В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 16 августа 2013 г. N 150 "О муниципальных актах главы города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных правовых актах администрации города Комсомольска-на-Амуре" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 21 октября 2014 г. N 3760-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов жилым помещениям (квартирам) на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре":
1.1. В преамбуле слова ", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 11 сентября 2006 г. N 2484-па "Об упорядочении адресного хозяйства на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"" исключить.
1.2. В Административном регламенте:
1.2.1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов жилым помещениям (квартирам) на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения услуги и определяет:
- порядок приема заявлений физических или юридических лиц на получение муниципальной услуги, в том числе и в электронной форме;
- состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную. услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", 1993, N 237);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06 октября 2003 г. N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г.);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ" от 06 июня 2011 г., "Российская газета" от 07 июня 2011 г.);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. N 928 "О базовых государственных информационных ресурсах" ("Собрание законодательства РФ" от 24 сентября 2012 г. N 39, ст. 5269);
- Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08 мая 2006 г., N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Устав муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре, утвержденный решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 03 сентября 1996 г. N 55, "Дальневосточный Комсомольск", 20 ноября 2007 г., N 89;
- распоряжение администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 ноября 2010 г. N 500-ра "О порядке разработки и утверждения регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении Перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Работа с заявителями по устным запросам без оформления заявления в письменном виде не допускается.
1.4. Способы подачи документов на предоставление муниципальной услуги:
А) Лично в любой филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в соответствии с Соглашением о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" по адресам:
- индекс 681024, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2. Справочный телефон: 8(4217) 23-18-87, 23-18-88. Режим работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 19.00 часов, пятница с 10.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 13.00 часов, воскресенье - выходной день;
- индекс 681018, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6. Справочный телефон: 8(4217) 23-18-89. Режим работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 19.00 часов, пятница с 10.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 13.00 часов, воскресенье - выходной день.
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы МФЦ на территории Хабаровского края, в которых организуется предоставление государственных и муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра: www.мфц27.рф, www.mfc27.ru.
Центр телефонного обслуживания населения МФЦ: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты МФЦ: mfc@adm.khv.ru.
Б) Почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: индекс 681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13;
В) В электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (https://uslugi27.ru) (далее - Региональный портал), официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) (далее - сайт органов местного самоуправления).
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы.
Индивидуальное информирование проводится в устной, письменной и электронной форме.
Индивидуальное информирование обеспечивается:
- специалистом Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Управление), осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги:
- при личном обращении в установленные часы работы с посетителями - пр. Мира, д. 22, кабинет N 2 (тел. (4217) 52-26-88) ежедневно со вторника по четверг с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, пятница с 9.00 до 13.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час, почтовым отправлением в адрес Управления: по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 22, по электронной почте: m.kirina@kmscity.ru;
- специалистом МФЦ согласно подпункту А) пункта 1.4 раздела 1 Регламента;
- с использованием электронных сервисов на Едином портале www.gosuslugi.ru. Региональном портале https://uslugi27.ru, сайте органов местного самоуправления www.kmscity.ru.
1.6. Информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются:
- на информационных стендах, оборудованных в помещениях Управления;
- в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре www.kmscity.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края https://uslugi27.ru.
1.7. Информация и информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги включают в себя следующие сведения:
- контактная информация, местонахождение и график работы Управления, МФЦ;
- требования к заявителям, включая указание категорий заявителей, имеющих первоочередное право на предоставлении муниципальной услуги;
- порядок подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- бланки и образец заполненного заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
- перечень и формат документов, которые заявитель должен и (или) вправе представить для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме заявления и отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- требования настоящего Регламента.
1.8. Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги МФЦ и размещение информационных материалов в их помещениях осуществляется на основании соглашений, заключенных между МФЦ и администрацией города Комсомольска-на-Амуре, с учетом требований настоящего Регламента.";
1.2.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение (изменение) адресов жилым помещениям (квартирам) на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Комсомольска-на-Амуре в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление заявителю решения администрации города Комсомольска-на-Амуре, оформленного в виде акта администрации города Комсомольска-на-Амуре, о присвоении (изменении) адресов жилым помещениям (квартирам);
- направление заявителю мотивированного отказа в присвоении (изменении) адресов жилым помещениям (квартирам). Мотивированный отказ подписывает начальник Управления.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет двадцать календарных дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявитель либо его представитель, действующий на основании доверенности, подает заявление о предоставлении муниципальной услуги о присвоении (изменении) адресов жилым помещениям (квартирам), оформленное согласно приложению N 1 настоящего Регламента.
2.6.1.1. При присвоении адресов жилым помещениям (квартирам), образованным в результате перепланировки, к заявлению прилагаются следующие документы:
- решение администрации города Комсомольска-на-Амуре о согласовании перепланировки жилого помещения (предоставляется по желанию заявителя);
- акт приема в эксплуатацию жилого помещения, полученного в результате перепланировки (предоставляется по желанию заявителя);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- в случае узаконивания перепланировки жилого помещения в судебном порядке заявитель предоставляет копию решения суда.
2.6.1.2. При присвоении адресов жилым помещениям (квартирам) во вновь построенном доме, к заявлению прилагаются следующие документы:
- технический паспорт на жилой дом;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- в случае обращения с заявлением юридического лица к данному заявлению приобщаются документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не входит в компетенцию филиалов МФЦ;
- наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного регламентом предоставления муниципальной услуги, за исключением документов, не являющихся обязательными для представления, либо обнаружение каких-либо несоответствий в документах;
- несоответствие заявления образцу, утвержденному регламентом предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу;
- текст заявления (фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес заявителя) не поддается прочтению;
- заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления, а также членам их семей;
- заявление юридического лица не соответствует требованиям действующего законодательства.
По требованию заявителя отказ в приеме документов выдается заявителю в письменном виде.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- текст заявления (фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес заявителя) не поддается прочтению;
- заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления, а также членам их семей;
- заявление юридического лица не соответствует требованиям действующего законодательства.
- отсутствуют документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- отсутствуют в Управлении архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края решение администрации города Комсомольска-на-Амуре о согласовании перепланировки жилого помещения, акт приема в эксплуатацию жилого помещения, полученного в результате перепланировки.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
2.12. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, удобным для беспрепятственного передвижения граждан, в том числе инвалидов.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Информационные стенды содержат образцы заявлений, сведения о нормативных актах по вопросам предоставления услуги, перечень документов, прилагаемых к заявлению, адреса, телефоны и время приема специалиста.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются персональными компьютерами, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги;
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих предоставления муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги."
1.2.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
в) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов:
Основанием для начала выполнения административной процедуры (действий) является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами.
3.2.1. При подаче заявителем заявления и необходимых к нему документов лично в МФЦ специалисты филиалов МФЦ:
1) принимают письменные заявления физических и юридических лиц по форме согласно регламенту предоставления муниципальной услуги, проверяют правильность и полноту их заполнения, оказывают консультационные услуги по разъяснению порядка организации приема и выдачи документов по принципу "одного окна";
2) проверяют комплектность представленных документов и приложений к ним, предусмотренных регламентом предоставления муниципальной услуги и предоставляемых заявителем лично, дополнительно проверяют документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) регистрируют письменные заявления и комплект предоставленных документов в автоматизированной информационной системе "Взаимодействие муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС), формируют две расписки о приеме документов, каждая из которых подписывается специалистом филиала МФЦ и заявителем. Первый экземпляр расписки выдается заявителю, второй экземпляр подписанной расписки подшивается к заявлению.
Регистрация письменных заявлений и комплекта предоставленных документов производится путем ввода информации о них в АИС ВМС, а также создания и прикрепления к электронной карточке электронного образа письменного заявления и прилагаемых к нему документов.
В электронной форме документ поступает в Управление через АИС ВМС с момента его регистрации специалистом филиала МФЦ.
3.2.2. При подаче заявителем заявления и необходимых к нему документов в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (https://uslugi27.ru) заявление и прилагаемые к нему документы поступают непосредственно в Управление с автоматической регистрацией в АИС ВМС.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов:
Основанием для начала исполнения административной процедуры (действий) является поступление к исполнителю зарегистрированного заявления с резолюцией начальника Управления.
Специалист проверяет наличие документов, прилагаемых к заявлению, их комплектность и оформление. При необходимости направляет в течение 3-х рабочих дней в Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края межведомственный запрос о предоставлении решения администрации города Комсомольска-на-Амуре о согласовании перепланировки жилого помещения, акта приема в эксплуатацию жилого помещения, полученного в результате перепланировки, и получает в течение 5 рабочих дней запрашиваемые по межведомственному запросу документы.
Срок исполнения административной процедуры (действий) составляет двадцать календарных дней.
3.4. Способы выдачи результата муниципальной услуги:
- при подаче документов способами А) и В) пункта 1.4 результат муниципальной услуги направляется в МФЦ на бумажном носителе и в электронной форме в АИС ВМС.
- при подаче документов способом Б) пункта 1.4 результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправителем по почтовому адресу, указанному в заявлении, простым письмом.";
1.2.4. В абзаце 2 пункта 4.1 слова "административными процедурами" заменить словами "административными процедурами (действиями)";
1.2.5. В абзаце 3 пункта 4.1 слова "предоставления услуги Управления" заменить словами "предоставления муниципальной услуги Управления";
1.2.6. В абзаце 5 пункта 4.1 слова "по предоставлению услуг" заменить словами "по предоставлению муниципальной услуги";
1.2.7. Раздел 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную, услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра";
"5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента.
5.1.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента.
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента.
5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента.
5.1.10 Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, Администрацию города Комсомольска-на-Амуре, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления, заместителя начальника Управления подаются в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалистов может быть направлена почтовым отправлением, через многофункциональный центр, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена почтовым отправлением, по факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт многофункционального центра, Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалиста, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, специалиста, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, администрацию города Комсомольска-на-Амуре, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению начальником Управления, заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре, руководителем многофункционального центра, учредителем многофункционального центра в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о. главы администрации города |
Е.В. Коршиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 10 декабря 2018 г. N 2732-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 21 октября 2014 г. N 3760-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов жилым помещениям (квартирам) на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 14 декабря 2018 г. N 101