Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 4 декабря 2018 г. N 892
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории на территории Ванинского муниципального района"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории" на территории Ванинского муниципального района.
2. Управлению архитектуры и градостроительства администрации Ванинского муниципального района (Разяпов А.М.) обеспечить соблюдение административного регламента.
3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Ванинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (vaninoadm.khabkrai.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы администрации района |
В.Г. Бурдов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории на территории Ванинского муниципального района"
(утв. постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 4 декабря 2018 г. N 892)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления администрацией Ванинского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги по принятию решений об утверждении документации по планировке территории на территории Ванинского муниципального района (далее - административный регламент, администрация, муниципальная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки, последовательность и порядок выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на принятия решения об утверждении документации по планировке территории, предусматривающей размещение:
- объекта местного значения;
- объекта капитального строительства на территории двух и более муниципальных поселений в границах Ванинского муниципального района.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель, заявление соответственно).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения об администрации:
Место нахождения: Хабаровский край, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, 1;
Почтовый адрес: пл. Мира, 1, р.п. Ванино, Ванинского района, Хабаровского края, 682860;Адрес электронной почты: uprav@vanino.org;
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": vaninoadm.khabkrai.ru;
График работы: понедельник с 9:00 до 18:00, вторник - пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час;
Телефоны: приемной 8 (42137) 55-102, управление делами 8 (42137) 55-154;
1.3.2. Сведения о управлении архитектуры и градостроительства администрации Ванинского муниципального района (далее - управление архитектуры):
Место нахождения: Хабаровский край, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, 1;
Почтовый адрес: пл. Мира, 1, р.п. Ванино, Ванинского района, Хабаровского края, 682860;
Адрес электронной почты: stroit@vanino.org;
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": vaninoadm.khabkrai.ru;
График работы: понедельник с 9:00 до 18:.00, вторник - пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час;
График приема заявителей управлением архитектуры: вторник, четверг с 9:00 до 17:00;
Телефоны управления архитектуры: 8 (42137) 55-175, 55-222, 55-342.
1.3.3. Информация о местах нахождения администрации, управления архитектуры, их почтовых адресах, адресах электронной почты, о справочных телефонах, месте принятия документов, графике их работы размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал) (при наличии технической возможности);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал) (при наличии технической возможности);
- на информационном стенде по месту нахождения администрации;
- на сайте администрации.
1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр или МФЦ), его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра: www.мфц27.рф.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
1.3.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
- по телефонам управления архитектуры 8 (42137) 55-175, 55-222, 55-342;
- при письменном обращении в адрес администрации, в том числе по электронной почте;
- при непосредственном обращении в управление архитектуры;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.6. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, Портале, сайте администрации, информационном стенде по месту нахождения администрации и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления (приложение к регламенту) для предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.8. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются управлением архитектуры, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностных лиц.
При предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в форме электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист управления архитектуры (далее - уполномоченное лицо) должно подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги.
В случае если уполномоченное лицо, принявшее телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу управления архитектуры, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Для предоставления муниципальной услуги не требуется дополнительных необходимых и обязательных услуг, предоставляемых другими организациями.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - принятие решений об утверждении документации по планировке территории.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ванинского муниципального района Хабаровского края.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- управление архитектуры и градостроительства администрации Ванинского муниципального района;
- управление делами администрации Ванинского муниципального района.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
1) заверенной копии постановления об утверждении документации по планировке территории;
2) принятие решения об отклонении документации и о направлении ее на доработку в связи с ее несоответствием требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок принятия решения об утверждении (об отклонении) документации по планировке территории составляет не более 120 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов в администрации.
Срок принятия решения об утверждении (об отклонении) документации по планировке территории для лиц включенных в реестр резидентов свободного порта Владивосток - 70 дней со дня поступления документов в администрацию.
В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по обращению Заявителя в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации, либо по собственной инициативе управления архитектуры.
2.5.2. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации такого документа в администрации.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Закон Хабаровского края от 23 ноября 2016 г. N 214 "Об отдельных вопросах планировки территории в Хабаровском крае";
- Устав Ванинского муниципального района от 31.05.2005 N 24;
- Решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 30 сентября 2014 г. N 102 "О публичных слушаниях в Ванинском муниципальном районе Хабаровского края";
- Постановление администрации Ванинского муниципального района от 03 августа 2015 г. N 442 "О реестре муниципальных услуг (осуществляемых функций) Ванинского муниципального района"
- Постановление администрации Ванинского муниципального района от 21.07.2016 N 517 "О перечне муниципальных услуг администрации Ванинского муниципального района, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Правила землепользования и застройки межселенной территории Ванинского муниципального района, городских и сельских поселений Ванинского муниципального района.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает (направляет) в администрацию Ванинского муниципального района:
а) заявление по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту;
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя;
в) копию документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности;
г) - документацию по планировке территории (в составе, определенном статьями 41-46 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в отношении которой подано заявление:
- на бумажном носителе в 2-х экземплярах;
- на CD-диске в электронном виде в 1 экземпляре;
- файлы документации по планировке территории в формате - pdf;
- файлы документации по планировке территории формата DWG, DXF (файл AutoCad); MIF/MID, TAB (файл Maplnfo Professional), выполненные в системе координат, установленной Федеральной службой Государственной регистрации, кадастра и картографии для территории проектирования объекта.
Количество томов (книг) документации по планировке территории на бумажном носителе должны соответствовать количеству файлов в электронном виде.
д) решение общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения об одобрении документации по планировке территории - в случае обращения с заявлением соответствующего объединения.
Ответственность за полноту и достоверность представленных сведений возлагается на заявителя.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также способы их получения:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя;
Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя) выдаются ФНС России (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале и на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru.
Документы, указанные в настоящем подпункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.3. Заявитель может подать (направить) заявление и документы при непосредственном обращении в администрацию, через многофункциональный центр или посредством почтовой связи.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента;
2) планируемое размещение объектов местного значения в областях, указанных в части 3 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не предусмотрено схемой территориального планирования Ванинского муниципального района;
3) несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) отсутствие согласований уполномоченных органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления, в случае если в соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации документация по планировке территории до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти и (или) с органами местного самоуправления;
5) предоставление недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации документов о предоставлении муниципальной услуги
Заявление и прилагаемые документы подлежат регистрации в день поступления в администрацию Ванинского муниципального района с указанием номера и даты регистрации.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей в администрации осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, Едином портале, Портале и сайте администрации.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 регламента.
2.14.1. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусмотренных пунктом 2.14 регламента, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- прилегающая к зданию администрации территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе должно быть выделено не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов).
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и регламента при предоставлении муниципальной услуги;вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги заявитель (его представитель) взаимодействует с должностными лицами управления архитектуры, в том числе:
- при подаче документов лично;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги лично.
Продолжительность каждого личного взаимодействия составляет не более 15 минут.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.16.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.16.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 регламента, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра, адреса, справочные телефоны которых приведены на официальном интернет - портале многофункционального центра www.мфц27.рф.
2.16.3. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации, Портале и Едином портале (при наличии технической возможности).
2.16.4. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием Портала и Единого портала (при наличии технической возможности).
2.16.5. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.16.6. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения об утверждении документации по планировке территории или о направлении ее на доработку;
4) организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории;
5) выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего регламента.
Заявление может быть подано при личном приеме, либо направлено в одним из следующих способов:
- почтовым сообщением;
- посредством многофункционального центра Хабаровского края (далее - МФЦ), организованного на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края". Информацию о месте нахождения и часах работы филиалов можно получить на сайте mfc27.ru или по единому телефону 8-800-100-42-12;
- с использованием Портала или Единого портала;
- через официальный сайт;
- на электронную почту.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является инспектор-делопроизводитель администрации Ванинского муниципального района (далее - инспектор-делопроизводитель).
3.2.3. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи или из МФЦ инспектор - делопроизводитель регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление архитектуры зарегистрированного заявления и документов, представленных заявителем.
Административная процедура проводится в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ(ы), указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего регламента.
3.3.2. Уполномоченным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист управления архитектуры.
3.3.3. Специалист управления архитектуры в соответствии с требованиями федерального законодательства запрашивает и получает документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - три дня.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения об утверждении документации по планировке территории или о направлении ее на доработку
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов в результате выполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего административного регламента.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления архитектуры.
3.4.3. В рамках административной процедуры специалист управления архитектуры:
1) рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента;
2) формирует учетное дело на заявителя или приобщает документы к сформированному учетному делу, если заявитель ранее обращался в администрацию для предоставления муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории;
3) принимает решение об утверждении документации по планировке территории или о направлении ее на доработку.
3.4.4. При наличии оснований для отказа, перечисленных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 специалист управления архитектуры готовит проект письма об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории (далее - письмо).
В письме в обязательном порядке указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. При отсутствии оснований для отказа, перечисленных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры готовит проект постановления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории.
3.5. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
3.5.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории или проекту межевания территории проводятся в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не менее 1 месяца и не более 3 месяцев со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры для лиц включенных в реестр резидентов свободного порта Владивосток составляет не менее 10 дней и не более 40 дней со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
3.5.4. Не позднее чем через 15 дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории специалист управления архитектуры направляет подготовленную документацию по планировке территории, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний главе администрации района
Глава администрации района принимает решение об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении и направлении ее на доработку с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.5.5. Основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной заявителем, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В иных случаях отклонение представленной заявителем документации по планировке территории не допускается.
3.5.6. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся в случаях, предусмотренных частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.5.7. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории определяется Уставом Ванинского муниципального района и Положением о публичных слушаниях в Ванинском муниципальном районе, утвержденным решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 30 сентября 2014 г. N 102 "О публичных слушаниях в Ванинском муниципальном районе".
Срок исполнения административной процедуры - не более 15 дней со дня проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории.
3.5.8. Результатом административной процедуры:
- письмо с обоснованием отказа;
- постановление.
3.6. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист управления архитектуры после регистрации письма или постановления выдает (направляет) заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - два дня со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
- главой администрации (далее - глава);
- первым заместителем главы администрации;
- начальником управления архитектуры и градостроительства администрации.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируются должностными лицами, указанными в п. 4.2 регламента, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пункте 4.2 регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.5. Уполномоченные должностные лица несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц администрации, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказ администрации, а также должностных лиц администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию.
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы или лица, его замещающего, направляется в администрацию, и рассматриваются непосредственно главой.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, главы или лица, его замещающего может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, Единого портала и Портала (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. При рассмотрении жалобы заявитель вправе представлять дополнительные документы и материалы, получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения.
5.3.4. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрации.
5.4. В жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование предоставляющего муниципальную услугу органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица администрации, либо должность сотрудника администрации, которому адресуется письменное обращение, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись заявителя и дата.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по жалобе.
5.7. Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
И.о. начальника управления архитектуры |
И.В. Прозорова |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об утверждении
документации по планировке
территории на территории
Ванинского муниципального района"
Кому: ________________________________
от кого: _____________________________
______________________________________
(для физического лица: фамилия, имя,
отчество (при наличии), сведения о
месте жительства, телефон, адрес
электронной почты;
- для юридического лица: наименование,
основной государственный
регистрационный номер, сведения о
местонахождении юридического лица,
фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя, контактное лицо,
телефон, адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении документации по проекту планировки территории
Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) _________________
(фамилия, имя, отчество
____________________________________________________________________
(последнее - при наличии) (для физических лиц),
____________________________________________________________________
наименование юридического лица, ОГРН (для юридических лиц),
ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей)
направляет на утверждение документацию по планировке территории
(нужное подчеркнуть): проект планировки, проект межевания в границах
элемента планировочной структуры __________________________________
____________________________________________________________________
расположенного в ___________________________________________________
Приложение:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон заявителя (уполномоченного представителя
заявителя):
____________________________________________________________________
Способ получения результата услуги (нужное подчеркнуть):
- в виде бумажного документа, который заявитель получает
непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю
посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется заявителю на
указанный им адрес по электронной почте
Дата _________________ Подпись __________________
Печать (при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об утверждении
документации по планировке
территории на территории
Ванинского муниципального района"
Блок-схема
последовательности предоставления муниципальной услуги "Принятие решений об утверждении документации по планировке территорий на территории Ванинского муниципального района"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 4 декабря 2018 г. N 892 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории на территории Ванинского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ванинского муниципального района https://vaninoadm.khabkrai.ru 4 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 27 декабря 2023 г. N 1173
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 3 марта 2020 г. N 112
Изменения вступают в силу с 3 марта 2020 г.