В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 г. N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг "в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", руководствуясь постановлением главы города г. Комсомольска-на-Амуре от 16 августа 2013 г. N 150 "О муниципальных правовых актах главы города Комсомольска - на-Амуре и муниципальных правовых актах администрации города Комсомольска-на-Амуре" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 29 декабря 2011 г. N 3836-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ" следующие изменения и дополнения:
1.1. В Административном регламенте:
1.1.1. По тексту Административного регламента слова "региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru)" заменить на слова "портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru)".
1.1.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
1.3. "Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Управление образования) и муниципальные образовательные учреждения городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", реализующие программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - муниципальные образовательные учреждения).".
1.1.3. Пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания: "-Лично в Управление образования, в муниципальные образовательные учреждения, согласно приложению N 1.".
1.1.4. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
2.2. "Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования и муниципальными образовательными учреждениями, согласно приложению N 1.".
1.1.5. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
2.4. "Сроки предоставления муниципальной услуги:
- при письменном обращении заявителя - в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения;
- при устном обращении консультирование заявителя осуществляется в день обращения".
1.1.6. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
2.6. "При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель обязан предоставить следующие документы:
- заявление, составленное в соответствии с формой, приведенной в приложении N 5 к регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
При подаче документов посредством почтовой связи к почтовому отправлению в единственном экземпляре прикладывается заявление, копия документа, удостоверяющего личность.
При использовании Единого портала, Регионального портала, сайта органов местного самоуправления осуществляется заполнение электронной формы заявления, размещенной в сети Интернет, и прикладывается электронная (сканированная) копия документа, удостоверяющего личность.".
1.1.7. Пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
2.9. "Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является отсутствия сведений для исполнения муниципальной услуги.".
1.1.8. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
2.14. "К показателям доступности и качества предоставления муниципальной услуги относится:
Показатели |
Единицы измерения |
Нормативное значение показателя |
Средний срок, прошедший с момента подачи заявления до выдачи результата |
дни |
от 1 дня до 15 дней |
Максимальное количество личных обращений заявителя при получении муниципальной услуги |
раз |
до 2 раз |
Среднее число личных взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз |
до 2 раз |
Средняя продолжительность личных взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
минут |
15 минут |
Доля лично обратившихся заявителей, у которых время ожидания приема в очереди не превышает времени, указанного в п. 2.11 |
% |
100% |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
да |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Доля заявителей, использовавших Региональный портал, Единый портал для подачи заявления в электронном виде, в общем количестве заявителей, подавших заявление |
% |
не менее 5% |
Выявленное в течение года число нарушений сроков предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.4 |
раз |
0 |
Доля жалоб на нарушение требований Регламента, признанных обоснованными, от общего числа жалоб, поданных в течение года |
% |
1% |
Доля заявителей, оценивших качество предоставления муниципальной услуги на удовлетворительно (определяется по данным опроса, опубликованного на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре) |
% |
90% |
1.1.9. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием заявлений о предоставлении услуги
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является устное или письменное обращение заявителя с заявлением о предоставлении услуги. Способы подачи заявления и необходимых документов указаны в пункте 1.5 регламента.
3.2.2. Прием заявителей, лично обратившихся в МФЦ, осуществляется в порядке очередности.
3.2.3. По факту предъявления заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре, осуществляющий прием документов, сверяет сведения, указанные в заявлении, с данными предъявленных документов.
3.2.4. Специалист МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре в присутствии заявителя заносит запись о приеме заявления в муниципальную автоматизированную информационную систему "Взаимодействие муниципальных служащих при исполнении муниципальных услуг" (далее - АИС ВМС). Порядок ведения АИС ВМС устанавливается администрацией города Комсомольска-на-Амуре.
3.2.5. По окончании приема лично обратившегося заявителя специалистом МФЦ г. Комсомольска-на-Амуре даются разъяснения о дальнейшем порядке и сроках рассмотрения документов, а также иных заданных заявителем вопросов, относящихся к порядку предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. При обращении заявителя в Управление образования, в муниципальное образовательное учреждение услуга может быть оказана в виде устного и письменного информирования. Специалист Управления образования, муниципального образовательного учреждения предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией на бумажном носителе, либо отвечает на поставленные заявителем вопросы устно.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация устного обращения заявителя в книге учета заявлений, согласно приложению N 2.
3.2.7. Прием и регистрация обращений на предоставление муниципальной услуги, поступивших по почте в адрес Управления образования, муниципального образовательного учреждения, осуществляется специалистом Управления образования, муниципального образовательного учреждения в течение рабочего дня их поступления. Специалист заносит запись о приеме заявления в книгу учета заявлений, согласно приложению N 2.
3.2.8. Прием и регистрация обращений на предоставление муниципальной услуги, поступившего в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре посредством почтовой связи, и формирование электронного "дела" в АИС ВМС осуществляется специалистом сектора управления документацией общего отдела в день поступления.
3.2.9. Прием и обработка обращений, поступивших с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал, региональный портал, сайт органов местного самоуправления, автоматически регистрируется в АИС ВМС.
3.2.10. При регистрации заявления в АИС ВМС формируется "дело", включающее в себя отсканированный пакет поступивших вместе с заявлением документов с проставлением отметки о каждом представленном заявителем документе, расписку о приеме документов.
Расписка в получении документов распечатывается и прикладывается к пакету документов (с указанием способа получения заявления).
Зарегистрированное "дело" в АИС ВМС направляется специалистом сектора управления документацией общего отдела исполнителю муниципальной услуги по завершении формирования "дела" в электронном виде в АИС ВМС.
Заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект документов на бумажном носителе передаются исполнителю соответствующей муниципальной услуги по реестру в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления и пакета документов.".
1.1.10. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление образования, в образовательное учреждение заявления с приложенными документами.
3.3.2. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при отсутствии сведений для исполнения муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием срока приостановления на срок не более 10 календарных дней.
3.3.3. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении либо приостановлении муниципальной услуги.".
1.1.11. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Сотрудник, ответственный за исполнение услуги, в течение 2 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований для отказа.
3.4.3. При установлении отсутствия всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник, ответственный за исполнение услуги, в течение 10 календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований, готовит ответ заявителю с предоставлением необходимой информации.
3.4.5. При установлении наличия хотя бы одной из причин для отказа в предоставлении услуги сотрудник, ответственный за исполнение услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении услуги в течение 7 дней со дня регистрации заявления.
3.4.6. Подписанный специалистом Управления образования либо специалистом муниципального образовательного учреждения результат предоставления муниципальной услуги, передается на регистрацию в МФЦ. Электронный вариант результата предоставления муниципальной услуги загружается специалистом в АИС ВМС в течение 1 рабочего дня в АИС ВМС.".
1.1.12. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
3.6. "Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему регламенту.".
1.1.13. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции: "5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также многофункционального центра, работника многофункционального центра".
1.1.14. Пункт 5.1 дополнить частями 8), 9) в следующей редакции:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами".
1.1.15. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
5.2. "Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление образования администрации города Комсомольска-на-Амуре, в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, в многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций подаются руководителям этих организаций".
1.1.16. Пункт 5.3 дополнить абзацем в следующей редакции: "Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
1.1.17. Пункт 5.5 дополнить абзацем в следующей редакции:
5.5. "Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".
1.1.18. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции, согласно приложению к постановлению.
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
Глава города |
А.В. Климов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 21 августа 2018 г. N 1877-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 29 декабря 2011 г. N 3836-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 24 августа 2018 г. N 69