Во исполнение п. 4.2 решения Коллегии министерства здравоохранения Хабаровского края "Об итогах работы отрасли здравоохранения края в 2017 году и задачах на 2018 год", распоряжения министерства здравоохранения Хабаровского края от 08 октября 2015 г. N 1175-р "Об оплате труда руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера, главной медицинской сестры (акушерки) краевого государственного бюджетного (автономного) учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Хабаровского края" (далее - подведомственное учреждение) и повышения качества работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в министерство здравоохранения Хабаровского края:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в министерство здравоохранения Хабаровского края, с критикой предоставленной медицинской помощи и медицинского обслуживания в подведомственном учреждении (далее - Порядок рассмотрения обращений).
2. Руководителям структурных подразделений министерства здравоохранения Хабаровского края организовать работу с обращениями граждан, в соответствии с Порядком рассмотрения обращений.
3. И.о. начальника управления организации медицинской помощи населению министерства здравоохранения Хабаровского края Волковой Е.И. обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте министерства здравоохранения Хабаровского края.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления юридической и кадровой работы, документационного обеспечения министерства здравоохранения Хабаровского края Ариненко Ю.В.
Министр |
А.В. Витько |
Порядок
рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в министерство здравоохранения Хабаровского края, с критикой предоставленной медицинской помощи и медицинского обслуживания в подведомственном учреждении
(утв. распоряжением министерства здравоохранения Хабаровского края от 23 июля 2018 г. N 834-р)
1. При поступлении в министерство здравоохранения Хабаровского края (далее - министерство) обращения гражданина, текст его обращения аннотируется. В регистрационной карточке проставляется вопрос, в соответствии с Тематическим классификатором обращений и запросов граждан и организаций Правительства Хабаровского края, утвержденным распоряжением Губернатора Хабаровского края от 29 декабря 2017 г. N 762-р (далее - Тематический классификатор).
В случае регистрации обращений по вопросам Тематического классификатора: "Качество оказания медицинской помощи детям в амбулаторно-поликлинических условиях", "Качество оказания медицинской помощи взрослым в амбулаторно-поликлинических условиях", "Качество оказания медицинской помощи детям в стационарных условиях", "Качество оказания медицинской помощи взрослым в стационарных условиях", "Работа медицинских учреждений и их сотрудников", "Отношение к больным и их родственникам" в министерстве организуется проверка.
Руководителем структурного подразделения министерства, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение: о проведении внеплановой проверки в отношении подведомственного учреждения (подведомственных учреждений), либо о направлении поручения руководителю подведомственного учреждения (подведомственных учреждений) на проведение служебной проверки внутри учреждения (учреждений).
2. Результаты служебной проверки в министерстве, либо подведомственном учреждении представляются руководителю структурного подразделения министерства, ответственному за рассмотрение обращения.
3. По завершении рассмотрения обращения, на этапе согласования проекта ответа гражданину, на 2-м экземпляре (остается в деле по обращению), руководитель структурного подразделения министерства ставит заключение: "Обоснованно", "Не обоснованно", указывает дату, заверяет личной подписью. Далее проект ответа гражданину передается на подпись руководителю министерства.
4. Подписанный руководителем министерства ответ гражданину поступает для регистрации и проведения анализа в отдел документационного обеспечения управления юридической и кадровой работы, документационного обеспечения министерства. Данные об обоснованности вносятся в информационно-справочную систему СЭД Правительства края.
5. Руководитель отдела документационного обеспечения управления юридической и кадровой работы, документационного обеспечения министерства, при поступлении на регистрацию обоснованных обращений, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, готовит информацию по форме "Информация о выполнении целевых показателей эффективности работы краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края", утвержденной распоряжением министерства здравоохранения Хабаровского края от 08 октября 2015 г. N 1175-р "Об оплате труда руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера, главной медицинской сестры (акушерки) краевого государственного бюджетного (автономного) учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Хабаровского края" и представляет ее в КГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края.
Начальник управления юридической и кадровой работы, |
Ю.В. Ариненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства здравоохранения Хабаровского края от 23 июля 2018 г. N 834-р "О представлении отчетной информации о результатах рассмотрения обращений граждан"
Настоящее распоряжение вступает в силу после его официального опубликования
Текст распоряжения официально опубликован не был