
2.6.2. Заявитель на первом этапе получения согласия наймодателя на обмен жилыми помещениями представляет документы, указанные в п.п. 2.6.1.1-2.6.1.11. настоящего Административного регламента.
2.6.2.1. На втором этапе заявитель представляет запрос о заключении договора социального найма обмениваемого жилого помещения.
В запросе указываются:
- наименование органа, в который направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес регистрации заявителя по месту жительства и почтовый адрес;
- номер контактного телефона;
- персональные данные членов семьи заявителя (фамилии, имена, отчества, даты рождения);
- суть запроса, порядок извещения о результате предоставления муниципальной услуги, дата.
Запрос должен быть подписан заявителем и членами семьи лично.
Запрос составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерная форма запроса приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста отдела при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае подписания запроса представителем заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
За несовершеннолетних заявителей, не достигших возраста четырнадцати лет, заявление подписывают их законные представители (родители, опекуны). Несовершеннолетний заявитель в возрасте от 14 до 18 лет действует с согласия его законных представителей (родителей, попечителей) с обязательным указанием фамилии, имени и отчества законного представителя в запросе. За недееспособных граждан заявление подписывают их законные представители (опекуны). Ограниченные в дееспособности граждане действуют с согласия законных представителей (попечителей) с обязательным указанием фамилии, имени и отчества законного представителя в запросе.
2.6.2.2. На втором этапе предоставления муниципальной услуги после получения согласия Наймодателя на обмен заявитель представляет запрос о заключении договора социального найма обмениваемого жилого помещения:
- при личном обращении к специалисту отдела;
- по почте.
2.6.2.3. Копии документов, удостоверяющих личности граждан, проживающих в обмениваемых жилых помещениях (паспортов, иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность, свидетельств о рождении), с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие комплекта документов, указанных в п.п. 2.6.1.1-2.6.1.11. настоящего Административного регламента;
2) право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
3) обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
4) принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
5) принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
6) в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне;
7) в результате обмена общая площадь жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы;
8) к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
1) выдача справок об отсутствии у граждан одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378, в случае, если в результате обмена граждане вселяются в коммунальную квартиру, предоставляется соответствующими медицинскими учреждениями;
2) выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьим лицам (доверенности);
3) выдача ксерокопий поквартирных карточек, заверенных уполномоченным должностным лицом организации, осуществляющей деятельность по управлению общим имуществом многоквартирного дома;
4) выдача выписок из лицевых счетов квартиросъемщиков на жилые помещения, подлежащие обмену, с указанием временно отсутствующих граждан;
5) выдача документа, содержащего сведения об отсутствии регистрации права собственности на обмениваемые жилые помещения, выдаваемые КГУП "Хабкрайинвентаризация".
2.10. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов.
2.12.1. Помещение отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников (работников).
2.12.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста отдела.
Каждое рабочее место специалиста отдела, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя.
Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
2.12.4. Требования к обеспечению доступности муниципальных услуг для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в здание администрации и выхода из него;
- при необходимости - содействие со стороны специалистов администрации инвалиду при входе в здание и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию администрации территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении администрации в целях доступа к местам приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов администрации;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, в помещении администрации;
- проведение инструктажа должностных лиц администрации, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- оказание специалистами отдела инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
1) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
3) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
4) соблюдение должностными лицами администрации города, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
5) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц администрации города, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями муниципальной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.14.1. Специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- место получения примерного бланка запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачи запроса, а также получения результатов предоставления муниципальной услуги;
- способ получения информации о местонахождении и графиках работы организации, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц (специалистов) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.14.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом отдела при приеме запроса с комплектом документов.
2.14.3. Специалисты отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, их местонахождение);
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалисты отдела выдают бланк запроса и образец его заполнения.
Специалисты отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4 раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги при совершении обмена жилыми помещениями муниципального жилищного фонда города:
1) прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов, указанных в п.п. 2.6.1.1-2.6.1.11 настоящего Административного регламента;
2) передача запроса с комплектом документов Главе Администрации (лицу, его замещающему);
3) рассмотрение запроса и комплекта документов начальником отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов;
4) проверка оснований для дачи заявителю согласия на обмен жилыми помещениями;
5) подписание Главой администрации города (лицом, его замещающим) о даче согласия на совершение обмена жилыми помещениями;
6) подписание Главой администрации города (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) регистрация постановления о даче согласия на совершение обмена жилыми помещениями;
8) подготовка, визирование, подписание договора социального найма;
9) подписание заявителем и вторым нанимателем договора социального найма, выдача заявителю договора социального найма, договора об обмене жилыми помещениями, копии постановления о даче согласия на совершение обмена жилыми помещениями или выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Проверка оснований для дачи заявителю согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с комплектом документов с резолюцией начальника отдела (лица, его замещающего).
3.4.2. Специалист отдела:
- осуществляет проверку полученных документов на наличие оснований для дачи согласия на обмен путем сопоставления данных в представленных документах с данными, указанными заявителем в запросе о предоставлении муниципальной услуги (правомочия подписания заявителем и членами семьи нанимателя документов, основания предоставления жилого помещения, правомерность вселения в жилое помещение, правомерность получения (выдачи) представленных документов, установление родства, установление наличия согласия всех дееспособных заинтересованных лиц (опекунов, попечителей), отсутствие условий, при которых обмен жилыми помещениями не допускается);
- осуществляет запрос сведений об отсутствии регистрации права собственности на обмениваемые жилые помещения, выдаваемые управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю;
- запрашивает в юридическом отделе администрации справку о том, что к нанимателям обмениваемых жилых помещений не предъявлен иск о расторжении или об изменении договоров социального найма жилых помещений;
- в случае если у заявителя имеются основания для совершения обмена жилого помещения, готовит проект постановления;
- в случае если имеются условия, указанные в п. 2.8.2 настоящего Административного регламента, при которых обмен жилыми помещениями не допускается, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Критерием принятия решения является обращение заявителя для подписания и получения договора социального найма.
3.4.4. Результатом административной процедуры являются:
- подписание заявителем трех экземпляров договора социального найма и получение им одного экземпляра договора.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) отдела положений настоящего Административного регламента устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов администрации города.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур.
4.3. Начальник отдела несет персональную ответственность за осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.4. Специалисты отдела несут ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Советская Гавань, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации города Советская Гавань, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Советская Гавань, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
4) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию города.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте администрации города, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не влечет разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Заявители также вправе обратиться с жалобой (претензией) на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из должностных лиц, в подчинении которого находится лицо (специалист), ответственное за предоставление муниципальной услуги.
5.7. Глава администрации (лицо, его замещающее) проводит личный прием заявителей.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, должностного лица администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация города, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией города, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к регламенту "Обмен жилыми
помещениями муниципального
жилищного фонда и заключение
договоров социального найма
обмениваемых жилых помещений"
Главе администрации
городского поселения
"Город Советская Гавань"
от
____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
зарегистрированного
по адресу: _________________
телефон ____________________
Запрос
о предоставлении муниципальной услуги
"Обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда
и заключение договоров социального найма обмениваемых
жилых помещений"
1. Я, ___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
наниматель жилого помещения по договору социального найма, расположенного по адресу:
г. Советская Гавань, ул. , дом N _____ кв. N _______,
------------------------
контактный телефон: ,
----------------
меняю:
а) отдельную квартиру общей площадью кв. м, состоящую из
комнат жилой площадью кв. м,
_________________________________________________________________________________________
(комнаты изолированные, смежные, указать метраж каждой комнаты)
б) комнату(ы) жилой площадью _______ кв. м
(указать количество комнат и метраж каждой комнаты) в коммунальной квартире, состоящей из
комнат.
Занимаемое мной жилое помещение находится на ____ этаже _______
____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
этажного дома (водопровод, канализация, газ, электроплита, центральное
отопление, ванная, лифт, мусоропровод, балкон, санузел: совмещенный, раздельный и т.д.)
В указанной квартире зарегистрированы _ семьи (семей), всего _ человек, на основании
ордера __ N от ____, договора социального найма от ______N_.
На занимаемой по договору социального найма жилой площади зарегистрированы и
проживают (в том числе временно отсутствующие члены семьи):
N п/п |
Фамилии, имена, отчества (полностью) нанимателя и членов его семьи |
Дата рождения |
Документ, удостоверяющий личность |
Отношение к нанимателю |
Дата регистрации в данном жилом помещении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проживают без права постоянного пользования площадью
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(включая лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания)
2. Обмен производится с гражданином _______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированным по адресу: город Советская Гавань, улица___, дом __, квартира___ , на
площадь, состоящую из ___ комнат, общей площадью __ кв. м., жилой площадью _ кв. м.,
изолированные (комнаты изолир., смежн., смежно-изолир.).
В жилое помещение вселяются:
1. __________________________________ Наниматель
2. __________________________________ ______________________
3. __________________________________ ______________________
4. __________________________________ ______________________
5. __________________________________ ______________________
(отношение к Нанимателю)
Ко мне и членам моей семьи не предъявлен иск о расторжении или об изменении договора
социального найма, право пользования обмениваемым жилым помещением не оспаривается в
судебном порядке.
Подтверждаю, что я и совершеннолетние члены моей семьи в правоспособности и
дееспособности не ограничены, не состоят под опекой или попечительством, не страдают
заболеваниями, препятствующими осознать суть договора об обмене жилыми помещениями (в том
числе психическими расстройствами), по состоянию здоровья могут самостоятельно
осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности (в том числе не страдают
расстройствами зрения и слуха), не находятся в ином состоянии, когда они не способны
понимать значения своих действий или руководить ими (в том числе не находятся в состоянии
алкогольного, наркотического опьянения), а также отсутствуют обстоятельства, вынуждающие
заключать договор об обмене жилыми помещениями на крайне невыгодных для себя условиях.
Подтверждаю, что я и члены моей семьи приобретают и осуществляют свои гражданские
права своей волей и в своем интересе.
Сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги и
Сведения, указанные в запросе, достоверны. Документы (копии документов), приложенные
к запросу, соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ, на момент
представления запроса эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Ответ прошу выдать при личном обращении.
Подписи:
Наниматель __________________ "___" ____________ _____ г.
Члены семьи нанимателя:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Дата:
Приложение N 2
к регламенту "Обмен жилыми
помещениями муниципального
жилищного фонда и заключение
договоров социального найма
обмениваемых жилых помещений"
Образец заполнения
Главе администрации
городского поселения
"Город Советская Гавань"
от Иванова Ивана Ивановича,
зарегистрированного по
адресу: г. Советская Гавань,
улица Согласия, 10-15,
телефон 8-123-4567890
Запрос
о предоставлении муниципальной услуги
"Обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда
и заключение договоров социального найма обмениваемых
жилых помещений"
Иванов Иван Иванович
1. Я, ------------------------------------------------------------------------------,
(фамилия, имя, отчество)
наниматель жилого помещения по договору социального найма, расположенного по адресу:
г. Советская Гавань, ул. Согласия , дом N 10 кв. N 15,
------------------------- --- ---
контактный телефон: 8-123-4567890,
---------------------
меняю: ------
а) отдельную квартиру общей площадью 40 кв. м, состоящую из 2 комнат,
жилой площадью 20 кв. м.
изолированные, 11,0 и 9,0 ,
_________________________________________________________________________________________
(комнаты изолированные, смежные, указать метраж каждой комнаты)
б) комнату(ы) жилой ------ ----------------------------------------
площадью кв. м в ------
(указать количество комнат и метраж каждой комнаты)
коммунальной квартире, состоящей из ___ комнат.
Занимаемое мною жилое помещение находится на 3 этаже 9 этажного дома,
-------- -----
____________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(водопровод, канализация, газ, электроплита, центральное отопление, ванная, лифт,
центральное отопление, ванная, балкон, санузел совмещенный
мусоропровод, балкон, санузел: совмещенный, раздельный и т.д.)
В указанной квартире проживают 1 семьи (семей), всего 3 человека
------- ----
-------- ----------
------------- -------------
на основании договора социального найма жилого помещения от ___ N ___
На занимаемой по договору социального найма жилой площади зарегистрированы и
проживают (в том числе: временно отсутствующие члены семьи):
N п/п |
Фамилии, имена, отчества (полностью) нанимателя и членов его семьи |
Дата рождения |
Документ, удостоверяющий личность |
Отношение к нанимателю |
Дата регистрации в данном жилом помещении |
1 |
Иванов Иван Иванович |
ХХ.ХХ.ХХХХ |
Паспорт ХХХХХХ выдан ХХХХ |
наниматель |
ХХ.ХХ.ХХХХ |
2 |
Иванова Лариса Петровна |
ХХ.ХХ.ХХХХ |
Паспорт ХХХХХХ выдан ХХХХ |
жена |
ХХ.ХХ.ХХХХ |
3 |
Иванов Сергей Иванович |
ХХ.ХХ.ХХХХ |
Свидетельство о рождении ХХХХХ |
сын |
ХХ.ХХ.ХХХХ |
Проживают без права постоянного пользования площадью
_________________________________________________________________________________________
(включая лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания)
2. Обмен производится с гражданином Петровым Петром Петровичем ,
___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированным --------------------------------------
------------------------- ------ -------- --------
---------- -----------------
----------- --------------------------------------------------
г. Советская Гавань, ул. Октябрьская, дом 5, квартира 8, на площадь, состоящую из 2
комнат общей площадью 42 кв. м, жилой площадью 41,5 кв. м., изолированные (комнаты
изолир., смежн., смежно-изолир.)
В жилое помещение вселяются:
1. Иванов Иван Иванович наниматель
-------------------------------
2. Иванова Лариса Петровна жена
------------------------------- ---------------------------
------------------------------- ---------------------------
------------------------------- ---------------------------
------------------------------- ---------------------------
3. Иванов Сергей Иванович сын
4.
5.
(отношение к нанимателю)
Ко мне и членам моей семьи не предъявлен иск о расторжении или об изменении договора
социального найма, право пользования обмениваемым жилым помещением не оспаривается в
судебном порядке.
Подтверждаю, что я и совершеннолетние члены моей семьи в правоспособности и
дееспособности не ограничены, не состоят под опекой или попечительством, не страдают
заболеваниями, препятствующими осознать суть договора об обмене жилыми помещениями (в том
числе психическими расстройствами), по состоянию здоровья могут самостоятельно
осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности (в том числе не страдают
расстройствами зрения и слуха), не находятся в ином состоянии, когда они не способны
понимать значения своих действий или руководить ими (в том числе не находятся в состоянии
алкогольного, наркотического опьянения), а также отсутствуют обстоятельства, вынуждающие
заключать договор об обмене жилыми помещениями на крайне невыгодных для себя условиях.
Подтверждаю, что я и члены моей семьи приобретают и осуществляют свои гражданские
права своей волей и в своем интересе.
Сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги и содержащиеся в
документах:
Письмо отдела опеки и попечительства по Советско-Гаванскому муниципальному району
Министерства образования и науки Хабаровского края
_________________________________________________________________________________________
(реквизиты согласия органа опеки и попечительства над несовершеннолетними
(совершеннолетними)
исх. N ХХХ
_________________________________________________________________________________________
в случае, если в обмениваемых жилых помещениях,
от ХХ.ХХ.ХХХХ
_________________________________________________________________________________________
проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно
_________________________________________________________________________________________
дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений)
_________________________________________________________________________________________
Сведения, указанные в запросе, достоверны. Документы (копии документов), приложенные
к запросу, соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ, на момент
представления запроса эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Ко мне и членам моей семьи не предъявлен иск о расторжении или об изменении договора
социального найма, право пользования обмениваемым жилым помещением не оспаривается в
судебном порядке.
Подтверждаю, что я и совершеннолетние члены моей семьи в правоспособности и
дееспособности не ограничены, не состоят под опекой или попечительством, не страдают
заболеваниями, препятствующими осознать суть договора об обмене жилыми помещениями (в том
числе психическими расстройствами), по состоянию здоровья могут самостоятельно
осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности (в том числе не страдают
расстройствами зрения и слуха), не находятся в ином состоянии, когда они не способны
понимать значения своих действий или руководить ими (в том числе не находятся в состоянии
алкогольного, наркотического опьянения), а также отсутствуют обстоятельства, вынуждающие
заключать договор об обмене жилыми помещениями на крайне невыгодных для себя условиях.
Подтверждаю, что я и члены моей семьи приобретают и осуществляют свои гражданские
права своей волей и в своем интересе.
Сведения, указанные в запросе, достоверны. Документы (копии документов), приложенные
к запросу, соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ, на момент
представления запроса эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
За указание недостоверных сведений, подписавшие заявление граждане несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством
Ответ прошу выдать при личном обращении.
Подписи:
Наниматель _________________ "__" _____________ _______ г.
Члены семьи нанимателя:
1. ____________________________________________________
2. ____________________________________________________
3. ____________________________________________________
4. ____________________________________________________
Дата "____" __________________ г.
Приложение N 3
к регламенту "Обмен жилыми
помещениями муниципального
жилищного фонда и заключение
договоров социального найма
обмениваемых жилых помещений"
Образец договора N___
об обмене жилыми помещениями
г. Советская Гавань |
дата |
Гр. _______, паспорт _____, выдан _______, проживающий по адресу: г. Советская Гавань, ул. ___, дом___, кв. ___1, являющийся нанимателем жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, на основании договора соц. найма N __ от_______, заключенного с Администрацией городского поселения "Город Советская Гавань", именуемый "Наниматель ____", и гр. _____, паспорт _______, выдан _______, проживающий по адресу: г. Советская Гавань, ул. ___,дом___,кв. 1, являющийся нанимателем жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, на основании договора соц. найма N ___ от _, заключенного с Администрацией городского поселения "Город Советская Гавань", именуемый "Наниматель", заключили настоящий договор (далее договор) о следующем:
1. Предмет Договора
1.1. По договору "Наниматель" передает в порядке обмена право на найм жилого помещения, состоящего из _ квартиры, общей площадью ___кв. м., жилой площадью ___кв. м., расположенного по адресу: г. Советская Гавань, дом N, кв. , а "Наниматель ", приобретает право на занятие данного жилого помещения по договору социального найма.
1.2. По договору "Наниматель __" передает в порядке обмена право на найм жилого помещения, состоящего из ____ квартиры, общей площадью кв. м., жилой площадью кв. м., расположенного по адресу: г. Советская Гавань, дом N , кв. ___, а "Наниматель " приобретает право на занятие данного жилого помещения по договору социального найма.
В настоящее время жилые помещения в споре, под запретом (арестом) не состоят и не обременены.
2. Обязанности сторон
2.1. Стороны обязуются заключить договоры социального найма на жилые помещения, полученные в результате обмена в соответствии с согласием наймодателя обмениваемых жилых помещений в течение 10 рабочих дней.
2.2. После получения каждой из сторон соответствующих договоров социального найма наниматели обязуются произвести регистрацию по новому месту жительства в установленном порядке.
3. Ответственность сторон
3.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств, стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ и настоящим договором.
3.2. За предоставление недостоверной информации виновная сторона несет ответственность по возмещению вреда, причиненного другой стороне.
3.3. Стороны не несут ответственности, если невозможность выполнения условий договора наступит в силу форс-мажорных обстоятельств.
4. Прочие условия
4.1. Данный договор и соответствующее согласие наймодателя обмениваемых жилых помещений являются основанием расторжения ранее заключенных договоров социального найма с гражданами, обменивающимися жилыми помещениями, и одновременного заключения новых договоров социального найма.
4.2. Все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, стороны решают путем переговоров. При не достижении согласия споры разрешаются в установленном законом порядке.
5. Срок договора
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его согласования с наймодателем.
Настоящий договор составлен в 3-х экземплярах, по одному экземпляру передается каждой из сторон. Один экземпляр договора храниться в администрации городского поселения "Город Советская Гавань".
Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.
6. Подписи сторон
Наниматель: __________________ Паспорт: _______ N _______ выдан ___________________ Адрес места жительства: ___ Ф.И.О.
Глава городского поселения "Город Советская Гавань" |
Наниматель: _______________ Паспорт: _______ N _________ выдан ____________________ Адрес места жительства: __ Ф.И.О. ________________________
Ф.И.О. |
Приложение N 4
к регламенту "Обмен жилыми
помещениями муниципального
жилищного фонда и заключение
договоров социального найма
обмениваемых жилых помещений"
Примерная форма запроса, представляемого на втором этапе подписания нового договора социального найма после получения согласия на обмен
Главе администрации
городского поселения
"Город Советская Гавань"
от
____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
зарегистрированного по
адресу: ____________________
телефон ____________________
ЗАПРОС
о заключении договора социального найма обмениваемого жилого помещения
(2 этап предоставления муниципальной услуги
"Обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда и заключение договоров
социального найма обмениваемых жилых помещений")
Прошу заключить со мной, ___________________________________________________________
(ФИО, число, месяц, год рождения)
договор социального найма жилого помещения, расположенного по адресу:
на основании ____________________________________________________________________________
и включить в состав членов семьи нанимателя:
1.
2.
3.
4.
Сведения, указанные в запросе, достоверны. Документы (копии документов), приложенные
к запросу, соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ, на момент
представления запроса эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Ответ прошу выдать при личном обращении.
Подписи:
Наниматель ________________ "___"_______________ ______ г.
Члены семьи нанимателя:
1. ___________________________________________________
2. ___________________________________________________
3. ___________________________________________________
4. ___________________________________________________
Дата "____" __________________ г.
Приложение N 5
к регламенту "Обмен жилыми
помещениями муниципального
жилищного фонда и заключение
договоров социального найма
обмениваемых жилых помещений"
Образец заполнения
ЗАПРОС
о заключении договора социального найма обмениваемого жилого помещения
(2 этап предоставления муниципальной услуги "Обмен жилыми помещениями муниципального
жилищного фонда, предоставленными по договорам социального найма")
Прошу заключить со мной, Ивановым Иваном Ивановичем,
ХХ.ХХ.ХХХХ г.р. , ___________________________________________________________________
(ФИО, число, месяц, год рождения)
договор социального найма жилого помещения, расположенного по адресу: г. Советская
Гавань, ул. Согласия, дом N 10, кв. N 15 ,
----------------------------------------------------------------------------------------
на основании согласия на обмен жилыми помещениями от хх.хх.ххххх
----------------------------------------------------------------------------
_________________________________________________________________________________________
и включить в состав членов семьи нанимателя:
1. Иванову Ларису Петровну - жену
--------------------------------------------------------------------------------------
2. Иванова Сергея Ивановича - сына
--------------------------------------------------------------------------------------
3. ______________________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________________________
Дата ________________ Подпись заявителя _________________
Сведения, указанные в запросе, достоверны. Документы (копии документов), приложенные
к запросу, соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ, на момент
представления запроса эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
"_____" _________________ 20__ г. _________ ________
Ответ выдать при личном обращении.
____________________________________________________________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, инициалы)
Дата ________________ Подпись ____________________
Приложение N 6
к регламенту "Обмен жилыми
помещениями муниципального
жилищного фонда и заключение
договоров социального найма
обмениваемых жилых помещений"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда и заключение договоров социального найма обмениваемых жилых помещений"
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
Регистрация заявления и пакета документов, представленного заявителями | |||
|
|
||
|
|
|
|
Межведомственные запросы сведений на бумажном носителе или в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
Обработка, полученных посредством межведомственного информационного взаимодействия, документов и информации | |||
|
|
||
|
|
|
|
Правовая оценка, поданных заявителем документов | |||
|
|
||
|
|
|
|
Проверка оснований для дачи заявителю согласия на обмен жилыми помещениями | |||
|
|
||
|
|
|
|
Подписание Главой администрации города согласия на совершение обмена жилыми помещениями или подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги | |||
|
|
||
|
|
|
|
Регистрация договора об обмене жилыми помещениями | |||
|
|
||
|
|
|
|
Подготовка, визирование, подписание, регистрация договоров социального найма обмениваемых жилых помещений | |||
|
|
||
|
|
|
|
Выдача договоров социального найма заявителям в одном экземпляре |
Приложение N 7
к регламенту "Обмен жилыми
помещениями муниципального
жилищного фонда и заключение
договоров социального найма
обмениваемых жилых помещений"
Согласие на обработку персональных данных
1. Я, __________________________________________________________________________________,
(ФИО)
проживающий(ая) ________________________________________________________________________,
(адрес)
паспорт __________________________ выдан ___________ ____________________________________
(серия, номер) (дата) (орган, выдавший паспорт)
_________________________________________________________________________________________
в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. "О персональных
данных" своей волей и в своем интересе в целях совершения обмена жилыми помещениями
муниципального жилищного фонда, предоставленными по договорам социального найма, даю свое
согласие на обработку следующих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество;
- адрес проживания;
- номер паспорта, сведения о дате его выдачи и выдавшем его органе;
- состав семьи;
- семейное положение;
- иные данные, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2. Перечень действий с персональными данными, на которые я даю свое согласие:
- хранение и использование персональных данных;
- сбор данных персональных данных в органах и организациях, ими располагающих;
- передача данных в организации, осуществляющие реализацию моих прав в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
3. Настоящее письменное согласие действует в течение срока, необходимого для
предоставления муниципальной услуги и хранения поданных документов, в соответствии с
номенклатурой дел администрации городского поселения "Город Советская Гавань" и может
быть отозвано мною путем подачи письменного заявления.
Дата ________________ Подпись ____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 26 января 2018 г. N 82 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда и заключение договоров социального найма обмениваемых жилых помещений"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" http://admsovgav.ru 26 января 2018 г., в "Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Советская Гавань" от 31 января 2018 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 15 октября 2021 г. N 667
Изменения вступают в силу с 17 октября 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 27 декабря 2019 г. N 1032
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2019 г.