Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского Муниципального района Хабаровского края от 12 февраля 2019 г. N 38
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Тугуро-Чумиканского муниципального района"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Тугуро-Чумиканского муниципального района, постановлением главы муниципального района от 15.10.2010 N 86 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Тугуро-Чумиканского муниципального района" (далее - Административный регламент).
2. Уполномоченным по предоставлению муниципальной услуги назначить отдел по управлению муниципальным имуществом и архитектуре администрации муниципального района.
3. Отделу по управлению муниципальным имуществом и архитектуре администрации муниципального района:
3.1. При обращении установленных категорий лиц с заявлением руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3.2. Обеспечить соблюдение Административного регламента.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Тугуро- Чумиканского муниципального района от 18.07.2017 N 216 "Об утверждении административного регламента администрации Тугуро -Чумиканского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Тугуро-Чумиканского муниципального района".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Тевелавичюс Э.Э.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального района |
И.В. Осипова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Тугуро-Чумиканского муниципального района" (далее - Административный регламент)
(утв. постановлением администрации муниципального района от 12 февраля 2019 г. N 38)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Тугуро-Чумиканского муниципального района (далее -муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении администрацией Тугуро-Чумиканского муниципального района полномочий по предоставлению разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Тугуро-Чумиканского муниципального района.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем в предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся в администрацию муниципального района с заявлением о предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Тугуро-Чумиканского муниципального района(далее - заявитель и заявление соответственно).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения об администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация муниципального района):
Место нахождения: Хабаровский край, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, пер. Советский, д. 3;
Почтовый адрес: 682560, Хабаровский край, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, пер. Советский, д. 3;
Адрес электронной почты: chumikan@chumikan.khv.ru;
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": https://chumikanadm.khabkrai.ru/;
График работы: с 09:00 по 18:00 часов;
Телефон: 8(42143)91-525.
1.3.2. Сведения об отделе по управлению муниципальным имуществом и архитектуре администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края (далее - Отдел):
Место нахождения: Хабаровский край, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, пер. Советский, д. 3, кабинет N 6;
Почтовый адрес: 682560, Хабаровский край, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, пер. Советский, д. 3, кабинет N 6;
Адрес электронной почты: arhitektor@chumikan.khv.ru;
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": https://chumikanadm.khabkrai.ru/;
График работы: с 09:00 по 18:00 часов;
Телефон: 8 (42143) 91-171.
1.3.3. Информация о местах нахождения администрации муниципального района, Отдела, их почтовых адресах, адресах электронной почты, о справочных телефонах, месте принятия документов, графике их работы размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал) (при наличии технической возможности);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал) (при наличии технической возможности);
- на информационном стенде по месту нахождения администрации муниципального района;
- на сайте администрации муниципального района.
1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр или МФЦ), его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет - портале многофункционального центра: www.мфц27.рф.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
1.3.5. Перечень территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты.
1.3.5.1. Сведения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, и ее территориальных органах (далее - Росреестр).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Росреестра и его территориальных органах размещена на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosreestr.ru.
1.3.5.2. Сведения о Федеральной налоговой службе и ее территориальных органов (далее - ФНС России) размещены на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru.
1.3.5.3. Сведения об органе государственного строительного надзора (его территориальный орган) размещены на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://ovr.khabkrai.ru/.
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
- по телефону Отдела;
- при письменном обращении в адрес администрации муниципального района, в том числе по электронной почте;
- при непосредственном обращении в Отдел;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.7. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, Портале, сайте администрации муниципального района, информационном стенде по месту нахождения администрации муниципального района и содержит следующие сведения:
1) порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
2) порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) форму заявления (Приложение N 1 к Административному регламенту) для предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц.
При предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в форме электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела (далее - должностное лицо) должен подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги.
В случае если должностное лицо, принявшее телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Отдела, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов, а также жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги могут быть направлены (поданы) заявителем одним из следующих способов:
- непосредственно при личном обращении в администрацию муниципального района;
- посредством направления почтового сообщения с описью вложения в адрес администрации муниципального района, в том числе по электронной почте;
- посредством многофункционального центра;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал (при наличии технической возможности).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Тугуро-Чумиканского муниципального района.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края.
2.2.2. Структурным подразделением администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является отдел по управлению муниципальным имуществом и архитектуре администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление (далее по тексту выдача) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение N 2 к Административному регламенту) с последующей регистрацией в журнале о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение N 3 к Административному регламенту), либо обоснованный отказ (Приложение N 4 к Административному регламенту) в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию на территории Тугуро-Чумиканского муниципального района выдается заявителю в течение 7 рабочих дней со дня подачи заявления в администрацию муниципального района.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ( "Российская газета" от 30.12.2004 N 290);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Парламентская газета" от 13-19.02.2009 N 8);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ( "Российская газета", от 27.02.2008 N 41);
- Приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.04.2015 N 36782) (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.05.2015);
- Уставом Тугуро - Чумиканского муниципального района;
- Постановлением главы Тугуро - Чумиканского муниципального района от 15.10.2010 N 86 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Информационный бюллетень N 9 (12) от 08.11.2010).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию к заявлению необходимо приложить следующие подлинные, либо заверенные копии документов:
1) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
2) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
3) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
4) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
5) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
6) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
7) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"
2.7. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.8. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направляются в администрацию муниципального района исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.
2.9. Документы (подлинные или их копии, или сведения, содержащиеся в них) заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.13. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:
1) отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.9 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.16. Регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала и (или) Портала (при наличии технической возможности) осуществляется в день поступления заявления.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей в администрации муниципального района осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Визуальная, текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, Едином портале, Портале и сайте администрации муниципального района.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
2.17.1. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусмотренных пунктом 2.17 раздела 2 настоящего Административного регламента, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается:
- прилегающая к зданию территория оборудуется парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения;
- вход в здание администрации муниципального района оформляется вывеской с указанием ее наименования, оборудуется пандусом;
- места ожидания приема, подачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, посменными принадлежностями;
- для обеспечения доступа инвалидов размещение столов осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.19.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.19.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных разделом 2 настоящего Административного регламента, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра, адреса, справочные телефоны которых приведены на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф.
2.19.3. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации, Портале и Едином портале (при наличии технической возможности).
2.19.4. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием Портала и Единого портала (при наличии технической возможности).
2.19.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.19.6. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- взаимодействие с иными органами и организациями, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, организация работы Комиссии по осмотру объектов капитального строительства или подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 5 настоящего Административного регламента.
3.3 Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию муниципального района документов, предусмотренных пунктом 2.6, 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является инспектор делопроизводитель администрации муниципального района (далее - инспектор).
Регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6, 2.9 настоящего Административного регламента, производится инспектором в день приема.
Если документы, указанные в пункт 2.6, 2.9 настоящего Административного регламента, направлены в подлинниках и в копиях, верность которых не удостоверена в установленном законом порядке, инспектор передает их в Отдел для сверки и заверения копий, после чего подлинники возвращаются заявителю в день приема документов, а пакет документов возвращается в тот же день на регистрацию к инспектору.
В случае обращения заявителя непосредственно в Отдел, специалист Отдела в день приема принимает документы, заверяет копии после сравнения с представленными оригиналами, возвращает оригиналы заявителю и передает пакет документов инспектору.
3.3.3. При получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал, специалист Отдела в день поступления заявления и документов:
- распечатывает заявление и документы;
- проверяет наличие документов;
- передает заявление и документы для регистрации инспектору.
При получении специалистом Отдела документов автоматически формируется подтверждение (уведомление о статусе заявления) о регистрации заявления и документов и направляется уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином Портале или Портале в день регистрации заявления.
3.3.4. В случае направления заявления и документов почтовым отправлением заявление подлежит регистрации в администрации муниципального района в день поступления с указанием даты регистрации и номера регистрации.
3.3.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4. Взаимодействие с иными органами и организациями, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления и документов, представленных заявителем.
Административная процедура проводится в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ(ы), указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является главный специалист по архитектуре и градостроительству отдела по управлению муниципальным имуществом и архитектуре администрации муниципального района (далее - специалист Отдела, исполнитель муниципальной услуги).
3.4.3. Исполнитель муниципальной услуги в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:
1) в Росреестр (его территориальные органы) в целях получения сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, и выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
2) в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
3) в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) о предоставлении:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя;
4) в орган государственного строительного надзора (в его территориальные органы):
- заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
5) в орган федерального экологического надзора:
- заключение федерального государственного экологического надзора.
3.4.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3.4.5. Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, организация работы Комиссии по осмотру объектов капитального строительства или подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов в результате выполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является исполнитель муниципальной услуги.
3.5.3. В рамках административной процедуры исполнитель муниципальной услуги рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. При наличии оснований для отказа, исполнитель муниципальной услуги готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - Решение).
В Решении в обязательном порядке указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленное исполнителем муниципальной услуги Решение подписывается главой муниципального образования или лицом, исполняющим обязанности главы администрации муниципального района, исполнителем муниципальной услуги, распечатывается на бланке письма администрации муниципального района и регистрируется инспектором.
3.5.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель муниципальной услуги организует работу Комиссии по осмотру объектов капитального строительства.
3.5.6. Осмотр объектов капитального строительства Комиссией проводится в том случае, если объект капитального строительства не подлежит государственному строительному надзору.
3.5.7. Осмотр объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации муниципального района от 29.01.2019 N 25 "Об утверждении порядка проведения осмотра объектов капитального строительства, не подлежащих государственному строительному надзору".
3.5.8. Подготовленный исполнителем муниципальной услуги результат муниципальной услуги (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию) подписывается главой муниципального образования или лицом, исполняющим обязанности главы администрации муниципального района, регистрируется инспектором.
3.5.9. Максимальный срок административной процедуры - 7 рабочих дней со дня поступления документов в администрацию муниципального района.
3.5.10. Результатом административной процедуры является один из документов администрации муниципального района:
1) Решение об отказе;
2) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.6. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Исполнитель муниципальной услуги после регистрации Решения или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдает (направляет) заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
- главой муниципального района;
- первым заместителем главы администрации муниципального района;
- начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируются должностными лицами, указанными в пункте 4.2 раздела 4 Административного регламента, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой (Приложение N 6 к Административному регламенту) на нарушение регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пункте 4.2 раздела 4 Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.5. Уполномоченные должностные лица несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) администрации муниципального района, а также должностных лиц администрации муниципального района, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказ администрации муниципального района, а также должностных лиц администрации муниципального района в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) первого заместителя главы администрации муниципального района, начальника Отдела, исполнителя муниципальной услуги и других должностных лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги направляется в администрацию муниципального района, и рассматриваются непосредственно главой муниципального района.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) первого заместителя главы администрации муниципального района, начальника Отдела, исполнителя муниципальной услуги и других должностных лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги, может быть направлена в администрацию муниципального района в письменной форме на бумажном носителе, по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального района, Единого портала и Портала (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. При рассмотрении жалобы заявитель вправе представлять дополнительные документы и материалы, получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения.
5.3.4. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрации муниципального района.
5.4. В жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование предоставляющего муниципальную услугу органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица администрации муниципального района, либо должность сотрудника администрации муниципального района, которому адресуется письменное обращение, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись заявителя и дата.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по жалобе.
5.7. Администрация муниципального района при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава муниципального района или лицо, исполняющее обязанности главы администрации муниципального района, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию муниципального района. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию на территории
Тугуро-Чумиканского муниципального района"
___________________________________
(наименование органа местного
самоуправления)
адрес: ___________________________,
телефон: _________, факс: ________,
адрес эл. почты: __________________
от ________________________________
(наименование организации или
___________________________________
Ф.И.О.* правообладателя земельного
участка)
адрес: ___________________________,
телефон: _________, факс: ________,
адрес эл. почты: __________________
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию _____________
____________________________________________________________________
(наименование построенного, реконструированного объекта капитального
____________________________________________________________________
строительства в соответствии с утвержденной проектной
документацией)
этапа строительства ________________________________________________
(указывается в случае выделения этапа
____________________________________________________________________
строительства и дается описание такого этапа)
на земельном участке по адресу: ____________________________________
(наименование муниципального района;
____________________________________________________________________
поселения, улицы, проспекта, переулка и т.д., кадастровый номер
земельного участка)
принадлежащем на праве _____________________________________________
(вид права, на основании которого земельный
____________________________________________________________________
участок принадлежит застройщику)
При этом сообщаю краткие характеристики объекта:
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем -всего |
куб. м |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв. м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
Количество зданий |
штук |
|
|
II. Нежилые объекты | |||
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.) | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество посещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
Объекты производственного назначения | |||
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
III. Объекты жилищного строительства | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Количество этажей |
штук |
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир -всего |
штук/кв. м |
|
|
в том числе: |
|
|
|
1-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
2-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
3-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
4-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
более чем 4-комнатные |
штук/кв. м |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
IV. Стоимость строительства | |||
Стоимость строительства объекта -всего |
тыс. рублей |
|
|
в том числе строительно-монтажных работ |
тыс. рублей |
|
|
Дополнительно прикладываю (информирую):
1. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции (нужное подчеркнуть) на основании договора строительного подряда) N ______________ от ________;
2. Акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного (нужное подчеркнуть) объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора) N _______________________ от ____________________;
3. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного (нужное подчеркнуть) объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) N ____________________ от _______________;
4. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного (нужное подчеркнуть) объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта N ____________________ от _______________;
5. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ N ____________________ от _______________;
6, Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте N ____________________ от _______________;
7. Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" N ____________________ от _______________;
8. Технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" N ____________ от _______________;
Настоящим заявлением я _____________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии))
даю согласие на обработку персональных данных.
"__" ___________ ____ г.
Заявитель: ___________________/____________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.*)
М.П. (при ее наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию на территории
Тугуро-Чумиканского муниципального района"
Кому ________________________________
(наименование застройщика
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество -для граждан,
_____________________________________
полное наименование организации -для
_____________________________________
юридических лиц), его почтовый индекс
_____________________________________
и адрес, адрес электронной почты)
РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию
Дата _________________ N _____________
I. _________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной
____________________________________________________________________
власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской
____________________________________________________________________
Федерации, или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу
____________________________________________________________________
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, Государственная
корпорация по атомной энергии "Росатом")
в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской
Федерации разрешает ввод в эксплуатацию построенного,
реконструированного объекта капитального строительства; линейного
объекта; объекта капитального строительства, входящего в состав
линейного объекта; завершенного работами по сохранению объекта
культурного наследия, при которых затрагивались конструктивные и
другие характеристики надежности и безопасности объекта,
____________________________________________________________________
(наименование объекта (этапа) капитального строительства в
____________________________________________________________________
соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта)
____________________________________________________________________
расположенного по адресу:
____________________________________________________________________
(адрес объекта капитального строительства в соответствии с
____________________________________________________________________
государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов
____________________________________________________________________
о присвоении, об изменении адреса)
на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером:
____________________________________________________________________
строительный адрес: ________________________________________________
В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на
строительство N ___________________, дата выдачи ___________________
орган, выдавший разрешение на строительство ________________________
II. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем -всего |
куб. м |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв. м |
|
|
Площадь нежилых помещений |
кв. м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
Количество зданий, сооружений |
шт. |
|
|
2. Объекты непроизводственного назначения | |||
2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.) | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество помещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
Количество этажей |
|
|
|
в том числе подземных |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
2.2. Объекты жилищного фонда | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
кв. м |
|
|
Количество этажей |
шт. |
|
|
в том числе подземных |
|
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир/общая площадь, всего в том числе: |
шт./кв. м |
|
|
1-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
2-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
3-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
более чем 4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
3. Объекты производственного назначения | |||
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией: | |||
Тип объекта |
|
|
|
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
4. Линейные объекты | |||
Категория (класс) |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
|
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов | |||
Класс энергоэффективности здания |
|
|
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади |
кВтч/м2 |
|
|
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
|
|
Заполнение световых проемов |
|
|
|
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без
технического плана ________________________________________________
___________________________________ ________ ______________________
(должность руководителя органа (подпись) (расшифровка подписи)
местного самоуправления,
уполномоченного на выдачу
разрешений)
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию на территории
Тугуро-Чумиканского муниципального района"
Журнал
регистрации разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории Тугуро-Чумиканского муниципального района
N п/п |
Наименование заявителя (застройщика) (Ф.И.О. или правовая форма организации) |
Наименование объекта капитального строительства (этап работ) |
Адрес объекта капитального строительства |
Номер разрешения на строительство |
Дата выдачи/ срок действия разрешения на строительство |
Дата продления срока действия разрешения на строительство/продленный срок действия |
Номер разрешения на ввод в эксплуатацию |
Дата выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию |
Отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
год |
|
||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию на территории
Тугуро-Чумиканского муниципального района"
Решение
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
"____" ___________ 20__ года
___________________________________________________________________
(органа местного самоуправления уполномоченного на выдачу
_____________________________________________ муниципального района
разрешений)
рассмотрев заявление
___________________________________________________________________
(наименование лица, обратившегося за получением разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию)
о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства:
___________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
по адресу: ________________________________________________________
(наименование муниципального района; поселения, улицы,
___________________________________________________________________
переулка и т.д.)
(входящий N _____________ от "______" _____________ 2______ года),
руководствуясь частями ______ статьи 55 Градостроительного кодекса
РФ, пунктами __________ административного регламента администрации
Тугуро-Чумиканского муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию на территории Тугуро-Чумиканского муниципального
района", утвержденный постановлением администрации муниципального
района от 18.07.2017 N 216 ________________________________________
(указываются пункты, статьи, на основании
___________________________________________________________________
которых отказано в выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию)
РЕШИЛА:
1. В выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию отказать в
связи:
___________________________________________________________________
(указывается на отсутствие документов, предусмотренных частью 3
статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с
указанием всех отсутствующих документов, либо на несоответствие
объекта капитального строительства требованиям градостроительного
плана земельного участка, линейного объекта - требованиям проекта
планировки территории и проекта межевания территории, либо на
несоответствие требованиям, установленным в разрешении на
строительство, либо на несоответствие параметров объекта проектной
документации с указанием конкретных требований, которым не
соответствует объект, либо на непредставление сведений для
размещения в информационной системе обеспечения градостроительной
деятельности)
2. Разъяснить _______________________________________________, что:
(наименование застройщика)
- настоящий отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию не препятствует повторному обращению за выдачей
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию после устранения
указанных нарушений;
- в соответствии с Градостроительным кодексом РФ отказ в выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен
застройщиком в судебном порядке.
_________________________________ ________ ________________________
(должность руководителя органа (подпись) (расшифровка подписи)
местного самоуправления,
уполномоченного на выдачу
разрешений)
М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию на территории
Тугуро-Чумиканского муниципального района"
Блок-схема
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Тугуро-Чумиканского муниципального района"
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию на территории
Тугуро-Чумиканского муниципального района"
______________________________
(наименование органа местного
самоуправления)
адрес: ______________________,
телефон: _______, факс: _____,
адрес эл. почты: _____________
от ___________________________
(наименование организации
______________________________
или Ф.И.О.* правообладателя
земельного участка)
адрес: ______________________,
телефон: ______, факс: ______,
адрес эл. почты: _____________
Жалоба
Изложение предмета (сути обращения) жалобы.
На обработку персональных данных согласен.
"_____" ______________ _________ г.
Заявитель: __________________/ ____________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.*)
М. П. (при ее наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского Муниципального района Хабаровского края от 12 февраля 2019 г. N 38 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию на территории Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края от 18 января 2022 г. N 17
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края от 5 апреля 2021 г. N 60
Изменения вступают в силу с 12 мая 2021 г.
Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края от 7 октября 2020 г. N 175
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края от 14 января 2020 г. N 6
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края от 19 августа 2019 г. N 172
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края от 11 апреля 2019 г. N 95