В целях приведения нормативного правового акта Вяземского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района от 06.03.2014 N 216 "Об утверждении требований к качеству предоставления муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями культуры Вяземского муниципального района, об утверждении требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в сфере искусства и культуры на территории Вяземского муниципального района Хабаровского края", следующие изменения:
1.1. В разделе I Приложения 1 п.1.2 изложить в новой редакции:
"1.2. Область применения Требований
Настоящие Требования распространяются на муниципальные услуги в области культуры, предоставляемые населению муниципальными бюджетными учреждениями культуры Вяземского муниципального района, финансируемые за счет средств бюджета Вяземского муниципального района и устанавливают основные требования, определяющие качество предоставления следующих услуг в сфере культуры:
1.2.1. Организация культурно-досуговой деятельности, обеспечение доступа к самодеятельному творчеству Вяземского муниципального района (на базе муниципального бюджетного учреждения "Районный дом культуры "Радуга").
1.2.2. Библиотечное, информационно справочное обслуживание населения (на базе центральной районной библиотеки муниципального бюджетного учреждения "Объединение "Культура").
1.2.3. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий на базе МБУ "Объединение "Культура".
1.2.4. Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций (далее - Музейные услуги) (на базе муниципального бюджетного учреждения Культуры " Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко");
1.2.5. Услуги по показу кинофильмов (на базе кинотеатра "Космос" муниципального бюджетного учреждения "Объединение "Культура".
1.2. В разделе II Приложения 1 "Требования к качеству предоставления муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями культуры Вяземского муниципального района Хабаровского края":
1.2.1. п.2.3. изложить в новой редакции:
"2.3. Требования к качеству услуг
2.3.1. Требования к качеству услуг по организации культурно-досуговой деятельности, обеспечения доступа к самодеятельному творчеству на базе муниципального бюджетного учреждения "Районный Дом культуры "Радуга".
2.3.1.1. Наименование услуги: организация культурно-досуговой деятельности, обеспечение доступа к самодеятельному творчеству.
2.3.1.2. Содержание (предмет) услуги, виды деятельности:
- организация и проведение различных по форме и тематике культурно-досуговых и культурно-массовых мероприятий, в том числе: показ (организация показа) концертов и концертных программ, театрализованных представлений, спектаклей, вечеров отдыха, фестивалей, смотров-конкурсов, игровых программ, конкурсных и информационно-познавательных программ, литературно-музыкальных композиций, викторин, выставок, дискотек, вечеров отдыха, профессиональных праздников, круглых столов, семинаров, мастер-классов, лекционных мероприятий, бесед, устных журналов, информационных встреч;
- организация деятельности клубных формирований: хоровых, хореографических, театральных, эстрадно-духовых и народных инструментов, фольклорных, эстрадного пения, вокально-инструментальных, цирковых, народно-художественного промысла, спортивных, дискоклубов, шахматных, бардовской песни, молодежных объединений, клубов для ветеранов.
2.3.1.3. Получатели услуги: физические и юридические лица.
2.3.1.4. Единицы измерения качества услуги по организации культурно-досуговой деятельности - число посетителей.
2.3.1.5. Качественное предоставление культурно-досуговой услуги
характеризуют:
- своевременность, доступность, точность, полнота предоставления услуг;
- удовлетворенность получателей услуг культурно-досуговой деятельностью;
- разнообразие тематической направленности проводимых мероприятий;
- разнообразие направлений деятельности самодеятельных творческих коллективов;
- содействие расширению сферы общения потребителей через увеличение числа клубных формирований и количества их участников;
- обеспечение расширения общего и культурного кругозора, повышение культурного уровня путем обновления репертуара спектаклей, программ концертов и т.п.;
- создание условий для творческого самовыражения, духовного роста, художественного творчества получателей услуги.
2.3.1.6. Факторы, влияющие на оценку качества культурно-досуговой услуги:
- несоответствие предоставляемой культурно-досуговой услуги нормативным показателям;
- недостаток средств технического обеспечения;
- неблагоприятная санитарно-эпидемиологическая обстановка.
2.3.2. Требования к качеству услуги по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек Вяземского муниципального района (на базе Центральной районной библиотеки МБУ "Объединение "Культура").
2.3.2.1. Наименование услуги: Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотек.
2.3.2.2. Содержание (предмет) услуги, виды деятельности:
- выдача документов (на дом, в читальном зале);
- выдача библиографической информации (в том числе в электронном виде;
- предоставление полнотекстовых версий изданий, находящихся в фондах, в сети Интернет;
- предоставление справок о документах посредством сети "Интернет";
- регистрация пользователей.
2.3.2.3. Услуга по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживание пользователей библиотеки может быть оказана (формы оказания услуги):
- в стационарных условиях - непосредственно в помещении организации, оказывающей услугу;
- удаленно через сеть Интернет - посещение получателем услуги
раздела официального сайта учреждения в сети Интернет, обеспечивающего получение полнотекстовой копии книжного экземпляра, библиографической информации либо справки о наличии издания в фондах библиотеки.
2.3.2.4. Получатели услуги: физические и юридические лица.
2.3.2.5. Единицы измерения качества муниципальной услуги - число посетителей.
2.3.2.6. Показателем объема оказания услуги является количество посещений (единиц).
- для услуги, предоставляемой в стационарных условиях, посещение - это достижение результата оказания услуги в помещении организации, ее оказывающей;
- для услуги, предоставляемой удаленно через сеть Интернет, посещение -это получение результата оказания услуги посредством использования официального сайта организации в сети Интернет.
2.3.2.7. Качественное предоставление библиотечной услуги характеризуют:
* своевременность, доступность, точность, полнота предоставления услуг;
* создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора потребителей услуги;
- оптимальность использования ресурсов библиотек;
- удовлетворенность получателей услуг (читателей) библиотечной деятельностью;
* разнообразие форм, через обновляемость библиотечных фондов;
* книгообеспеченность разновозрастных пользователей услуг.
2.3.2.8. Факторы, влияющие на оценку качества библиотечной услуги
- несоответствие объема и структуры библиотечного фонда
нормативным показателям;
* недостаток средств технического обеспечения;
* неблагоприятная санитарно-эпидемиологическая обстановка.
2.3.3. Требования к качеству услуги по организации и проведению культурно-массовых мероприятий на базе МБУ "Объединение "Культура".
2.3.3.1. Наименование услуги: Организация и проведение культурно-массовых мероприятий.
2.3.3.2. Услуга по организации и проведению культурно-массовых мероприятий подразделяется на:
- организацию и проведение культурно - досуговых мероприятий;
- организацию и проведению информационно-просветительских
мероприятий.
2.3.3.3. Содержание (предмет) услуги по организации и проведению
культурно-досуговых мероприятий, виды деятельности:
организация и проведение вечеров, балов, праздников, игровых программ, шоу-программ, обрядов и ритуалов в соответствии с местными обычаями и традициями, фестивалей, концертов, конкурсов, смотров, викторин, выставок, ярмарок, лотерей, корпоративных мероприятий, карнавалов, шествий, народных гуляний, спортивно-оздоровительных мероприятий, благотворительных акций, демонстраций кинофильмов, видеопрограмм, протокольных мероприятий, организация работы игровых комнат для детей (с воспитателем на время проведения мероприятий для взрослых).
2.3.3.4. Содержание (предмет) услуги по организации и проведению информационно-просветительских мероприятий, виды деятельности:
организация и проведение литературно-музыкальных, видео - гостиных, встреч с деятелями культуры, науки, литературы, форумов, конференций, симпозиумов, съездов, круглых столов, семинаров, мастер-классов, экспедиций, лекционных мероприятий, презентаций.
2.3.3.5. Получатели услуги: физические и юридические лица.
2.3.3.6. Единицы измерения качества услуги по организации культурно-досуговой деятельности - число посетителей.
2.3.3.7. Качественное предоставление услуги по организации и проведению культурно-массовых мероприятий характеризуют:
- своевременность, доступность, точность, полнота предоставления услуг;
- направленность на удовлетворение духовных, интеллектуальных, эстетических, информационных и других потребностей населения в сфере культуры и досуга;
- разнообразие тематической направленности проводимых мероприятий;
- содействие просвещению населения;
- свободное участие граждан в культурной жизни общества, приобщение к культурным ценностям;
- создание условий для творческого самовыражения, духовного роста, художественного творчества получателей услуги.
2.3.3.8. Факторы, влияющие на оценку качества культурно-досуговой услуги:
- несоответствие предоставляемой культурно-досуговой услуги нормативным показателям;
- недостаток средств технического обеспечения;
- неблагоприятная санитарно-эпидемиологическая обстановка.
2.3.4. Требования к качеству услуги по показу кинофильмов на базе кинотеатра "Космос" МБУ "Объединение "Культура".
2.3.4.1. Наименование услуги: Показ кинофильмов.
2.3.4.2. Содержание (предмет) услуги, виды деятельности:
- предоставление кинопоказа фильмов.
2.3.4.3. Получатели услуги: физические и юридические лица.
2.3.4.4. Единицы измерения качества муниципальной услуги - число
зрителей.
Услуга предоставляются населению на платной основе (за счет средств потребителей).
2.3.4.5. Качественное предоставление услуги показ кинофильмов характеризуют:
- своевременность, доступность, точность, полнота предоставления услуг;
- создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора потребителей услуги;
- удовлетворенность зрителей предоставлением услуги;
- повышение общего уровня кинообслуживания через улучшение качества показа кинофильмов.
2.3.5. Требования к качеству музейных услуг на базе муниципального бюджетного учреждения культуры "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко".
2.3.5.1. Наименование услуги: Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций (далее - музейные услуги).
2.3.5.1.1. Содержание (предмет) услуги, виды деятельности:
- посещение музея;
- демонстрация музейных предметов, музейных коллекций;
- показ экспозиций;
- показ выставок.
2.3.5.1. 2.Получатели услуги: физические и юридические лица.
2.3.5.1.3. Единицы измерения качества муниципальной услуги - число
посетителей.
2.3.5.1.4. Качественное предоставление музейной услуги характеризуют:
- своевременность, доступность, точность, полнота предоставления услуг;
- создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора потребителей услуги;
- удовлетворенность получателей услуг (посетителей) музейной деятельностью;
- сохранность и пополнение музейных фондов, разнообразие коллекций;
- отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания услуг в сфере музейной деятельности;
2.3.5.1.5. Факторы, влияющие на оценку качества музейной услуги:
- несоответствие объема и структуры музейного фонда нормативным показателям;
- недостаток средств технического обеспечения;
- неблагоприятная санитарно-эпидемиологическая обстановка.
2.3.5.2. Наименование услуги: организация и проведение культурно-массовых мероприятий.
2.3.5.3. Услуга по организации и проведению культурно-массовых мероприятий подразделяется на:
- организацию и проведению информационно-просветительских мероприятий;
- организацию и проведение культурно - досуговых мероприятий.
2.3.5.4. Содержание (предмет) услуги по организации и проведению
информационно-просветительских мероприятий, виды деятельности:
организация и проведение выставок, видео - гостиных, встреч с деятелями культуры, науки, литературы, форумов, конференций, симпозиумов, съездов, круглых столов, семинаров, мастер-классов, экспедиций, лекционных мероприятий, презентаций.
2.3.5.5. Содержание (предмет) услуги по организации и проведению
культурно-досуговых мероприятий, виды деятельности:
организация и проведение вечеров, праздников, игровых программ, обрядов и ритуалов в соответствии с местными обычаями и традициями, концертов, конкурсов, викторин, выставок, ярмарок, лотерей, корпоративных мероприятий, благотворительных акций, демонстраций кинофильмов, видеопрограмм, протокольных мероприятий.
2.3.5.6. Получатели услуги: физические и юридические лица.
2.3.5.7. Единицы измерения качества услуги по организации культурно-досуговой деятельности - число посетителей.
2.3.5.8. Качественное предоставление услуги по организации и проведению культурно-массовых мероприятий характеризуют:
- своевременность, доступность, точность, полнота предоставления услуг;
- направленность на удовлетворение духовных, интеллектуальных, эстетических, информационных и других потребностей населения в сфере культуры и досуга;
- разнообразие тематической направленности проводимых мероприятий;
- содействие просвещению населения;
- свободное участие граждан в культурной жизни общества, приобщение к культурным ценностям;
- создание условий для творческого самовыражения, духовного роста, художественного творчества получателей услуги.
2.3.5.9. Факторы, влияющие на оценку качества культурно-досуговой услуги:
- несоответствие предоставляемой культурно-досуговой услуги нормативным показателям;
- недостаток средств технического обеспечения;
- неблагоприятная санитарно-эпидемиологическая обстановка".
1.3. В разделе III:
1.3.1. Подпункт 3.1.1. пункта 3.1. дополнить словами следующего содержания:
"- Устав МБУК "Вяземский краеведческий музей им Н.В. Усенко", утвержденный постановлением администрации Вяземского муниципального района от 29.02.2016 N 165."
1.3.2. В раздел 3.2. внести следующие изменения:
1.3.2.1. исключить из п. 3.2.2. п.п.3.2.2.2;
1.3.2.2. дополнить пунктом 3.2.3. следующего содержания:
" 3.2.3.Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко (далее - краеведческий музей)
Услуга предоставляется в помещении по адресу:
Вяземский краеведческий музей: 682950, Хабаровский край,
г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 15. Телефон: 8(42153)3-11-60 Время работы: с 9-00 до 18-00. выходной день - понедельник.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Электронная почта: vmuzey@mail.ru
Официальный сайт учреждения: http://museum-usenko.khv.muzkult.ru"
1.3.2.3. исключить п.п.3.4.1.3.;
1.3.2.4. подпункт 3.4.1.4. считать п.п. 3.4.1.3.;
1.3.2.5. подпункт 3.4.1.4. изложить в следующей редакции:
"3.4.1.4. Предоставление музейной услуги (МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко МБУ) осуществляют следующие виды персонала:
- главный хранитель фондов, хранитель фонда, экскурсовод;
- административно-управленческий персонал: директор;
- технические работники (кассир, уборщик служебных помещений, смотрители).
Доля специалистов с высшим и средним образованием должна составлять не менее 40 - 50% от общего количества персонала."
1.3.2.6. подпункт 3.5.2.3. п. 3.5.2. раздела 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.2.3 МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В Усенко:
- экспозиционные выставочные залы с витринами (выставочными шкафами) и осветительным оборудованием;
- фондохранилище;
- служебные помещения с сейфами для хранения особо ценных предметов, компьютерной и копировально-множительной техникой, стеллажами и др. оборудование."
1.3.2.7. В подпункте 3.8.3. пункта 3.8. слова "Краеведческий музей им. Н.В. Усенко МБУ Объединение "Культура" заменить на слова "МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко".
1.4. В разделе 6 Приложения N 1 п. 6.1 изложить в новой редакции:
" МБУ "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко".
1.5. По всему тексту Приложения 2 "Требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в сфере культуры и искусства на территории Вяземского муниципального района Хабаровского края слова "Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" заменить словами: "Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Школа искусств".
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Гордееву Л.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
О.В. Мещерякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 8 ноября 2018 г. N 1045 "О внесении изменений в постановление администрации Вяземского муниципального района от 06.03.2014 N 216 "Об утверждении требований к качеству предоставления муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями культуры Вяземского муниципального района, об утверждении требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в сфере искусства и культуры на территории Вяземского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальный сайте Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края https://vyazemskiyadm.khabkrai.ru 8 ноября 2018 г.