Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 2 апреля 2019 г. N 209
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Ванино", собственникам объектов недвижимости на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 28 января 2019 года N 62 "Об утверждении реестра муниципальных функций (услуг), осуществляемых и предоставляемых администрацией городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края" в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги (функции) по предоставлению в аренду юридическим лицам и гражданам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности для целей, не связанных со строительством, администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Ванино", собственникам объектов недвижимости на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края"
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ванинские вести" и (или) на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края в сети "Интернет" (www.posvan.khabkrai.ru)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по муниципальному хозяйству Исакову Н.Т.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
И.о. главы администрации городского поселения |
Н.Т. Исакова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Ванино", собственникам объектов недвижимости на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 2 апреля 2019 г. N 209)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края", собственникам объектов недвижимости на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края" (далее регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку.
Действие настоящего регламента распространяется на случаи продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Ванино, собственникам объектов недвижимости на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края" являются физические и юридические лица, собственники зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация по предоставлению муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону для справок, на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее администрация городского поселения), на информационных стендах администрации городского поселения и в федеральной информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
1.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется:
- непосредственно в администрации городского поселения по адресу: 682860, Хабаровский край, р.п. Ванино, ул. 4-я Линия, д. 1 кабинет N 5, часы приема заявителей: вторник, четверг с 14:00 до 17:00. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Контактный телефон: (42137) 7-68-69;
- с использованием электронной почты: posvan@admpos-vanino.ru;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию городского поселения по адресу: 682860, Хабаровский край, р.п. Ванино, ул. 4-я Линия, д. 1;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения www.posvan.khabkrai.ru.
1.3.3. Сведения о краевом государственном казенном учреждении "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалах:
Информация о местах нахождения и графике работы филиалов МФЦ расположена на портале МФЦ: http://www.мфц27.рф/.
Центр телефонного обслуживания населения МФЦ: 8-800-100-42-12, адрес электронной почты МФЦ: fc@adm.khv.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края", собственникам объектов недвижимости на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского поселения в лице Земельного отдела (далее - ЗО).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Результатом предоставления услуги является:
- проект договора купли продажи земельного участка с предложением его заключения;
- письмо об отказе в продаже земельного участка.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 дней со дня поступления в администрацию городского поселения заявления о предоставлении земельного участка в аренду.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ ("Российская газета", 30 октября 2001 года, N 211 - 212);
- Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета" от 17 июля 2015 года, N 156);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 2010, N 68), (далее Федеральный закон от 27 июля 2015 года N 210-ФЗ).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление о продаже земельного участка поданное или направленное в администрацию городского поселения гражданином по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа. Указанное заявление также может быть подано гражданином через орган регистрации прав.
В заявлении должны быть указаны:
1) фамилия, имя и отчество (последнее при наличии), место жительства гражданина, подавшего заявление о предоставлении земельного участка в аренду (далее также - заявитель);
2) кадастровый номер земельного участка, заявление о продаже которого (далее - испрашиваемый земельный участок);
4) площадь испрашиваемого земельного участка;
5) цель использования земельного участка;
6) местоположение земельного участка;
7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.6.2. Документы, прилагаемые к заявлению о продажи земельного участка:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя с отметкой регистрации по месту жительства;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование обращается представитель заявителя.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- предоставление заявления и документов лицом, не указанным в п. 1.2 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего регламента;
- заявление не поддается прочтению;
- непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6.настоящего регламента.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- обращение за получением муниципальной услуги в ненадлежащий орган (орган, не обладающий правом по предоставлению услуги в пределах своей компетенции);
- земельный участок изъят из оборота либо ограничен в обороте.
2.9. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении услуги:
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги и получении конечного результата услуги составляет 20 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день поступления в администрацию городского поселения.
2.12. Требования к местам предоставления услуги.
2.12.1. Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления услуги, должны соответствовать санитарным правилам.
2.12.3. Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.4. Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.12.5. Сотрудники ЗО, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников комитета.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист ЗО осуществляет не более 10 минут.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
2.12.6. Если сотрудник ЗО, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
2.12.7. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации городского поселения. Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
2.12.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая официальный сайт администрации городского поселения и федеральную информационную систему в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, указанном выше.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) Показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобное территориальное расположение департамента муниципальной собственности;
б) Показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
90 - 95% |
2. Качество | |
2.1. % доля) Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
90 - 95% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
95 - 97% |
3. Доступность | |
3.1. % доля) Заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95 - 97% |
3.2. % доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза |
70 - 80% |
3.3. % (доля) Заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
75 - 80% |
4. Процесс обжалования | |
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных Заявителей по данному виду услуг |
0,2% - 0,1% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
95 - 97% |
5. Вежливость | |
5.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
90 - 95% |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
а) Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о продажи земельного участка находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Ванино", собственникам объектов недвижимости с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
Способ подачи документов:
- лично в администрацию городского поселения по адресу: п. Ванино, ул. 4-я Линия, д. 1, каб. N 1;
- почтовым отправлением в адрес администрации городского поселения: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, ул. 4-я Линия, д. 1.
Время работы администрации городского поселения: понедельник с 09.00 до 18.00, вторник - пятница с 09.00 до 17.00. Перерыв: с 13.00 до 14.00.
Телефоны для справок: 7-68-01
б) Прием и регистрация заявления осуществляется сектором организационного обеспечения администрации городского поселения в соответствии с установленным порядком по делопроизводству.
в) Ответственным за выполнение административной процедуры является инспектор-делопроизводитель сектора организационного обеспечения, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.
г) Результат административной процедуры поступление зарегистрированного заявления и приложенных документов в земельный отдел администрации городского поселения.
3.1.2. Рассмотрение заявлений и представленных документов: проверка соответствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям пунктов 2.7., 2.8. Регламента.
а) Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенных документов в земельный отдел администрации городского поселения.
б) Ответственные за выполнение административной процедуры специалисты земельного отдела администрации городского поселения, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги.
в) Содержание административной процедуры - проверка наличия и соответствия документов, приложенных к заявлению, а также фактов, являющихся основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7. Регламента.
г) Критерием принятия решения является соответствие требованиям пунктам 2.7., 2.8. Регламента.
д) Результатом административной процедуры является:
- в случае соответствия требованиям пунктов 2.7. и 2.8. Регламента - принятие решения о подготовке проекта договора купли продажи земельного участка.
- в случае несоответствия требованиям пунктов 2.7. и 2.8. Регламента - принятие решения о подготовке мотивированного отказа в продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Ванино", собственникам объектов недвижимости.
3.1.3 Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Подготовка и выдача (направление) проекта договора купли продажи земельного участка заявителю.
В месячный срок, со дня поступления заявления и приложенных документов в ЗО администрации городского поселения, специалист ЗО осуществляет подготовку проекта договора купли продажи земельного участка и выдачу (направление) его заявителю.
Проект договора аренды передаются заявителю:
- лично;
- почтовым отправлением.
При получении документов лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом
- оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документов, и расписывается в книге учета выданных документов.
Документы выдаются специалистами ЗО по адресу: п. Ванино, ул. 4-я Линия, д. 1, каб. N 25 Приемное время: вторник, четверг с 14.00 до 17.00.
Документы, предоставляемые заявителю почтовым отправлением, направляются по адресу отправителя, указанному в заявлении, заказным письмом.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами ЗО положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль проводится начальником ЗО администрации городского поселения.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается лицом, указанным в пункте 4.2. настоящего регламента.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля лицом, указанным в пункте 4.2. настоящего регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.
4.5.В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6.Должностные лица ЗО, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.7.Персональная ответственность должностных лиц администрации городского поселения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1.Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Во внесудебном порядке граждане имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях администрации городского поселения при предоставлении муниципальной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики ими на имя главы администрации городского поселения. Жалоба согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, официальный сайт администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "интернет" а также может быть принята при личном приеме заявителя:
- по адресу: 682860, Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, ул. 4 Линия, д. 1;
- по телефону/факсу: 8(42137)7-68-69, 7-21-70,7-22-50(факс);
- по электронной почте: E-mail: posvan@admpos-vanino.ru.
Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации городского поселения осуществляет главой администрации городского поселения согласно графику приема граждан.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование администрации городского поселения, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к муниципальному служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Хабаровского края муниципальными правовыми актами.
5.3.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, его почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении (жалобе) употребляются нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами) и заявитель был уведомлен о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки если при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
5.5.Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в администрации городского поселения информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6.Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы, согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.7.Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента.
Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Продажа земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности городского поселения
"Рабочий поселок Ванино",
собственникам объектов недвижимости
на территории городского поселения
"Рабочий поселок Ванино" Ванинского
муниципального района Хабаровского края"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Продажа земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности городского поселения
"Рабочий поселок Ванино",
собственникам объектов недвижимости
на территории городского поселения
"Рабочий поселок Ванино" Ванинского
муниципального района Хабаровского края"
Главе администрации городского
поселения "Рабочий поселок Ванино"
Ванинского муниципального района
Хабаровского края А.Н. Орлову
От _______________________________
__________________________________
__________________________________
адрес: ___________________________
__________________________________
__________________________________
Тел. _____________________________
Заявление
Прошу предоставить в собственность земельный участок, с кадастровым
номером __________________________, площадью ______________ кв. м.,
расположенный по адресу: ___________________________________________
для ______________________________________________________________,
(наименование объекта, цель использования земельного участка)
Документы, касающиеся рассмотрения моего заявления прошу
Направлять почтой по указанному выше адресу
Выдавать на руки мне или моему законному представителю
Приложение:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
_______________ _____________/________________________________/
дата подпись Ф.И.О.
На обработку персональных данных согласен
Дата_____________________ Подпись____________________
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 2 апреля 2019 г. N 209 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения "Рабочий поселок Ванино" , собственникам объектов недвижимости на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" https://posvan.khabkrai.ru 5 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 5 апреля 2021 г. N 120
Изменения вступают в силу с 25 мая 2021 г.