В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь Уставом Николаевского муниципального района, Собрание депутатов Николаевского муниципального района решило:
1. Принять прилагаемые изменения в Регламент Собрания депутатов Николаевского муниципального района, принятый решением Собрания депутатов Николаевского муниципального района от 29 октября 2009 г. N 14-82 "О принятии Регламента Собрания депутатов Николаевского муниципального района Хабаровского края" (в ред. от 24.03.2010 N 23-123).
2. Считать утратившим силу решение собрания депутатов Николаевского муниципального района от 24 марта 2010 г. N 23-125 "О проведении антикоррупционной экспертизы решений Собрания депутатов Николаевского муниципального района и их проектов".
3. Контроль за исполнением решения возложить на председателя Собрания депутатов Николаевского муниципального района Хлупину О.В.
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Председатель |
О.В. Хлупина |
Приняты
Решением
Собрания депутатов Николаевского
муниципального района
от 27 июня 2012 г. N 65-365
Изменения в регламент Собрания депутатов Николаевского муниципального района, принятый решением Собрания депутатов Николаевского муниципального района от 29 октября 2009 г. N 14-82 "О принятии регламента Собрания депутатов Николаевского муниципального района Хабаровского края"
1. В подпункте 1.4 пункта 1 слова "4 года" заменить словами "5 лет".
Подпункт 1.5 пункта 1 изложить в новой редакции:
"1.5. Собрание депутатов муниципального района обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций, подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать с изображением герба Хабаровского края, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки.".
2. В подпункте 2) пункта 8.8 исключить слова "не имеющие нормативного характера".
3. В первом предложении подпункта 14.5 пункта 14 слова "председатель Собрания депутатов" заменить словами "заместитель председателя постоянной комиссии".
Во втором предложении подпункта 14.5 пункта 14 слова "и в других случаях" исключить.
4. В абзаце 2 подпункта 25.3 пункта 25 слова "специалистом по работе с представительными органами муниципального района" заменить словами "лицом, готовящим вопрос".
5. Подпункт 36.3 пункта 36 добавить абзацем следующего содержания:
"Копия протокола заседания Собрания депутатов или выписка из протокола, подписанная председателем Собрания депутатов, в течение суток после подписания протокола направляется исполнителю, который не позднее чем через 15 дней со дня заседания Собрания депутатов или в иной установленный Собранием депутатов срок информирует председателя Собрания депутатов или председательствующего о результатах выполнения поручения Собрания депутатов. Председатель Собрания депутатов либо председательствующий на очередном заседании Собрания депутатов доводит эту информацию до сведения депутатов. Контроль за исполнением поручений Собрания депутатов возлагается на председателя Собрания депутатов".
6. Пункт 1) подпункта 46.1 после слов "текста проекта решения" дополнить словами "на бумажном и электронном носителях".
Пункт 4) подпункта 46.1 изложить в новой редакции:
"4) листа согласования с визами руководителя финансового управления администрации муниципального района, отдела правовой и кадровой политики администрации муниципального района, других структурных подразделений администрации муниципального района, которые в соответствии со своей компетенцией имеют непосредственное отношение к вопросам, содержащимся в проекте решения Собрания депутатов, а также структурного подразделения администрации муниципального района, ответственного за делопроизводство. Проекты, подготовленные с отступлением от установленных требований инструкции по делопроизводству, с нарушением Регламента Собрания депутатов, подлежат возврату исполнителю для устранения нарушений. На доработку проекта отводится не более трех дней".
Подпункт 46.1 дополнить пунктами 5), 6) и 7) следующего содержания:
"5) текста доклада, за подписью руководителя управления (начальника отдела), с которым текст доклада будет представляться на заседании Собрания депутатов;
6) заключения отдела правовой и кадровой политики администрации муниципального района по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов решений Собрания депутатов;
7) листа рассылки, в котором указывается перечень лиц, которым направляется копия принятого решения Собрания депутатов".
Подпункт 46.7 пункта 46 дополнить пунктом 4) следующего содержания:
"4) после окончания процедуры согласования разработчик проекта решения готовит сопроводительное письмо за подписью главы муниципального района о внесении его на рассмотрение Собрания депутатов, в котором указывается фамилия докладчика. К письму прилагается список приглашенных по данному вопросу".
Подпункт 46.8 пункта 46 исключить.
7. В подпункте 50.3 пункт 3 изложить в новой редакции:
"3) проекты планов и программ развития муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;".
Подпункт 50.4 пункта 50 изложить в новой редакции:
"50.4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом муниципального района и (или) решением Собрания депутатов муниципального района и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального района о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального района, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.".
8. В подпункте 53.3 пункта 53 после слов "председателю Собрания депутатов" дополнить словами "на бумажном и электронном носителях. Разработчик (автор) проекта обеспечивает идентичность текста проекта принятому Собранием депутатов решению".
9. Дополнить главой 13 "Заслушивание ежегодных отчетов главы муниципального района о результатах его деятельности, деятельности администрации муниципального района и иных подведомственных главе органов местного самоуправления, в том числе по вопросам, поставленным Собранием депутатов"
"78. Порядок проведения ежегодного отчета главы муниципального района"
78.1. В соответствии с пунктом 11.1 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 19 Устава муниципального района Собрание депутатов заслушивает ежегодный отчет главы муниципального района о результатах его деятельности, деятельности администрации муниципального района и иных подведомственных главе муниципального района органов местного самоуправления, в том числе по вопросам, поставленным Собранием депутатов (далее - ежегодный отчет главы муниципального района).
78.2. Ежегодный отчет главы муниципального района заслушивается на заседании Собрания депутатов в мае года, следующего за отчетным.
Дата заслушивания ежегодного отчета главы муниципального района определяется по согласованию с главой муниципального района.
Депутаты Собрания депутатов направляют в постоянные комиссии вопросы к ежегодному отчету главы муниципального района до 01 апреля года, следующего за отчетным.
78.3. Постоянные комиссии рассматривают поступившие от депутатов Собрания депутатов вопросы в соответствии с вопросами своего ведения и принимают решения о перечне вопросов к ежегодному отчету главы муниципального района до 15 апреля года, следующего за отчетным.
78.4. Перечень вопросов к ежегодному отчету главы муниципального района утверждается постановлением Собрания депутатов и направляется главе муниципального района до 01 мая года, следующего за отчетным.
78.5. По итогам заслушивания ежегодного главы муниципального района Собрание депутатов принимает решение.
78.6. Проект данного решения Собрания депутатов вносится на рассмотрение Собрания депутатов депутатами Собрания депутатов - членами мандатной комиссии.
78.7. Предложения, высказанные депутатами Собрания депутатов в ходе заслушивания ежегодного отчета главы муниципального района, обобщаются мандатной комиссией и направляются председателем Собрания депутатов главе муниципального района.
10. Дополнить главой 14 "Проведение антикоррупционной экспертизы решений Собрания депутатов и их проектов"
"79. Общие положения
79.1. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении проектов решений Собрания депутатов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
79.2. Антикоррупционная экспертиза решений Собрания депутатов и их проектов проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96.
79.3. При разработке проектов решений Собрания депутатов не допускается включение в них положений, содержащих коррупциогенные факторы.
Отсутствие в проектах решений Собрания депутатов положений, содержащих коррупциогенные факторы, обеспечивают субъекты правотворческой инициативы.
80. Антикоррупционная экспертиза решений Собрания депутатов и их проектов
80.1. Антикоррупционная экспертиза проектов решений Собрания депутатов проводится отделом правовой и кадровой политики администрации муниципального района.
80.2. Антикоррупционная экспертиза решений Собрания депутатов проводится отделом правовой и кадровой администрации муниципального района:
1) по поручению председателя Собрания депутатов;
2) по решению постоянной комиссии Собрания депутатов;
3) по результатам мониторинга законодательства и практики правоприменения соответствующего решения Собрания депутатов;
4) заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы соответствующего решения Собрания депутатов.
81. Заключение антикоррупционной экспертизы решений Собрания депутатов и их проектов
81.1. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы решений Собрания депутатов и их проектов составляется заключение, в котором отражаются выявленные в них коррупциогенные факторы, а также предлагаются способы их устранения.
Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению субъектом правотворческой инициативы.
82. Независимая антикоррупционная экспертиза решений Собрания депутатов и их проектов
82.1. Общественные объединения, иные организации, граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу решений Собрания депутатов и их проектов.
82.2. В заключении по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы решений Собрания депутатов и их проектов отражаются выявленные в них коррупциогенные факторы и предлагаются способы их устранения.
82.3. Заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы решений Собрания депутатов и их проектов носит рекомендательный характер".
11. Дополнить главой 15 "Организация рассмотрения обращений граждан и делопроизводство в Собрании депутатов":
"83. Прием и регистрация письменных обращений граждан
83.1. Все поступившие письменные обращения граждан (в том числе телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, адресованные Собранию депутатов, депутатам Собрания депутатов, поступают председателю Собрания.
83.2. При приеме и первичной обработке документов председатель производит проверку правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений.
83.3. Конверты сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения.
83.4. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются в отделение почтовой связи.
83.5. Обращения с пометкой "лично" не вскрываются и передаются адресату.
83.6. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема и подписью принявшего документ.
83.7. Регистрации подлежат все обращения, поступившие на имя председателя Собрания депутатов, депутатов Собрания депутатов, в течение трех дней.
83.8. На каждое письменное обращение граждан заводится регистрационно-контрольная карточка.
83.9. Регистрацию обращений, поступивших в Собрание депутатов, на имя депутатов, производит специалист сектора по взаимодействию с органами местного самоуправления и методической работе администрации муниципального района.
83.10. При регистрации:
- обращению присваивается регистрационный номер, который состоит из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего обращения (например: П-77). Коллективному обращению присваивается регистрационный номер (например: Ко-7);
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если обращение подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма;
- обращение проверяется на повторность (с помощью вспомогательного журнала), при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом. Повторным обращениям при поступлении присваивается очередной регистрационный номер, в соответствующей графе регистрационно-контрольной карточки указывается регистрационный индекс первого обращения. В правом верхнем углу повторных обращений делается отметка "Повторно";
- составляется аннотация на письмо. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении. Аннотация должна обосновывать адресность направления письма и рассмотрения;
- обращения одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие для рассмотрения в один и тот же орган, учитываются под регистрационным индексом первого обращения с добавлением порядкового номера, проставленного через дробь (например: П-177/1, П-177/2, П-177/3).
83.11. На поступившие обращения в правом нижнем углу первой страницы проставляются дата поступления обращения и регистрационный номер, в том числе с использованием регистрационного штампа. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть поставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
84. Рассмотрение обращений
84.1. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Собрания депутатов или председателя Собрания депутатов, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона N 59-ФЗ;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
84.2. Обращение по наиболее важным и актуальным проблемам может передаваться на рассмотрение постоянной комиссии Собрания депутатов.
84.3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение к должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
84.4. В случае если обращение перенаправляется для рассмотрения в другой орган местного самоуправления и иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, председатель Собрания депутатов, депутат Собрания депутатов уведомляет заявителя о том, куда направлено его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ.
84.5. Письменное обращение рассматривается в сроки, определенные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
84.6. Депутат Собрания депутатов, которому поступило обращение, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.
84.7. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Собрания депутатов, депутат Собрания депутатов может принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о чем гражданин уведомляется письменно.
85. Оформление ответа на обращение
85.1. Ответы на обращения, заявления и жалобы граждан подготавливают соответственно председатель Собрания депутатов либо депутат, к которому обратился гражданин.
85.2. На письма, не являющиеся заявлениями, жалобами или ходатайствами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе поздравления, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.
85.3. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
85.4. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия и инициалы исполнителя и номер его служебного телефона.
85.5. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
85.6. Если по обращению дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
85.7. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
86. Контроль за рассмотрением обращений граждан
86.1. Контроль за своевременным разрешением письменных и устных обращений граждан возлагается на председателя Собрания депутатов в случае, если гражданин обратился в Собрание депутатов, либо на депутата в случае, если гражданин обратился к депутату Собрания депутатов.
86.2. Лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны обеспечивать своевременное, правильное и полное рассмотрение обращений граждан и исполнение решений, принятых по предложениям, заявлениям и жалобам граждан.
86.3. Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
86.4. Контроль завершается после вынесения решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению обращения.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с действующим законодательством.
87. Организация личного приема граждан
87.1. Личный прием граждан проводится председателем Собрания депутатов и депутатами Собрания депутатов.
87.2. Информация о месте приема, а также установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем опубликования в средствах массовой информации. Указанная информация может размещаться на информационных стендах в здании администрации муниципального района.
87.3. На каждого гражданина, обратившегося на устный прием, оформляется карточка личного приема установленного образца.
87.4. При повторных обращениях делается подборка всех имеющихся материалов по предыдущим обращениям, которые прикладываются к карточке.
87.5. Лицо, ведущее прием, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав предоставленные материалы, делает краткую аннотацию просьбы в карточке приема, консультирует посетителя и разъясняет порядок разрешения его вопроса.
87.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
87.7. В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
87.8. После принятия мер по существу устного обращения гражданина рассмотрение заявления считается завершенным. На карточке делается надпись "В дело", которая заверяется соответственно подписью председателя Собрания депутатов или депутата Собрания депутатов.
88. Делопроизводство в Собрании депутатов
88.1. Организация и ведение делопроизводства в Собрании депутатов осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Собрании депутатов, утверждаемой председателем Собрания депутатов.
88.2. Документы, направляемые в Собрание депутатов от имени депутата Собрания депутатов, должны быть им подписаны.
88.3. Документы, поступившие в Собрание депутатов, регистрируются специалистом сектора по взаимодействию с органами местного самоуправления и методической работе администрации муниципального района".
12. Дополнить главой 15 "Контрольно-счетная палата Николаевского муниципального района Хабаровского края"
89. Организация внешнего муниципального финансового контроля
89.1. В целях обеспечения внешнего муниципального финансового контроля Собрание депутатов образует постоянно действующий орган - контрольно-счетную палату Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту - контрольно-счетная палата).
89.2. Полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетной палаты устанавливаются Положением о контрольно-счетной палате, настоящим Регламентом в соответствии с действующим федеральным и краевым законодательством.
90. Председатель Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетную палату возглавляет председатель, назначаемый на должность решением Собрания депутатов в порядке, установленном настоящим Регламентом.
91. Порядок внесения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты
91.1. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов:
1) председателем Собрания депутатов;
2) депутатами Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
3) постоянными комиссиями Собрания депутатов;
4) главой муниципального района.
91.2. При отсутствии других предложений предложение о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты должно быть внесено председателем Собрания депутатов.
91.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты (далее по тексту - кандидатуры) вносятся в Собрание депутатов в письменной форме не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты, а в случае досрочного прекращения полномочий - в течение одного месяца после досрочного прекращения полномочий.
91.4. При внесении кандидатуры депутатами Собрания депутатов, постоянными комиссиями Собрания депутатов в предложении указывается лицо, уполномоченное представлять кандидатуру на заседании Собрания депутатов.
92. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты (далее по тексту - кандидатуры)
92.1. Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты представляются в Собрание депутатов не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты или не позднее одного месяца после досрочного прекращения полномочий председателя контрольно-счетной палаты.
92.2. Представленные кандидатуры предварительно рассматриваются на совместном заседании постоянных комиссий Собрания депутатов. При предварительном рассмотрении определяется соответствие представленных кандидатур требованиям, установленным настоящим Регламентом в соответствии с положениями Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее по тексту - Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ).
93. Требования к кандидатурам на должность председателя контрольно-счетной палаты
93.1. На должность председателя контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, не менее трех лет.
93.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
93.3. Лица, претендующие на замещение должности председателя контрольно-счетной палаты, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Собрания депутатов, главой Николаевского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Николаевского муниципального района.
93.4. Лица, претендующие на замещение должности председателя контрольно-счетной палаты, обязаны представить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными нормативными правовыми актами.
94. Рассмотрение на заседании Собрания депутатов вопроса о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты
94.1. Рассмотрение проводится в присутствии кандидатов (кандидата) на должность председателя контрольно-счетной палаты, начинается с представления кандидатур (кандидатуры) на должность председателя контрольно-счетной палаты. Представляет кандидатуры председатель Собрания депутатов или лицо, указанное в пункте 91.4 настоящего Регламента.
94.2. Кандидат на должность председателя контрольно-счетной палаты выступает на заседании Собрания депутатов с краткой информацией о предстоящей деятельности и отвечает на вопросы депутатов Собрания депутатов.
94.3. Депутаты Собрания депутатов имеют право задавать вопросы кандидатам на должность председателя контрольно-счетной палаты, высказаться в поддержку или против кандидатов.
94.4. Решение Собрания депутатов о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты принимается персонально в отношении каждого кандидата путем открытого голосования большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания депутатов.
94.5. В случае если на должность председателя было выдвинуто два или более кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для назначения числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов.
94.6. Назначенным на должность председателя контрольно-счетной палаты по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от числа избранных депутатов Собрания депутатов.
94.7. Если во втором туре голосования кандидат на должность председателя контрольно-счетной палаты не набрал требуемого числа голосов депутатов Собрания депутатов, процедура назначения повторяется, начиная с выдвижения кандидатур, при этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.
94.8. В случае если на должность председателя контрольно-счетной палаты был выдвинут один кандидат и он не набрал требуемого для назначения числа голосов, процедура назначения повторяется, начиная с выдвижения кандидатур, при этом допускается выдвижение кандидата, который выдвигался ранее.
95. Досрочное освобождение от должности председателя контрольно-счетной палаты
95.1. Председатель контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов в случаях, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ, в том числе:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
6) достижения установленного законом Хабаровского края, нормативным правовым актом Собрания депутатов Николаевского муниципального района в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 7 статьи 8 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ.
95.2. Представление о досрочном освобождении от должности председателя контрольно-счетной палаты вносится на рассмотрение Собрания депутатов лицами, указанными в пункте 91.1 настоящего Регламента.
Представление оформляется письменно, в нем указываются причины досрочного освобождения от должности председателя контрольно-счетной палаты.
К представлению, подписанному председателем постоянной комиссии Собрания депутатов, прилагается решение указанной постоянной комиссии.
95.3. Собрание депутатов рассматривает вопрос об освобождении от должности председателя контрольно-счетной палаты на ближайшем заседании Собрания после дня получения соответствующего представления.
95.4. Представление об освобождении от должности председателя контрольно-счетной палаты предварительно рассматривается на совместном заседании постоянных комиссий Собрания депутатов.
95.5. Решение Собрания депутатов о досрочном освобождении председателя контрольно-счетной палаты от должности принимается открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Собрания депутатов.
В решении определяется дата досрочного прекращения полномочий председателя контрольно-счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Николаевского муниципального района Хабаровского края от 27 июня 2012 г. N 65-365 "О принятии изменений в Регламент Собрания депутатов Николаевского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее решение вступает в силу с 15 ноября 2012 г.
Текст решения опубликован в Вестнике Николаевского муниципального района Хабаровского края" от 15 ноября 2012 г. N 39