В целях обеспечения правовых основ градостроительной деятельности муниципальных образований Вяземского муниципального района, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, от 29.12.2004 N 190-ФЗ, администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Вяземского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Вяземского муниципального района от 21.10.2015 N 880 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. По всему тексту Административного регламента слова - "Отдел архитектуры, градостроительство и территориального планирования администрации Вяземского муниципального района" заменить словами "Отдел архитектуры и градостроительства администрации Вяземского муниципального района".
1.2. Абзац 2 пункта 1.2 исключить;
1.3. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, официальном сайте, электронной почте администрации Вяземского муниципального района.
Наименование структурного подразделения: Отдел архитектуры и градостроительства администрации района (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела: каб. 117, этаж 1, г. Вяземский,
ул. Коммунистическая, 8. тел. 8(42153) 3-14-43. Адрес электронной почты vzmadmin@vzm.kht.ru. Телефон/факс: 8(42153) 3-10-35/3-15-85 - приемная администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края. Официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт администрации): vyazemskiyadm.khabkrai.ru.
Режим работы Отдела для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: понедельник - пятница, с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 по местному времени. В дни, предшествующие нерабочему праздничному дню, продолжительность времени работы приема документов сокращается на 1 час".
1.4. Пункт 2.2 раздела 2 дополнить подпунктами 2.2.1 и 2.2.2 следующего содержания:
"- 2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления, утвержденных Правительством Российской Федерации.
- 2.2.2. Соисполнителем муниципальной услуги является организационный отдел администрации Вяземского муниципального района в части:
- приема заявления от заявителя, его регистрации в день поступления;
- передачи заявления с резолюцией главы Вяземского муниципального района, либо уполномоченного им должностного лица в Отдел для исполнения.
Адрес расположения организационного отдела: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 202. Контактный телефон: 8(42153) 3-16-31, 3-18-54. Адрес электронной почты: vzmadmin@vzm.kht.ru".
1.5. В абзаце первом пункта 2.4:
- слово "Управление" заменить словом "Администрацию";
- слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений или публичных слушаний" и далее по тексту.
1.6. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края (www.vyazemskiyadm.khabkrai.ru);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.uslugi27.ru);
- на федеральном портале (www.gosuslugi.ru)".
1.7. Раздел 3 изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний;
- подготовка и выдача результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления (заявки) о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Вяземского муниципального района заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Документы могут быть поданы при личном приеме заявителя либо направлены в Отдел следующими способами:
- посредством личного обращения по адресу, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента;
- почтовым сообщением по адресу, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента;
- в электронной форме на электронную почту администрации района ( vzmadmin@vzm.kht.ru) с последующим предоставлением оригиналов;
- в электронной форме на официальный сайт администрации района (vyazemskiyadm.khabkrai.ru);
- в электронной форме на Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональный портал (www.uslugi27.ru).
Специалист организационного отдела администрации Вяземского муниципального района, ответственный за прием заявлений и регистрацию, в случае личного обращения заявителя фиксирует факт получения от заявителей пакета документов путем регистрации в системе электронного документооборота. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом на рассмотрение и нанесение резолюции главе муниципального района или уполномоченному им должностному лицу.
3.2.2. Критерием принятия решения о приеме заявления является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего регламента и проставление отметки в журнале входящей корреспонденции.
При установлении фактов, указанных в п. 2.8 административного регламента, заявитель информируется об отказе в выдачи разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
3.2.3. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сотрудник осуществляет проверку представленных документов, и по результатам проверки направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления с использованием Единого портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
При принятии заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала, к рассмотрению, оно распечатывается в 2-х экземплярах, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Подпись, фамилия сотрудника, принявшего заявление". На каждом экземпляре заявления в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа".
Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
- об основаниях отказа в приеме документов;
- о сроках рассмотрения заявления.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.2.5. Результатом административной процедуры является:
- прием заявления;
- направление уведомления об отказе в приеме документов с обоснованием выявленных недостатков.
3.3. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с подпунктом 2.6.2 настоящего регламента могут представляться гражданами по желанию.
3.3.2. Должностное лицо запрашивает только те документы или информацию, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, и при наличии заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, направляющего запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 указанного закона).
Указанные требования не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Запрос формируется и оформляется в письменном виде за подписью главы администрации, либо в электронном виде за ЭЦП.
Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (поставщики данных):
- Росреестр;
- Органы местного самоуправления.
3.3.3. При приеме заявления на предоставление муниципальных услуг с приложением документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по желанию, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае специалист Отдела приступает к выполнению административной процедуры по организации проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.3.4. В течение одного дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист Отдела проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист Отдела уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии необходимости в уточнении запроса специалист Отдела приступает к выполнению административной процедуры по организации проведения публичных слушаний.
Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса в орган (организацию), представляющий документ и (или) информацию.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела о застроенных или подлежащих застройке земельных участках.
3.3.5. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения общественных обсуждений или публичных слушаний является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, наличие в Отделе полного пакета документов.
Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется в соответствии с требованиями нормативно правовых актов и ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Ответственным за выполнение административной процедуры является:
- Отдел архитектуры и градостроительства администрации Вяземского муниципального района.
3.4.2. Отдел после межведомственного информационного взаимодействия осуществляет подготовку сообщений о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - сообщение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается указанное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (далее - участники общественных обсуждений или публичных слушаний).
3.4.3. Сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний направляются лицам, указанным в подпункте 3.4.2 настоящего регламента.
Продолжительность административных действий по направлению сообщений о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний не должно превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Отдел после направления сообщений, указанных в п. 3.4.3 настоящего регламента, осуществляет подготовку муниципального правового акта о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид (далее - муниципальный правовой акт о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний).
Срок выполнения административной процедуры по подготовке муниципального правового акта о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом административной процедуры по организации проведения общественных обсуждений или публичных слушаний является подготовка проекта муниципального правового акта администрации Вяземского муниципального района о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.
Подписанный муниципальный правовой акт о назначении времени и места проведения общественных обсуждений или публичных слушаний опубликовывается (обнародуется) в районной газете "Вяземские вести" и размещается на сайте администрации муниципального района в сети "Интернет".
3.4.6. Отдел со дня опубликования муниципального правового акта о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний принимает от участников общественных обсуждений или публичных слушаний предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов, для включения в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.
Продолжительность данного административного действия прекращается в день и время проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, назначенных в соответствии с муниципальным правовым актом о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний, назначенных в соответствии с муниципальным правовым актом о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.4.7. В день проведения общественных обсуждений или публичных слушаний секретарь комиссии по общественным обсуждениям, или публичным слушаниям регистрирует участников общественных обсуждений или публичных слушаний и ведет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, который передается для подписания председательствующему на общественных обсуждениях или публичных слушаниях не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.4.8. По тогам проведения общественных обсуждений или публичных слушаний секретарь комиссии готовит заключение о результатах проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Продолжительность административной процедуры по подготовке заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется секретарем комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Административная процедура проведения общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется в срок не более одного месяца с момента опубликования решения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.4.9. Результатом административной процедуры проведения общественных обсуждений или публичных слушаний является опубликование в установленном порядке заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.5. Подготовка и выдача результата муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по опубликованию в установленном порядке заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.5.2. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний Отдел осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин принятого решения. Также осуществляет подготовку проекта решения муниципального нормативного правового акта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Продолжительность данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.5.3. На основании подготовленных рекомендаций Отдела глава Вяземского муниципального района, в течение 3 рабочих дней со дня поступления таких рекомендаций принимает одно из следующих решений:
а) решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
б) решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.5.4. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо решение об отказе в предоставлении такого разрешения в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю.
3.5.5. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования либо решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации Вяземского муниципального района в средствах массовой информации, и размещаются на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района.
3.5.6. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу, принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.5.7. Результатом административной процедуры подготовки и выдачи результата муниципальной услуги является издание муниципального нормативного правового акта:
а) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
б) об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.7.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия уполномоченного представителя);
2) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает консультационную помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в подпункте 2.6.1. настоящего регламент предоставления услуги;
4) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. Регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.
3.7.3. Информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
3.7.4. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а так же его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
2) производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- не допускать повреждения листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы документооборота, в Отдел;
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в Отдел.
3.7.5. Поступившее в электронном виде в Отдел заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с п. 2.11 настоящего регламента.
3.7.6. Отделом производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления, в соответствии с административными процедурами, прописанными в настоящем регламенте.
3.7.7. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется отделом в МФЦ в электронном виде.
3.7.8. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента получения копии принятого решения в электронном виде, забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в Отделе.
3.7.9. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи, по почтовому адресу (указанному заявителем при отсутствии телефонной связи и адреса электронной почты) или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его заявлению.
3.7.10. При посещении заявителем МФЦ, оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги".
1.8. Раздел 4 изложить в новой редакции:
"4.Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется - первым заместителем главы администрации района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок:
4.2.1. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы сектора муниципального контроля администрации Вяземского муниципального района. Проверка также может проводится по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги"
1.9. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц муниципальных служащих
5.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), должностных лиц, специалистов, муниципальных служащих администрации Вяземского муниципального района, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, приличном обращении адресу: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 202. Контактный телефон: 8 (42153) 3-16-31. Телефон/факс: 8 (42153) 3-10-35/
3-15-85 - приемная администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края; по почте; через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации района (https://vyazemskiyadm.khabkrai.ru); через региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.uslugi27.ru); федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2.1. Заявители могут обратиться в администрацию района с обращениями на решения, действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5 .По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
1.10. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
Блок-схема
Последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Вяземского муниципального района"
2. Организационному отделу администрации Вяземского муниципального района (Савченко Н.С.), опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Ипгефер Л.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
О.В. Мещерякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 31 мая 2018 г. N 519 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Вяземского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Вяземского муниципального района от 21.10.2015 N 880"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальный сайте Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края https://vyazemskiyadm.khabkrai.ru 31 мая 2018 г.