Постановление Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 11 февраля 2019 г. N 26
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов электросетевого хозяйства, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края"
В соответствии со статьями 39.33, 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", постановлением Правительства Хабаровского края от 07 сентября 2017 г. N 364-пр "Об утверждении Положения о порядке и об условиях размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Хабаровского края и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов электросетевого хозяйства, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 29.08.2018 г. N 180 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов электросетевого хозяйства, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края"
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации муниципального района Маланина Н.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава муниципального района |
С.В. Кузьмин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов электросетевого хозяйства, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края
(утв. постановлением администрации муниципального района им. Полины Осипенко Хабаровского края от 11 февраля 2019 г. N 26)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов электросетевого хозяйства, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении муниципальной услуги.
Разрешение на размещение объектов электросетевого хозяйства, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края выдается с целью размещения объектов электросетевого хозяйства (в случае, если строительство, реконструкция указанных объектов осуществляется в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к объектам электросетевого хозяйства) в соответствии с требованиями положений постановления Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрацией муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края (далее по тексту - Администрация муниципального района) в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края (далее по тексту - Комитет).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 октября 2001 г. N 44;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06 октября 2003 г. N 40;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", "Собрание законодательства Российской Федерации" от 15 декабря 2014 г. N 50;
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа", официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 18 февраля 2015 г.;
- Постановлением Правительства Хабаровского края от 07 сентября 2017 г. N 364-пр "Об утверждении Положения о порядке и об условиях размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Хабаровского края и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края", официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11 сентября 2017 г.;
- Постановлением Правительства Хабаровского края от 02 июля 2014 г. N 205-пр "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Хабаровского края", официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 02 июля 2014 г.;
- Распоряжением Губернатора Хабаровского края от 28 февраля 2017 г. N 95-р "Об утверждении "дорожных карт" по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Хабаровского края", официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06 марта 2017 г.;
- Уставом муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края, принятым решением Собрания депутатов муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 20.04.2005 N 22
- Решением Собрания депутатов муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 11.04.2012 N 265 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края".
1.4. Заявителями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица (далее - Заявители). От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
1.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, могут быть направлены (поданы) заявителем по своему выбору одним из следующих способов:
- лично в любой филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - МФЦ), в соответствии с Соглашением о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией муниципального района. Информация о месте нахождения МФЦ и контактные данные указаны в подпункте 1.5.3. пункта 1.5. раздела 1 Регламента;
- почтовым отправлением в адрес Администрации муниципального района индекс 682380, Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, село имени Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 72
- в электронном виде через официальный сайт Администрации муниципального района (http://raionosipenkoadm.khabkrai.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru).
Информация об органах, задействованных в предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Муниципальная услуга, осуществляется Комитетом по адресу: индекс 682380, Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, село имени Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 72 (кабинет N 20).
Специалисты, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги:
- специалист по земельным отношениям Комитета (далее по тексту - специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги), кабинет N 20 (телефон 8(42144) 21-357.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов;
Перерыв: с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Комитета:
Руководитель - 8(42144) 21-251;
Специалист - 8(42144) 21-357.
Адрес электронной почты Комитета: kumi-po@mail.ru.
1.5.2. Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, село имени Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 72
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, Перерыв: с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочный телефон управления делами Администрации муниципального района - 8(42144) 21-409.
Адрес электронной почты Администрации муниципального района: im.p.osipenko@mail.ru
Адрес официального сайта Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": "http://raionosipenkoadm.khabkrai.ru"
1.5.3. Место нахождения филиалов МФЦ в муниципальном районе имени Полины Осипенко:
- индекс 682380, Хабаровский край, район имени Полины Осипенко с. имени Полины Осипенко ул. Амгуньская, 82 тел. 8(42144)21169
График работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 09.00 ч. до 17.15 ч.
- индекс 682392, Хабаровский край, район имени Полины Осипенко с. Херпучи, ул. Школьная, 3 тел. 8(42144)26344
График работы: Вторник с 9.00 ч до 17.00 ч. перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч., Четверг с 9.00 ч. до 17.00 ч. перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч, Пятница с 10.00 ч. до 14.00,
- индекс 682382, Хабаровский край, район имени Полины Осипенко с. Бриакан ул. Черенева, 32 тел. 8(42144)23406
График работы: Вторник с 9.00 ч. до 13.00 ч., Четверг, Пятница с 9.00 ч. до 17.00 ч. перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы МФЦ на территории Хабаровского края, в которых организуется предоставление государственных и муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра: www.мфц27.рф.
Центр телефонного обслуживания населения МФЦ: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты МФЦ: mfc@adm.khv.ru.
1.6. Информация об органах, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, посредством межведомственного взаимодействия с государственными органами, в распоряжении которых находятся подтверждающие документы, в случае если заявитель не представил документ самостоятельно:
1.6.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.
Адрес: индекс 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 74.
График работы учреждения с заявителями: понедельник, вторник, четверг с 08.30 до 17.00 часов, пятница с 08.00 до 16.00 часов, среда - приема нет, суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: 8(4212) 43-78-62; факс: 8(4212) 43-87-77.
Адрес сайта: 27_upr@rosreestr.ru.
1.6.2. Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Комсомольску-на-Амуре Хабаровского края.
Адрес: индекс 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 68.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30 часов, пятница с 9.00 до 16.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, выходные - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8(4217) 54-52-22, 8(4217) 22-53-25.
Адрес электронной почты: www.nalog.ru.
1.7. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы:
1.8. Индивидуальное информирование проводится в устной, письменной и электронной формах.
Индивидуальное информирование обеспечивается:
1.8.1. Специалистом, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги:
- индекс 681000, Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, село имени Полины Осипенко(каб. N 20):
- при личном обращении в установленные часы работы с посетителями: кабинеты N 20 - вторник, четверг с 14.30 до 17.00 часов, среда с 10.00 до 13.00 часов,
- при обращении по телефонам: кабинет N 20 - 8(42144) 21-357,
- при обращении почтовым отправлением на адрес: индекс 682380, Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, село имени Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 72 Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района,
- при обращении по электронной почте на адрес: kumi-po@mail.ru;
1.8.2. Специалистом МФЦ согласно подпункту 1.5.3. пункта 1.5. раздела 1 Регламента;
1.8.3. С использованием электронных сервисов на официальном сайте Администрации муниципального района (http://raionosipenkoadm.khabkrai.ru) в разделе Деятельность/Муниципальные услуги.
Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются):
- дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления,
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится муниципальная услуга, в устной форме, путем направления письменного ответа почтовым отправлением, а также путем направления ответа в форме электронного документа электронной почтой.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется посредством направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения.
Длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
При принятии телефонного звонка специалистом, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги, называется наименование органа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Информация о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной, с использованием официально-делового стиля речи.
Специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов, при индивидуальном устном информировании.
1.9. Публичное информирование о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации муниципального района (http://raionosipenkoadm.khabkrai.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), на информационных стендах Комитета: индекс 688380, Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, село имени Полины Осипенко. ул. Амгуньская, 72.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на размещение объектов электросетевого хозяйства, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории муниципального района имени Полины Осипенко".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- направление заявителю разрешения на размещение объектов электросетевого хозяйства, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории муниципального района имени Полины Осипенко (далее по тексту - Разрешение Администрации муниципального района), согласно приложению N 2 к Регламенту;
- направление заявителю письменного уведомления Администрации муниципального района об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о ее предоставлении в журнале входящей корреспонденции.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3. раздела 1 Регламента.
2.6. В заявлении должны быть указаны:
а) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае если заявление подается физическим лицом, а также основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и идентификационный номер налогоплательщика - в случае если заявление подается физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя;
б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика - в случае если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае если заявление подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона заявителя или представителя заявителя (при наличии);
д) способ получения разрешения или уведомления уполномоченного органа об отказе в выдаче разрешения (лично, по почтовому адресу или адресу электронной почты);
е) вид объекта, предполагаемого к размещению на землях или земельном участке, предусмотренный Перечнем объектов;
ж) кадастровый номер земельного участка - в случае если планируется использование под размещение объекта всего земельного участка или кадастровые номера земельных участков - в случае если планируется использование нескольких земельных участков;
з) адрес (адресные ориентиры, местоположение) земель или земельного участка;
и) площадь земель или земельного участка, необходимая для размещения объекта;
к) предполагаемый срок использования земель или земельного участка, но не более чем пять лет.
2.6.1. К заявлению прилагаются:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, - в случае если заявление подает представитель заявителя;
б) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на право представление интересов заявителя, - в случае если заявление подает представитель заявителя;
в) схема границ предполагаемых к использованию под размещение объекта земель или частей земельных участков на кадастровом плане территории с указанием площади и координат характерных точек границ земель или частей земельных участков - в случае если планируется использование земель или частей земельных участков;
г) технико-экономические характеристики (показатели) предполагаемого к размещению объекта, оформленные в произвольной форме;
д) технические условия подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным для размещения объекта.
Настоящий подпункт не применяется при размещении объектов, указанных в пунктах 4, 8 - 10, 12 - 30 Перечня объектов.
В случае направления заявления и приложенных к нему документов по почте копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем по собственной инициативе, такие документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов отсутствуют.
2.8. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случаях, если:
а) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 4, 5 Положения утвержденного постановление Правительства Хабаровского края от 07.09.2017 N 364 - пр;
б) в заявлении указан объект, предполагаемый для размещения, не предусмотренный Перечнем объектов;
в) местоположение земель или земельных участков, на которых предполагается размещение объекта, полностью или частично совпадает с местоположением земельного участка:
- в отношении которого поступило заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о его предоставлении, решение по которым не принято;
- в отношении которого принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
- изъятого из оборота;
- в отношении которого принято решение об изъятии для государственных или муниципальных нужд;
- в отношении которого органом государственной власти края или органом местного самоуправления принято решение о проведении аукциона;
- в отношении которого поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды, при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса;
- на котором предполагается размещение нестационарного торгового объекта, включенного в схему размещения нестационарных торговых объектов;
г) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Размещение объекта осуществляется за плату. Расчет размера платы за размещение объекта осуществляется в соответствии с требованиями положений нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3. раздела 1 Регламента.
2.10. Время ожидания в очереди для подачи заявления и документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Регистрация письменного обращения заявителя осуществляется при приеме документов в Управлении делами Администрации муниципального района.
2.12. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в здании Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края, расположенном по адресу: Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, село имени Полины Осипенко. ул. Амгуньская, 72.
Прием заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема посетителей, указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием.
Прием документов у инвалидов в целях предоставления муниципальной услуги осуществляется по их месту жительства.
Вход в здание Администрации муниципального района должен быть оборудован пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, коридоры, кабинеты с достаточным освещением.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой. Здание, в котором исполняется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- текст Регламента;
- образцы заполненных заявлений и перечень документов, прилагаемых к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны.
2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- территориальная доступность, здание Администрации муниципального района имени Полины Осипенко расположено в центре с. имени Полины Осипенко, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в том числе для инвалидов;
- наличие необходимой инфраструктуры - оборудованные места ожидания;
- информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителей).
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- качество и полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность персонала, профессиональная грамотность специалиста, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, осуществляющих работу по предоставлению муниципальной услуги;
- оперативность (время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги): на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
А) Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к Регламенту с приложением документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 Регламента.
Способы подачи заявления и необходимых документов указаны в пункте 1.5. раздела 1 Регламента.
Б) Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги, согласно подпункта 1.5.3. пункта 1.5. раздела 1 Регламента;
- специалист управления делами Администрации муниципального района имени Полины Осипенко (индекс 682380, Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, село имени Полины Осипенко. ул. Амгуньская, 72);
- специалист Комитета, ответственный за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (индекс 682380, Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, село имени Полины Осипенко. ул. Амгуньская, 72.).
В) Содержание административной процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;
- передача заявления с прилагаемыми к нему документами в Комитет в соответствии с установленным порядком по делопроизводству.
Г) Срок выполнения действия административной процедуры - в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
Д) Результатом административной процедуры является регистрация заявления и его передача с приложенными к нему документами специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
Е) Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- специалистом МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги;
- специалистом управления делами Администрации муниципального района, принявшим и зарегистрировавшим заявление, в журнале входящей корреспонденции;
- специалистом Комитета по управлению муниципальным имуществом, принявшим и зарегистрировавшим заявление (на бумажном носителе).
При подаче заявителем заявления и необходимых к нему документов в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края (http://raionosipenkoadm.khabkrai.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru) заявление и прилагаемые к нему документы поступают непосредственно в Комитет.
3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
А) Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в работу специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги (индекс 682380, Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, село имени Полины Осипенко. ул. Амгуньская, 72.).
Б) Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги.
В) Содержание административной процедуры:
- проверка наличия, соответствия сведений и документов, указанных и прилагаемых к заявлению;
- проверка достоверности сведений, указанных в заявлении и приложенных документах, посредством межведомственного взаимодействия с государственными органам, в распоряжении которых находятся подтверждающие документы, в случае если заявитель не представил указанный документ самостоятельно;
- направление заявления и приложенных документов, посредством внутриведомственного взаимодействия специалисту по администрированию платежей за аренду земельных участков Комитета, для подготовки расчета платы за размещение объекта.
Г) Срок выполнения административной процедуры - в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми к нему документами в работу специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является наличие, либо отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Регламента.
Д) Результатом административной процедуры является:
- в случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Регламента, принятие решений:
1) О направлении заявления и приложенных документов специалисту Комитета по администрированию платежей за аренду земельных участков, для подготовки расчета платы за размещение объекта;
2) О подготовке проекта Разрешения Администрации муниципального района;
- в случае наличия обстоятельств, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Регламента, подготовка, регистрация и направление письменного уведомления Администрации муниципального района об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, передает проект письменного уведомления Администрации муниципального района об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа на согласование руководителю Комитета. Далее проект письменного уведомления передается на подпись главе муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края. Подписанное уведомление поступает для регистрации специалисту управления делами Администрации муниципального района.
В зависимости от способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированное уведомление Администрации муниципального района об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа поступает:
- специалисту МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги, согласно подпункта 1.5.3. пункта 1.5. раздела 1 Регламента, для выдачи заявителю;
- специалисту управления делами Администрации муниципального района, для выдачи заявителю;
- на указанный в заявлении адрес электронной почты.
Е) Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- специалистом, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги, в электронном виде в реестрах учета выдачи Разрешений Администрации муниципального района (файл "Реестр разрешений на размещение объектов.xls") и (или) отказов в выдаче Разрешений Администрации муниципального района (файл "Реестр отказов в выдаче разрешений на размещение объектов.xls");
- специалистом Комитета, ответственным за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;
- специалистом МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги, согласно подпункта 1.5.3. пункта 1.5. раздела 1 Регламента.
3.1.3. Направление заявителю Разрешения Администрации муниципального района
А) Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта Разрешения Администрации муниципального района и предоставление специалистом Комитета по администрированию платежей за аренду земельных участков расчета платы за размещение объекта.
Б) Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги (индекс 682380, Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, село имени Полины Осипенко. ул. Амгуньская, 72);
- специалист управления делами Администрации муниципального района, ответственный за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (индекс 682380 Хабаровский край, район имени Полины Осипенко, село имени Полины Осипенко. ул. Амгуньская, 72);
- специалист МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги, согласно подпункта 1.5.3. пункта 1.5. раздела 1 Регламента.
В) Содержание административной процедуры:
- подготовка сопроводительного письма с приложением проекта Разрешения Администрации муниципального района и расчета платы за размещение объекта, подготовленного специалистом Комитета по администрированию платежей за аренду земельных участков, направление сопроводительного письма с приложением проекта Разрешения Администрации муниципального района и расчета платы за размещение объекта, подготовленного специалистом Комитета по администрированию платежей за аренду земельных участков главе муниципального района на подпись. Выдача Разрешения Администрации муниципального района с приложением расчета платы за размещение объекта.
Г) Срок выполнения административной процедуры - в течение 4 рабочих дней с даты принятия решения, послужившего основанием для начала административной процедуры.
Д) Результатом административной процедуры является выдача заявителю Разрешения Администрации муниципального района с приложением расчета платы за размещение объекта.
В зависимости от способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист управления делами Администрации муниципального района ответственный за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в соответствии с инструкцией по делопроизводству, передает 1 экземпляр Разрешения Администрации муниципального района с приложением расчета платы за размещение объекта на бумажном носителе для хранения в архив Комитета, второй экземпляр Разрешения Администрации муниципального района с приложением расчета платы за размещение объекта, направляет:
- специалисту МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги, согласно подпункта 1.5.3. пункта 1.5. раздела 1 Регламента, для выдачи заявителю;
- Заявителю;
- на указанный в заявлении адрес электронной почты.
Е) Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- специалистом, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги, в электронном виде в реестре учета выдачи Разрешений Администрации муниципального района (файл "Реестр разрешений на размещение объектов.xls");
- специалистом Комитета, ответственным за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;
- специалистом МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги, согласно подпункта 1.5.3. пункта 1.5. раздела 1 Регламента.
3.2. В течение 10 рабочих дней со дня выдачи Разрешения Администрации муниципального района Комитет направляет копию этого разрешения с приложением схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора.
3.3. Последовательность административных процедур указана в "Блок-схеме последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги" согласно приложению N 3 к Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется руководителем Комитета.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных Регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана, утвержденного приказом руководителя Комитетом) и внеплановый характер.
Для проведения плановой и внеплановой проверки приказом руководителя Комитетом создается комиссия.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются приказом руководителя Комитетом. Физические и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение установленных Регламентом сроков, порядка оформления и выдачи.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявитель в праве в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействия), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги.
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов Комитета подаются на имя руководителя комитета
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета подаются на имя главы муниципального района.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа,, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, п. 1 ст. 5.3 настоящего регламента, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих.
5.4.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.5.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
----------------------
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 11 февраля 2019 г. N 26 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов электросетевого хозяйства, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации муниципального района имени Полины Осипенко https://raionosipenkoadm.khabkrai.ru 11 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 16 марта 2021 г. N 44
Изменения вступают в силу с 17 марта 2021 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 3 декабря 2019 г. N 230
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2019 г.