В соответствии с Уставом Ульчского муниципального района Хабаровского края и в целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок работы Единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Ульчского муниципального района и нужд муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации района.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации района от 30 января 2014 года N 65-па "О создании Единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Ульчского муниципального района и нужд муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации района, об определении состава единой комиссии ";
- постановление администрации района от 05 октября 2018 года N 954-па "О внесении изменений в Состав Единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Ульчского муниципального района и нужд муниципальных казенных учреждении, подведомственных администрации района, утвержденной постановлением администрации Ульчского муниципального района от 30 января 2014 г. N 65-па";
- постановление администрации района от 08 ноября 2018 года N 1088-па "О внесении изменений в Состав Единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Ульчского муниципального района и нужд муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации района, утвержденной постановлением администрации Ульчского муниципального района от 30 января 2014 г. N 65-па".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Куреня Д.А.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации района |
Ф.В. Иващук |
Порядок
работы единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Ульчского муниципального района и нужд муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации района
(утв. постановлением администрации района от 11 марта 2019 г. N 184-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок работы Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд администрации Ульчского муниципального района и нужд муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации района (далее - Порядок, Единая комиссия) определяет цели, задачи и функции Единой комиссии, порядок ее формирования и деятельности, права и обязанности Единой комиссии, ее членов, их полномочия, порядок проведения заседаний и ответственность членов Единой комиссии. В соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона от (5 апреля 2014 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) Единая комиссия осуществляет функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
1.2. Единая Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, а также нормативными актами администрации Ульчского муниципального района и настоящим Порядком.
2. Порядок формирования и деятельности единой комиссии
2.1. Единая комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом и состоит из Председателя Единой комиссии, его заместителя и членов Единой комиссии. Персональный состав Единой комиссии утверждается распоряжением администрации района.
2.2. Председатель Единой комиссии и его заместитель являются членами Единой комиссии. В случае временного отсутствия Председателя Единой комиссии, его обязанности исполняет заместитель.
2.3. Ответственный секретарь назначается Председателем Единой комиссии или, в случае его отсутствия, заместителем из числа членов Единой комиссии.
2.4. Членами Единой комиссии не могут быть:
а) физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;
б) физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе:
- физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;
- физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);
- физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;
в) непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
2.5. В случае выявления в составе комиссии лиц, указанных в п. 2.4. заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
2.6. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению главы администрации Ульчского муниципального района.
2.7. Заседание Единой комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
2.8. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. Члены Единой комиссии принимают участие в ее работе лично.
2.9. Решение Единой комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляется протоколом. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто.
3. Функции единой комиссии
3.1. Функции Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса:
3.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
3.1.2. Формирование протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
3.1.3. Рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе, включающие в себя:
а) признание заявки на участие в открытом конкурсе надлежащей, если она соответствует требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику открытого конкурса и указаны в конкурсной документации;
б) отклонение заявки на участие в открытом конкурсе, если участник закупки, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику открытого конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;
в) оценку заявок на участие в открытом конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя открытого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации;
г) присвоение каждой заявке на участие в открытом конкурсе порядкового номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения государственного контракта на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе;
д) определение победителя открытого конкурса.
3.1.4. Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе; формирование протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.1.5. Единая комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.1.6. Иные функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.2. Функции Комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона:
3.2.1. Проверка первых частей заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
3.2.2. Принятие решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.2.3. Формирование протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
3.2.4. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона N 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
3.2.5. Принятие решения о соответствии или о несоответствии вторых частей заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 69 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.2.6. Формирование протокола подведения итогов электронного аукциона по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
3.2.7. Иные функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.3. Функции Комиссии при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок:
3.3.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок; рассмотрение таких заявок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок; оценка таких заявок.
3.3.2. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по основаниям, предусмотренным статьей 78 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.3.3. Определение победителя запроса котировок.
3.3.4. Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
3.3.5. Иные функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.4. Функции Комиссии при осуществлении закупки путем проведения запроса предложений:
3.4.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений.
3.4.2. Отстранение участников запроса предложений, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений.
3.4.3. Оценка заявок участников запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений.
3.4.4. Оглашение условий исполнения государственного контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
3.4.5. Предложение всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, направить окончательное предложение.
3.4.6. Формирование протокола проведения запроса предложений.
3.4.7. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
3.4.8. Определение победителя запроса предложений.
3.4.9. Формирование итогового протокола проведения запроса предложений.
3.4.10. Иные функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
4. Полномочия единой комиссии, председателя единой комиссии, заместителя председателя единой комиссии, членов единой комиссии
4.1. Единая комиссия:
4.1.1. Осуществляет функции в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
4.1.2. Отстраняет участника закупки от участия в процедуре закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
4.1.3. Не проводит переговоров с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ.
4.1.4. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе объявляет участникам таких закупок, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.
При этом Единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам в отношении каждого лота, одним участником.
4.1.5. Проверяет соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг и документацией о закупке.
4.1.6. В случае необходимости обращается к представителю структурного подразделения администрации Ульчского муниципального района - инициатору закупки за разъяснениями по объекту закупки. Срок письменного ответа по вышеуказанному запрос не должен превышать 1 (одного) рабочего дня с момента получения запроса.
4.2. Члены Единой комиссии:
4.2.1. Соблюдают требования законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка и руководствуются ими в своей деятельности.
4.2.2. Лично присутствуют на заседаниях Единой комиссии.
4.2.3. Принимают решения в пределах своей компетенции, предусмотренной Федеральным законом N 44-ФЗ;
4.2.4. Незамедлительно сообщают Председателю Единой комиссии (заместителю Председателя Единой комиссии) о препятствующих участию в работе Единой комиссии обстоятельствах, которые перечислены в ч. 6 ст. 39 Федерального закона N 44-ФЗ.
4.2.5. Подписывают оформляемые в ходе заседания Единой комиссии протоколы, указанные в разделе 3 настоящего Порядка.
4.2.6. Знакомятся со всеми представленными документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупке.
4.2.7. Выступают по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
4.2.8. Проверяют правильность составления протоколов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения, письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующему протоколу.
4.3. Председатель Единой комиссии:
4.3.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Порядка.
4.3.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
4.3.3. Открывает и ведет заседание Единой комиссии.
4.3.4. Объявляет состав заседания Единой комиссии.
4.3.5. Определяет порядок обсуждаемых вопросов.
4.3.6. Определяет повестку заседания.
4.3.7. Объявляет победителя соответствующей процедуры закупки.
4.3.8. Извещает лиц, принимающих участие в работе Единой Комиссии, о дате, времени и месте заседаний Комиссии.
4.4. Заместитель председателя Единой комиссии исполняет обязанности председателя Единой комиссии в его отсутствие.
4.5. Секретарь Единой комиссии:
4.5.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к ее функциям, и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами.
4.5.2. Объявляет сведения, подлежащие объявлению перед проведением вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе.
4.5.3. В ходе заседания Единой комиссии принимает участие в оформлении протоколов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка.
4.5.4. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
5. Ответственность членов единой комиссии
5.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Порядка, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Замена члена Единой комиссии, допустившего нарушение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Порядка, осуществляется по решению заказчика, а также по предписанию контрольного органа в сфере закупок, выданному заказчику, названным органом.
5.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Порядка, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и (или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
5.4. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления своих функций.
5.5. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном указанным федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
5.6. Проведение переговоров членами Единой комиссии по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
5.7. При проведении электронных процедур проведение переговоров членами Единой комиссии с оператором электронной площадки не допускается в случае, если в результате этих переговоров создаются преимущественные условия для участия в электронной процедуре и (или) условия для разглашения конфиденциальной информации.
И. о. начальника отдела |
Е.Г. Еюка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 11 марта 2019 г. N 184-па "Об утверждении Порядка работы Единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Ульчского муниципального района и нужд муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации района"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был