В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации муниципальной программы "Содействие развитию территориального общественного самоуправления в Солнечном муниципальном районе на 2017 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации Солнечного муниципального района от 04.12.2017 N 187, Собрание депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края решило:
1. Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений Солнечного муниципального района в целях реализации проектов территориального общественного самоуправления.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансовому регулированию Собрания депутатов Солнечного муниципального района.
3. Настоящее решение опубликовать в общественно-политической газете "Солнечный меридиан" и разместить на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края в информационно-коммуникационной сети Интернет,
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов |
И.М. Теплых |
Глава муниципального района |
В.Н. Старков |
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений Солнечного муниципального района в целях реализации проектов территориального общественного самоуправления
(утв. решением Собрания депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края от 18 октября 2018 г. N 14)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок содержит общее положения, устанавливает условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений Солнечного муниципального района (далее - район) в целях реализации проектов территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), требования к порядку их выполнения.
В целях настоящего Порядка под проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, в том числе, предусматривающих создание (приобретение, установку) объектов благоустройства территории ТОС и (или) объектов, направленных на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих в границах территории, на которой осуществляется ТОС, направленных на решение конкретных задач, соответствующих направлениям деятельности, указанным в уставе ТОС.
В целях настоящего Порядка под объектом благоустройства территории ТОС и (или) объектом, направленным на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих в границах территории, на которой осуществляется ТОС, понимаются, не являющиеся объектами недвижимого имущества (сооружениями): придомовая территория, в том числе детские и спортивные площадки, уличные тренажеры и спортивный инвентарь, хоккейные и спортивные коробки, горки, автомобильные парковки и остановки, столбы, фонари для освещения улиц, колодцы, скважины, памятные знаки и мемориальные доски, кладбище, парковые зоны и скверы, сцены и сценические костюмы, пешеходные мосты и дорожки (тротуары), малые архитектурные формы, громкоговорители, средства видеонаблюдения и связи, ограждения, лоток для отвода сточных вод (далее также - объекты).
1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются поселениям района по итогам конкурса проектов (далее - конкурс), проводимого в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. Организацию и проведение конкурса осуществляет администрация Солнечного муниципального района в лице отдела экономического развития и прогнозирования администрации Солнечного муниципального района (далее - уполномоченный орган).
1.4. Уполномоченный орган инициирует дополнительное распределение иных межбюджетных трансфертов (далее - дополнительное распределение) в случае увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью районного бюджета на цели предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Дополнительное распределение осуществляется:
- в сумме иных межбюджетных трансфертов, определенной уполномоченным органом, распределяемых в каждом дополнительном распределении в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью районного бюджета на цели предоставления иных межбюджетных трансфертов;
- между бюджетами поселений района, проекты которых включены в рейтинг, указанный в пункте 8.3 раздела 8 настоящего Порядка, но не получившими иной межбюджетный трансферт, после распределения иных межбюджетных трансфертов в порядке, предусмотренном разделом 9 настоящего Порядка;
- путем внесения изменений в распоряжение администрации Солнечного муниципального района, предусмотренных пунктом 8.4 раздела 8 настоящего Порядка, в соответствии с рейтингом проектов, указанным в пункте 8.3 раздела 8 настоящего Порядка, в объеме иных межбюджетных трансфертов, определенном в порядке, предусмотренном разделом 9 настоящего Порядка.
При дополнительном распределении внесение изменений в сроки реализации проекта согласовывается с уполномоченным органом на основании письменного заявления поселения района и оформляется внесением изменений в проект.
1.5. Уполномоченный орган организует проведение дополнительных конкурсов в соответствии с порядком проведения конкурса, предусмотренным настоящим Порядком, в случае:
- наличия нераспределенного объема иных межбюджетных трансфертов по итогам ранее проведенного конкурса;
- наличия нераспределенного объема иных межбюджетных трансфертов по итогам дополнительного распределения.
2. Организация и проведение конкурса
Уполномоченный орган:
1) объявляет конкурс (конкурсы) и определяет сумму иных межбюджетных трансфертов, распределяемых в каждом конкурсе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью районного бюджета на цели предоставления иных межбюджетных трансфертов;
2) устанавливает сроки приема заявлений на участие в конкурсе и документов, указанных в пункте 6.1 раздела 6 настоящего Порядка (далее - заявление и документы соответственно), и организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее также - сеть Интернет);
3) осуществляет консультирование по вопросам подготовки заявлений и документов;
4) осуществляет прием и регистрацию заявлений и документов;
5) осуществляет рассмотрение заявлений и документов;
6) принимает решения о допуске проектов к участию в конкурсе (об отказе в допуске проектов к участию в конкурсе);
7) обеспечивает сохранность поданных заявлений и документов;
8) обеспечивает работу конкурсной комиссии по отбору проектов TОС на территории Солнечного муниципального района (далее - конкурсная комиссия);
9) готовит проект распоряжения администрации Солнечного муниципального района о предоставлении иных межбюджетных трансфертов поселениям района;
10) осуществляет оценку результативности использования иных межбюджетных трансфертов поселениями района;
11) обеспечивает заключение соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 10.1 раздела 10 настоящего Порядка.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов местного самоуправления. При необходимости к работе конкурсной комиссии могут привлекаться должностные лица и (или) представители всех заинтересованных учреждений, организаций, предприятий (не входящих в состав конкурсной комиссии), расположенных на территории Солнечного муниципального района.
Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Солнечного муниципального района.
3.2. Общее руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии определяет дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии и утверждает повестку дня, ведет заседание конкурсной комиссии, выносит на обсуждение вопросы, связанные с выполнением задач конкурсной комиссии, подписывает документы, связанные с выполнением задач конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии осуществляет организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии.
3.3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов, представленных на участие в конкурсе. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом.
3.4. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем.
4. Требования к проекту
4.1. Проект должен быть разработан ТОС, созданным в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющим в соответствии с уставом ТОС деятельность на территории муниципального района.
4.2. Проект должен быть направлен на решение конкретных задач на территории ТОС по следующим направлениям:
1) благоустройство территории ТОС;
2) удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих в границах территории, на которой осуществляется ТОС.
4.3. Проект должен предусматривать его реализацию в течение года с момента подписания соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, но не позднее 01 октября года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов.
4.4. Проект должен соответствовать требованиям, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку.
5. Порядок проведения отбора проектов для участия в конкурсе
5.1. Объявление о проведении конкурса размещается уполномоченным органом на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района и в общественно-политической газете "Солнечный меридиан" не менее чем за 10 рабочих дней до начала срока приема заявлений и документов и включает:
- срок приема заявлений и документов;
- время и место приема заявлений и документов, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заявлений и документов;
- номер телефона работника уполномоченного органа для получения консультаций по вопросам подготовки заявлений и документов.
5.2. Срок приема заявлений и документов не может быть менее 10 рабочих дней со дня начала срока приема заявлений и документов, указанного в объявлении.
5.3. Поселения района, на территории которых созданы в установленном законодательством Российской Федерации порядке ТОС, для участия в конкурсе в срок, указанный в объявлении, подают в уполномоченный орган на бумажном носителе или направляют через систему электронного документооборота либо по электронной почте заявление и документы. При направлении заявления и документов по электронной почте поселение района досылает заявление и документы на бумажном носителе по почте или предоставляют нарочно.
5.4. Заявление может быть отозвано до окончания срока приема заявлений и документов, указанного в объявлении, путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения об отзыве заявления.
5.5. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней после окончания срока приема заявлений и документов проверяет заявление и документы и принимает одно из следующих решений:
- о допуске проекта к участию в конкурсе - в случае соблюдения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных абзацами четвертым, пятым пункта 10.1 раздела 10 настоящего Порядка, соответствия заявления и документов требованиям, указанным в разделах 4, 6 настоящего Порядка, а также соблюдения срока приема заявлений и документов, предусмотренного объявлением;
- об отказе в допуске проекта к участию в конкурсе - в случае наличия одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 5.6. настоящего раздела.
5.6. Основаниями для отказа в допуске проекта к участию в конкурсе являются:
- несоблюдение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных абзацами четвертым, пятым пункта 10.1 раздела 10 настоящего Порядка;
- несоответствие заявления и документов требованиям, указанным " разделах 4, 6 настоящего Порядка;
- поступление заявления и документов в уполномоченный орган после окончания срока приема заявлений и документов, указанного в объявлении.
5.7. Уполномоченный орган в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске проекта к участию в конкурсе:
- размещает на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района список проектов, в отношении которых принято решение об отказе;
- письменно уведомляет поселения района.
5.8. Представленные документы для участия в конкурсе не возвращаются.
6. Требования к заявлению и документам
6.1. Для участия в конкурсе поселение района представляет:
- заявление, подготовленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. В заявление может быть включен только один проект для каждого ТОС, расположенного на территории поселения;
- проект, соответствующий требованиям раздела 4 настоящего Порядка;
- сведения об установлении границ территории, на которой осуществляется ТОС;
- копию устава ТОС и сведения о его регистрации;
- копии документов, подтверждающих получение поселением района средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных проектом (первичные учетные документы, платежные поручения, соглашения (договоры) о предоставлении средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (при наличии);
- копию муниципального нормативного правового акта поселения, определяющего условия и порядок выделения ТОС средств из местного бюджета, а также порядок возврата средств в местный бюджет в случае недостижения ТОС ожидаемых результатов от реализации проектов;
- коммерческие предложения и (или) иные документы, обосновывающие расходы, включенные в общий объем расходов, предусмотренный проектом (при наличии),
6.2. Заявление, а также документы, указанные в абзацах четвертом - седьмом пункта 6.1 настоящего раздела, должны быть подписаны главой поселения района и заверены печатью местной администрации.
Проект должен быть подписан руководителем ТОС и заверен печатью местной администрации.
6.3. Руководитель ТОС, должностные лица, а также муниципальные служащие, не являющиеся должностными лицами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах.
7. Критерии оценки проектов
Оценка проектов осуществляется по следующим группам критериев:
N п/п |
Группа критериев |
Критерий |
Максимальный балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Обоснованность и актуальность проекта |
обоснованность и актуальность проблемы, на решение которой направлен проект (не обоснована - 0 баллов; частично обоснована - 3 балла; обоснована в полной мере - 5 баллов) |
5 |
соответствие цели и задач проекта проблеме, на решение которой направлен проект (не соответствуют - 0 баллов; частично соответствуют - 3 балла; полностью соответствуют - 5 баллов) |
5 |
||
2. |
Экономическая эффективность проекта |
обоснованность расходов, предусмотренных в проекте, на основании представленных документов (не представлены коммерческое предложение и (или) иной документ, обосновывающие расходы, включенные в общий объем расходов, предусмотренный проектом, - 0 баллов; представлены коммерческое предложение и (или) иной документ, обосновывающие часть расходов, включенных в общий объем расходов, предусмотренный проектом, - 3 балла; представлены коммерческие предложения и (или) иные документы, обосновывающие расходы, включенные в общий объем расходов, предусмотренный проектом, - 5 баллов) |
5 |
доля привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования проекта от общего объема расходов на реализацию проекта (0% - 0 баллов; от 0,1% до 5% - 1 балл; свыше 5% до 10% - 2 балла; свыше 10% до 15% - 3 балла; свыше 15% до 20% - 4 балла; свыше 20% - 5 баллов) |
5 |
||
3. |
Социальная эффективность проекта |
эффективность заявленных методов решения проблем, обозначенных в проекте (методы неэффективны - 0 баллов; методы малоэффективны - 3 балла; высокая степень эффективности методов - 5 баллов) |
5 |
количество привлекаемых граждан в деятельность по реализации проекта (до 5 человек - 1 балл; от 6 до 10 человек - 2 балла; от 11 до 15 человек - 3 балла; от 16 до 20 человек - 4 балла; свыше 21 человека - 5 баллов) |
5 |
||
доля благополучателей от реализации проекта от общего количества граждан, проживающих в границах ТОС (до 20% - 1 балл; свыше 20% до 40% - 2 балла; свыше 40% до 60% - 3 балла; свыше 60% до 80%) - 4 балла; свыше 80% - 5 баллов) |
5 |
||
4 |
|
Дополнительный балл выставляется по желанию члена 1 конкурсной комиссии в том случае, если он считает, что есть что-то важное, не отраженное в критериях, с обязательным пояснением в комментариях оценочного листа (от 0 до 1 балла) |
1 |
8. Порядок оценки проектов
8.1. Проекты оцениваются членами конкурсной комиссии в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка в срок не более 20 рабочих дней после принятия решения о допуске проекта к участию в конкурсе.
Итоги оценки проектов указываются в оценочном листе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, заполняемом каждым членом конкурсной комиссии в отношении каждого проекта.
8.2. Секретарь конкурсной комиссии по результатам оценки проектов выполняет расчет среднего балла по каждому проекту с занесением присвоенных значений средних баллов по проектам в протокол заседания конкурсной комиссии.
Для расчета среднего балла общая сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждому представленному проекту, делится на число членов конкурсной комиссии, участвовавших в оценке проектов.
8.3. По итогам оценки проектов уполномоченный орган формирует рейтинг проектов (далее - рейтинг) не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии. Первым в рейтинге указывается проект, набравший наибольший средний балл.
Далее в рейтинге в порядке убывания указываются проекты, набравшие значение среднего балла меньше, чем у предшествующего проекта.
В случае если проекты по результатам оценки проектов набрали одинаковое значение среднего балла, то меньший порядковый номер рейтинга присваивается проекту, объем привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования которого (в процентах) больше.
8.4. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня формирования рейтинга размещает его на официальном сайте администрации муниципального района и подготавливает проект решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
Решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов оформляется распоряжением администрации муниципального района в установленном порядке и в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется в поселения района, в отношении которых принято решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
9. Порядок определения объема иных межбюджетных трансфертов
Городскому или сельскому поселению района, проект которого является первым в рейтинге, иные межбюджетные трансферты предоставляются в объеме, указанном в проекте, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью районного бюджета на указанные цели.
В случае если после распределения иных межбюджетных трансфертов на проект, находящийся первым в рейтинге, имеется остаток средств иных межбюджетных трансфертов, эти средства распределяются на проекты, которые находятся далее в рейтинге, в объемах, указанных в проектах, но не более остатка средств, указанных уполномоченным органом и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью районного бюджета на указанные цели.
10. Условия, порядок предоставления, расходования и возврата иных межбюджетных трансфертов
10.1. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов:
- достижение значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением о представлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемым администрацией муниципального района с поселениями района, в отношении которых принято решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов и соглашение). Показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с ожидаемыми результатами от реализации проекта, указанными в проекте;
- представление поселениями района отчетов о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, об использовании иных межбюджетных трансфертов по формам согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, в сроки, предусмотренные пунктом 10.4 настоящего раздела;
- наличие муниципального нормативного правового акта поселения, определяющего условия и порядок выделения средств из местного бюджета на реализацию проектов, а также порядок возврата средств в местный бюджет в случае недостижения ТОС ожидаемых результатов от реализации проектов;
- представление в уполномоченный орган информации о публикации сведений о состоянии сферы реализации проекта на дату начала реализации проекта и дату окончания реализации проекта в произвольной форме в средствах массовой информации и на официальных сайтах органов местного самоуправления поселений в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания реализации проекта.
- принятие созданного(ых), приобретенного(ых), установленного(ых) объекта(ов), в результате реализации проекта, в собственность поселения района и (или) решение вопроса с собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенном в границах территории, на которой реализован проект, о принятии в их общую долевую собственность указанного(ых) объекта(ов) в течение одного месяца со дня окончания даты реализации проекта, указанной в проекте.
10.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, в котором предусматриваются следующие основные положения:
- целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
- размер иных межбюджетных трансфертов;
- значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов и обязательство по их достижению;
- обязательство о представлении отчетов о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов и об использовании иных межбюджетных трансфертов по формам, установленным главным распорядителем бюджетных средств, в сроки, предусмотренные пунктом 10.4 настоящего раздела.
Соглашение согласно приложению N 5 к настоящему Порядку заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения администрации Солнечного муниципального района, предусмотренного пунктом 8.4 раздела 8 настоящего Порядка.
10.3. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.4. Поселения района представляют уполномоченному органу отчеты о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, об использовании иных межбюджетных трансфертов ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год - не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
10.5. Оценка результативности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов.10.6. В случае если по итогам реализации проекта не достигнуты значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленные соглашением, объем иных межбюджетных трансфертов, подлежащий возврату в районный бюджет в срок до 25 числа месяца, следующего за кварталом, в котором окончена реализация проекта (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету городского или сельского поселения;
- коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов;
- количество показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым не достигнуты значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
- общее количество показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения иного показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
- количество показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым не достигнуты значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов,
10.7. Индекс, отражающий уровень недостижения иного показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, определяется:
1) для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение иного показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
- плановое значение иного показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением;
2) для показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, по формуле:
.
11. Контроль за использование иных межбюджетных трансфертов.
11.1. Администрация муниципального района и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка получения поселениями района иных межбюджетных трансфертов.
Глава Солнечного муниципального района |
В.Н. Старков |
Приложение 1
к решению Собрания депутатов
Солнечного муниципального
района Хабаровского края
от 18 октября 2018 г. N 14
Требования
к проекту по развитию территориального общественного самоуправления
Раздел I. Общая информация
1. Наименование поселения Солнечного муниципального района.
2. Наименование ТОС.
3. Сведения о наличии (об отсутствии) регистрации ТОС в качестве юридического лица.
4. Дата создания ТОС.
5. Адрес нахождения ТОС.
6. Телефон, электронная почта ТОС.
7. Сведения о руководителе ТОС (фамилия, имя, отчество, контактный телефон, электронная почта).
Раздел II. Сведения о проекте
1. Наименование проекта ТОС.
2. Сфера реализации проекта.
3. Дата начала реализации проекта.
4. Дата окончания реализации проекта.
5. Описание обоснованности и актуальности проблемы, на решение которой направлен проект.
6. Цели проекта.
7. Задачи проекта.
8. Количество привлекаемых граждан в деятельность по реализации проекта с указанием вида их работ.
9. Методы решения социальных проблем, обозначенных в проекте.
10. Ожидаемые результаты от реализации проекта.
При описании ожидаемых результатов от реализации проекта должны обеспечиваться их специфичность (соответствие сфере реализации проекта), конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование), достижимость (ожидаемые результаты должны быть достижимы за период реализации проекта) и измеримость (достижение ожидаемых результатов от реализации проекта можно проверить).
11. Календарный план работ по проекту:
NN п/п |
Основные этапы проекта и мероприятия |
Срок реализации |
Место реализации |
Ответственные исполнители |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. | |||||
2. |
12. Финансирование проекта:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования проекта, сумма (рублей) |
Общий объем расходов (рублей) |
|||
средства муниципального бюджета* |
средства бюджета поселения района ** |
внебюджетные источники финансирования проекта*** |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
|
|||||
2. |
|
|||||
|
Всего |
* Объем иных межбюджетных трансфертов, запрашиваемых из муниципального бюджета.
** В случае участия поселения района в финансировании проекта.
*** Собственные средства ТОС, привлеченные средства,
13. Сведения о предыдущей деятельности ТОС по реализации проектов (при наличии).
Приложение 2
к решению Собрания депутатов
Солнечного муниципального
района Хабаровского края
от 18 октября 2018 г. N 14
Форма
Заявление
на участие в конкурсе проектов по развитию территориального общественного самоуправления
____________________________________________________________________
(наименование поселения района)
заявляет о намерении принять участие в конкурсе проектов по развитию
территориального общественного самоуправления, и представляет
следующую информацию:
N п/п |
Наименование ТОС |
Наименование проекта ТОС |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. | |||
2. |
Достоверность представленных сведений гарантирую.
Глава поселения
района ______________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Дата __________
Приложение 3
к решению Собрания депутатов
Солнечного муниципального
района Хабаровского края
от 18 октября 2018 г. N 14
Оценочный лист проектов
территориальных общественных самоуправлений (ТОС)
N проекта |
Поселение района |
Наименование ТОС |
Наименование проекта ТОС |
Критерии оценки проекта, баллы |
Общее количество баллов |
|||||||||
обоснованность и актуальность проекта*(1) |
экономическая эффективность проекта*(2) |
социальная эффективность проекта*(3) |
дополнительный балл (по желанию члена конкурсной комиссии)*(4) |
|
||||||||||
1.1 |
1.2 |
2.1 |
2.2 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
||||||||
1. | ||||||||||||||
2. |
Отдельные замечания, предложения, пояснения (по дополнительному
баллу) _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
Председатель конкурсной комиссии
по отбору проектов ТОС
_________________/_______________________
подпись Ф.И.О.
*(1)Учитывается "Обоснованность и актуальность проекта")
1.1 обоснованность и актуальность проблемы, на решение которой направлен проект (не обоснована - 0 баллов; частично обоснована - 3 балла; обоснована в полной мере - 5 баллов)
1.2 соответствие цели и задач проекта проблеме, на решение которой направлен проект (не соответствуют - 0 баллов; частично соответствуют - 3 балла; полностью соответствуют - 5 баллов)
*(2)Учитывается "Экономическая эффективность проекта"
2.1 обоснованность расходов, предусмотренных в проекте, на основании представленных документов (не представлены коммерческое предложение и (или) иной документ, обосновывающие расходы, включенные в общий объем расходов, предусмотренный проектом, - 0 баллов; представлены коммерческое предложение и (или) иной документ, обосновывающие часть расходов, включенных в общий объем расходов, предусмотренный проектом, - 3 балла; представлены коммерческие предложения и (или) иные документы, обосновывающие расходы, включенные в общий объем расходов, предусмотренный проектом, - 5 баллов)
2.2 доля привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования проекта от общего объема расходов на реализацию проекта (0% - 0 баллов; от 0,1% до 5% - 1 балл; свыше 5% до 10% - 2 балла; свыше 10% до 15% - 3 балла; свыше 15% до 20% - 4 балла; свыше 20% - 5 баллов)
*(3)Учитывается "Социальная эффективность проекта"
3.1 эффективность заявленных методов решения проблем, обозначенных в проекте (методы неэффективны - 0 баллов; методы малоэффективны - 3 балла; высокая степень эффективности методов - 5 баллов)
3.2 количество привлекаемых граждан в деятельность по реализации проекта (до 5 человек - 1 балл; от 6 до 10 человек - 2 балла; от 11 до 15 человек - 3 балла; от 16 до 20 человек - 4 балла; свыше 21 человека - 5 баллов)
3.3 доля благополучателей от реализации проекта от общего количества граждан, проживающих в границах ТОС (до 20% - 1 балл; свыше 20% до 40% - 2 балла; свыше 40% до 60% - 3 балла; свыше 60% до 80% - 4 балла; свыше 80% ~ 5 баллов)
*(4)Дополнительный балл выставляется по желанию члена конкурсной комиссии в том случае, если он считает, что есть что-то важное, не отраженное в критериях, с обязательным пояснением в комментариях оценочного листа (от 0 до 1 балла)
Приложение 4
к решению Собрания депутатов
Солнечного муниципального
района Хабаровского края
от 18 октября 2018 г. N 14
Форма
ОТЧЕТ
об использовании иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетами поселений Солнечного муниципального района в целях реализации проектов территориального общественного самоуправления
(по состоянию на ____________)
____________________________________________________________________
(наименование поселения района)
N п/п |
Наименование проекта |
Получено на финансирование проекта, сумма (рублей) |
Израсходовано средств (с указанием источников финансирования: районный бюджет, бюджет поселения района, внебюджетные источники финансирования проекта) |
Остаток средств (с указанием источников финансирования: районный бюджет, бюджет поселения района, внебюджетные источники финансирования проекта) |
|||
средства районного бюджета (иных межбюджетных трансфертов) |
средства бюджета поселения района (в случае участия поселения района в финансировании проекта) |
внебюджетные источники финансирования проекта (собственные средства ТОС, привлеченные средства) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. | |||||||
2. |
"___" __________ 20___ г.
Глава поселения района ____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Форма
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений Солнечного муниципального района в целях реализации проектов территориального общественного самоуправления
(по состоянию на ___________)
____________________________________________________________________
(наименование поселения района)
N п/п |
Установленные значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов (указываются значения показателей, предусмотренных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов) |
Достигнутые значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов (описать то, что было получено по факту реализации мероприятий проекта) |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. | |||
2. |
"___" __________ 20____ г.
Глава поселения района ___________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 5
к решению Собрания депутатов
Солнечного муниципального
района Хабаровского края
от 18 октября 2018 г. N 14
Соглашение
о предоставлении иного межбюджетного трансферта из районного бюджета
п. Солнечный "____" __________ 2018___ г.
Администрация Солнечного муниципального района Хабаровского края,
именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы Солнечного
муниципального района (Ф.И.О.), действующего на основании,
с одной стороны, и _________________________________________________
(наименование поселения района), именуемое в
дальнейшем "Получатель", в лице главы поселения (Ф.И.О.),
действующего на основании _______________________________, с другой
стороны, в дальнейшем именуемые Стороны, в соответствии с (дата и
номер Решения Собрания депутатов Солнечного муниципального района о
районном бюджете Солнечного муниципального района). Порядка о
предоставлении иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета
бюджетам поселений Солнечного муниципального района в целях
реализации проектов территориального общественного самоуправления,
решением конкурсной комиссии по отбору проектов территориального
общественного самоуправления для предоставления грантов в форме иных
межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений
Солнечного муниципального района, заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
районного бюджета в ___ году иного межбюджетного трансферта бюджету
Получателя в размере (сумма цифрами) (сумма прописью) рублей в целях
поддержки проекта (наименование проекта), инициируемого
Получателем, по развитию территориального общественного
самоуправления (наименование территориального общественного
самоуправления) (далее - иной межбюджетный трансферт, проект и ТОС
соответственно).
Проект реализуются по направлению: ._______________________________.
1.2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется Получателю на цели,
предусмотренные пунктом 1.1 настоящего раздела, и не может быть
использован на иные цели.
1.3. Сроки реализации проекта: ________ 20___ г. - _______ _20___ г.
2. Обязательства Сторон
2.1. Администрация:
а) предоставляет иной межбюджетный трансферт Получателю в размере, указанном в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Соглашения;
б) запрашивает у Получателя информацию и документы, необходимые для проведения проверки исполнения настоящего Соглашения;
в) Контрольно-счетная палата Солнечного муниципального района вправе осуществлять контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования иного межбюджетного трансферта, с целью чего может проводить проверки соблюдения условий его получения Получателем иного межбюджетного трансферта за счет средств районного бюджета.
г) осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
2.2. Получатель обязан:
а) использовать иной межбюджетный трансферт на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Соглашения;
б) использовать иной межбюджетный трансферт в сроки реализации проекта, предусмотренные пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения;
в) представлять отчеты о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов и об использовании иных межбюджетных трансфертов по формам, утвержденным Порядком о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений Солнечного муниципального района, ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год
- не позднее 25 января года, следующего за отчетным;
г) по запросу Администрации Солнечного муниципального района и в установленные им сроки представлять информацию и документы, необходимые для проведения проверки исполнения настоящего Соглашения;
д) возвратить иной межбюджетный трансферт в районный бюджет по итогам реализации проекта в случаях и в порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и района;
е) достигнуть значения следующих показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта:
- ________________________________________________________________;
- ________________________________________________________________;
- ________________________________________________________________;
ж) в течение 10 рабочих дней с момента реализации проекта предоставить информацию о публикации сведений о состоянии сферы реализации проекта на дату начала реализации проекта и дату окончания реализации проекта в произвольной форме в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления поселения.
3. Разрешение споров
3.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Соглашения, путем переговоров.
3.2. В случае невозможности разрешения спорных вопросов путем переговоров, споры рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
4.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Администрацией Соглашения, подписанного Получателем.
5. Прочие условия
5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах;, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5.2. Изменения в настоящее Соглашение вносятся по согласованию Сторон путем заключения дополнительного Соглашения к настоящему Соглашению.
6. Адреса и реквизиты сторон
Администрация Солнечного муниципального района |
Администрация поселения муниципального района Хабаровского края |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
ИНН |
ИНН |
КПП |
КПП |
ОГРН |
Получатель: |
л/с |
л/с |
р/с |
р/с |
Глава муниципального района |
Глава поселения района |
_________________________________ Ф.И.О. |
__________________________________ Ф.И.О. |
МП |
МП |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края от 18 октября 2018 г. N 14 "О порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений Солнечного муниципального района в целях реализации проектов территориального общественного самоуправления"
Настоящее решение вступает в силу с 8 ноября 2018 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края https://solnechniyadm.khabkrai.ru 7 ноября 2018 г.