Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 4 апреля 2019 г. N 65
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на санитарную обрезку и снос лесной растительности на территории Бикинского муниципального района"
Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , на основании постановления администрации Бикинского муниципального района от 24.10.2012 N 191 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации Бикинского муниципального района" и "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Бикинского муниципального района" , администрация Бикинского муниципального постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на санитарную обрезку и снос лесной растительности на территории Бикинского муниципального района" .
2. Отделу организационно-методической работы, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации Бикинского муниципального района (Софронова А.Л.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Сектору информационных технологий и защиты информации администрации Бикинского муниципального района (Игумнов С.С.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
С.А. Королев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на санитарную обрезку и снос лесной растительности на территории Бикинского муниципального района"
(утв. постановлением администрации Бикинского муниципального района от 4 апреля 2019 г. N 65)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления администрацией Бикинского муниципального района (далее - администрация) муниципальной услуги "Выдача разрешений на санитарную обрезку и снос лесной растительности на территории Бикинского муниципального района " (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Бикинского муниципального района, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации, а также взаимодействие администрации с заявителями, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо, а также предприниматели, планирующие осуществление хозяйственной деятельности, строительство, производство работ, капитальный ремонт, и реконструкцию зданий, влекущих за собой полную либо частичную вырубку деревьев и кустарников (далее - заявитель).
1.3. Выдача разрешений на санитарную обрезку и снос лесной растительности на территории Бикинского муниципального района предусмотрена в случаях:
1.3.1. Удаление старых, больных, усыхающих и поврежденных ветвей, а также ветвей, направленных внутрь кроны или сближенных друг с другом;
1.3.2. Снос деревьев и кустарников при строительстве, реконструкции, ремонте объектов, проведении земляных работ, произрастании растений с нарушением установленных норм и правил, реконструкции зеленых насаждений, а также для предупреждения последствий, вызванных падением усохших или растущих под наклоном деревьев;
1.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации Бикинского муниципального района:
- при личном обращении в администрацию по адресу: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, каб. N 28. Часы работы: понедельник - пятница с 09.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00.
- с использованием средств телефонной связи по номеру: 8(42155) 22-7-43.
- по электронной почте: ecolog@bikinadm.ru
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации" https://www.gosuslugi.ru.
- через региональный Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края https://uslugi27.ru.
- через официальный сайт краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" https://mfc27.ru.
- через официальный сайт администрации Бикинского муниципального района https://bikinadm.khabkrai.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на санитарную обрезку и снос лесной растительности на территории Бикинского муниципального района" .
2.2. Предоставление муниципальной услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- ст. 16 Лесного Кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 50, ст. 5278; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета" , N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ( "Российская газета" N 57, 22.03.1995);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета" N 168, 30.07.2010);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.05.2017 N 607 "Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 28, ст. 3431);
- Постановление Правительства Хабаровского края от 24.09.2014 N 337-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 03.08.2007 N 153-пр "Об установлении ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Хабаровского края" ( "Собрание законодательства Хабаровского края" , 16.11.2015, N 9);
- Постановление администрации Бикинского муниципального района от 20.06.2013 N 144 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации Бикинского муниципального района" и "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Бикинского муниципального района" (Сборник НПА N 10 от 25.06.2013).
2.3. Наименование органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу - администрация Бикинского муниципального района.
Структурное подразделение администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Бикинского муниципального района.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. Выдача разрешения на санитарную обрезку и снос лесной растительности на территории Бикинского муниципального района;
2.4.2. Мотивированный отказ в выдаче разрешения на санитарную обрезку и снос лесной растительности.
2.5. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для подготовки распоряжения, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие посредством электронной почты с КГКУ Аванское лесничество филиал Бикинское лесничество;
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления в отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации заявления о выдаче разрешения на санитарную обрезку и снос лесной растительности.
2.7. Прием заявления для получения муниципальной услуги осуществляется в очной и заочной форме:
- очная форма подачи заявления - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме на бумажном носителе в орган предоставления муниципальной услуги, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- заочная форма подачи заявления - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, по электронной почте: ecolog@bikinadm.ru, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации" https://www.gosuslugi.ru, через региональный Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края https://uslugi27.ru.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Документы и информация, которую заявитель представляет самостоятельно:
2.8.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (по утвержденной форме (Приложение N 1 к настоящему регламенту):
В заявлении указываются:
- фамилия, имя и отчество (последнее при наличии), место регистрации заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица), наименование и местонахождение (для юридического лица);
- место нахождения участка, в границах которого предполагается осуществить снос и обрезку лесной растительности;
- цели использования, требуемый объем на снос и обрезку лесной растительности и ее качественные показатели;
- место расположения объекта;
- срок выполнения работ по сносу и обрезке лесной растительности;
- дата подпись номер телефона для связи.
Текст заявления предоставляемого для оказания муниципальной услуги в письменной или электронной форме должен быть написан на русском языке, разборчиво; не должен быть исполнен карандашом; не должен иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержимое; не должен иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных исправлений. Заявитель в обязательном порядке в заявлении указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для юридических лиц - полное название), адрес электронной почты (если ответ необходимо направить с использованием данного вида связи), почтовый адрес (если ответ необходимо направить в письменной форме). Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места их нахождения должны быть написаны разборчиво и полностью.
Заявление на бумажном носителе подписывается заявителем лично. Юридические лица заверяют заявление печатью (при наличии) юридического лица, при этом заявление подписывается лицом, действующим от имени юридического лица в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности или представителем в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Заявление, поданное по электронной почте или в электронном виде должно:
- содержать подпись заявителя (при подаче заявления в электронном виде оно должно быть подписано электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" );
- быть пригодным для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (DOC, PDF, JPG и др.).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.8.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
2.8.1.3. Копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление (для юридических лиц);
2.8.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
2.8.1.5. В случае строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов недвижимости - копия разрешения на строительство;
2.8.1.6. В случае проведения работ по уходу за мелиоративными системами - копия плана мелиоративной системы с указанием границ землевладений, каналов и сооружений, дорог, линий электропередачи, связи и копии технического паспорта эксплуатируемой мелиоративной системы;
2.8.1.7. В случае создания необходимых условий для безопасной эксплуатации линейных объектов - копия документа, подтверждающего установление охранных зон, придорожных зон, полос отвода этих линейных объектов, копии право устанавливающих документов на объекты недвижимости (при их наличии);
2.8.1.8. Правоустанавливающие документы на земельный участок предоставляются заявителем самостоятельно, если права на данный земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.8.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе и которые в случае непредставления заявителем, самостоятельно запрашиваются Отделом сельского хозяйства и охраны окружающей среды в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы посредством системы межведомственного взаимодействия в порядке и сроки, установленные законодательством:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- кадастровая выписка о земельном участке (форма КВ.1 - КВ.6);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимого имущества.
2.8.3. Администрация не вправе требовать от заявителя:
2.8.3.1. Документы и информацию или выполнения действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением услуги;
2.8.3.2. Документы и информацию, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами.
2.9. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письменного уведомления заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков в десятидневный срок. Уведомление подписывается главой муниципального района. Специалист отдела организационно-методической работы, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов в течение 1-го дня регистрирует уведомление в соответствии с действующими правилами ведения учета документов и направляет его заявителю.
2.10. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не допускается.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Предоставление неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.8.1. настоящего регламента.
2.11.2. Наличие в представленных документах недостоверных сведений.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе и в электронной форме, осуществляется ответственным специалистом отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации в день его поступления в журнале регистрации поступающих заявлений.
2.15. Требования к размещению информации.
2.15.1. Информационные материалы размещаются на информационном стенде (рядом с кабинетом N 28 администрации Бикинского муниципального района), а также на официальном сайте администрации. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.15.2. На информационном стенде и на официальном сайте администрации размещается информация о местонахождении и графике работы администрации, а также следующая информация:
2.15.2.1. Текст административного регламента, в т.ч. блок-схема (Приложение N 2 к настоящему регламенту);
2.15.2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе тех, которые запрашиваются посредством межведомственного взаимодействия, с указанием о том, что заявитель может представить их лично, по собственной инициативе);
2.15.2.3. Образец заявления на предоставление муниципальной услуги;
2.15.2.4. Ответственное должностное лицо, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) специалиста, его должности, номера кабинета.
2.16. Требования к устройству мест предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Место приема заявителя (рабочее место должностного лица) обеспечивается техническими средствами (компьютером, средствами связи, оргтехникой, необходимым программным обеспечением и т. п.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, необходимой мебелью.
2.16.2. Кабинет, предназначенный для приема заявителей, должен быть оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения.
2.16.3. Вход в здание должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение муниципальной услуги.
2.17. Устройство мест ожидания
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
2.18. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, письменными принадлежностями.
2.19. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы доступными местами общего пользования и местами хранения вещей (гардероб).
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.20.1. Открытость информации о муниципальной услуге и возможность ее получения разными способами;
2.20.2. Точное соблюдение сроков предоставления услуги;
2.20.3. Вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;
2.20.4. Точное соблюдение требований законодательства и настоящего регламента;
2.20.5. Профессиональная компетентность должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
2.20.6. Продолжительность взаимодействия при подаче пакета документов -15 минут, при получении результата услуги - 15 минут.
2.20.7. Обеспечение доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" .
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (Приложение N 2 к настоящему регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- прием заявлений и требуемых документов;
- запрос сведений, в рамках межведомственного взаимодействия;
- анализ и подготовка письма (уведомления) о приостановлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и выдача документов;
- выдача разрешения на санитарную обрезку и снос лесной растительности.
3.2. Административная процедура "Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге" :
3.2.1. Информацию об услуге можно получить:
3.2.1.1. по телефонам:
- специалиста отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги - 8 (42155)22-7-43;
- центра телефонного обслуживания МФЦ - 8-800-100-42-12;
- филиала МФЦ в Бикинском районе - 8(42155) 21-9-81;
3.2.1.2. При непосредственном личном обращении;
3.2.1.3. По письменному обращению;
3.2.1.4. По электронной почте;
3.2.1.5. На официальном сайте администрации;
3.2.1.6. На информационном стенде;
3.2.1.7. Время ожидания при получении информации лично составляет не более 10 минут.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей:
- в письменной форме;
- посредством использования электронной почты.
3.2.3. В течение 10 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на санитарную обрезку и снос лесной растительности на территории Бикинского муниципального района специалист отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям, установленным подпунктом 2.8.1.1. настоящего административного регламента. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о выдаче разрешения на санитарную обрезку и снос лесной растительности. Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
Решение о возвращении документов подписывает глава муниципального района.
3.2.4. При осуществлении консультирования по телефону и личном обращении может быть предоставлена следующая информация:
- о структурном подразделении, уполномоченном на прием запроса;
- о сроке рассмотрения заявления и порядке получения ответа;
- об основаниях отказа в получении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решения, применяемого в ходе предоставления муниципальной услуги;
- о месте нахождения информации по вопросам оказания муниципальной услуги.
3.2.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, к компетенции которого относятся данные вопросы.
3.2.6. Ответ на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, направляются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" .
3.2.7. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону осуществляется специалистами, которые подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Продолжительность индивидуального устного информирования составляет не более 10 минут.
3.3. Административная процедура "Прием заявлений и требуемых документов" .
3.3.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды.
3.3.2. Ответственным за прием и регистрацию поступившего заявления является специалист отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды
3.3.3. Специалист отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды регистрирует заявление в день его поступления.
3.4. Административная процедура "Запрос сведений, в рамках межведомственного взаимодействия"
3.4.1. Ответственный специалист отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды при необходимости, готовит соответствующие запросы в соответствующие органы, организации о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации Бикинского муниципального района в соответствии с п. 2.2. настоящего регламента.
3.5. Анализ и подготовка письма (уведомления) о приостановлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1. Ответственный специалист отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды (в дальнейшем - исполнитель) рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы в течение 7-и дней, при этом:
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие установленным требованиям, в соответствии с п. 2.8.1 и 2.8.2 настоящего регламента;
- в случае наличия оснований в соответствии с п. 3.2.3 регламента исполнитель готовит проект письменного уведомления заявителю о приостановлении выполнения муниципальной услуги и необходимости устранения выявленных недостатков в 10-дневный срок или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Отказ подписывается главой муниципального района.
3.5.2. При подаче заявления в электронном виде исполнитель проверяет правильность заполнения формы, наличие необходимых сопутствующих документов. В случае наличия оснований по п. 3.2.3 настоящего регламента заявителю по электронной почте отправляется сообщение о приостановлении выполнения муниципальной услуги и необходимости устранения выявленных недостатков в 10-дневный срок или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Ответ заявителю предоставляется способом, указанным в заявлении.
3.5.4. При положительном результате проверки, заявление принимается к исполнению.
3.6. Административная процедура "Подготовка и выдача документов" :
3.6.1. Разрешение на санитарную обрезку и снос лесной растительности.
3.6.2. Основанием для начала административной процедуры "Обследование лесной растительности" является получение исполнителем документов, зарегистрированных в соответствии с пунктом 3.2.3 настоящего регламента.
Исполнитель согласовывает с заявителем дату и время обследования лесной растительности.
3.6.3. По результатам натурного обследования лесной растительности, подлежащей сносу, специалист отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды составляет перечетную ведомость деревьев и кустарников (Приложение N 3 к настоящему регламенту) и акт обследования о соответствии заявленных целей планируемых работ в отношении лесной растительности (Приложение N 4 к настоящему регламенту).
Специалист не имеет права проводить обследование лесной растительности, не указанной в перечетной ведомости.
По результатам обследования специалист отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды производит и выдает заявителю расчет компенсационной стоимости сносимой лесной растительности, содержащий сумму к оплате и банковские реквизиты. Расчет производится согласно методике, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края N 337 - пр от 24.09.2014 "Об установлении ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Хабаровского края" .
3.6.4. Срок выполнения административной процедуры - 12 дней.
3.7. Основанием для начала административной процедуры "Выдача разрешения на санитарную обрезку и снос лесной растительности" является:
3.7.1. Наличие акта обследования, подтверждающего соответствие заявленных целей планируемых работ в отношении лесной растительности, наличие перечетной ведомости, и документов, подтверждающих уплату суммы компенсационной стоимости лесной растительности.
3.7.2. Критериями для принятия решения о выдаче разрешения на санитарную обрезку и снос лесной растительности" на территории Бикинского муниципального района является соответствие заявленных целей планируемых работ в отношении лесной растительности, установленных пунктами 1.3.1, 1.3.2 настоящего регламента.
3.7.3. Выдача либо отказ в выдаче разрешения. При положительном решении ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней оформляет распоряжение о разрешении на санитарную обрезку и снос лесной растительности и направляет его заявителю заказным письмом с уведомлением или вручает лично.
При отрицательном решении ответственный исполнитель в течение 4 дней готовит и направляет заявителю письмо с указанием причин отказа в выдаче разрешения.
Разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения может быть получено заявителем либо его представителем на руки при предъявлении соответственно удостоверения личности либо доверенности от заявителя, оформленной в установленном законом порядке.
3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на санитарную обрезку и снос лесной растительности" на территории Бикинского муниципального района" приведена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также за принятием решений муниципальными служащими отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды осуществляет начальник отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды.
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.5. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается в соответствии с планом работы отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды не реже 1 раза в год.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - РФ).
4.7. Муниципальные служащие, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
5.1.3. Требование у заявителя документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
5.1.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
5.1.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" . В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе муниципального района.
5.2.2. Жалоба может быть направлена путем почтового отправления, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации" https://www.gosuslugi.ru, через региональный Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края https://uslugi27.ru, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, через официальный сайт администрации Бикинского муниципального района https://bikinadm.khabkrai.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенного органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации Бикинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" .
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. При поступлении жалобы из МФЦ администрация Бикинского муниципального района:
5.4.1. Осуществляет регистрацию жалобы, поступившей из МФЦ, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4.2. Рассматривает жалобу в сроки установленные постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840.
5.4.3. По результатам рассмотрения жалобы направляет ответ в МФЦ для дальнейшего направления заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Приложение N 1
к административному регламенту
администрации Бикинского
муниципального района по
предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на
санитарную обрезку и снос лесной
растительности на территории
Бикинского муниципального района
Форма заявления
Главе Бикинского
муниципального района
С.А. Королеву
от__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О.(последнее при наличии) физического лица или наименование
юридического лица)
____________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность)
____________________________________________________________________
(адрес регистрации для физического лица, либо адрес местонахождения
юридического лица, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на санитарную обрезку и снос лесной растительности
Прошу выдать разрешение на санитарную обрезку и снос лесной
растительности (нужное подчеркнуть)в связи с
____________________________________________________________________
(указывается причина рубки (обрезки) лесной растительности)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
По адресу: _________________________________________________________
(указывается место расположения объекта)
____________________________________________________________________
срок выполнения работ по сносу деревьев и кустарников
____________________________________________________________________
- цели использования, требуемый объем на снос и обрезку лесной
растительности и ее качественные показатели;
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложения: ________________________________________________________
____________________________________________________________________
"__" ___________ 20__ года ___________________/____________________/
(дата обращения) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации Бикинского
муниципального района по
предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на
санитарную обрезку и снос лесной
растительности на территории
Бикинского муниципального района
Блок - схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение N 3
к административному регламенту
администрации Бикинского
муниципального района по
предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на
санитарную обрезку и снос лесной
растительности на территории
Бикинского муниципального района
Ведомость
Перечета деревьев и кустарников на обследуемой территории Бикинского муниципального района
Диаметр на 1,3 м по ступеням толщины |
Порода |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
72 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Разряд высот |
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечет произвел ___________________________________________________
с участием _________________________________________________________
Приложение N 4
к административному регламенту
администрации Бикинского
муниципального района по
предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на
санитарную обрезку и снос лесной
растительности на территории
Бикинского муниципального района
Акт
обследования на соответствие заявленных целей планируемых работ
N п/п |
Мероприятия |
Результаты |
1 |
Ф.И.О.(последнее при наличии) физического лица или наименование юридического лица |
|
2 |
Обследование на соответствие заявленных целей ( место расположения объекта, срок выполнения работ по обрезке и сносу деревьев и кустарников, цель планируемых работ по обрезке и сносу деревьев и кустарников) |
Соответствует (не соответствует) |
3 |
Расчет компенсационной стоимости сносимой лесной растительности (Расчет производится согласно методике, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края N 337 - пр от 24.09.2014 года "Об установлении ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Хабаровского края" ). |
Сумма к оплате, банковские реквизиты. |
|
|
|
|
Акт составил главный специалист отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды |
Ф.И.О.(последнее при наличии) Подпись |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 4 апреля 2019 г. N 65 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на санитарную обрезку и снос лесной растительности на территории Бикинского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края http://www.bikinadm.khabkrai.ru 4 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 26 июля 2024 г. N 105
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 2 июня 2022 г. N 109
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г.