В целях выработки коллегиальных решений по вопросам местного значения, отнесенных к компетенции главы Бикинского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Бикинского муниципального района администрация Бикинского муниципального района Постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о коллегии при главе Бикинского муниципального района.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Бикинского муниципального района от 28.12.2012 N 250 "О коллегии при главе Бикинского муниципального района".
3. Сектору информационных технологий и защиты информации администрации Бикинского муниципального района (Игумнов С.С.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального района |
С.А. Королев |
Положение
о коллегии при главе Бикинского муниципального района
(утв. постановлением администрации Бикинского муниципального района от 22 февраля 2019 г. N 35)
1. Общие положения
1.1. Коллегия при главе Бикинского муниципального района (далее - коллегия) является совещательным органом, осуществляющим обсуждение вопросов обеспечения жизнедеятельности населения Бикинского муниципального района.
1.2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Хабаровского края, Уставом Бикинского муниципального района, правовыми актами главы Бикинского муниципального района и настоящим Положением.
2. Состав коллегии
2.1. Решение о создании коллегии принимается главой Бикинского муниципального района (далее - Глава муниципального района).
2.2. Председателем коллегии является Глава муниципального района.
2.3. Состав коллегии утверждается постановлением администрации Бикинского муниципального района.
2.4. В состав коллегии входят: Глава муниципального района, заместители главы администрации Бикинского муниципального района (далее - заместители главы администрации). В состав коллегии могут входить другие должностные лица органов местного самоуправления Бикинского муниципального района, государственных, муниципальных предприятий, учреждений, представители общественных организаций, главы городского и сельских поселений Бикинского муниципального района.
3. Задачи коллегии
Задачами коллегии являются обсуждение и принятие решений по вопросам местного значения, отнесенным к компетенции Главы муниципального района и администрации Бикинского муниципального района (далее - администрация муниципального района), и иных вопросов, затрагивающих интересы муниципального района.
4. Порядок подготовки коллегии
4.1. Вопросы для рассмотрения на заседании коллегии вносятся структурными подразделениями администрации Бикинского муниципального района (далее - структурные подразделения администрации) в соответствии с утвержденным Главой муниципального района планом работы администрации муниципального района на текущий календарный год.
4.2. Для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании коллегии распоряжением администрации муниципального района могут быть созданы комиссии, в состав которых входят заместители главы администрации, члены коллегии и лица, которым такая подготовка поручена.
4.3. Ответственность за своевременную, полную и качественную подготовку вопросов для рассмотрения на заседании коллегии возлагается на заместителя главы администрации, курирующего соответствующие вопросы, руководителя структурного подразделения администрации.
Ответственный за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии предоставляет следующие материалы:
- предложения в повестку дня заседания коллегии с указанием формулировки вопроса, вносимого для рассмотрения на заседании коллегии, объем времени, необходимый для рассмотрения вопроса, фамилию, имя, отчество и должность докладчика, содокладчиков, выступающих;
- списки приглашенных, подписанные руководителем структурного подразделения администрации;
- проект постановления администрации муниципального района по вопросу, вносимому для рассмотрения на заседании коллегии, согласованный в установленном порядке;
- доклад о состоянии дел по вопросу, вносимому для рассмотрения на заседании коллегии, соответствующий по своему содержанию и объему докладу по данному вопросу;
- материалы мультимедийных презентаций по вопросу, вносимому для рассмотрения на заседании коллегии, и заявку о необходимости использования аппаратуры для мультимедийных презентаций.
Вышеуказанные материалы представляются на электронном и бумажном носителях в отдел организационно-методической, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации Бикинского муниципального района (далее - отдел организационно-методической, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации) за 5 рабочих дней до заседания коллегии.
Материалы мультимедийных презентаций готовятся с учетом рекомендаций, изложенных в приложении к настоящему Положению.
Подключение, настройку аппаратуры и инструктаж по управлению мультимедийными презентациями осуществляют специалисты сектора информационных технологий и защиты информации администрации Бикинского муниципального района (далее - специалисты сектора информационных технологий и защиты информации администрации). Управление мультимедийной презентацией осуществляется ответственным за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии.
4.4. Решение о снятии вопроса с повестки дня заседания коллегии принимается Главой муниципального района в период между заседаниями коллегии при наличии письменного обоснования руководителя, ответственного за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии, о нецелесообразности его рассмотрения.
По решению Главы муниципального района в повестку дня очередного заседания коллегии могут быть внесены дополнительные вопросы.
4.5. Общее руководство подготовкой заседания коллегии осуществляет отдел организационно-методической, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации.
4.6. На основе представленных предложений специалист отдела организационно-методической, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации (секретарь коллегии) не позднее чем за 5 календарных дней до заседания коллегии составляет и направляет Главе муниципального района проект повестки дня заседания коллегии для согласования.
4.7. Специалист отдела организационно-методической, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации (секретарь коллегии):
- оповещает членов коллегии о месте и времени ее проведения, комплектует и рассылает членам коллегии материалы по рассматриваемым вопросам не позднее чем за одни сутки до проведения заседания коллегии;
- осуществляет техническую подготовку помещения для проведения заседания коллегии, что включает в себя: расстановку мебели для членов коллегии, секретаря, выступающих, для аппаратуры по управлению мультимедийной презентацией; регулирование освещения помещения (электричество, жалюзи); регулирование температурного режима зала (по необходимости включение кондиционеров, проветривание, проверка отопительных приборов); обеспечение членов коллегии и выступающих питьевой водой);
- для оформления протокола заседания коллегии при Главе муниципального района обеспечивает аудиозапись заседания коллегии.
5. Организация и порядок работы коллегии
5.1. Работа коллегии планируется на предстоящий календарный год. Перечень вопросов, предлагаемых для рассмотрения на заседаниях коллегии, формируется на основании годовых планов работы администрации муниципального района и утверждается распоряжением администрации.
5.2. Основной формой деятельности коллегии являются заседания.
Заседания коллегии проводятся в четвертый вторник каждого месяца в 10.00 часов по местному времени.
Решение о переносе даты и времени заседания коллегии, о проведении внеочередного заседания коллегии принимает Глава муниципального района.
5.3. Заседания коллегии проводятся Главой муниципального района.
В отсутствие председателя коллегии в связи с отпуском, командировкой, болезнью или по иным причинам заседание коллегии проводит первый заместитель главы администрации или заместитель главы администрации по поручению Главы муниципального района.
5.4. Члены коллегии принимают личное участие в заседании коллегии. В случае невозможности участия в заседании коллегии члены коллегии информируют об этом председателя коллегии через специалиста отдела организационно-методической, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации (секретаря коллегии).
5.5. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов коллегии.
5.6. На заседаниях коллегии члены коллегии имеют право:
- вносить предложения в повестку дня заседания коллегии и порядок работы заседания коллегии;
- требовать от докладчиков разъяснения по рассматриваемому вопросу;
- вносить предложения о внесении изменений и дополнений в рассматриваемый проект постановления;
- вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание коллегии или о дополнительном изучении вопроса.
5.7. На заседании коллегии обязательно личное присутствие начальников структурных подразделений администрации.
5.8. На заседания коллегии могут быть приглашены лица, заинтересованные в обсуждении рассматриваемых вопросов. Приглашенным может быть предоставлено слово для выступления.
5.9. С докладами на заседаниях коллегии по вопросам повестки выступают заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации, руководители иных организаций либо лица, исполняющие их обязанности, ответственные за подготовку вопросов.
5.10. На заседании коллегии время для докладов устанавливается до 20 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - 5 минут. Приглашенные на заседание коллегии могут выступать в прениях, вносить предложения и давать комментарии по обсуждаемому вопросу. Прения прекращаются по предложению председателя коллегии.
5.11. Регистрацию приглашенных участников на заседание коллегии осуществляют специалист структурного подразделения администрации, ответственного за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии и специалист отдела организационно-методической, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации (секретаря коллегии).
Явку приглашенных на заседание коллегии обеспечивает руководитель структурного подразделения администрации, ответственный за подготовку вопроса рассматриваемого на заседании коллегии.
5.12. На заседание коллегии могут приглашаться представители средств массовой информации.
Присутствие представителей средств массовой информации, проведение фотосъемок, видео- и звукозаписи, размещение представителей средств массовой информации в зале проведения заседания коллегии организуется отделом организационно-методической, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации.
Специалист отдела организационно-методической, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации (секретарь коллегии) информирует представителей средств массовой информации о вопросах, вынесенных на обсуждение, о дате, месте и времени проведения заседания коллегии, в случае необходимости готовит для средств массовой информации официальные сообщения, разъяснения по решениям коллегии.
5.13. Списки зарегистрированных участников заседания коллегии передаются специалистом отдела организационно-методической, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации (секретарем коллегии) председателю коллегии перед началом заседания коллегии.
5.14. Опоздавшие на заседание коллегии не допускаются.
5.15. Члены коллегии и лица, приглашенные на заседание коллегии, извещаются специалистом отдела организационно-методической, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации (секретарем коллегии) об обязательном отключении средств мобильной связи на время проведения заседания коллегии.
5.16. По итогам рассмотрения на заседании коллегии проекта постановления по соответствующему вопросу повестки дня заседания коллегии принимается одно из следующих решений:
- "принять представленный проект постановления администрации муниципального района";
- "принять представленный проект постановления администрации муниципального района и доработать с учетом высказанных замечаний и предложений";
- "отклонить представленный проект постановления администрации муниципального района, доработать его с учетом высказанных замечаний и предложений и предоставить на повторное рассмотрение";
- "отклонить представленный проект постановления администрации муниципального района".
5.17. Доработка проекта постановления администрации муниципального района по вопросу, рассмотренному на заседании коллегии, осуществляется руководителем, ответственным за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии, в течение 5 рабочих дней, если председателем коллегии не установлен иной срок. Срок начинается со дня, следующего за днем проведения заседания коллегии.
5.18. Проект постановления администрации муниципального района по вопросу, рассмотренному на заседании коллегии, подлежит повторному согласованию в случае его доработки с учетом внесенных замечаний и предложений.
5.19. Ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта постановления администрации муниципального района по вопросу, рассмотренному на заседании коллегии, несет руководитель структурного подразделения администрации, ответственный за подготовку данного вопроса.
5.20. Контроль за своевременной доработкой проекта постановления администрации муниципального района по вопросу, рассмотренному на заседании коллегии, осуществляет отдел организационно-методической, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации.
6. Протокол заседания коллегии
6.1. Ведение и оформление протокола заседания коллегии осуществляется специалистом отдела организационно-методической, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации (секретарем коллегии). Оформление протокола заседания коллегии осуществляется не позднее трех рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем проведения заседания коллегии.
6.2. Протокол заседания коллегии подписывается председателем коллегии.
6.3. Протоколы заседаний коллегии хранятся в отделе организационно-методической, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации в течение пяти лет, а затем передаются на хранение в муниципальный архив.
Приложение
к Положению о коллегии
при главе Бикинского
муниципального района
Рекомендации по подготовке материалов мультимедийных презентаций
1. Демонстрационные материалы должны быть подготовлены в электронном виде - файлы презентаций Microsoft PowerPoint, кроме версии 2007, или OpenOfFice.org, файлы видеопрезентаций в формате avi, wmv.
2. Размер слайдов (соотношение сторон 16:9): ширина - 25,4 см, высота - 14,3 см.
3. Текст презентации, подписи объектов, графиков и диаграмм должны быть выполнены жирным, безсерифным (без засечек) шрифтом: типа Times New Roman, Tahoma, Verdana, Arial, размером не менее 28 пт. (в том числе и на схемах, диаграммах, в таблицах), иные шрифты, кроме вышеуказанных, должны быть внедрены в файл презентации.
4. Заголовки должны быть выполнены жирным безсерифным (без засечек) шрифтом: типа Times New Roman, Tahoma, Verdana, Arial, размером не менее 32 пт., иные шрифты, кроме вышеуказанных, должны быть внедрены в файл презентации.
5. Представляемая растровая графика должна занимать не менее 70% площади экрана.
6. Рекомендуется использовать темный фон презентации, тексты - контрастных цветов (белый, желтый и др.).
7. Необходимо избегать анимации объектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 22 февраля 2019 г. N 35 "Об утверждении Положения о коллегии при главе Бикинского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован не был