В целях реализации положений Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию городского поселения "Город Советская Гавань", утвержденного постановлением Администрации города Советская Гавань от 13.01.2014 N 15, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан, поступающих по электронной почте через официальный интернет-сайт Администрации города Советская Гавань.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника организационно-контрольного отдела Е.Ф. Латыпову.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава |
П.Ю. Боровский |
Порядок
рассмотрения обращений граждан, поступающих по электронной почте через официальный интернет-сайт Администрации города Советская Гавань
(утв. постановлением Администрации города Советская Гавань от 16 ноября 2018 г. N 966)
1. Общие положения
1.1. Официальный интернет-сайт Администрации города Советская Гавань (www.admsovgav.ru) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в Администрацию города Советская Гавань (далее - администрация).
1.2. Обращения граждан, направленные по электронной почте посредством электронной приемной официального интернет-сайта администрации (далее -интернет-обращения) и поступившие в установленном порядке, подлежат обязательному рассмотрению.
1.3. Обращения граждан в форме электронных сообщений могут не рассматриваться в случае, если:
- не указано либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию,имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- не указан почтовый и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- не изложена суть предложения, заявления или жалобы.
Заявитель информируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
1.4. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
2. Порядок рассмотрения интернет-обращений
2.1. Интернет-обращения граждан принимаются и обрабатываются организационно-контрольным отделом администрации.
2.2. Интернет-обращения граждан регистрируются в течение трех рабочих дней с момента поступления на электронный адрес администрации.
2.3. В случае если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, специалистом организационно-контрольного отдела администрации поэтому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается,и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
2.4. В уведомлении о приеме обращения к рассмотрению указывается дата и номер регистрации обращения.
2.5. Интернет-обращение рассматривается не позднее, чем за 5 дней до установленного законодательством срока рассмотрения обращения, либо срока,указанного в тексте запроса о предоставлении информации по обращению.
Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.
2.6. В случае, когда для рассмотрения обращения необходимо истребование дополнительных материалов или принятие других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на 30 дней на основании решения, принятого Главой администрации. В этом случае на электронный адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения с указанием причин.
2.7. Ответы заявителям на интернет-обращения печатаются на бланках установленной формы, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города, после чего подписываются Главой администрации, регистрируются и направляются заявителю в виде сканированной копии на адрес электронной почты, указанный заявителем.
3. Отказ в приеме интернет-обращений
3.1. Интернет-обращения, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, на которое дан ответ) в администрации, как правило, не рассматриваются и ответ по существу вопроса заявителю не направляется.
3.2. Основанием для отказа в рассмотрении интернет-обращения является:
3.2.1. По вопросам, содержащимся в интернет-обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение. Гражданин, направивший обращение в электронную приемную, в любом случае, уведомляется о принятом решении.
3.2.2. Ответ по существу поставленного в интернет-обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.2.3. От граждан поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
3.3. В случае направления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Начальник организационно-контрольного отдела |
Е.Ф. Латыпова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 16 ноября 2018 г. N 966 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, поступающих по электронной почте через официальный интернет-сайт Администрации города Советская Гавань"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Советская Гавань" от 30 ноября 2018 г. N 11(114)