В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ; Федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края администрация Ванинского муниципального района постановляет:
Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на межселенной территории Ванинского муниципального района".
2. Управлению архитектуры и градостроительства администрации Ванинского муниципального района (Разяпов А.М.) обеспечить соблюдение административного регламента.
3. Признать утратившими силу постановления главы администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 05 июля 2018 г. N 519 "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения на межселенной территории Ванинского муниципального района".
4. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Ванинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (vaninoadm.khabkrai.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ванинского муниципального района Бурдова В.Г.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы администрации района |
С.Ю. Хоменко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на межселенной территории Ванинского муниципального района"
(утв. постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 26 ноября 2018 г. N 870)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией Ванинского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на межселенной территории Ванинского муниципального района (далее - регламент, муниципальная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении администрацией Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация) полномочий по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на межселенной территории Ванинского муниципального района Хабаровского края.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителем в предоставлении муниципальной услуги является собственник жилых помещений, наниматель, арендатор жилых помещений, обратившийся с заявлением в орган местного самоуправления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (установка, замена или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, и (или) изменение конфигурации жилого помещения, требующие внесение изменений в технический паспорт жилого помещения), чьи жилые помещения расположены на межселенной территории Ванинского муниципального района (далее - заявитель и заявление соответственно).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения об администрации:
Место нахождения: Хабаровский край, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, 1;
Почтовый адрес: пл. Мира, 1, р.п. Ванино, Ванинский район, Хабаровский край, Россия, 682860;
Адрес электронной почты: uprav@vanino.org;
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": vaninoadm.khabkrai.ru;
График работы: понедельник с 9:00 до 18:00, вторник - пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час;
Телефоны: приемной 8 (42137) 55-102, управление делами 8 (42137) 55-154.
1.3.2. Сведения об управлении архитектуры и градостроительства администрации Ванинского муниципального района (далее - управление архитектуры):
Место нахождения: Хабаровский край, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, 1;
Почтовый адрес: пл. Мира, 1, р.п. Ванино, Ванинский район, Хабаровский край, Россия, 682860;
Адрес электронной почты: stroit@vanino.org;
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": vaninoadm.khabkrai.ru;
График работы: понедельник с 9:00 до 18:.00, вторник - пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час;
График приема заявителей управлением архитектуры: вторник, четверг с 9:00 до 17:00;
Телефоны управления архитектуры: 8 (42137) 55-175, 55-222, 55-342.
1.3.3. Информация о местах нахождения администрации, управления архитектуры, их почтовых адресах, адресах электронной почты, о справочных телефонах, месте принятия документов, графике их работы размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал) (при наличии технической возможности);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал) (при наличии технической возможности);
- на информационном стенде по месту нахождения администрации;
- на сайте администрации.
1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр или МФЦ), его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет - портале многофункционального центра: www.мфц27.рф.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
1.3.5. Перечень территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты.
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы (далее также - Росреестр).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Росреестра и его территориальных органах размещена на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosreestr.ru;
- Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы (далее также - ФНС России): официальный сайт ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru;
- Ванинское отделение Советско-Гаванского района краевого государственного бюджетного учреждения "Хабаровский краевой центр государственной кадастровой оценки и учета недвижимости".
Место нахождения: Хабаровский край, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. Карпатская, 3;
Почтовый адрес: ул. Карпатская, 3, р.п. Ванино, Ванинский район, Хабаровский край, 682860;
График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30;
Телефон: 8 (42137) 7-08-87;
Электронный адрес: kbti@mail.vanino.ru;
- Дальневосточный филиал АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Комсомольская, 28;
Почтовый адрес: ул. Комсомольская, 28, г. Хабаровск, 680000;
График работы: понедельник - четверг с 10:00 до 17:00, пятница - с 10:00 до 15:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
Телефон: 8 (4212) 75-05-65;
Электронный адрес: habarovskiy_krai@rosinv.ru.
- Министерство культуры Хабаровского края.
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Фрунзе 61, каб. 405;
Почтовый адрес: ул. Фрунзе, 61, г. Хабаровск, 680000;
График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
Телефоны: 8 (4212) 32-50-66, 32-86-68;
Электронный адрес: mkhk@adm.khv.ru
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
- по телефонам управления архитектуры: 8 (42137) 55-175, 55-222, 55-342;
- при письменном обращении в адрес администрации, в том числе по электронной почте;
- при непосредственном обращении в управление архитектуры;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.7. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, Портале, сайте администрации, информационном стенде по месту нахождения администрации и содержит следующие сведения:
1) порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
2) порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) форма заявления (приложение к регламенту) для предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.9. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются управлением архитектуры, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностных лиц.
При предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в форме электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист управления архитектуры (далее - уполномоченное лицо) должно подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги.
В случае если уполномоченное лицо, принявшее телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому уполномоченному должностному лицу управления архитектуры, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на межселенной территории Ванинского муниципального района.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ванинского муниципального района Хабаровского края.
2.2.2. Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является управление архитектуры и градостроительства администрации Ванинского муниципального района.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо обратиться к индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, которые являются членами саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.2.3. Для предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в следующие организации:
- Ванинское отделение Советско-Гаванского района краевого государственного бюджетного учреждения "Хабаровский краевой центр государственной кадастровой оценки и учета недвижимости";
Место нахождения: Хабаровский край, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. Карпатская, 3;
Почтовый адрес: ул. Карпатская, 3, р.п. Ванино, Ванинский район, Хабаровский край, 682860;
График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30;
Телефон: 8 (42137) 7-08-87;
Электронный адрес: kbti@mail.vanino.ru.
- Дальневосточный филиал АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Комсомольская, 28;
Почтовый адрес: ул. Комсомольская, 28, г. Хабаровск, 680000;
График работы: понедельник - четверг с 10:00 до 17:00, пятница - с 10:00 до 15:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
Телефон: 8 (4212) 75-05-65;
Электронный адрес: habarovskiy_krai@rosinv.ru.
- Министерство культуры Хабаровского края;
Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 61, каб. 405;
Почтовый адрес: ул. Фрунзе, 61, г. Хабаровск, 680000;
График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
Телефоны: 8 (4212) 32-50-66, 32-86-68;
Электронный адрес: mkhk@adm.khv.ru.
2.2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на межселенной территории Ванинского муниципального района, оформленного по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, с указанием причин отказа в соответствии со статьей 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается в срок не более сорока пяти дней со дня предоставления определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых с учетом положений пункта 2.6.1 настоящего административного регламента возложена на заявителя. В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, через многофункциональный центр, срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в администрацию Ванинского муниципального района по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1 (часть 1), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Собрание законодательства РФ", 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6928);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.10.1997, N 42, ст. 4787);
- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", 23.10.2003, N 214);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 09.05.2005, N 19, ст. 1812);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.08.2006, N 34, ст. 3680);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
- Постановление главы Ванинского муниципального района от 17.02.2016 N 111 "О комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и приемки переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, выполненный проектной организацией;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
7) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя), заверенный в установленном порядке.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также способы их получения.
- выписка из единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
Выписка из ЕГРН выдается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) в установленном порядке в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Информация о предоставлении выписок из Единого государственного реестра недвижимости размещена на Едином портале и официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosreestr.ru;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Документы, указанные в настоящем подпункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.3. Заявитель может подать (направить) заявление и документы при непосредственном обращении в администрацию, через многофункциональный центр или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый Портал (при наличии технической возможности).
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, оригиналы документов не направляются.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых с учетом положений пункта 2.6.1 настоящего административного регламента возложена на заявителя;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- поступление в управление архитектуры ответа органа государственной власти, организации ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если специалист управления архитектуры после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа и предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и(или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала и (или) Портала (при наличии технической возможности) осуществляется в день поступления заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей в администрации Ванинского муниципального района осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, Едином портале, Портале и сайте администрации.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 регламента.
2.13.1. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусмотренных пунктом 2.13 регламента, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- прилегающая к зданию администрации территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе должно быть выделено не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.15.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.15.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 регламента, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра, адреса, справочные телефоны которых приведены на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф.
2.15.3. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации, Портале и Едином портале (при наличии технической возможности).
2.15.4. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием Портала и Единого портала (при наличии технической возможности).
2.15.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.15.6. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки о приеме документов;
- проверка представленных документов, направление запросов по каналам межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента (их копий или содержащихся в них сведений), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе;
- направление заявителю уведомления о необходимости предоставления документа и (или) информации, необходимой для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего административного регламента в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления, если получен ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации необходимых документов и (или) информации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на заседании комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, или в отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки о приеме документов;
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является инспектор-делопроизводитель администрации (далее - инспектор-делопроизводитель).
При получении заявления и документов, инспектор-делопроизводитель в день приема:
- проверяет наличие документов;
- регистрирует заявление и документы;
- выдает расписку
Если документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. регламента, направлены в подлинниках и в копиях, верность которых не удостоверена в установленном законом порядке, инспектор делопроизводитель передает их специалисту управления архитектуры для сверки и заверения копий, после чего подлинники возвращаются заявителю в день приема документов, а пакет документов возвращается в тот же день на регистрацию к инспектору-делопроизводителю.
В случае обращения заявителя непосредственно к специалисту управления архитектуры указанное лицо в день приема принимает документы, заверяет копии после сравнения с представленными оригиналами, возвращает оригиналы заявителю и передает пакет документов инспектору-делопроизводителю.
При поступлении заявления и документов по почте или на электронную почту расписка о приеме документов направляется по адресу, указанному в заявлении. В случае предоставления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
3.2.3. При получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал, специалист управления архитектуры в день поступления заявления и документов:
- распечатывает заявление и документы;
- проверяет наличие документов;
- передает заявление и документы для регистрации инспектору-делопроизводителю.
При получении специалистом администрации документов автоматически формируется подтверждение (уведомление о статусе заявления) о регистрации заявления и документов и направляется уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином Портале или Портале в день регистрации заявления.
3.2.4. В случае направления заявления и документов почтовым отправлением заявление подлежит регистрации в администрации в день поступления с указанием даты регистрации и номера регистрации.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, выдача заявителю расписки о приеме документов.
Максимальный срок исполнения процедуры - не более 1 дня.
3.3. Проверка представленных документов, направление запросов по каналам межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента (их копий или содержащихся в них сведений), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление архитектуры зарегистрированного заявления и документов, представленных заявителем.
3.3.2. Специалист управления архитектуры проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктом 2.6 и подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, специалист управления архитектуры в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления готовит межведомственный запрос в соответствующую организацию о предоставлении необходимых документов:
3.3.4. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист управления архитектуры.
3.3.5. Специалист управления архитектуры в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:
1) в Росреестр (его территориальные органы) в целях получения сведений, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости и выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
2) в Министерство культуры Хабаровского края в целях получения заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
3.3.6. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3.3.7. Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.8. В случае если в управление архитектуры по месту переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения поступил ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации (их копий или содержащихся в них сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалист, управления архитектуры, направляет в адрес заявителя уведомление о получении такого ответа и необходимости предоставления таких документов и (или) информации в пятнадцатидневный срок.
Максимальный срок исполнения процедуры - не более 17 дней.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на заседании комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, или в отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов в результате выполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.2, 3.3 регламента.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления архитектуры.
3.4.3. В рамках административной процедуры специалист управления архитектуры проводит проверку проекта о переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения о его соответствии (несоответствии) действующему законодательству Российской Федерации и прилагаемые к нему документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает документы в комиссию.
3.4.4. Комиссия рассматривает представленные документы по проведению переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимает решение.
3.4.5. При наличии оснований для отказа, перечисленных в подпункте в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 регламента, комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо).
3.4.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 регламента, комиссия, принимает решение о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии, специалист управления архитектуры готовит проект решения переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Максимальный срок административной процедуры - 20 дней.
3.5. Подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.5.1. В рамках административной процедуры специалист управления архитектуры готовит следующие документы:
- письмо с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
Документы подписывается главой муниципального района или лицом, его замещающим, регистрируются инспектором делопроизводителем администрации, ответственного за регистрацию.
Принятие решения об отказе в согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения не препятствует повторному обращению заявителя.
Максимальный срок административной процедуры - 5 дней.
3.6. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Специалист управления архитектуры после регистрации письма или решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения выдает (направляет) заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги лично в руки под роспись, или направляет по адресу, указанному в заявлении, по почте или по электронной почте. В случае предоставления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если способ его получения не указан заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - два дня со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение 5 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
главой администрации (далее - глава);
первым заместителем главы администрации;
начальником управления архитектуры и градостроительства администрации;
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируются должностными лицами, указанными в п. 4.2 регламента, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пункте 4.2 регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.5. Уполномоченные должностные лица несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) администрации Ванинского муниципального района, а также должностных лиц администрации, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, Ванинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, Ванинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, Ванинского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, Ванинского муниципального района;
7) отказ администрации Ванинского муниципального района, а также должностных лиц администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, Ванинского муниципального района;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами а) - г) пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию.
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы или лица, его замещающего, направляется в администрацию, и рассматриваются непосредственно главой.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, главы или лица, его замещающего может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, Единого портала и Портала (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. При рассмотрении жалобы заявитель вправе представлять дополнительные документы и материалы, получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения.
5.3.4. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрации.
5.4. В жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование предоставляющего муниципальную услугу органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица администрации, либо должность сотрудника администрации, которому адресуется письменное обращение, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись заявителя и дата.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по жалобе.
5.7. Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и(или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
И.о. начальника управления архитектуры |
И.В. Прозорова |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения
на межселенной территории
Ванинского муниципального района"
В ________________________________________
(наименование органа местного
__________________________________________
самоуправления муниципального образования)
Заявление
о переустройстве и(или) перепланировке жилого помещения
от__________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
____________________________________________________________________
помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей
____________________________________________________________________
собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из
____________________________________________________________________
собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
____________________________________________________________________
представлять их интересы)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и
когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя
физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя,
реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер
телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять
интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа,
удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: _________________________________
(указывается полный адрес: субъект
____________________________________________________________________
Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица,
____________________________________________________________________
дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ___________________________________
____________________________________________________________________
Прошу разрешить ____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
____________________________________________________________________
перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании _________________________
____________________________________________________________________
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное
___________________________________________________________________,
указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации)
переустройства и(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _______ 20__ г.
по "___" _________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ________
часов в дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального найма от "___" _________ г.
N _________:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись * |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------------------------
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
____________________________________________________________________
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с
______________________________________________________ на __ листах;
отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на _____________ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на __________ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если
такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является
памятником архитектуры, истории или культуры) на ___________ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения, на листах (при необходимости);
6) иные документы: _________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление *:
"____" _________ 200___ г. ___________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"____" _________ 200___ г. ___________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"____" _________ 200___ г. ___________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"____" _________ 200___ г. ___________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим
заявление)
Документы представлены на приеме "_____" ________________ 20_____ г.
Входящий номер регистрации заявления _______________________________
Выдана расписка в получении документов "____" ____________ 20____ г.
N ___________
Расписку получил "____" ___________ 20___ г.
___________________________
(подпись заявителя)
___________________________________________________ ________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего (подпись)
заявление)
----------------------------------------
* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения
на межселенной территории
Ванинского муниципального района"
РАСПИСКА
о приеме документов
Заявление и документы приняты от ___________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
в соответствии с описью.
Перечень документов:
1) _________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа
____________________________________________________________________
на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с
_____________________________________________________ на ___ листах;
отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на _______ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на _________ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на _________ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения, а также справка о составе семьи нанимателя на ___ листах;
6) иные документы: _________________________________________________
(копия документа, удостоверяющего личность,
____________________________________________________________________
доверенность, выписки из уставов и др.)
____________________________________________________________________
Регистрационный номер ________
Дата _________________________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего документы:
____________________________________________________________________
Телефон ______________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения
на межселенной территории
Ванинского муниципального района"
РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением ______________________ о намерении провести
переустройство и (или) перепланировку жилого помещения по адресу:
___________________________________, принадлежащего (занимаемого) на
основании (свидетельства о государственной регистрации права от ____
N _________, договора социального найма от ____________ N _________,
договора аренды от _____________ N __________, ордера от ___________
N __________, по результатам рассмотрения представленных документов
принято решение:
1. Дать согласие на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения в соответствии с проектом, разработанным _________________
___________________________________________________________________.
2. Установить:
2.1. Срок производства ремонтно-строительных работ с _____ по _____.
2.2. Режим производства ремонтно-строительных работ с ____ до _____
часов в ______________ дни.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или)
перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом и с
соблюдением требований:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта Хабаровского края
или акта органа местного самоуправления, регламентирующего порядок
проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или)
перепланировке жилых помещений).
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о
завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в
соответствии с постановлением администрации Ванинского
муниципального района от 17.02.2016 N 111 "О комиссии по переводу
жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое
помещение и приемки переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
____________________________________________________________________
Глава администрации ________________________________________________
М.П.
Получил "___" _______ 20__ г. _____________________ ________________
(подпись заявителя или (заполняется в
уполномоченного лица случае получения
заявителей) лично)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "___" ___________ 20____ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
________________________________________
(подпись должностного лица, направившего
решение в адрес заявителя(ей)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения
на межселенной территории
Ванинского муниципального района"
Блок-схема
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 26 ноября 2018 г. N 870 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на межселенной территории Ванинского муниципального района"
Вступает в силу с 26 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ванинского муниципального района https://vaninoadm.khabkrai.ru 26 ноября 2018 г.