Руководствуясь федеральными законами Российской Федерации от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Аяно-Майского муниципального района, в связи с внесением в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности юридического лица (исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица) от 09.07.2018 года, администрация Аяно-Майского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района.
2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального района от 20.01.2016 N 2 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района", от 16.01.2017 N 3 "О внесении изменений в постановление администрации Аяно-Майского муниципального района от 20.01.2016 N 2 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района".
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Аяно-Майского муниципального района, разместить на сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официально опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 09.07.2018 года.
Глава муниципального района |
А.А. Ивлиев |
Положение
о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района
(утв. постановлением администрации муниципального района от 21 августа 2018 г. N 119)
1. Общие положения
1.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района (далее - Комитет) от имени Аяно-Майского муниципального района осуществляет управление в сфере имущественных и земельных отношений на территории Аяно-Майского муниципального района, реализуя исполнительские полномочия, отнесенные федеральным законодательством и законодательством Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления в сфере имущественных и земельных отношений.
1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, актами Губернатора и Правительства Хабаровского края, Уставом района, актами района и настоящим Положением.
1.3. Полное наименование комитета - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района. Сокращенное наименование комитета - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района.
1.4. Комитет по управлению имуществом (далее - Комитет) является структурным подразделением администрации района, создается для исполнения полномочий по управлению муниципальной собственностью муниципального района.
1.5. Комитет не наделяется статусом юридического лица.
1.6. В своей деятельности Комитет подчиняется Главе района и первому заместителю главы администрации муниципального района.
1.7. Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с органами исполнительной власти края, территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями независимо от формы, собственности и организационно-правовой формы, расположенными на территории района.
1.8. Комитет действует в пределах полномочий, установленных федеральным и краевым законодательством, Уставом Аяно-Майского муниципального района (далее - Устав района), муниципальными правовыми актами Аяно-Майского муниципального района, настоящим Положением.
1.9. Место нахождения и почтовый адрес Комитета: 682571, Хабаровский край, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, 8.
2. Основные задачи комитета
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Эффективное управление объектами муниципальной собственности, в том числе акциями, долями, находящимися в муниципальной собственности, их рациональное использование.
2.2. Эффективное управление земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
2.3. Осуществление приватизации муниципального имущества и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу.
2.4. Укрепление экономической базы органов местного самоуправления, повышение доходов местного бюджета, в т.ч. за счет средств, поступающих за пользование муниципальным имуществом и земельными участками.
2.5. Организация учета муниципального имущества и осуществление, в рамках своих полномочий, контроля за его использованием.
2.6. Осуществление координации и функционального регулирования деятельности в области архитектуры и градостроительства.
2.7. Обеспечение разработки, экспертизы, рассмотрения, согласования и представления на утверждение в установленном порядке градостроительной документации о развитии территории района.
2.8. Участие в реализации градостроительных разделов федеральных, республиканских и муниципальных целевых программ социально- экономического развития территорий района.
2.9. Подготовка мероприятий, направленных на решение текущих и перспективных задач комплексного развития территории района, совершенствование среды жизнедеятельности населения и улучшение их архитектурного облика, с учетом местных условий и особенностей национальной культуры КМНС.
2.10. Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности и иных норматив нормативных правовых актов в пределах своей компетенции.
3. Основные функции комитета
В целях выполнения возложенных задач, Комитет в установленном действующим законодательством порядке выполняет следующие функции:
3.1. В пределах своей компетенции разрабатывает с участием заинтересованных структурных подразделений администрации района проекты муниципальных правовых актов в области имущественных и земельных отношений, архитектуры и градостроительства.
3.2. Организует учет и ведет Реестр муниципального имущества, находящегося в собственности района.
3.3. Осуществляет полномочия собственника при государственной регистрации права муниципальной собственности района.
3.4. Вносит предложения главе района по вопросам формирования бюджета района в части поступления доходов от использования объектов муниципальной собственности района.
3.5. Осуществляет необходимые действия по созданию, ликвидации или реорганизации муниципальных унитарных предприятий, учреждений и иных организаций с участием района, если иное не установлено правовыми актами района.
3.6. Принимает участие в организации межмуниципальных хозяйственных обществ в части формирования долей района в уставном капитале.
3.7. Согласовывает уставы муниципальных предприятий и учреждений, подведомственных иным органам или структурным подразделениям администрации района, если иное не установлено правовыми актами района.
3.8. Готовит проекты распоряжений администрации района по закреплению муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью данного имущества, принимает решение об отнесении его к категории особо ценного движимого имущества.
3.9. Готовит проекты распоряжений администрации по изъятию у муниципальных учреждений и муниципальных казенных предприятий излишнее неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или муниципальным казенным предприятием либо приобретенное муниципальным учреждением или муниципальным казенным предприятием, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
3.10. Проводит комиссии по списанию муниципального имущества на условиях и в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами.
3.11. Подготавливает документы о согласии автономному, бюджетному учреждению на распоряжение недвижимым и особо ценным движимым имуществом, а также иным имуществом в случаях, установленных законом.
3.12. Осуществляет передачу муниципального имущества в залог на основании решения Собрания депутатов.
3.13. Обеспечивает формирование залогового фонда, подготавливает договоры о залоге, обеспечивает государственную регистрацию договора о залоге, ведет книгу залога муниципального имущества, осуществляет контроль за целевым использованием и сохранением объектов залога в случае нахождения их у залогодержателя.
3.14. Согласовывает списание муниципального имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципальным унитарным предприятиям и находящимся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений в случаях и порядке, установленном нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
3.15. Осуществляет контроль за поступлением дивидендов по акциям (долям), находящимся в собственности муниципального образования, в бюджет района, а также средств от продажи и аренды муниципального имущества, в том числе земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
3.16. Представляет в пределах своей компетенции интересы района по закрепленным в муниципальной собственности акциям (долям, вкладам) в уставных капиталах юридических лиц, основанных на объединении капиталов различных собственников.
3.17. В целях проведения государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий, основанных на муниципальной собственности района и (или) имеющих задолженность перед бюджетами всех уровней, а также реализации процедур банкротства:
- представляет интересы района, как собственника, при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с долей участия района;
- осуществляет полномочия собственника, связанные с ликвидацией неплатежеспособных муниципальных унитарных предприятий, в соответствии с действующим законодательством;
- направляет в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", заявления в арбитражный суд о признании муниципальных унитарных предприятий банкротами в связи с задолженностью по денежным обязательствам и обязательным платежам перед бюджетами всех уровней;
- проводит работу с конкурсными управляющими по вопросам безвозмездной передачи в собственность района не реализованного с торгов имущества предприятий - банкротов, находящихся на территории района;
- рассматривает предложения и обращения заинтересованных лиц по вопросам, связанным с применением реорганизационных процедур в отношении предприятий;
- осуществляет контроль за соблюдением прав акционеров и инвесторов, включая процесс реорганизации и ликвидации акционерных обществ, созданных в процессе приватизации.
3.18. Организует и проводит в установленном порядке торги (конкурсы, аукционы) на право заключения договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом и земельными участками.
3.19. Выступает по доверенности Главы района стороной по договорам купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, ответственного хранения, доверительного управления и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, а также земельных участков, в т.ч. государственная собственность на которые не разграничена.
3.20. Организует проведение оценки стоимости муниципального имущества, в том числе земельных участков, размера арендной платы, передаваемого в пользование муниципального имущества, определяет величину уставного капитала приватизируемых предприятий, в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
3.21. Выступает заказчиком при проведении оценки и технической инвентаризаций объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности района.
3.22. Совместно с органами и структурными подразделениями администрации района осуществляет подбор кандидатов на должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и заключает с ними трудовые договоры, если иное не установлено муниципальными правовыми актами.
3.23. Осуществляет подготовку договоров приватизации муниципального жилищного фонда, являющегося собственностью муниципального района, муниципального жилищного фонда, переданного в собственность сельских поселений, на основе договоров-поручений или соглашений о передаче полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, государственного жилищного фонда на основе договоров поручений, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
3.24. Выявляет бесхозяйное имущество, расположенное на межселенной территории района, обеспечивает его постановку на учет в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю и обращается в суд с исками о признании права муниципальной собственности на бесхозяйное недвижимое имущество в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
3.25. Принимает в собственность района выморочное имущество в виде жилых помещений, расположенных на территории муниципального района.
3.26. Осуществляет управление объектами, входящими в муниципальную казну.
3.27. Осуществляет мероприятия по муниципальному земельному контролю, а также координацию работы администраций сельских поселений района по вопросам муниципального земельного контроля.
3.28. Осуществляет в установленном порядке резервирование земель, изъятие земельных участков, жилых помещений для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа.
3.29. Проводит в установленном порядке работу по инвентаризации земельных ресурсов на межселенной территории.
3.30. Организует проведение кадастровых работ в целях постановки земельных участков, подлежащих отнесению в собственность района, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории района, предназначенных для предоставления в целях строительства, на кадастровый учет, разделение таких земельных участков и снятие их с учета, получения сведений и внесения изменений в Государственных кадастр недвижимости, регистрации прав собственности района и обременений на земельные участки, прекращение прав и обременений, внесение изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.31. Участвует в проведении работ по формированию земельных участков, в том числе под объектами, находящимися в муниципальной собственности, и в целях разграничения государственной собственности на землю.
3.32. Организует работу по проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договоров аренды на земельные участки для комплексного освоения в целях жилищного строительства, по продаже права, на заключение договоров аренды на земельные участки для индивидуального жилищного строительства.
3.33. Организует работу по продаже земельных участков собственникам зданий, строений сооружений, для ведения личного подсобного (приусадебного) хозяйства, резервирования и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд в границах муниципального района, вносит предложения по внесению в перечень перспективных земельных участков, имеющих инвестиционную привлекательность.
3.34. Рассматривает заявления физических и юридических лиц, подготавливает муниципальные правовые акты по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или входящих в состав не разграниченных земель государственной собственности, в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду; об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (части земельного участка) юридическим лицом; об образовании земельных участков.
3.35. Осуществляет работу по проведению торгов (аукционов) по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе района, в том числе и на земельных участках.
3.36. Контролирует полноту и своевременность поступления в бюджет района платы от сданных в аренду земельных участков, осуществляет ведение лицевых счетов арендаторов земельных участков, ведения реестра землепользователей, внедрение в этих целях обновленных программных комплексов.
3.37. Осуществляет обмен информацией с органами местного самоуправления, государственными и краевыми органами власти, организациями и учреждениями в области земельных отношений.
3.38. Осуществляет ведение информационной базы данных по предоставлению земельных участков на территории района, ведение реестра решений о предоставлении земельных участков, об утверждении схем расположения земельных участков, решений о предварительном согласовании мест размещения объектов для целей, связанных со строительством.
3.39. Осуществляет учет договоров купли-продажи, аренды земельных участков на территории района, согласовывает переуступку прав аренды на земельные участки, передачу земельных участков в субаренду по договорам аренды на территории района.
3.40. Ведет учет граждан, имеющих право на бесплатное получение земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальными правовыми актами.
3.41. Подготавливает проекты распоряжений о согласовании границы земельных участков, смежных с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
3.42. Обеспечивает согласование и утверждение градостроительной документации, а также внесение изменений в них.
3.43. Готовит предложения о выборе земельных участков для строительства, реконструкции существующей застройки или их благоустройства в соответствии с градостроительной документацией.
3.44. Выдает заключения о возможности или невозможности предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, за исключением случаев для размещения объектов мелкорозничной торговой сети, а также для ведения огородничества,
3.45. Выдает градостроительный план земельного участка.
3.46. Рассматривает в пределах своей компетенции ходатайства и обеспечивает приятие решений о переводе земель из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной и частной собственности.
3.47. Осуществляет создание и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ведение архивных фондов градостроительной документации, картографических материалов и инженерных изысканий, в том числе материалов, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, ведение плана существующей застройки (опорного плана).
3.48. Изготавливает схемы расположения земельных участков.
3.49. Выдает разрешения на установку рекламной конструкции, организует размещение заказа на оформление района к праздничным мероприятиям, выдает предписания на демонтаж незаконно установленных, рекламных конструкций.
3.50. Организует и проводит публичные слушания по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, разрешения на установление публичного сервитута.
3.51. Выдает заключения о соответствии (несоответствии) построек градостроительным нормам и правилам.
3.52. Организует разработку и согласование в установленном законом порядке, генеральных планов населенных пунктов района, правил застройки и землепользования и иных документов, необходимых для их реализации.
3.53. Осуществляет регулирование планировки и застройки населенных пунктов района.
3.54. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации и оказывает содействия ее разработчикам в согласовании этой документации с государственными органами, администрацией района.
3.55. Организует выдачу разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального района.
3.56. Разрабатывает и выдает архитектурно-планировочные задания на разработку проектной документации.
3.57. Согласовывает в установленном порядке проектную документацию в отношении объектов жилищного, производственного, коммунального и природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктур, а также благоустройства территории населенных пунктов района.
3.58. Осуществляет осмотр объектов капитального строительства, не подлежащих государственному строительному надзору, на соответствие их требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям, установленным в разрешении на строительство, а также на соответствие параметров построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства проектной документации.
3.59. Организует разработку градостроительной документации территориального планирования района, осуществляет контроль за ее реализацией.
3.60. Осуществляет координацию и профессиональное сопровождение деятельности администрации района по вопросам территориального планирования и формирования инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры района.
3.61. Обеспечивает разработку, рассмотрение, согласование и предоставление на утверждение в установленном порядке градостроительной документации о градостроительном планировании развития территорий населенных пунктов района и их застройке.
3.62. Участвует в разработке и реализации градостроительных программ социально-экономического развития территорий района.
3.63. Подготавливает проекты нормативных правовых актов администрации района о предварительном согласовании земельных участков для строительства и реконструкции объектов недвижимости, а также участвует в подготовке соответствующих графических и текстовых материалов.
3.64. Рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
4. Права и обязанности комитета
4.1. Комитет имеет исключительное право:
4.1.1. Осуществлять в установленном порядке приватизацию муниципальных предприятий, находящихся на территории района, имущественных комплексов, отдельных объектов, а также акций (паев, вкладов) акционерных обществ (хозяйственных товариществ), включая решение вопросов о способах, сроках и формах приватизации конкретных объектов в пределах, установленных законодательством.
4.1.2. Принимать в установленном порядке решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и по иным основаниям, а также заключать соответствующие виды гражданско-правовых договоров, связанных использованием муниципального имущества, если иное не установлено федеральными и краевыми нормативными правовыми актами.
4.1.3. Осуществлять закрепление муниципального имущества за предприятиями, учреждениями и организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.1.4. Давать согласие на списание муниципального имущества (основных средств), закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, на основании заключений независимых экспертов.
4.1.5. По поручению главы муниципального района приобретать имущество в муниципальную собственность в пределах средств, определенных бюджетом района, а также за счет других источников, предусмотренных действующим законодательством.
4.1.6. По поручению главы муниципального района осуществлять полномочия собственника в отношении земель, находящихся в муниципальной собственности района.
4.1.7. Осуществлять от имени района муниципальную политику по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий, основанных на муниципальной собственности района или имеющих задолженность перед районным бюджетом.
4.1.8. Управлять Залоговым Фондом района.
4.2. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
4.2.1. Запрашивать информацию от федеральных и краевых органов государственной власти, от администраций муниципальных образований, расположенных в границах района, учреждений и предприятий всех форм собственности, необходимую для осуществления функций, возложенных на Комитет.
4.2.2. Координировать деятельность, структурных подразделений администрации района по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
4.2.3. Запрашивать информацию о наличии, движении, списании объектов движимого и недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности.
4.2.4. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, с приглашением специалистов государственных, муниципальных учреждений, организаций.
4.2.5. Организовывать и проводить проверки эффективного использования и обеспечения сохранности муниципального имущества.
4.2.6. Направлять органам управления приватизируемых муниципальных предприятий обязательные для исполнения предписания в пределах своих полномочий.
4.2.7. Направлять органам управления предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания по вопросам использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении, безвозмездном пользовании, аренде, в том числе и земельных участков.
4.2.8. Привлекать для содействия в выполнении функций по приватизации муниципального имущества, его оценке, проведения экспертиз (проверок, ревизий, инвентаризаций) юридических лиц и граждан.
4.2.9. Проводить проверки и назначать ревизии, аудиторские проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
4.2.10. Проводить проверки по соблюдению земельного законодательства за использованием земель собственниками земельных участков, землевладельцами и арендаторами земельных участков на территории Аяно-Майского муниципального района.
4.2.11. Проводить проверки юридических и физических лиц при осуществлении муниципального контроля в сфере градостроительной деятельности на территории района.
4.2.12. Выступать на основании доверенности в судах всех уровней в качестве истца, ответчика и третьего лица.
4.2.13. Направлять в правоохранительные органы материалы для проведения проверок и решения вопросов о возбуждении уголовных дел.
4.2.14. Осуществлять по поручению главы района полномочия учредителя по созданию, реорганизации или ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждении, если иное не установлено правовыми актами органов местного самоуправления.
4.2.15. Принимать решения о внесении имущественных вкладов, являющихся муниципальной собственностью, в уставные капиталы хозяйственных товариществ и обществ в соответствии с законодательством Российской Федерации
4.2.16. Разрабатывать в пределах компетенции Комитета проекты муниципальных правовых актов.
4.2.17. Давать в установленном порядке предложения по улучшению деятельности администрации района по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
4.2.18. Оказывать платные услуги гражданам и юридическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в порядке, определенном действующим законодательством.
4.2.19. Комитет может быть наделен главой района для осуществления свой деятельности и другими необходимыми ему правами и полномочиями.
4.3. Комитет обязан;
4.3.1. В случае нарушения действующего законодательства РФ при заключении имущественных сделок с участием муниципальной собственности обращаться в суд с иском о признании указанных сделок недействительными и принимать меры по возмещению ущерба.
4.3.2. Осуществлять контроль за соблюдением пользователями муниципального имущества условий заключенных с ними гражданско-правовых договоров и в необходимых случаях принимать меры для их расторжения, изменения в установленном порядке.
4.3.3. Рассматривать обращения граждан, юридических лиц по вопросам деятельности Комитета в порядке и сроки, установленные законодательством РФ.
4.3.4. Соблюдать все требования законодательства РФ и других актов, регулирующих деятельность Комитета.
4.3.5. Обеспечивать учет и сохранность документов постоянного хранения, а также своевременную передачу их на хранение в муниципальный архив.
5. Управление и организация деятельности
5.1. Комитет в своей деятельности взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации района, организациями и учреждениями района по вопросам, относящимся к их компетенции.
5.2. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств районного бюджета.
5.3. Расходами Комитета являются затраты на организацию процесса инвентаризации, государственной регистрации права муниципальной собственности, приватизации, проведение экспертных оценок, аудиторских проверок и ревизий, содержание и поддержание в целости муниципального имущества района, мероприятия по землеустройству, а также другие расходы, связанные с осуществлением функций Комитета.
5.4. Руководство деятельностью, Комитета осуществляет председатель Комитета, который назначается на должность и освобождается от должности главой района.
5.5. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций.
5.6. Председатель Комитета:
- организует работу по выполнению задач, возложенных на Комитет в соответствии с распорядительными актами министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края, главы района и настоящим Положением;
- издает в пределах компетенции Комитета распоряжения, обязательные для исполнения всеми муниципальными предприятиями, учреждениями, структурными отраслевыми подразделениями администрации района, администрациями муниципальных образований, расположенных в границах района;
- дает предложения главе района по изменению структуры Комитета;
- координирует взаимодействие с другими структурными подразделениями администрации района, администрациями сельских муниципальных образований, а также краевыми органами государственной власти по вопросам деятельности Комитета;
- возглавляет комиссию по выработке решения о целесообразности списания имущества;
- разрабатывает должностные обязанности работников Комитета и разрабатывает планы работы Комитета.
Сотрудники Комитета, являющиеся муниципальными служащими, в своей деятельности руководствуются требованиями Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Закона Хабаровского края "О муниципальной службе в Хабаровском крае", Положением о муниципальной службе в Аяно-Майском районе. Иные работники комитета в своей деятельности руководствуются требованиями трудового законодательства РФ, настоящего Положения, а также должностными инструкциями, утвержденными председателем Комитета.
5.7. Условия премирования работников Комитета определяются положением, утвержденным главой района. К сотрудникам Комитета применяются меры поощрения и взыскания в соответствии с трудовым законодательством, Законом Хабаровского края "О муниципальной службе в Хабаровском крае", Положением о муниципальной службе в Аяно-Майском районе.
5.8. В период временного отсутствия Председателя, руководство Комитетом осуществляет работник Комитета, назначенный распоряжением администрации Аяно-Майского муниципального района.
5.9. Штат Комитета состоит из 5 человек, в т.ч.:
- председатель комитета, являющийся муниципальным служащим;
- ведущий специалист комитета по управлению муниципальным имуществом, в количестве четырех штатных единиц, являющиеся муниципальными служащими.
5.10. В Комитете может создаваться совещательный орган. Деятельность совещательного органа определяется положением, утвержденным председателем Комитета. В компетенцию совещательного органа входят вопросы организации работы по совершенствованию механизма управления, распоряжения и владения муниципальным имуществом, а также другие вопросы, связанные с деятельностью Комитета.
6. Заключительные положения
6.1. Ликвидация и реорганизация Комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
6.2. Все изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 21 августа 2018 г. N 119 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Аяно-Майского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 сентября 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 9 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Аяно-Майского муниципального района от 7 сентября 2018 г. N 8