Постановление Администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края от 18 марта 2019 г. N 31
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" на территории городского поселения "Город Бикин"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация городского поселения "Город Бикин" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" на территории городского поселения "Город Бикин".
2. Отделу городского хозяйства администрации городского поселения "Город Бикин" (Кругликова Л.Н.) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" на территории городского поселения "Город Бикин".
3. Общему отделу администрации городского поселения "Город Бикин" (Такова О.В.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить его на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения "Город Бикин" Осадчука Д.Я.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава городского поселения |
М.В. Мануйлова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" на территории городского поселения "Город Бикин"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Город Бикин" от 18 марта 2019 г. N 31)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления администрацией городского поселения "Город Бикин" муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между администрацией городского поселения "Город Бикин" и физическими или юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по выдаче уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг получателей муниципальной услуги
1.2.1. Получателем муниципальной услуги является юридическое и физическое лицо, являющееся застройщиком (техническим заказчиком), подавшее уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в письменной (на бумажном носителе) или электронной формах (далее - застройщик).
1.2.2. От имени застройщика могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их застройщиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения об администрации городского поселения "Город Бикин":
Место нахождения: 682972, Хабаровский край, г. Бикин, ул. Комсомольская, 19, 2 этаж.
Почтовый адрес: 682972, Хабаровский край, г. Бикин, ул. Комсомольская, 19.
Адрес электронной почты: admin-bikin@admin-bikin.ru.
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": https://bikin.khabkrai.ru:
График работы: Понедельник - пятница с 08.30 час. до 17.30 час., обед с 13.00 час. до 14.00 час.
Предпраздничные дни: с 08.30 час. до 16.30 час., обед с 13.00 час. до 14.00 час.
Телефон приемной: 8 (42155) 22-2-13.
1.3.2. Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел городского хозяйства администрации городского поселения "Город Бикин":
Место нахождения: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, ул. Комсомольская, 19, 2 этаж.
Адрес электронной почты: admin-bikin@admin-bikin.ru.
График приема заявителей: понедельник и четверг каждой рабочей недели с 09.00 час. до 12.45 час.; с 14.00 час. до 17.15 час.
Справочный телефон:
- главного специалиста по архитектуре и строительству отдела городского хозяйства администрации городского поселения "Город Бикин", осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги: 8(42155) 22-3-53.
1.3.3. Информация о местах нахождения администрации городского поселения "Город Бикин" (далее - администрации), отдела городского хозяйства администрации, их почтовых адресах, адресах электронной почты, о справочных телефонах, месте принятия документов, графике их работы размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://uslugi27.ru (далее - Портал);
- на информационном стенде по месту нахождения администрации;
- на сайте администрации.
1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ или многофункциональный центр соответственно), его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет-портале МФЦ: www.мфц27.рф. Или по телефону 8-800-100-42-12.
Центр телефонного обслуживания населения МФЦ: 8-800-100-42-12; филиал МФЦ в Бикинском районе 8(42155)21-9-81; адрес электронной почты МФЦ: mfc@adm.khv.ru.
1.3.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
- по телефону главного специалиста по архитектуре и строительству отдела городского хозяйства администрации;
- при письменном обращении в адрес администрации, в том числе по электронной почте;
- при непосредственном обращении в отдел городского хозяйства администрации;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.6. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, Портале, сайте администрации, информационном стенде по месту нахождения администрации и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 1 к настоящему Регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, оказываемой в электронном виде;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
- сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются главным специалистом по архитектуре и строительству отдела городского хозяйства, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель), в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных гражданских служащих.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Исполнитель должен подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги.
В случае если Исполнитель, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности на территории городского поселения "Город Бикин".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее - Уполномоченный орган).
Структурное подразделение администрации городского поселения "Город Бикин", ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел городского хозяйства администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее - Отдел).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу застройщик (представитель застройщика) имеет право на обращение в любой МФЦ вне зависимости от места регистрации застройщика (представителя застройщика) по месту жительства, места нахождения объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа.
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу обеспечивается при личном обращении застройщика (представителя застройщика) по месту пребывания застройщика (представителя застройщика) в МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Выдача уведомления о соответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (Приложение N 2 к Регламенту);
2.3.2. Выдача уведомления о несоответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (Приложение N 3 к Регламенту);
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 7 (семи) рабочих дней со дня подачи застройщиком уведомления и перечня документов.
2.4.2. Датой обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации уведомления с пакетом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Уставом городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района, принятым решением Совета депутатов городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района от 24.08.2005 N 21;
- иными федеральными законами, соглашениями органов местного самоуправления, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению застройщиком, способы их получения застройщиком, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. В случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик в срок не позднее одного месяца со дня окончания строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома подает на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в Уполномоченный орган посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление об окончании строительства) содержащее следующие сведения (Приложение N 4 к Регламенту):
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2) наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);
6) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
7) сведения о параметрах построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
8) сведения об оплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав;
9) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;
10) способ направления застройщику уведомлений.
2.6.2. К уведомлению об окончании строительства прилагаются:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;
2) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
3) технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
4) заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора.
2.6.3. По своему желанию застройщик может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении муниципальной услуги.
2.6.4. Копии документов могут быть заверены нотариально или заверяются при приеме документов в установленном порядке при наличии оригиналов. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на застройщика.
2.6.5. Для получения муниципальной услуги в электронном виде застройщикам предоставляется возможность направить Уведомление об окончании строительства и документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Регламента, через Единый портал и Портал, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и обеспечивает идентификацию застройщика. Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического или юридического лица.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые застройщик вправе предоставить
2.7.1. Перечень документов, требуемых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не установлен.
2.8. Запрещено требовать от застройщика
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение застройщиком платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ настоящей статьи перечень документов. Застройщик вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных застройщиком после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется застройщик, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. В случае отсутствия в Уведомлении об окончании строительства сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, или отсутствия документов, прилагаемых к нему и предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Регламента, а также в случае, если Уведомление об окончании строительства поступило после истечения десяти лет со дня поступления Уведомления о планируемом строительстве, в соответствии с которым осуществлялись строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, либо Уведомление о планируемом строительстве таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома ранее не направлялось (в том числе было возвращено застройщику в соответствии с частью 6 статьи 51.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации), Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления Уведомления об окончании строительства возвращает застройщику Уведомление об окончании строительства и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае Уведомление об окончании строительства считается ненаправленным.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в выдаче Уведомления о соответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности являются:
1) параметры построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют указанным в пункте 1 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами;
2) внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствует описанию внешнего облика таких объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемом строительстве, или типовому архитектурному решению, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, или застройщику было направлено уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по основанию, указанному в пункте 4 части 10 статьи 51.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах исторического поселения федерального или регионального значения;
3) вид разрешенного использования построенного или реконструированного объекта капитального строительства не соответствует виду разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
4) размещение объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.
2.11. Размер платы, взимаемой с застройщика при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса застройщика о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Запрос застройщика о предоставлении муниципальной услуги регистрируется Уполномоченным органом в день обращения застройщика за предоставлением муниципальной услуги Уполномоченного органа в соответствии с пунктом 3.3 Регламента. На заявлении делается отметка с указанием входящего номера и даты регистрации.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема застройщиков, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1 Информационные материалы размещаются на информационном стенде администрации, а также на официальном сайте администрации. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.14.2. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, Портале, сайте администрации, информационном стенде по месту нахождения администрации и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, оказываемой в электронном виде;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;
- сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.4 пункта 1.3 Регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.2.1. Текст Регламента, в т.ч. блок-схема;
2.14.2.2. Образец или примерная форма заявления на предоставление муниципальной услуги.
2.14.2.3. Ответственное должностное лицо, с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, его должности, номера кабинета.
2.14.3. Место приема застройщика (рабочее место должностного лица) обеспечивается техническими средствами (компьютером, средствами связи, оргтехникой, необходимым программным обеспечением и т.п.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, необходимой мебелью.
2.14.4. Кабинет, предназначенный для приема застройщика, должен быть оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения.
2.14.5. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
2.14.6. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, письменными принадлежностями.
2.14.7. Вход в задние должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий застройщика с должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.15.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий со специалистом при предоставлении муниципальной услуги - не более двух;
- продолжительность взаимодействия со специалистом при предоставлении муниципальной услуги - не более 10 минут;
- количество повторных обращений граждан в Уполномоченный орган за предоставлением информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде Едином портале и Региональном портале.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Прием документов на предоставление услуги в МФЦ осуществляется на основании заключенного Соглашения о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ.
2.16.2. Для получения муниципальной услуги в электронном виде застройщику предоставляется возможность направить Уведомление о планируемом строительстве и документы в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала или Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона N 210-ФЗ и обеспечивает идентификацию застройщика.
При подаче электронного Уведомления о планируемом строительстве может быть использована простая электронная подпись, согласно п. 2 статьи 6 Федерального закона от 06.04. 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация застройщика в Единой системе идентификации и аутентификации. "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на Портале, подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застройщика в системе обязательного пенсионного страхования.
2.16.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме застройщику направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
- уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.16.4. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности в соответствии, с которым застройщик вправе выбрать для обращения за получением услуги любое отделение МФЦ Хабаровского края.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) Прием и регистрация Уведомления об окончании строительства Уполномоченным органом;
2) Подготовка документов являющихся результатом муниципальной услуги;
3) Выдача (направление) застройщику документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.1.1. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием застройщика Уполномоченным органом согласно режиму работы.
3.2. Административная процедура - прием и регистрация Уведомления об окончании строительства Уполномоченным органом
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее Уведомления об окончании строительства в Уполномоченный орган от застройщика на бумажном носителе или в электронной форме, либо поступление в Уполномоченный орган Уведомления и документов, полученных МФЦ от застройщика.
3.2.2. При получении Уведомления о планируемом строительстве и документов на бумажном носителе, Исполнитель осуществляет регистрацию Уведомления с документами.
3.2.3. При получении Уведомления об окончании строительства с документами в электронной форме с использованием Единого портала, Портала или МФЦ Исполнитель, входит в систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), путем авторизации, используя "Логин" и "Пароль" или сертификат электронной цифровой подписи (при ее наличии) и производит следующие действия:
1) Проверяет правильность заполнения Уведомления об окончании строительства в электронной форме, а также полноту указанных сведений;
2) Проверяет соответствие представленных электронных документов установленным действующим законодательством требованиям, а именно:
а) Наличие документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.6.2. Регламента;
б) Актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
3) Проверяет соблюдение следующих требований:
а) Наличие четкого изображения сканированных документов;
б) Соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных застройщиком документах.
Подлинные документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, предоставляются застройщиком лично, Исполнитель назначает застройщику дату, время и место приема.
4) Направляет застройщику уведомление о статусе, присвоенном Уведомлению об окончании строительства, путем заполнения в информационной системе интерактивных полей.
5) Распечатывает поступившие Уведомление о планируемом строительстве и документы на бумажном носителе и осуществляет регистрацию Уведомления о планируемом строительстве с документами.
3.2.3. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 1 (один) рабочий день.
Регистрация Уведомления об окончании строительства осуществляется в день его поступления в Уполномоченный орган. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день Уполномоченного органа, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
3.2.4. В случае, предусмотренном пунктом 2.9. настоящего Регламента Исполнитель в течение трех рабочих дней со дня поступления Уведомления об окончании строительства возвращает застройщику Уведомление об окончании строительства и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае Уведомление об окончании строительства считается ненаправленным.
3.3. Административная процедура - подготовка документов являющихся результатом муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган от застройщика Уведомления об окончании строительства с документами.
3.4.2. Исполнитель:
1) проводит проверку соответствия указанных в Уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства изменены после дня поступления в соответствующий орган уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве). В случае, если уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, осуществляется проверка соответствия параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства;
2) проверяет путем осмотра объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома соответствие внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома описанию внешнего вида таких объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемом строительстве (при условии, что застройщику в срок, предусмотренный пунктом 3 части 8 статьи 51.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, не направлялось уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по основанию, указанному в пункте 4 части 10 статьи 51.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации), или типовому архитектурному решению, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах исторического поселения федерального или регионального значения;
3) проверяет соответствие вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в Уведомлении об окончании строительства
4) проверяет допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию;
3.3.3. Результат административной процедуры - подготовленное и подписанное руководителем Уполномоченного органа уведомление о соответствии или несоответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, согласно приложению N 2 или приложению N 3 соответственно;
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 5 (пять) рабочих дней.
3.4. Административная процедура - выдача (направление) застройщику документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного руководителем Уполномоченного органа Уведомления о соответствии либо о несоответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности с указанием всех оснований для направления такого уведомления.
3.4.2. Исполнитель Уполномоченного органа направляет застройщику способом, указанным в уведомлении об окончании строительства, Уведомление о соответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо Уведомление о несоответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности с указанием всех оснований для направления такого уведомления.
Время выполнения административной процедуры не должен превышать 1 (один) рабочий день.
3.4.3. В качестве результата предоставления муниципальной услуги застройщик по его выбору вправе получить:
- в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, МФЦ.
Застройщик вправе оценить качество и доступность предоставления муниципальной услуги на Едином портале или Портале.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
- главой городского поселения "Город Бикин" (далее - глава);
- заместителем главы администрации городского поселения "Город Бикин";
- начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируются должностными лицами, указанными в п. 4.2 регламента, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пункте 4.2 регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их выполнение.
4.5. Уполномоченные должностные лица несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц, МФЦ, работника МФЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации городского поселения и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
5.2.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
5.2.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
5.2.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
5.2.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2.1.10. Требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 и пп. 10 ст. 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Администрация и иные органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалобы на муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются главе.
5.3.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.3.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в уполномоченный орган.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя Уполномоченного органа, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившую в орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.8.1. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
- должностных лиц администрации городского поселения "Город Бикин", муниципальных служащих - главе;
- МФЦ - в администрацию, заключившей соглашение о взаимодействии с МФЦ. Кроме того, жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 (пяти) дней с момента обращения.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача уведомления о соответствии
(несоответствии) построенного или
реконструированного объекта
индивидуального жилищного
строительства или садового дома
требованиям законодательства о
градостроительной деятельности"
на территории городского
поселения "Город Бикин"
Блок-схема
Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача уведомления о соответствии
(несоответствии) построенного или
реконструированного объекта
индивидуального жилищного
строительства или садового дома
требованиям законодательства о
градостроительной деятельности"
на территории городского
поселения "Город Бикин"
____________________________________________________________________
наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство
____________________________________________________________________
федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления
Кому:
______________________________
______________________________
______________________________
Почтовый адрес:
______________________________
______________________________
Адрес электронной почты (при
наличии):
______________________________
Уведомление
о соответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности
"__" ____________ 20__ г. N _________________
По результатам рассмотрения уведомления об окончании строительства
или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома (далее - уведомление), направленного
(дата направления уведомления) _____________________________________
зарегистрированного
(дата и номер регистрации уведомления) _____________________________
уведомляет о соответствии __________________________________________
(построенного или реконструированного)
___________________________________________________________________,
(объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома)
указанного в уведомлении и расположенного на земельном участке
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или
описание местоположения земельного участка)
требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
_______________________________ ___________ ________________________
(должность уполномоченного лица, (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного на выдачу
разрешений на строительство
федерального органа
исполнительной власти, органа
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, органа
местного самоуправления)
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача уведомления о соответствии
(несоответствии) построенного или
реконструированного объекта
индивидуального жилищного
строительства или садового дома
требованиям законодательства о
градостроительной деятельности"
на территории городского
поселения "Город Бикин"
____________________________________________________________________
наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство
____________________________________________________________________
федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления
Кому:
______________________________
______________________________
______________________________
Почтовый адрес:
______________________________
______________________________
______________________________
Адрес электронной почти (при
наличии):
______________________________
______________________________
Уведомление
о несоответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности
"___" ____________ 20__ г. N ___________
По результатам рассмотрения уведомления об окончании строительства
или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома (далее - уведомление), направленного
(дата направления уведомления) _____________________________________
зарегистрированного
(дата и номер регистрации уведомления) _____________________________
уведомляем о несоответствии ________________________________________
(построенного или реконструированного)
___________________________________________________________________,
(объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома)
указанного в уведомлении и расположенного на земельном участке
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или
описание местоположения земельного участка)
требованиям законодательства о градостроительной деятельности по
следующим основаниям:
1. _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(сведения о несоответствии параметров построенных или
реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома указанным в пункте 1 части 19 статьи 55
Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2018,
N 32, 5135) предельным параметрам разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства, установленным
правилами землепользования и застройки, документацией по планировке
территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов
капитального строительства, установленным Градостроительным
кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами)
2.__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(сведения о несоответствии внешнего облика объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома описанию внешнего облика
таких объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о
планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о
планируемом строительстве), или типовому архитектурному решению,
указанному в уведомлении о планируемом строительстве, или сведения о
том, что застройщику было направлено уведомление о несоответствии
указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома на
земельном участке по основанию, указанному в пункте 4 части 10
статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в
случае строительства или реконструкции объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома в границах исторического
поселения федерального или регионального значения)
3.__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(сведения о несоответствии вида разрешенного использования
построенного или реконструированного объекта капитального
строительства виду разрешенного использования объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома,
указанному в уведомлении о планируемом строительстве)
4.__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(сведения о недопустимости размещения объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома в соответствии с
ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным
законодательством Российской Федерации на дату поступления
уведомления, за исключением случаев, если указанные ограничения
предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми
условиями использования территории, принятым в отношении
планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального
строительства, и такой объект капитального строительства не введен в
эксплуатацию)
_______________________________ ___________ ________________________
(должность уполномоченного лица (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного на выдачу
разрешений на строительство
федерального органа
исполнительной власти, органа
исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, органа
местного самоуправления)
М.П.
Приложение N 4
к Регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача уведомления о соответствии
(несоответствии) построенного или
реконструированного объекта
индивидуального жилищного
строительства или садового дома
требованиям законодательства о
градостроительной деятельности"
Уведомление
об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
"__" __________ 20__ г.
____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство
федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации, органа местного
самоуправления)
1. Сведения о застройщике
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Место жительства |
|
1.1.3 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо: |
|
1.2.1 |
Наименование |
|
1.2.2 |
Место нахождения |
|
1.2.3 |
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
1.2.4 |
Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
2. Сведения о земельном участке
2.1 |
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
|
2.2 |
Адрес или описание местоположения земельного участка |
|
2.3 |
Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы) |
|
2.4 |
Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии) |
|
2.5 |
Сведения о виде разрешенного использования земельного участка |
|
3. Сведения об объекте капитального строительства
3.1 |
Сведения о виде разрешенного использования объекта капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом) |
|
3.2 |
Цель подачи уведомления (строительство или реконструкция) |
|
3.3 |
Сведения о параметрах: |
|
3.3.1 |
Количество надземных этажей |
|
3.3.2 |
Высота |
|
3.3.3 |
Сведения об отступах от границ земельного участка |
|
3.3.4 |
Площадь застройки |
|
4. Схематичное изображение построенного или реконструированного объекта капитального строительства на земельном участке
|
|
|
|
|
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:
____________________________________________________________________
Уведомление о соответствии построенного или реконструированного
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о
несоответствии построенных или реконструированных объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома
требованиям законодательства о градостроительной деятельности прошу
направить следующим способом:
____________________________________________________________________
(путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты
или нарочным в уполномоченном на выдачу разрешений на строительство
федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной
власти субъекта Российской Федерации или органе местного
самоуправления, в том числе через многофункциональный центр)
Настоящим уведомлением подтверждаю, что ____________________________
(объект индивидуального
____________________________________________________________________
жилищного строительства или садовый дом)
не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости,
а также оплату государственной пошлины за осуществление
государственной регистрации прав ___________________________________
___________________________________________________________________.
(реквизиты платежного документа)
Настоящим уведомлением я ___________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если
застройщиком является физическое лицо).
____________________________ ___________ ___________________________
(должность, в случае если (подпись) (расшифровка подписи)
застройщиком является
юридическое лицо)
М.П.
(при наличии)
К настоящему уведомлению прилагается:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(документы, предусмотренные частью 16 статьи 55 Градостроительного
кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2006, N 31, ст. 3442; N 52, ст. 5498;
2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3616; 2009, N 48, ст. 5711; 2010,
N 31, ст. 4195; 2011, N 13, ст. 1688; N 27, ст. 3880; N 30,
ст. 4591; N 49, ст. 7015; 2012, N 26, ст. 3446; 2014, N 43,
ст. 5799; 2015, N 29, ст. 4342, 4378; 2016, N 1, ст. 79; 2016, N 26,
ст. 3867; 2016, N 27, ст. 4294, 4303, 4305, 4306; 2016, N 52,
ст. 7494; 2018, N 32, ст. 5133, 5134, 5135)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края от 18 марта 2019 г. N 31 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" на территории городского поселения "Город Бикин"
Постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края от 21 июня 2019 г. N 72
Изменения вступают в силу с 22 июня 2019 г.