Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 9 ноября 2018 г. N 173
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов"
В соответствии с пунктом 5 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", федеральным государственным стандартом государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 03 августа 2018 г. N 518н, постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.1.3 Положения о комитете по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2011 г. N 147-пр, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.
2. Настоящий приказ вступает в силу с даты вступления в силу федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. N 476-ФЗ "О внесении изменений в закон Российской Федерации "О занятости населения Российской Федерации".
Первый заместитель |
И.В. Малинина |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
(утв. приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 9 ноября 2018 г. N 173)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - Административный регламент, Комитет соответственно) являются отношения, возникающие при предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - государственная услуга).
Настоящий Административный регламент определяет общие положения; стандарт предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения; формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются незанятые инвалиды, в том числе дети-инвалиды в возрасте от 16 до 18 лет (далее - заявитель), нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - ИПРА).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах Комитета, отдела по работе с социально незащищенными категориями граждан Комитета, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты Комитета, краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения Хабаровского края (далее - центр занятости населения) размещена в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (www.uslugi27.ru) (далее - региональный портал), на Интерактивном портале Комитета (далее - Интерактивный портал).
Сведения о Комитете:
- местонахождение: г. Хабаровск, пер. Станционный, д. 21;
- почтовый адрес: пер. Станционный, д. 21, г. Хабаровск, 680021;
- адрес электронной почты: trudzan@adm.khv.ru;
- телефон: (4212) 73-87-59; факс: (4212) 56-78-78; справочный телефон: (4212) 73-87-51;
- график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Сведения о местонахождении, графике работы филиалов и территориальных обособленных структурных подразделений многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в которых осуществляется информирование о предоставлении государственной услуги, возможности подачи заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, размещены на портале МФЦ (mfc27.ru, мфц27.рф).
1.3.2. Основными требованиями к информированию о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность;
- доступность, полнота и корректная (вежливая) форма предоставления информации о предоставлении государственной услуги;
- четкость в изложении информации о предоставлении государственной услуги и оперативность ее предоставления;
- дублирование необходимой для инвалида звуковой и зрительной информации о предоставлении государственной услуги, а также надписей, знаков и иной текстовой и зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- создание условий для получения информации о предоставлении государственной услуги с использованием русского жестового языка;
- в случае телефонного звонка о предоставлении государственной услуги ответ должностного лица Комитета, работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок, должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил инвалид, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности указанных должностного лица Комитета, работника центра занятости населения;
- использование официально-делового стиля речи при информировании о предоставлении государственной услуги;
- время информирования о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
1.3.3. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги
1.3.3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях центра занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая Единый портал, региональный портал, Интерактивный портал, а также через МФЦ в рамках соглашения, заключенного между МФЦ и Комитетом (далее - соглашение).
1.3.3.2. Информацию о предоставлении государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, инвалид может получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на Едином портале, региональном портале, Интерактивном портале, который
обеспечивает доступ каждого пользователя личного компьютера к Единому порталу, региональному порталу, сайтам Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (www.rosmintrud.ru), Федеральной службы по труду и занятости (www.rostrud.ru), информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (www.trudvsem.ru);
- через индивидуальное консультирование должностным лицом Комитета, работником центра занятости населения, ответственными за предоставление государственной услуги, специалистом МФЦ при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме, в которой возможна подача заявления о предоставлении государственной услуги.
1.3.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется, в том числе по следующим вопросам:
- о центре занятости населения, уполномоченном на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте его нахождения и графике работы;
- о филиалах МФЦ, в которых организуется предоставление государственной услуги, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа (приостановления) в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) при предоставлении государственной услуги.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги
1.3.4.1. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента обеспечивает размещение на региональном портале, Интерактивном портале в форме электронного документа:
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги, в том числе о дате начала ее предоставления.
1.3.4.2. Работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента размещает на информационных стендах центра занятости населения (далее - стенды) на бумажном носителе:
- настоящий Административный регламент;
- краткую информацию о предоставлении государственной услуги, в том числе о дате начала ее предоставления.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на стендах центра занятости населения, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов работником центра занятости населения используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.4.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней после их опубликования размещенная информация обновляется должностным лицом Комитета, работником центра занятости населения, ответственными за предоставление государственной услуги.
1.3.5. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги
Информация о сборе мнений (анкета) о качестве предоставления государственной услуги размещена на региональном портале, Интерактивном портале.
Должностное лицо Комитета, ответственное за сбор мнений о качестве предоставленной государственной услуги, ежеквартально проводит анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги в целом по Хабаровскому краю (далее - край) и размещает их на Интерактивном портале.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом через центры занятости населения.
2.2.2. Участие в предоставлении государственной услуги принимает отдел по работе с социально незащищенными категориями граждан Комитета.
2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от инвалида осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги - 60 минут.
Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 ноября 2010 г. N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 03 августа 2018 г. N 518н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов";
- постановлением Правительства Хабаровского края от 25 мая 2011 г. N 147-пр "Об утверждении Положения о комитете по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края";
- настоящим Административным регламентом.
Указанный перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен в федеральном реестре, Едином портале, Интерактивном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель, обратившийся в центр занятости населения, представляет следующие документы:
- заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) в соответствии с формой, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
2.6.2. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить ИПРА.
Непредоставление заявителем ИПРА не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
2.6.3. Требования к документам, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела:
- в заявлении указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата обращения;
- заявление заверяется личной или простой электронной подписью инвалида в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ;
- заявление заполняется разборчиво от руки либо машинописным способом;
- при заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
- документы, исполненные на иностранном языке и предъявленные для предоставления государственной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык), верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
2.6.4. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:
- при личном обращении в центр занятости населения;
- через МФЦ;
- почтовой связью;
- с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, Интерактивного портала или "личного кабинета" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов".
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством края не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством края не предусмотрены.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании личного письменного заявления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги (с указанием всех способов обращения и получения результатов)
2.10.1. При личном обращении заявителя государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.10.2. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала, Интерактивного портала или "личного кабинета" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов", обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать пяти минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала, регионального портала
Заявление регистрируется в день его поступления. При поступлении заявления в выходной или праздничный день заявление регистрируется на следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Предоставление государственной услуги заявителю осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центра занятости населения.
2.12.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами звукового информирования и электронного оповещения. Длительность одного звукового сообщения не должна превышать трех минут. Периодичность повторения одного звукового сообщения не должна превышать 15 минут.
Периодичность повторения одного электронного оповещения не должна превышать 10 минут.
Зал обслуживания (информационный зал) оборудуется световым информационным табло (видеоэкраном), размещаемым на высоте, обеспечивающей видимость информации.
2.12.4. В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вычислительной и электронной техники, содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы. Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность и сведения о месте нахождения работника центра занятости населения, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на стенде в непосредственной близости от места расположения средств вычислительной и электронной техники.
2.12.5. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места получения информации оборудуются стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, бланками сведений о потребности в работниках, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.6. Рабочие места работников центра занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
2.12.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории центра занятости населения, входа в места предоставления государственной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работником центра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о предоставлении государственной услуги;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность работника центра занятости населения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работника центра занятости населения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- удовлетворенность инвалида качеством и доступностью государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность получения государственной услуги в любом центре занятости населения по выбору инвалида (экстерриториальный принцип).
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги количество взаимодействий его с работником центра занятости населения осуществляется один раз.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, взаимодействие МФЦ с Комитетом осуществляется без его участия в соответствии с соглашением.
Заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода рассмотрения заявления с использованием Единого портала, регионального портала.
2.14.2. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры:
- анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, информирование инвалида о порядке предоставления государственной услуги;
- информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
- определение ответственного за сопровождение работника центра занятости населения либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги (далее - негосударственная организация);
- оформление приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения;
- оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения (далее - заключение);
- выдача заявителю заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения;
- внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
3.2. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является
- личное обращение заявителя в центр занятости населения с заявлением;
- личное обращение заявителя в центр занятости населения в предварительно согласованные с ним дату и время в случае направления заявления почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме в том числе с использованием официального сайта Агентства, регионального портала, Единого портала, "личного кабинета" в системе "Федеральный реестр инвалидов", через МФЦ.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник центра занятости населения.
3.2.3. Работник центра занятости населения осуществляет прием, рассмотрение представленного заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3.1. При предоставлении заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении государственной услуги, о чем информирует заявителя.
3.2.3.2. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, работник центра занятости населения принимает решение об отказе предоставлении государственной услуги, оформленное в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, а также разъясняет мотивы и основания указанного отказа.
3.2.4. В рамках административной процедуры работник центра занятости населения осуществляет следующие административные действия:
3.2.4.1. Осуществляет анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующих сведений о заявителе:
- профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;
- знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;
- наличие медицинских показаний (противопоказаний) для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.
3.2.4.2. Выводит на печатающее устройство бланк карточки персонального учета заявителя, обратившегося за предоставлением государственной услуги (далее - бланк) в соответствии с формой, установленной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту. Заполненному бланку присваивается идентификационный номер, который может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе.
3.2.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать десяти минут с момента начала приема и рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги заявителю либо отказ в ее предоставлении.
3.3. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги
3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является проведенный анализ сведений о заявителе, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях получения государственной услуги, и определение подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения.
3.3.2. Работник центра занятости населения информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности получения государственной услуги в согласованную дату.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пятнадцати минут с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем информации, указанной в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.4. Определение ответственного за сопровождение работника центра занятости населения либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
3.4.2. Директор центра занятости населения определяет ответственного за сопровождение работника центра занятости населения, осуществляющего оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения.
3.4.3. Ответственный за сопровождение инвалида осуществляет оказание индивидуальной помощи незанятому инвалиду при его трудоустройстве, создание условий для осуществления им трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте, а также формирование пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.
3.4.4. Для оказания индивидуальной помощи заявителю в виде сопровождения Комитет может привлекать негосударственные организации на основании заключаемых с Комитетом соглашений об оказании инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения (далее - соглашение).
3.4.5. Максимальный срок предоставления административной процедуры не более пяти минут с момента начала административной процедуры.
3.4.6. Результатом административной процедуры является определение работника центра занятости населения (некоммерческой организации) ответственного за сопровождение инвалида.
3.5. Оформление приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является определение работника центра занятости населения (некоммерческой организации) ответственного за сопровождение инвалида.
3.5.2. Работник центра занятости населения в случае назначения ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающего сопровождением инвалида, оформляет проект приказа о его назначении, выводит на печатающее устройство в двух экземплярах и передает его на подпись директору центра занятости населения.
3.5.3. В случае принятия Комитетом решения о привлечении негосударственной организации для оказания индивидуальной помощи заявителю в виде сопровождения работник центра занятости населения осуществляет подготовку соглашения.
3.5.4. Максимальный срок предоставления административной процедуры не более пятнадцати минут с момента определения ответственного за сопровождение инвалида.
Срок заключения соглашения не должен превышать срок оформления приказа о назначении ответственного за сопровождение инвалида.
3.5.5. Результатом административной процедуры является оформление приказа о назначении ответственного за сопровождение инвалида или заключение соглашения между центром занятости населения и негосударственной организацией.
3.6. Оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление приказа о назначении ответственного за сопровождение инвалида, либо заключение соглашения между центром занятости населения и негосударственной организацией.
3.6.2. Работник центра занятости населения оформляет заключение о предоставлении государственной услуги, которое содержит информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения, оформленное в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.6.3. Заключение подписывается работником центра занятости населения.
3.6.4. Максимальный срок предоставления административной процедуры не более пяти минут с момента оформления приказа о назначении ответственного за сопровождение инвалида или заключения соглашения между центром занятости населения и негосударственной организацией.
3.6.5. Результатом административной процедуры является оформление заключения.
3.7. Выдача заявителю заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление заключения о предоставлении государственной услуги.
3.7.2. Работник центра занятости населения знакомит с заключением заявителя под роспись и выдает заявителю один экземпляр, второй экземпляр - приобщает к личному делу заявителя.
3.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пяти минут с момента оформления заключения о предоставлении государственной услуги.
3.7.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю одного экземпляра заключения, приобщение второго экземпляра к личному делу заявителя.
3.8. Внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги.
3.8.2. Работник центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения информацию о результате оказания государственной услуги.
3.8.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пяти минут с момента выдачи заявителю заключения о предоставлении государственной услуги.
3.8.4. Результатом административной процедуры является фиксация работником центра занятости населения информации о предоставлении государственной услуги в программном комплексе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работником центра занятости населения настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдением требований законодательства Российской Федерации по обеспечению доступности для работников, являющихся инвалидами, специальных рабочих мест и условий труда осуществляет Комитет в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
4.2.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Комитетом плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
4.2.3. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы Комитета один раз в три года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся на основании решения председателя Комитета в случае: истечения срока исполнения центром занятости населения ранее выданного приказа об устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края; поступления информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушениях законодательства о занятости населения в части организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.
4.2.5. При проведении плановой (внеплановой) проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.6. Результаты плановой (внеплановой) проверок, проведенных должностными лицами Комитета, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Персональная ответственность работника центра занятости населения, ответственного за предоставление государственной услуги, предусматривается его должностной инструкцией.
4.3.2. Персональная ответственность должностного лица Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностным регламентом (должностной инструкцией).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Инвалид имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, центра занятости населения, работника центра занятости населения в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Инвалид вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у инвалида документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у инвалида;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
- требование с инвалида при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
- отказ Комитета, должностного лица Комитета, центра занятости населения, работника центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами края.
5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, должна соответствовать требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, подается в письменной форме в Комитет, жалоба на решения председателя Комитета подается в Правительство края.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, Единого портала, регионального портала, Интерактивного портала, при помощи факсимильной связи, а также может быть принята при личном приеме инвалида.
5.4. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
При рассмотрении жалобы должностным лицом Комитета инвалид имеет право:
- обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста (должностного лица) органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6.1 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе.
К ответу приобщаются подлинники документов, приложенные заявителем к жалобе. Если в жалобе не содержится просьба об их возврате, они остаются в деле.
В левом нижнем углу ответа, подготовленного на жалобу, обязательно указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Орган, предоставляющий государственную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста (должностного лица), а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)
прошу предоставить государственную услугу по организации
сопровождения при содействии занятости инвалидов.
О себе сообщаю следующие сведения:
адрес места жительства (пребывания): _______________________________
____________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность: _________________________________
(наименование документа)
серия ______ номер ___________ когда и кем выдан ___________________
____________________________________________________________________
номер контактного телефона: ________________________________________
адрес электронной почты (при наличии): _____________________________
____________________________________________________________________
Согласен/не согласен на обработку и передачу работодателям моих
персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (нужное подчеркнуть).
"____" _____________ 20____ г. _______________________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов
РЕШЕНИЕ
краевого государственного казенного учреждения
__________________________________________________________________
(наименование учреждения)
об отказе в предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
Гражданину _________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
отказано в предоставлении государственной услуги по организации
сопровождения при содействии занятости инвалидов.
Причина отказа:
____________________________________________________________________
(указывается в соответствии с Административным регламентом
____________________________________________________________________
предоставления государственной услуги по организации сопровождения
____________________________________________________________________
при содействии занятости инвалидов)
Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление
государственной услуги по организации сопровождения при содействии
занятости инвалидов,
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
"___" ________ 20__ г. _____________________________________________
(подпись работника центра занятости населения)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов
КАРТОЧКА
персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
от "_____" ___________________ 20____ г. N ____________
СВЕДЕНИЯ О ГРАЖДАНИНЕ
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
____________________________________________________________________
Дата рождения _________________ Возраст _______ Пол ________________
Гражданство ________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность __________________________________
(наименование документа)
серия ______ номер _________ дата выдачи ___________________________
кем выдан __________________________________________________________
Адрес места жительства _____________________________________________
____________________________________________________________________
Адрес места пребывания _____________________________________________
____________________________________________________________________
Дата окончания регистрации по месту пребывания _____________________
Контактный телефон _________________________________________________
Отношение к занятости ______________________________________________
Основание незанятости ______________________________________________
Особые категории ___________________________________________________
Дата наступления незанятости _______________________________________
Образование ________________________________________________________
Наименование образовательной организации, год окончания,
квалификация (профессия, специальность) ____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дополнительные сведения о квалификации _____________________________
____________________________________________________________________
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Трудовая книжка N __________________________________________________
Квалификация, профессия (специальность), должность, стаж работы ____
____________________________________________________________________
Перечень профессий (специальностей) ________________________________
Последнее место работы:
сведения о работодателе: наименование ______________________________
ОКВЭД ______________________________________________________________
форма собственности ________________________________________________
профессия, стаж работы _____________________________________________
дата увольнения ____________________________________________________
основание увольнения _______________________________________________
СВЕДЕНИЯ ОБ ИПРА
Решение федерального государственного учреждения медико-социальной
экспертизы (далее - МСЭ):
Наименование бюро МСЭ: _____________________________________________
____________________________________________________________________
номер ИПРА _________________________________________________________
дата выдачи __________________, действительна по ___________________
Группа инвалидности ________________________________________________
Степень ограничения к трудовой деятельности ________________________
Рекомендации по проведению мероприятий профессиональной реабилитации
и абилитации инвалида:
доступные виды труда (рекомендации): _______________________________
____________________________________________________________________
трудовые действия, выполнение которых затруднено (противопоказания)
____________________________________________________________________
ПОЖЕЛАНИЯ К БУДУЩЕЙ РАБОТЕ
Профессия (специальность) __________________________________________
Заработная плата от ________________________________________________
Характер работы ____________________________________________________
Режим работы _______________________________________________________
Дополнительные пожелания ___________________________________________
____________________________________________________________________
Трудоустройство в другой местности _________________________________
____________________________________________________________________
Достоверность сведений, представленных мною для получения
государственной услуги по организации сопровождения при содействии
занятости инвалидов, подтверждаю.
С положениями Закона о Российской Федерации "О занятости населения в
Российской Федерации" ознакомлен (а).
___________________________ ___________________ __________________
(фамилия, имя, отчество (дата) (подпись)
(последнее - при наличии))
Работник центра занятости населения
________________ ___________ _______________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
"___" ___________ 20 ___ г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о предоставлении гражданину государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
Краевым государственным казенным учреждением _______________________
____________________________________________________________________
(наименование учреждения)
предоставлена государственная услуга по организации сопровождения
при содействии занятости инвалида __________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
Работник центра занятости населения
________________ ___________ _______________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
"___" __________ 20___ г.
С заключением о предоставлении государственной услуги по организации
сопровождения при содействии занятости инвалидов ознакомлен(а):
"___" __________ 20___ г. _________ ________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 9 ноября 2018 г. N 173 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 12 ноября 2018 г., в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12 декабря 2018 г. N 11 (том 2)
Приказом Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25 октября 2022 г. N 137 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 8 февраля 2022 г. N 14
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2022 г.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 3 сентября 2021 г. N 112
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2021 г.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 10 декабря 2020 г. N 167
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2020 г.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 4 июня 2020 г. N 93
Изменения вступают в силу с 19 июня 2020 г., абзацы седьмой - девятый подпункта "г" подпункта 2 пункта 5 изменений вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 21 августа 2019 г. N 98
Изменения вступают в силу с 22 августа 2019 г.
Приказ Комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 26 апреля 2019 г. N 56
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2019 г.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 8 апреля 2019 г. N 38
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.