Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 28 ноября 2018 г. N 877
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" на территории Ванинского муниципального района"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ; Федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" на территории Ванинского муниципального района.
2. Управлению архитектуры и градостроительства администрации Ванинского муниципального района (Разяпов А.М.) обеспечить соблюдение административного регламента.
3. Признать утратившими силу постановления главы администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края:
- от 30 сентября 2015 г. N 592 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Ванинского муниципального района";
- от 21 июня 2016 г. N 443 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Ванинского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 30 сентября 2015 г. N 592 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Ванинского муниципального района";
- от 23 ноября 2016 г. N 815 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Ванинского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 30 сентября 2015 г. N 592 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Ванинского муниципального района";
- от 03 мая 2017 г. N 409 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Ванинского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 30 сентября 2015 г. N 592 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Ванинского муниципального района";
- от 01 августа 2017 г. N 707 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Ванинского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 30 сентября 2015 г. N 592 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Ванинского муниципального района";
- от 23 ноября 2017 г. N 993 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Ванинского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 30 сентября 2015 г. N 592".
4. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Ванинского муниципального района в информационно телекоммуникационной сети Интернет (vaninoadm.khabkrai.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы администрации района |
В.Г. Бурдов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" на территории Ванинского муниципального района
(утв. постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 28 ноября 2018 г. N 877)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией Ванинского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - регламент, муниципальная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении администрацией Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация) полномочий по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителем в предоставлении муниципальной услуги является правообладатель земельного участка, обратившийся с заявлением в орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявитель и заявление соответственно).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения об администрации:
Место нахождения: Хабаровский край, р.п. Ванино, пл. Мира, 1;
Почтовый адрес: пл. Мира, 1, р.п. Ванино, Ванинский муниципальный район, Хабаровский край, Россия, 682860;
Адрес электронной почты: uprav@vanino.org;
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": vaninoadm.khabkrai.ru;
График работы: понедельник с 9:00 до 18:00, вторник - пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час;
Телефоны: приемной 8 (42137) 55-102, управление делами 8 (42137) 55-154;
1.3.2. Сведения о управлении архитектуры и градостроительства администрации Ванинского муниципального района (далее - управление архитектуры):
Место нахождения: Хабаровский край, р.п. Ванино, пл. Мира, 1;
Почтовый адрес: пл. Мира, 1, р.п. Ванино, Ванинский муниципальный район, Хабаровский край, Россия, 682860;
Адрес электронной почты: stroit@vanino.org;
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": vaninoadm.khabkrai.гu;
График работы: понедельник с 9:00 до 18:00, вторник - пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час;
График приема заявителей управлением архитектуры: вторник, четверг с 9:00 до 17:00;
Телефоны управления архитектуры: 8 (42137) 55-175, 55-222, 55-342.
1.3.3. Информация о местах нахождения администрации, управления архитектуры, их почтовых адресах, адресах электронной почты, о справочных телефонах, месте принятия документов, графике их работы размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал) (при наличии технической возможности);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал) (при наличии технической возможности);
- на информационном стенде по месту нахождения администрации;
- на сайте администрации.
1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее многофункциональный центр или МФЦ), его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет - портале многофункционального центра: www.мфц27.рф.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm. khv.ru.
1.3.5. Перечень территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты.
Сведения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органах (далее также - Росреестр).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Росреестра и его территориальных органах размещена на официальном сайте Росреестра в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosreestr.ru.
Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы (далее также - ФНС России): официальный сайт ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru;
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
- по телефонам управления архитектуры 8 (42137) 55-175, 55-222, 55-342;
- при письменном обращении в адрес администрации, в том числе по электронной почте;
- при непосредственном обращении в управление архитектуры;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.7. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, Портале, сайте администрации, информационном стенде по месту нахождения администрации и содержит следующие сведения:
1) порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
2) порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) форма заявления (приложение к регламенту) для предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.9. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются управлением архитектуры, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностных лиц.
При предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в форме электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист управления архитектуры (далее - уполномоченное лицо) должно подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги.
В случае если уполномоченное лицо, принявшее телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу управления архитектуры, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую
информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. Для предоставления муниципальной услуги не требуется дополнительных необходимых и обязательных услуг, предоставляемых другими организациями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача градостроительного плана земельного участка.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ванинского муниципального района Хабаровского края.
2.2.2. Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является управление архитектуры и градостроительства администрации Ванинского муниципального района.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка, либо обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Градостроительный план земельного участка выдается заявителю в течение 20 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Для лиц, государственная регистрация которых осуществлена на территории свободного порта Владивосток согласно законодательству Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), которые заключили в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" соглашение об осуществлении деятельности и включены в реестр резидентов свободного порта Владивосток, градостроительный план земельного участка выдается в течение 10 дней с даты поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (при наличии технической возможности);
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению 1 к регламенту (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя), заверенный в установленном порядке.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также способы их получения.
- выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
Выписка из ЕГРН выдается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) в установленном порядке в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Информация о предоставлении выписок из Единого государственного реестра недвижимости размещена на Едином портале и официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosreestr.ru;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя;
Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя) выдаются ФНС России (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале и на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru.
Документы, указанные в настоящем подпункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.3. Заявитель может подать (направить) заявление и документы при непосредственном обращении в администрацию, через многофункциональный центр или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый Портал (при наличии технической возможности).
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, оригиналы документов не направляются.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявитель не относится к лицам, указанным в части 5 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
б) несоблюдение условий, предусмотренных частью 4 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
в) непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 регламента.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала и (или) Портала (при наличии технической возможности) осуществляется в день поступления заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей в администрации осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, Едином портале, Портале и сайте администрации.
Организация приема заявителей в осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 регламента.
2.13.1. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусмотренных пунктом 2.13 регламента, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- прилегающая к зданию администрации территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе должно быть выделено не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.15.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.15.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 регламента, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра, адреса, справочные телефоны которых приведены на официальном интернет - портале многофункционального центра www.мфц27.рф.
2.15.3. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации, Портале и Едином портале (при наличии технической возможности).
2.15.4. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием Портала и Единого портала (при наличии технической возможности).
2.15.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.15.6. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- взаимодействие с иными органами и организациями, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка градостроительного плана или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является инспектор-делопроизводитель администрации Ванинского муниципального района.
При получении заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. регламента, инспектор-делопроизводитель в день приема:
- проверяет наличие документов;
- регистрирует заявление и документы.
Если документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. регламента, направлены в подлинниках и в копиях, верность которых не удостоверена в установленном законом порядке, инспектор делопроизводитель передает их уполномоченному лицу для сверки и заверения копий, после чего подлинники возвращаются заявителю в день приема документов, а пакет документов возвращается в тот же день на регистрацию к инспектору-делопроизводителю.
В случае обращения заявителя непосредственно к уполномоченному лицу, указанное лицо в день приема принимает документы, заверяет копии после сравнения с представленными оригиналами, возвращает оригиналы заявителю и передает пакет документов инспектору-делопроизводителю.
3.2.3. При получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал, уполномоченное лицо в день поступления заявления и документов:
- распечатывает заявление и документы;
- проверяет наличие документов;
- передает заявление и документы для регистрации инспектору - делопроизводителю.
При получении уполномоченным лицом документов автоматически формируется подтверждение (уведомление о статусе заявления) о регистрации заявления и документов и направляется уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином Портале или Портале в день регистрации заявления.
3.2.4. В случае направления заявления и документов почтовым отправлением заявление подлежит регистрации в администрации в день поступления с указанием даты регистрации и номера регистрации.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3. Взаимодействие с иными органами и организациями, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление архитектуры зарегистрированного заявления и документов, представленных заявителем.
Административная процедура проводится в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ(ы), указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист управления архитектуры.
3.3.3. Специалист управления архитектуры обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:
1) в Росреестр (его территориальные органы) в целях получения сведений, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости и выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
2) в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно - технического обеспечения о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения;
3) в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) о предоставлении:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя;
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3.3.5. Максимальный срок административной процедуры - 7 рабочих дней со дня поступления документов в администрацию.
Для лиц включенных в реестр резидентов свободного порта Владивосток - 5 дней со дня поступления документов в администрацию.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка градостроительного плана или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов в результате выполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.2, 3.3 регламента.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления архитектуры.
3.4.3. В рамках административной процедуры специалист управления архитектуры рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 регламента.
3.4.4. При наличии оснований для отказа, перечисленных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 регламента, специалист управления архитектуры готовит проект письма администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо).
В письме в обязательном порядке указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленное специалистом управления архитектуры письмо подписывается главой муниципального образования или лицом, его замещающим, регистрируется инспектором - делопроизводителем.
3.4.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 регламента, специалист управления архитектуры подготавливает градостроительный план земельного участка.
3.4.6. Подготовленный специалистом управления архитектуры градостроительный план подписывается главой муниципального образования или лицом, его замещающим, регистрируется специалистом управления архитектуры.
3.4.7. Максимальный срок административной процедуры - 18 рабочих дней со дня поступления документов в администрацию.
Для лиц включенных в реестр резидентов свободного порта Владивосток - 9 дней со дня поступления документов в администрацию.
3.4.8. Результатом административной процедуры является один из документов администрации:
1) письмо с обоснованием отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка;
2) градостроительный план земельного участка.
3.5. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Специалист управления архитектуры после регистрации письма или градостроительного плана земельного участка выдает (направляет) заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Для лиц включенных в реестр резидентов свободного порта Владивосток - 1 день со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
главой администрации (далее - глава);
первым заместителем главы администрации;
начальником управления архитектуры и градостроительства администрации;
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируются должностными лицами, указанными в п. 4.2 регламента, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пункте 4.2 регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.5. Уполномоченные должностные лица несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) администрации Ванинского муниципального района, а также должностных лиц администрации, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края Ванинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, Ванинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, Ванинского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, Ванинского муниципального района;
7) отказ администрации Ванинского муниципального района, а также должностных лиц администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, Ванинского муниципального района;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами а) - г) пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию.
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы или лица, его замещающего, направляется в администрацию, и рассматриваются непосредственно главой.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, главы или лица, его замещающего может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, Единого портала и Портала (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. При рассмотрении жалобы заявитель вправе представлять дополнительные документы и материалы, получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения.
5.3.4. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрации.
5.4. В жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование предоставляющего муниципальную услугу органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица администрации, либо должность сотрудника администрации, которому адресуется письменное обращение, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись заявителя и дата.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения,а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по жалобе.
5.7. Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
И.о. начальника управления |
И.В. Прозорова |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка" на территории
Ванинского муниципального района
________________________________
(наименование органа местного
самоуправления)
адрес: _________________________
телефон: ________, факс: _______
адрес эл. почты: _______________
от _____________________________
(наименование организации или
Ф.И.О.* правообладателя
земельного участка)
адрес: _________________________
телефон: ________, факс: _______
адрес эл. почты: _______________
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
____________________________________________________________________
(наименование организации или Ф.И.О.* правообладателя земельного
участка)
на основании ч. 5 ст. 57.3 Градостроительного кодекса Российской
Федерации просит выдать градостроительный план земельного участка,
расположенного по адресу: _________________________________________,
кадастровый номер ___________________, площадь ______________ кв. м.
с целью использования земельного участка __________________________.
На обработку персональных данных согласен.
"_____" _______________ _____ г.
Заявитель: _____________ / _________________________ /
(подпись) (Ф.И.О.)*
М.П. (при ее наличии)
* - (последнее - при наличии)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка" на территории
Ванинского муниципального района
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 28 ноября 2018 г. N 877 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ванинского муниципального района https://vaninoadm.khabkrai.ru 28 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 10 декабря 2021 г. N 1201
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 11 сентября 2020 г. N 638
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 8 апреля 2020 г. N 229
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 5 марта 2020 г. N 120
Изменения вступают в силу с 5 марта 2020 г.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 5 февраля 2019 г. N 70
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2019 г.