В целях содействия инвестициям и развития предпринимательства в Ванинском муниципальном районе, в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2015 г. N 448-пр "Об организации работы в Хабаровском крае по сопровождению инвестиционных проектов" администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Ванинского муниципального района по принципу "одного окна".
2. Определить управление экономического развития администрации Ванинского муниципального района ответственным уполномоченным органом администрации Ванинского муниципального района, определяющим ответственные отраслевые (функциональные) органы администрации Ванинского муниципального района по сопровождению инвестиционного проекта.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Ванинского муниципального района от 05 июля 2017 г. N 626 "Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Ванинского муниципального района".
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Ванинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.vaninoadm.khabkrai.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ванинского муниципального района по экономике и финансам Хоменко С.Ю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации района |
А.А. Наумов |
Административный регламент
по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "Одного окна", реализуемых на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края
(утв. постановлением администрации Ванинского муниципального района от 25 января 2019 г. N 41)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность действия административных процедур и административный действий при сопровождении инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Ванинского муниципального района, и регулирования отношений, возникающих в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов, реализуемых на территории района.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются индивидуальный предприниматель, глава крестьянского (фермерского) хозяйства или юридическое лицо, выступающие с обоснованием необходимости и возможности реализации инвестиционного проекта на территории района (далее - инициатор).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель инициатора).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна", реализуемых на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края.
1.3.1. Сведения об администрации и структурном подразделении:
Место нахождения: Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, пл. Мира, д. 1;
Почтовый адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, пл. Мира, д. 1;
Адрес электронной почты: uprav@vanino.org;
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://vaninoadm.khabkrai.ru;
График работы: понедельник с 9:00 до 18:00, вторник - пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
В предпраздничные ни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Телефоны: приемная 8 (42137) 55-102, управление делами 8 (42137) 55-154.
Сведения об управлении экономического развития администрации Ванинского муниципального района (далее - управление экономического развития):
Место нахождения: Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, пл. Мира, д. 1;
Почтовый адрес: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, пл. Мира, д. 1;
Адрес электронной почты: econ@vanino.org;
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://vaninoadm.khabkrai.ru;
График работы: понедельник с 9:00 до 18:00, вторник - пятница с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
В предпраздничные ни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Телефоны: 8 (42137) 55-125, 8 (42137) 55-127, 8 (42137) 55-179.
Информация о местах нахождения администрации, управления экономического развития, их почтовых адресах, адресах электронной почты, о справочных телефонах, месте принятия документов, графике работы размещается на:
- информационном стенде по месту нахождения администрации;
- на сайте администрации.
1.3.2. Информацию по вопросам предоставления услуги по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна", сведения о ходе сопровождения инициаторы могут получить:
- по телефонам управления экономического развития: 8(42137)55-125, 8(42137)55-127, 8(42137)55-179;
- при письменном обращении в адрес администрации, в том числе по электронной почте;
- при непосредственном обращении в управление экономического развития.
1.3.3. Исчерпывающая информация о сопровождении инвестиционных проектов по принципу "одного окна" размещается на сайте администрации и содержит следующие сведения:
- порядок сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна";
- перечень документов, необходимы для начала сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна";
- форму заявления (приложение N 2 к регламенту).
2. Стандарт предоставления услуги по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края
2.1. Структурным подразделением администрации района, ответственным за организацию и координацию работы по сопровождению инвестиционных проектов на территории района по принципу "одного окна", является управление экономического развития администрации Ванинского муниципального района (далее - Управление).
2.2. Управление для обеспечения сопровождения инвестиционных проектов при необходимости взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Хабаровского края, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального района, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовой формы, участвующими в реализации Регламента.
2.3. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия:
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края и нормативными правовыми актами муниципального района, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, а также нормативными правовыми актами муниципального района и обеспечивающий их целевое использование;
инициатор инвестиционного проекта (далее - инициатор) - индивидуальный предприниматель, глава крестьянского (фермерского) хозяйства или юридическое лицо, выступающие с обоснованием необходимости и возможности реализации инвестиционного проекта на территории района.
Инвестор (инициатор), претендующий на получение муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в форме сопровождения инвестиционных проектов, должен:
1) не находиться в процессе ликвидации и банкротства;
2) не иметь просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) не иметь просроченной задолженности по ранее предоставленным ему формам муниципальной поддержки инвестиционной деятельности;
4) его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
инвестиционная площадка - свободный земельный участок или земельный участок с расположенными на нем объектами, потенциально являющийся местом реализации инвестиционного проекта;
сопровождение инвестиционного проекта - деятельность управления, направленная на организацию успешной реализации инвестиционного проекта;
координатор при сопровождении инвестиционного проекта (далее - Координатор) - сотрудник органа исполнительной власти края (далее - ОИВ), ответственный за сопровождение инвестиционного проекта;
уполномоченный орган - структурное подразделение администрации Ванинского муниципального района, назначающееся путем издания Управлением распоряжения администрации Ванинского муниципального района по каждому инвестиционному проекту из числа отраслевых (функциональных) органов администрации Ванинского муниципального района, в компетенции которого находится инвестиционный проект (далее - Уполномоченный орган).
2.4. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется на безвозмездной основе.
2.5. Результатом предоставления услуги по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края является:
2.5.1. Предоставление инвестору (инициатору) информационно-консультационной поддержки, в том числе по вопросам:
- о предоставлении мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности;
- об участии в муниципальной программе поддержки предпринимательства;
- об имеющихся на территории района инвестиционных площадках для реализации инвестиционного проекта;
- о предоставлении муниципальных услуг;
- об иных вопросах реализации инвестиционных проектов на территории муниципального района.
2.5.2. Организационное сопровождение реализации инвестиционного проекта, в том числе:
- взаимодействие с органами местного самоуправления поселений района, учреждениями и организациями района независимо от их организационно-правовой формы (при необходимости);
- рассмотрение письменных обращений инвесторов;
- оперативная организация переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
- разработка Плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта;
- размещение сведений об инвестиционном проекте на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в случае получения письменного согласия инвестора (инициатора).
2.6. Сроки предоставления услуги по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна".
2.6.1. Сроки от начала приема документов до момента начала сопровождения инвестиционного проекта составляет не более 38 рабочих дней.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующие отношения:
- постановление Правительства Хабаровского края от 19.12.2015 N 448-пр "Об организации работы в Хабаровском крае по сопровождению инвестиционных проектов".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для начала сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна".
2.8.1. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является:
1) заявка на сопровождение инвестиционного проекта (далее - Заявка), оформленная в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту;
2) резюме инвестиционного проекта, оформленное в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.
2.8.2. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является поступивший из АНО "Агентство инвестиций и развития Хабаровского края" план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта, сопровождаемый в соответствии с утверждаемым АНО "Агентство инвестиций и развития Хабаровского края" планом мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта.
2.8.3. Инвестор (инициатор) при направлении заявки на сопровождение инвестиционного проекта вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) выданные налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи Заявки:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справку, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) сведения об отсутствии в отношении претендента процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены инвестором (инициатором), то они запрашиваются Управлением в налоговом органе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в форме электронного документа, а также с использованием сведений Единого федерального реестра сведений о банкротстве, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
2.8.4. Заявка и резюме инвестиционного проекта могут быть поданы инвестором (инициатором):
- непосредственно;
- почтовым отправлением;
- по электронной почте управления (эл. адрес: uprav@vanino.org).
2.9. Запрещается требовать от инициатора предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие при сопровождении инвестиционных проектов.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в сопровождении инвестиционных проектов.
2.10.1. В случае подачи инвестором документов, не соответствующих требованиям, установленным п. 2.8.1 настоящего Регламента.
2.10.2. Порядок разработки, рассмотрения, согласования, утверждения и сопровождения которых установлен законодательством Российской Федерации;
2.10.3. Финансируемые в полном объеме за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2.10.4. Связанные с вложением инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации;
2.10.5. Связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата - 15 минут.
2.12. Заявка подлежит обязательной регистрации администрацией Ванинского муниципального района Хабаровского края не позднее следующего рабочего дня от даты поступления.
2.13. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанном в подпункте 1.3.1 п. 1.3 настоящего Регламента.
2.14. Показатели доступности и качества услуги по сопровождению инвестиционных проектов:
- открытость информации;
- возможность получения информации о ходе сопровождения инвестиционных проектов;
- соблюдение сроков по сопровождению инвестиционных проектов;
- вежливость и корректность специалистов;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Требования к порядку по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края
3.1. Зарегистрированная заявка направляется в Управление не позднее следующего рабочего дня после регистрации.
3.2. Руководитель Управления рассматривает поступившее обращение:
3.2.1. В случае подачи инвестором документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Регламентом, уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней от даты регистрации заявления уведомляет инвестора о необходимости доработки документов, либо об отказе в их рассмотрении и возвращает указанные документы инвестору с обоснованием причин возврата.
3.2.2. В случае если поданные документы по форме и содержанию соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом, Управление в срок не позднее 5 рабочих дней от даты регистрации заявления:
- уведомляет инвестора о получении его обращения;
- сообщает свои контактные данные;
- информирует инвестора о возможных формах муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в Ванинском муниципальном районе, возможности получения консультации;
- определяет дату личной встречи с представителем инвестора (по мере необходимости).
3.3. Для подготовки заключения о наличии инвестиционной площадки, объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры и их мощности, обеспеченности земельными участками (далее - заключение) Управление направляет запросы в соответствующие структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы администрации Ванинского муниципального района.
3.4. Структурные подразделения администрации района в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса направляют сведения для выдачи заключения в Управление.
3.5. Управление готовит сводное заключение и выносит вопрос о рассмотрении целесообразности реализации инвестиционного проекта на заседание Совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата при главе муниципального района (далее - Совет), на котором инвестор (инициатор) представляет презентацию инвестиционного проекта.
3.6. Заседание Совета проводится не позднее 20 рабочих дней после подачи заявки инвестором (инициатором).
3.7. Решение о реализации инвестиционного проекта и принятии его на сопровождение по принципу "одного окна" принимается Советом на основании положительного заключения о возможности реализации проекта, его целесообразности и отражается в протоколе Совета.
3.8. Управление после принятия Советом решения о реализации инвестиционного проекта и принятии его на сопровождение по принципу "одного окна" в течение 3 рабочих дней уведомляет инвестора (инициатора) о принятии решения о сопровождении инвестиционного проекта или об отказе в сопровождении инвестиционного проекта.
3.9. Управление во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) органами администрации района:
- в течение 5 рабочих дней после принятия решения о реализации инвестиционного проекта и принятии его на сопровождение по принципу "одного окна" разрабатывает проект плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее - План мероприятий) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;
- проводит согласование Плана мероприятий с органами местного самоуправления поселений района, на территории которых реализуется или планируется к реализации инвестиционный проект, с отраслевыми отделами администрации района (при необходимости), с инвестором (инициатором).
Согласование проекта Плана мероприятий осуществляется указанными лицами в срок, не превышающий трех рабочих дней от даты его получения.
3.10. При необходимости Управление включает в План мероприятий органы исполнительной власти края (далее - ОИВ края). В течение 3 рабочих дней План мероприятий, разработанный Управлением, направляется на согласование с ОИВ края, в сфере деятельности которых необходимо содействие в реализации инвестиционного проекта.
3.11. Согласование Плана мероприятий осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней от даты его получения. После согласования отраслевой ОИВ края в течение трех рабочих дней от даты согласования направляет План мероприятий в Управление с указанием контактных данных Координатора ОИВ края, а также ответственного исполнителя Плана мероприятий ОИВ края.
3.12. Управление после получения согласованного Плана мероприятий направляет его на утверждение главе администрации Ванинского муниципального района, а в его отсутствие - заместителю главы администрации района по экономике и финансам. Утвержденный План мероприятий направляется инвестору (инициатору), а также Уполномоченному органу по сопровождению инвестиционного проекта, назначенному распоряжением администрации Ванинского муниципального района, в срок не позднее чем через восемь рабочих дней после принятия решения о сопровождении инвестиционного проекта.
3.13. Руководитель Управления направляет в Уполномоченный орган пакет документов, не позднее следующего дня после издания распоряжения.
3.14. Уполномоченный орган оказывает инвестору (инициатору) информационно-консультационную и организационную поддержку в течение всего периода реализации инвестиционного проекта вплоть до ввода объекта в эксплуатацию.
3.15. При сопровождении инвестиционного проекта ответственные исполнители Плана мероприятий обеспечивают в установленные сроки реализацию задач и выполнение мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий.
3.16. При поступлении из АНО "Агентство инвестиций и развития Хабаровского края" плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта в Управление, в срок не позднее пяти рабочих дней, распоряжением администрации Ванинского муниципального района назначает Уполномоченный орган по сопровождению инвестиционного проекта из числа отраслевых (функциональных) органов администрации Ванинского муниципального района, в компетенции которого находится инвестиционный проект.
3.17. Управление направляет в уполномоченный орган план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта не позднее следующего дня после издания распоряжения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль над сопровождением инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории муниципального района осуществляет заместитель главы администрации района по экономике и финансам.
Управление ежеквартально проводит анализ хода реализации инвестиционного проекта и достигнутых показателей проведенных мероприятий Плана. Ежеквартально отчет о достигнутых результатах согласно Приложению N 5 Регламенту предоставляется в министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем главы администрации района по экономике и финансам.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.4. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции, направленный на выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
Основание для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действие (бездействие) должностных лиц администрации.
4.9. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.10. Уполномоченные должностные лица несут в соответствии с законодательство Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Решения должностных лиц Администрации, принятые в рамках исполнения муниципальной функции, а также их действия (бездействие) могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального контроля либо его должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. В случае, если в жалобе отсутствует адрес, по которому должен быть дан ответ, или текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается. Анонимные жалобы регистрируются, но рассмотрению не подлежат.
Основания для приостановления жалобы отсутствуют.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Субъекта проверки на действия (бездействие) должностных лиц.
5.5. Субъект проверки имеет право знакомиться с материалами проверки, получать информацию, необходимую для обоснования жалобы.
5.6. В письменной жалобе субъекта проверки в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Субъект проверки прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. В жалобе в форме электронного документа в обязательном порядке указывается:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального района принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.9. Заявитель вправе обжаловать результаты проверки рассмотрения жалобы в арбитражном суде в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
Начальник управления |
С.А. Шипулин |
Приложение N 1
к Административному регламенту
по сопровождению инвестиционных проектов
по принципу "одного окна", реализуемых
на территории Ванинского муниципального
района Хабаровского края
Блок-схема
по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края
Приложение N 2
к Административному регламенту
по сопровождению инвестиционных проектов
по принципу "одного окна", реализуемых
на территории Ванинского муниципального
района Хабаровского края
ЗАЯВКА
на сопровождение инвестиционного проекта
Цель обращения: |
|
|
Инициатор инвестиционного проекта (инвестор) |
Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
Дата государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
|
Основной вид деятельности |
|
|
Почтовый адрес, телефон, факс, e-mail |
|
|
Руководитель юридического лица (должность, фамилия, имя, отчество полностью) |
|
|
ИНН/ОГРН |
|
|
Наличие опыта в реализации инвестиционных проектов (да/нет), если да, то какой |
|
|
Наличие производства по делу о несостоятельности (да/нет) (если да, указать номер судебного дела, дату введения процедур банкротства) |
|
|
Сведения о процессе ликвидации (проводится процедура ликвидации, не проводится процедура ликвидации) |
|
|
Сведения о приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (да/нет) (если да, указать информацию о приостановлении деятельности) |
|
|
Наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (да/нет) |
|
|
Виды и формы получаемой краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности (при наличии) |
|
|
Наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным видам муниципальной поддержки инвестиционной деятельности (да/нет) |
|
|
Наименование и краткое описание инвестиционного проекта |
|
|
Статус проекта (планируемый к реализации инвестиционный проект, реализуемый инвестиционный проект) |
|
|
Планируемая (утвержденная) категория инвестиционного проекта: - муниципально-частное партнерство; - резидент промышленной зоны; - участник кластера; - прочее |
|
|
Включение инвестиционного проекта в государственные программы Российской Федерации и Хабаровского края, федеральные целевые программы, федеральные адресные инвестиционные программы, перечень краевых адресных инвестиционных проектов и т.д. |
|
|
Место реализации инвестиционного проекта (наименование муниципального образования района) |
|
|
Связь с иными независимыми проектами, в том числе инфраструктурными (при наличии связи указать наименование проекта, место и сроки реализации) |
|
|
Степень готовности инвестиционного проекта на прединвестиционной и инвестиционной фазах |
|
|
Прединвестиционная фаза |
Завершение маркетинговых исследований |
нет / процент выполнения |
Выбор технологии и поставщиков технологического и вспомогательного оборудования |
нет / процент выполнения |
|
Выбор подрядчиков для строительства и монтажа оборудования |
нет / процент выполнения |
|
Выбор заказчиков и поставщиков сырья и материалов |
нет / процент выполнения |
|
Выбор места производственной площадки / земельного участка |
нет / процент выполнения |
|
Наличие утвержденного бизнес-плана (технико-экономического обоснования) |
нет/да |
|
Наличие документально подтвержденных источников финансирования |
нет/да |
|
Наличие проектной документации |
нет / процент выполнения |
|
Наличие положительного заключения экспертизы проектной документации |
нет / процент выполнения |
|
Инвестиционная фаза |
Землеустроительные, кадастровые работы, регистрация или перерегистрация прав на земельные участки и объекты недвижимости |
нет / процент выполнения |
Получение разрешения на строительство |
нет/да |
|
Производство ландшафтных работ |
нет / процент выполнения |
|
Прокладка инфраструктурных коммуникаций |
нет / процент выполнения |
|
Производство строительно-монтажных работ |
нет / процент выполнения |
|
Монтаж технологического и вспомогательного оборудования |
нет / процент выполнения |
|
Подключение к объектам транспортно-энергетической инфраструктуры |
нет / процент выполнения |
|
Пусконаладочные работы |
нет / процент выполнения |
|
Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
нет/да |
|
Набор и обучение персонала |
нет / процент выполнения |
|
Финансирование инвестиционного проекта |
нет / процент выполнения |
|
Дополнительная информация *(1) |
|
|
Контактные данные ответственного лица от инициатора инвестиционного проекта (инвестора) для оперативного взаимодействия |
Должность |
|
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
|
|
Телефон, факс, e-mail |
|
|
Дата составления заявки |
|
________________________
*(1) Заполняется в случае необходимости внесения дополнений, уточнений и комментариев.
Подтверждаю достоверность и полноту представленных сведений.
Руководитель ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
(печать - при наличии печати)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по сопровождению инвестиционных проектов
по принципу "одного окна", реализуемых
на территории Ванинского муниципального
района Хабаровского края
Резюме
инвестиционного проекта
Резюме инвестиционного проекта содержит следующие разделы:
1. Информация о претенденте - инвесторе инвестиционного проекта:
- наименование, организационно-правовая форма, местоположение, краткая история претендента;
- основные направления деятельности претендента;
- опыт работы претендента в отрасли, в которой планируется реализация инвестиционного проекта.
2. Описание инвестиционного проекта:
- стратегическая цель и краткое описание инвестиционного проекта;
- даты начала и окончания реализации инвестиционного проекта (дата выхода на проектную мощность) в формате месяц/год;
- дата ввода объекта (объектов) в эксплуатацию в формате месяц/год;
- общая стоимость инвестиционного проекта;
- сведения о воздействии инвестиционного проекта на инфраструктурное развитие района;
- планируемое количество рабочих мест.
3. Площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта, способы его получения в пользование.
4. Анализ положения дел в отрасли:
- текущая ситуация в районе;
- перспективы развития отрасли, в том числе в стране;
- наименование и назначение планируемой к производству (предоставлению) заявителем продукции (работ, услуг);
- описание рынка сбыта продукции (работ, услуг).
5. План маркетинга:
- прогнозируемая рыночная цена на планируемую заявителем продукцию (работы, услуги);
- описание предполагаемых способов сбыта продукции (работ, услуг);
- оценка объемов спроса продукции (работ, услуг).
6. Производственный план:
- наличие у заявителя ресурсов (сырья, материалов, рабочей силы) для реализации инвестиционного проекта;
- структура закупок по регионам;
- этапы реализации инвестиционного проекта (указываются временные периоды и характер работ, запланированных к проведению в эти периоды; каждый этап должен завершаться ключевым событием - разработкой и утверждением проектной документации, подготовкой строительного участка, решением вопросов по подключению к инженерным сетям и транспортной инфраструктуре и т.д.);
- прогноз объемов производства в стоимостных и натуральных показателях до выхода на проектную мощность производства, но не менее срока окупаемости инвестиционного проекта;
- информация об основных производственных фондах заявителя;
- мероприятия по охране окружающей среды, сведения об экологической безопасности;
- необходимость получения лицензий на планируемый вид деятельности, услуги, продукцию (при необходимости), уровень интеллектуальной защищенности (патенты, правообладатели).
7. Оценка и описание возможных рисков.
8. Экономическая и бюджетная эффективность:
- обоснование рыночной цены реализации планируемой заявителем продукции (работ, услуг) по годам до выхода на проектную мощность производства, но не менее срока окупаемости инвестиционного проекта (по годам отразить значения показателей: выручка, себестоимость (материальные затраты, затраты на оплату труда, амортизация основных фондов, затраты на получение земельного участка / пользование земельным участком, налоги и платежи, учитываемые в себестоимости, прочие расходы), прибыль от реализации, налог на прибыль, чистая прибыль);
- срок окупаемости проекта, период окупаемости инвестиций - PBP;
- внутренняя норма доходности - IRR;
- чистая приведенная стоимость - NPV;
- стратегия финансирования (источники и условия получения средств, планируемый объем финансирования по годам, срок и формы возврата инвестиций в случае привлечения заемных средств, наличие иностранного участия);
- рентабельность продукции (процентов);
- доходность проекта (процентов);
- прогнозируемый объем ежегодных налоговых платежей в консолидированный бюджет края, в бюджет района (млн. рублей).
Приложение N 4
к Административному регламенту
по сопровождению инвестиционных проектов
по принципу "одного окна", реализуемых
на территории Ванинского муниципального
района Хабаровского края
Форма
СОГЛАСОВАНО ____________________ ____________________ "___" _______________ |
УТВЕРЖДАЮ ____________________ ____________________ "___" _______________ |
ПЛАН
мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта
N |
Основные направления деятельности, задачи |
Мероприятия по достижению результата |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
по сопровождению инвестиционных проектов
по принципу "одного окна", реализуемых
на территории Ванинского муниципального
района Хабаровского края
Форма
ОТЧЕТ
о выполнении мероприятий плана по сопровождению инвестиционного проекта по состоянию на "___" ______ 20__ г.
N |
Основные направления деятельности, задачи |
Мероприятия по достижению результата |
Планируемый срок реализации |
Информация о выполнении мероприятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 25 января 2019 г. N 41 "Об утверждении административного регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Ванинского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 января 2019 г.
Текст постановления на официальном сайте Администрации Ванинского муниципального района https://vaninoadm.khabkrai.ru 25 января 2019 г.