Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 12 апреля 2019 г. N 789-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута на земельные участки и (или) земли, расположенные на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" , Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута на земельные участки и (или) земли, расположенные на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
Глава города |
А.В. Климов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута на земельные участки, расположенные на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
(утв. постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 12 апреля 2019 г. N 789-па)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) "Принятие решения об установлении публичного сервитута на земельные участки и (или) земли, расположенные на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу является Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее по тексту - Управление).
Муниципальная услуга предоставляется для целей, указанных в статье 39.37 Земельного Кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных главой V.7 Земельного Кодекса Российской Федерации:
1) размещения объектов электросетевого хозяйства, тепловых сетей, водопроводных сетей, сетей водоотведения, линий и сооружений связи, линейных объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, их неотъемлемых технологических частей, если указанные объекты являются объектами местного значения, либо необходимы для организации электро-, газо-, тепло-, водоснабжения населения и водоотведения, подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, либо переносятся в связи с изъятием земельных участков, на которых они ранее располагались, для муниципальных нужд (далее также - инженерные сооружения);
2) складирования строительных и иных материалов, размещение временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы) и (или) строительной техники, которые необходимы для обеспечения строительства, реконструкции, ремонта объектов транспортной инфраструктуры местного значения, на срок указанных строительства, реконструкции, ремонта;
3) устройства пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с железнодорожными путями общего пользования на земельных участках, находящихся в государственной собственности, в границах полос отвода железных дорог, а также устройство пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с автомобильными дорогами или примыканий автомобильных дорог к другим автомобильным дорогам на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, в границах полосы отвода автомобильной дороги;
4) размещение автомобильных дорог и железнодорожных путей в туннелях;
5) проведение инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов местного значения, проведение инженерных изысканий для строительства, реконструкции указанных объектов, а также сооружений, предусмотренных подпунктом 1) пункта 1.2 Регламента.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 октября 2001 г. N 44;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03 января 2005 г., N 1 (часть 1), статья 16;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" , "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06 октября 2003 г. N 40, статья 3822;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02 августа 2010 г., N 31, статья 4179;
- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" , "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 г., N 31 (1 ч.), статья 3434;
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" , "Собрание законодательства Российской Федерации" , 03.08.1998, N 31, статья 3813;
- Приказом Минэкономразвития России от 10.10.2018 N 541 "Об установлении требований к графическому описанию местоположения границ публичного сервитута, точности определения координат характерных точек границ публичного сервитута, формату электронного документа, содержащего указанные сведения" , официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 07.11.2018 г.;
- Приказом Минэкономразвития России от 10.10.2018 N 542 "Об утверждении требований к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута" , официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, от 29.12.2018 г.;
- Уставом муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре, принятым решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 03 сентября 1996 г. N 55, "Дальневосточный Комсомольск" от 12 сентября 1996 г. N 71;
- Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 10 декабря 2015 г. N 108 "Об утверждении Положения об Управлении архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края" , "Дальневосточный Комсомольск" от 29 декабря 2015 г. N 103;
- Постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" , предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" , многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, "Дальневосточный Комсомольск" от 18 июня 2013 г. N 48.
1.4. Заявителем (получателем) муниципальной услуги, имеющим право ходатайствовать об установлении публичного сервитута для целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента является юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
1) являющиеся субъектом естественных монополий, - в случаях установления публичного сервитута для размещения инженерных сооружений, обеспечивающих деятельность этого субъекта, а также для проведения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение указанных сооружений, инженерных изысканий для их строительства, реконструкции;
2) являющиеся организацией связи, - для размещения линий или сооружений связи, указанных в подпункте 1) пункта 1.2 настоящего Регламента, а также для проведения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение указанных линий и сооружений связи, инженерных изысканий для их строительства, реконструкции;
3) являющиеся владельцем объекта транспортной инфраструктуры местного значения, - в случае установления публичного сервитута для целей, указанных в подпунктах 2) -5) пункта 1.2 настоящего Регламента;
4) уполномоченные в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, заключенными органами местного самоуправления договорами или соглашениями либо имеющие разрешения (лицензии) осуществлять деятельность, для обеспечения которой осуществляется изъятие земельного участка для муниципальных нужд и подавшая ходатайство об изъятии земельного участка для муниципальных нужд, - в случае установления сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием такого земельного участка для муниципальных нужд;
5) являющиеся недропользователем, в случае изъятия земельных участков для проведения работ, связанных с пользованием недрами, в том числе осуществляемых за счет средств недропользователей и подавшая ходатайство об изъятии земельного участка для муниципальных нужд, - в случае установления сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием такого земельного участка для муниципальных нужд;
6) с которыми заключены договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления по результатам аукциона на право заключения данных договоров в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и подавшая ходатайство об изъятии земельного участка для муниципальных нужд, - в случае установления сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием такого земельного участка для муниципальных нужд;
7) иное лицо, уполномоченное в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, заключенными с органами государственной власти или органами местного самоуправления договорами или соглашениями осуществлять деятельность, для обеспечения которой допускается установление публичного сервитута.
1.5. Ходатайство о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, могут быть направлены (поданы) заявителем по своему выбору одним из следующих способов:
- лично в любой филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - МФЦ), в соответствии с Соглашением о взаимодействии между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" . Информация о месте нахождения МФЦ и контактные данные указаны в подпункте В) пункта 1.5 раздела 1 Регламента;
- почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: индекс 681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13;
- в электронной форме через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru).
Информация об органах, задействованных в предоставлении муниципальной услуги:
А) Муниципальная услуга предоставляется Управлением по адресу: индекс 681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, 3 этаж (кабинет N 318).
Специалисты, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги:
- специалист земельного Управления, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги (далее по тексту - специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги) - кабинет N 318 (телефон 8(4217) 52-28-25, 8(4217) 52-28-26, 8(4217) 52-28-27, 8(4217) 52-25-42).
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 13.00 часов. Перерыв: с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Управления:
Приемная - 8(4217) 52-25-38;
Канцелярия - 8(4217) 52-27-84.
Адрес электронной почты Управления: uaig@kmscity.ru.
Б) Место нахождения администрации города Комсомольска-на-Амуре: индекс 681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 13.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочный телефон сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре (1 этаж, кабинет N 114) - 8(4217) 54-13-37, 52-25-76.
Адрес электронной почты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре: kanc@kmscity.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" : www.kmscity.ru.
В) Место нахождения МФЦ в г. Комсомольске-на-Амуре:
- индекс 681024, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10 корпус 2. Справочный телефон: 8(4217) 23-18-87, 23-18-88. Режим работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 19.00 часов, пятница с 10.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 13.00 часов, воскресенье - выходной день;
- индекс 681018, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6. Справочный телефон: 8(4217) 23-18-89. Режим работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 19.00 часов, пятница с 10.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 13.00 часов, воскресенье - выходной день.
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы МФЦ на территории Хабаровского края, в которых организуется предоставление государственных и муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра: www.мфц27.рф; www.mfc27.ru .
Центр телефонного обслуживания населения МФЦ: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты МФЦ: mfc@adm.khv.ru.
Г) Информация об органах, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю.
Адрес: индекс 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 74.
График работы учреждения с заявителями: понедельник, вторник, четверг с 08.30 до 17.00 часов, пятница с 08.00 до 16.00 часов, среда - приема нет, суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: 8(4212) 43-78-62; факс: 8(4212) 43-87-77.
Адрес электронной почты: 27_upr@rosreestr.ru.
- Инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Комсомольску-на-Амуре Хабаровского края.
Адрес: индекс 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 68.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30 часов, пятница с 9.00 до 16.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, выходные - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8(4217) 54-52-22, 8(4217) 22-53-25.
Адрес официального сайта: www.nalog.ru.
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
Информирование формирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления, осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы:
1.6.1. Индивидуальное информирование проводится в устной, письменной формах.
Индивидуальное информирование обеспечивается:
А) Специалистом, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги, по адресу: индекс 681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, 3 этаж (кабинет N 318):
- при личном обращении в кабинет N 318 в установленные часы работы с посетителями вторник, четверг с 14.30 ч. до 17.00 ч., среда с 10.30 ч. до 13.00 ч.
- при обращении по телефонам: 8(4217) 52-25-42, 52-28-25, 52-28-26, 52-28-27,
- при обращении почтовым отправлением на адрес: индекс 681000, Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре,
- при обращении по электронной почте на адрес: uaig@kmscity.ru;
Б) Специалистом МФЦ согласно подпункту В) пункта 1.5 раздела 1 настоящего Регламента;
В) С использованием электронных сервисов на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) в разделе Деятельность/Муниципальные услуги/Земельные отношения.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются):
- дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления,
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится муниципальная услуга, в устной форме, путем направления письменного ответа почтовым отправлением, а также путем направления ответа в форме электронного документа электронной почтой.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется посредством направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения.
Длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
При принятии телефонного звонка специалистом, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги, называется наименование органа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной, с использованием официально-делового стиля речи.
Специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов, при индивидуальном устном информировании.
1.6.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), на информационных стендах Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Принятие решения об установлении публичного сервитута на земельные участки и (или) земли, расположенные на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" " .
2.2. Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Управление.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие, направление или выдача заявителю постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре об установлении публичного сервитута;
2) принятие решение об отказе в установлении публичного сервитута и направление этого решения в виде письменного уведомления заявителю с указанием оснований такого отказа.
2.4. Общий срок оказания муниципальной услуги
- в течение двадцати календарных дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктом 3) пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента с даты регистрации ходатайства об установлении публичного сервитута;
- в течение сорока пяти календарных дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктами 1), 2), 4) и 5) пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента с даты регистрации ходатайства об установлении публичного сервитута, но не ранее чем тридцати календарных дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.41 Земельного кодекса РФ.
В срок оказания услуги не входят сроки процедур, осуществляемых заявителем по выявлению правообладателей земельных участков в целях установления публичного сервитута.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Регламента.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1 Ходатайство об установлении публичного сервитута по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
В ходатайстве об установлении публичного сервитута должны быть указаны:
1) наименование и место нахождения заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика;
2) цель установления публичного сервитута в соответствии с пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Регламента;
3) испрашиваемый срок публичного сервитута;
4) срок, в течение которого использование земельного участка (его части) и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в соответствии с их разрешенным использованием будет невозможно или существенно затруднено в связи с осуществлением деятельности, для обеспечения которой устанавливается публичный сервитут (при возникновении таких обстоятельств). В указанный срок включается срок строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта инженерного сооружения;
5) обоснование необходимости установления публичного сервитута
6) указание на право, на котором инженерное сооружение принадлежит заявителю, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного инженерного сооружения;
7) сведения о правообладателе инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд, в случае, если заявитель не является собственником указанного инженерного сооружения;
8) кадастровые номера (при их наличии) земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, адреса или иное описание местоположения таких земельных участков;
9) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
В обосновании необходимости установления публичного сервитута должны быть приведены:
1) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования, предусматривающего размещение объекта местного значения в случае, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в соответствии с подпунктом 5) пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента, а также в целях строительства или реконструкции таких инженерных сооружений, если такие инженерные сооружения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности подлежат отображению в документах территориального планирования;
2) реквизиты решения об утверждении проекта планировки территории, предусматривающего размещение инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей в случае, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в соответствии с подпунктами 1), 3), 4), 5) пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности для размещения указанных инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей не требуется разработка документации по планировке территории;
3) реквизиты решения об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа либо положения инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, которыми предусмотрены мероприятия по строительству, реконструкции инженерного сооружения, в случае, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях строительства или реконструкции указанного инженерного сооружения;
4) реквизиты решения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд в случае, если подается ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерных сооружений, которые переносятся в связи с изъятием для муниципальных нужд земельного участка, на котором они расположены, за исключением случаев подачи указанного ходатайства одновременно с ходатайством об изъятии земельного участка для муниципальных нужд;
5) проект организации строительства объекта местного значения в случае установления публичного сервитута для целей, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1.2 настоящего Регламента;
6) договор о подключении (технологическом присоединении) к электрическим сетям, тепловым сетям, водопроводным сетям, сетям водоснабжения и (или) водоотведения, сетям газоснабжения с указанием сторон такого договора и сроков технологического присоединения, в целях исполнения которого требуется размещение инженерного сооружения, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях размещения инженерного сооружения, необходимого для подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, и размещение инженерного сооружения не предусмотрено документами, указанными в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 39.41 Земельного Кодекса Российской Федерации.
Обоснование необходимости установления публичного сервитута при отсутствии документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 2 статьи 39.41 Земельного Кодекса Российской Федерации, должно также содержать:
1) расчеты и доводы, касающиеся наиболее целесообразного способа установления публичного сервитута, в том числе с учетом необходимости обеспечения безопасной эксплуатации инженерного сооружения, в целях размещения которого подано ходатайство об установлении публичного сервитута, обеспечения безопасности населения, существующих зданий, сооружений, а также соблюдения требований, установленных пунктами 8 и 9 статьи 23 Земельного Кодекса Российской Федерации;
2) обоснование невозможности размещения инженерного сооружения на земельных участках общего пользования или в границах земель общего пользования, территории общего пользования, на землях и (или) земельном участке, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам (а в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 39.39 Земельного Кодекса Российской Федерации, также обоснование невозможности размещения инженерного сооружения на земельных участках, относящихся к имуществу общего пользования), таким образом, чтобы протяженность указанного инженерного сооружения не превышала в два и более раза протяженность такого инженерного сооружения в случае его размещения на земельных участках, принадлежащих гражданам и юридическим лицам.
2.6.2 К ходатайству об установлении публичного сервитута прилагаются следующие документы:
1) подготовленные в форме электронного документа сведения о границах публичного сервитута, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости;
2) соглашение, заключенное в письменной форме между заявителем и собственником линейного объекта или иного сооружения, расположенных на земельном участке и (или) землях, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, об условиях реконструкции, в том числе переноса или сноса указанных линейного объекта, сооружения в случае, если осуществление публичного сервитута повлечет необходимость реконструкции или сноса указанных линейного объекта, сооружения;
3) копии документов, подтверждающих право на инженерное сооружение, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного сооружения, при условии, что такое право не зарегистрировано;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с ходатайством об установлении публичного сервитута обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Копии документов, указанных в подпунктах 1) - 5) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, предоставляются заверенные в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо одновременно в виде копий и подлинников таких документов (подлинники документов возвращаются заявителю после сличения их содержания с копиями).
Документы, указанные в подпунктах 6),7) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента заявитель вправе предоставить самостоятельно в виде приложения к ходатайству.
В случае не предоставления заявителем документов указанных в подпунктах 6),7) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является:
- не указание в заявлении наименования организации и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие в заявлении подписи лица, уполномоченного на подписание документов от организации;
- если текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Основаниями для возврата ходатайства являются:
1) ходатайство подано в орган местного самоуправления, не уполномоченные на установление публичного сервитута для целей, указанных в ходатайстве;
2) заявитель не является лицом, указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Регламента;
3) подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях, не предусмотренных пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Регламента;
4) к ходатайству об установлении публичного сервитута не приложены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;
5) ходатайство об установлении публичного сервитута и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям, установленным в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 10.10.2018 N 542 "Об утверждении требований к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута" .
Ходатайство возвращается заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации. При этом должны быть указаны причины возврата ходатайства.
Заявитель вправе повторно направить ходатайство и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения о возврате ходатайства, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации ходатайства.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги об установлении публичного сервитута являются:
1) в ходатайстве об установлении публичного сервитута отсутствуют сведения, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, или содержащееся в ходатайстве об установлении публичного сервитута обоснование необходимости установления публичного сервитута не соответствует требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 39.41 Земельного Кодекса Российской Федерации;
2) не соблюдены условия установления публичного сервитута, предусмотренные статьями 23 и пунктами 3-5 статьи 39.39 Земельного Кодекса Российской Федерации;
3) осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, запрещено в соответствии с требованиями федеральных законов, технических регламентов и (или) иных нормативных правовых актов на определенных землях, территориях, в определенных зонах, в границах которых предлагается установить публичный сервитут;
4) осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, а также вызванные указанной деятельностью ограничения прав на землю повлекут невозможность использования или существенное затруднение в использовании земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества в соответствии с их разрешенным использованием в течение более чем трех месяцев в отношении земельных участков, предназначенных для жилищного строительства (в том числе индивидуального жилищного строительства), ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, или одного года в отношении иных земельных участков. Положения настоящего подпункта не применяются в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам;
5) осуществление деятельности, для обеспечения которой подано ходатайство об установлении публичного сервитута, повлечет необходимость реконструкции (переноса), сноса линейного объекта или иного сооружения, размещенных на земельном участке и (или) землях, указанных в ходатайстве, и не предоставлено соглашение в письменной форме между заявителем и собственником данных линейного объекта, сооружения об условиях таких реконструкции (переноса), сноса;
6) границы публичного сервитута не соответствуют предусмотренной документацией по планировке территории зоне размещения инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей в случае подачи ходатайства об установлении публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента;
7) установление публичного сервитута в границах, указанных в ходатайстве, препятствует размещению иных объектов, предусмотренных утвержденным проектом планировки территории;
8) публичный сервитут испрашивается в целях реконструкции инженерного сооружения, которое предполагалось перенести в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд, и принято решение об отказе в удовлетворении ходатайства об изъятии такого земельного участка для муниципальных нужд;
9) не представлены документы, подтверждающие выполнение процедуры по выявлению правообладателей земельных участков.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа направляется заявителю в течение:
- двадцати дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктом 3) пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента с даты регистрации ходатайства об установлении публичного сервитута;
- сорока пяти дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктами 1), 2), 4) и 5) пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента с даты регистрации ходатайства об установлении публичного сервитута, но не ранее чем 30 дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута.
Заявитель вправе повторно направить ходатайство с приложенными к нему документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации ходатайства.
2.10 Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11 Обладатель публичного сервитута обязан вносить плату за публичный сервитут.
2.11.1 Плата за публичный сервитут, установленная в отношении земельных участков и (или) земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не обремененных правами третьих лиц, вносится обладателем публичного сервитута единовременным платежом не позднее шести месяцев со дня принятия решения об установлении публичного сервитута.
2.11.2 Плата за публичный сервитут рассчитывается пропорционально площади земельного участка и (или) земель в установленных границах публичного сервитута.
2.11.3 Плата за публичный сервитут в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и не обремененного правами третьих лиц, устанавливается в размере 0,01 процента кадастровой стоимости такого земельного участка за каждый год использования этого земельного участка. При этом плата за публичный сервитут, установленный на три года и более, не может быть менее чем 0,1 процента кадастровой стоимости земельного участка, обремененного сервитутом, за весь срок сервитута.
2.11.4 Если в отношении земельных участков и (или) земель кадастровая стоимость не определена, размер платы за публичный сервитут рассчитывается в соответствии с подпунктами 2.11.2 и 2.11.3 пункта 2.11 раздела 2 настоящего Регламента исходя из среднего показателя кадастровой стоимости земельных участков по городскому округу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12.5 Плата за публичный сервитут в отношении земельных участков, находящихся в частной собственности или находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных гражданам или юридическим лицам, определяется в соответствии со стаей 39.46 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.11.6 Безвозмездным является публичный сервитут, установленный:
1) в целях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента;
2) в целях, предусмотренных подпунктом 4 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента, в случае установления публичного сервитута в отношении земельных участков и (или) земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не обремененных правами третьих лиц;
3) в отношении земельного участка, правообладатель которого является стороной договора о подключении (технологическом присоединении) к сетям инженерно-технического обеспечения, в целях исполнения которого установлен публичный сервитут.
2.12. Время ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации ходатайства заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут с момента поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Рабочее место специалиста, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги одновременно ведется прием только одного заявителя.
Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, и места для заполнения запросов должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и письменными столами для возможности оформления документов (запросов).
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- текст Регламента;
- образцы заполненных заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Места ожидания и заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны.
Здание и помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги и информирование заявителей, должны быть оборудованы средствами, обеспечивающими доступность инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- территориальная доступность здания, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- наличие необходимой инфраструктуры - лифты, оборудованные места ожидания;
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителя).
2.16. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- качество и полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность и профессиональная грамотность специалиста, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги;
- отношение специалиста, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги к заявителю муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость);
- оперативность - время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.17. Форма ходатайства о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kmscity.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация ходатайства
А) Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача ходатайства о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к Регламенту с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
Способы подачи ходатайства и необходимых документов указаны в пункте 1.5 Регламента.
Б) Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги, согласно подпункта В) пункта 1.5 раздела 1 Регламента;
- специалист сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре (индекс 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13, 1 этаж, кабинет N 114);
- специалист Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, ответственный за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (индекс 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, 1 этаж, кабинет N 107).
В) Содержание административной процедуры - регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в АИС ВМС, срок выполнения действия - прямая регистрация принятого заявления, срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
Г) Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами и направление их в Управление; их передача начальником Управления, начальником земельного отдела Управления в работу специалисту земельного отдела Управления, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
Д) Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.
3.1.2. Рассмотрение ходатайства и приложенных к нему документов на предмет соответствия их требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента
А) Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного ходатайства об установлении публичного сервитута и документов специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
Б) Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты земельного отдела Управления, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги (Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, 3 этаж, кабинет N 318).
В) Содержание административной процедуры:
Специалист земельного отдела Управления, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги проверяет соответствие содержания ходатайства требованиям, установленным пунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего Регламента, а также соответствие представленных документов перечню, указанному в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 6),7) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, специалист земельного отдела Управления, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
Срок выполнения действия - в течение трех рабочих дней с даты регистрации ходатайства.
Если ходатайство не соответствует хотя бы одному из требований пункта 2.8 раздела 2 настоящего Регламента, специалист земельного отдела Управления, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, готовит проект письма заявителю с указанием причины возврата ходатайства.
Срок выполнения действия - в течение пяти рабочих дней с даты регистрации ходатайства.
Если ходатайство не соответствует хотя бы одному из требований пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, специалист земельного отдела Управления, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в установлении публичного сервитута.
Срок выполнения действия - не более пяти рабочих дней со дня принятия этого решения.
Г) Результатом административной процедуры является:
- проект письма заявителю с указанием причины возврата ходатайства;
- проект решения об отказе в установлении публичного сервитута с указанием причин отказа.
3.1.3. Выявление правообладателей земельных участков в целях установления публичного сервитута:
А) Основанием для начала административной процедуры служит отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте для его возврата, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
Б) Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты земельного отдела Управления, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги (Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, 3 этаж, кабинет N 318).
В) Содержание административной процедуры:
В целях принятия решения об установлении публичного сервитута специалист земельного отдела Управления, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги в срок не более чем семи рабочих дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута при отсутствии оснований для его возврата, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, направляет в орган регистрации прав запрос о правообладателях земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута.
В случае, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях, указанных в подпунктах в подпунктах 1), 2), 4), 5) пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента, специалист земельного отдела Управления, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, обеспечивает выявление правообладателей земельных участков в следующем порядке:
1. В срок не более чем семь рабочих дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута обеспечивает извещение правообладателей земельных участков путем размещения сообщения о возможном установлении публичного сервитута на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" .
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута должно содержать:
- наименование уполномоченного органа, которым рассматривается ходатайство об установлении публичного сервитута;
- цели установления публичного сервитута;
- адрес или иное описание местоположения земельного участка (участков), в отношении которого испрашивается публичный сервитут;
- адрес, по которому заинтересованные лица могут ознакомиться с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута, подать заявления об учете прав на земельные участки, а также срок подачи указанных заявлений, время приема заинтересованных лиц для ознакомления с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута;
- официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , на которых размещается сообщение о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута.
- реквизиты решений об утверждении документа территориального планирования, документации по планировке территории, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, а также информацию об инвестиционной программе субъекта естественных монополий, организации коммунального комплекса, указанных в ходатайстве об установлении публичного сервитута;
- сведения об официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , на которых размещены утвержденные документы территориального планирования, документация по планировке территории, программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, инвестиционная программа субъекта естественных монополий, организации коммунального комплекса, которые указаны в ходатайстве об установлении публичного сервитута;
- описание местоположения границ публичного сервитута;
- кадастровые номера земельных участков (при их наличии), в отношении которых испрашивается публичный сервитут.
2. Направление получателю муниципальной услуги с сопроводительным письмом текста сообщения о возможном установлении публичного сервитута для:
2.1) опубликования сообщения в газете "Дальневосточный Комсомольск" ;
2.2) размещения сообщения о возможном установлении публичного сервитута на информационном щите в границах населенного пункта, на территории которого расположены земельные участки, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута;
2.3) размещения сообщения о возможном установлении публичного сервитута в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом) в случае, если публичный сервитут предлагается установить в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме. При этом положения подпунктов 2.1) и 2.3) настоящего пункта не применяются, если публичный сервитут испрашивается только в отношении земельного участка, указанного в настоящем подпункте.
Извещение правообладателей земельных участков о возможном установлении публичного сервитута в соответствии с подпунктами 2.1), 2.2), 2.3) настоящего пункта осуществляется за счет средств получателя муниципальной услуги.
Г) Результатом административной процедуры является:
- обеспечение опубликования сообщения о возможном установлении публичного сервитута в газете "Дальневосточный Комсомольск" и размещения его на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" .
3.1.4 Принятие решения об установлении действия публичного сервитута.
А) Основанием для начала административной процедуры служит наличие оснований для предоставления муниципальной услуги, размещение сообщения о возможном установлении публичного сервитута на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Б) Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты земельного отдела Управления, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги (Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, 3 этаж, кабинет 318).
В) Содержание административной процедуры:
Специалист земельного отдела Управления, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления администрации об установлении публичного сервитута с лицами, привлекаемыми к его рассмотрению в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Срок выполнения действия:
- двадцати дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента;
- сорока пяти дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 и 5 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента , но не ранее чем тридцать дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.42 настоящего Кодекса.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об установлении публичного сервитута орган, уполномоченный на установление публичного сервитута, обязан:
1) разместить решение об установлении публичного сервитута на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ;
2) обеспечить опубликование указанного решения (за исключением приложений к нему) в газете "Дальневосточный Комсомольск";
3) направить копию решения об установлении публичного сервитута в орган регистрации прав;
4) направить обладателю публичного сервитута копию решения об установлении публичного сервитута, сведения о лицах, являющихся правообладателями земельных участков, сведения о лицах, подавших заявления об учете их прав (обременений прав) на земельные участки, способах связи с ними, копии документов, подтверждающих права указанных лиц на земельные участки.
Направление копии решения правообладателям земельных участков, в отношении которых принято решение об установлении публичного сервитута и сведения о правах с уведомлением о вручении по почтовым адресам, указанным соответственно в выписке из Единого государственного реестра недвижимости и в заявлениях об учете прав (обременений прав) на земельные участки. Если указанные правообладатели сообщили адрес для связи в виде электронной почты, им также отправляется копия решения об установлении публичного сервитута в электронной форме. В случае, если публичный сервитут установлен в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, копия решения об установлении публичного сервитута размещается также в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома, или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом) осуществляется за счет получателя муниципальной услуги.
Г) Результатом административной процедуры является:
- постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре об установлении публичного сервитута.
Постановление администрации об установлении публичного сервитута направляется получателю муниципальной услуги одним из способов, указанных в ходатайстве.
3.2. Последовательность административных процедур указана в приложении N 2 к настоящему Регламенту "Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги" .
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами. Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется:- начальником земельного отдела Управления; - начальником Управления. Периодичность осуществления текущего контроля - два раза в год. По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана, утвержденного приказом начальника Управления) и внеплановый характер.
Для проведения плановой и внеплановой проверки приказом начальника Управления создается комиссия.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются приказом начальника Управления.
Юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и бездействия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в программу "1С: Предприятие - Документооборот", АИС ВМС.
Специалист, ответственный за подготовку проекта договора безвозмездного пользования земельным участком либо решения об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их оформления.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалистов, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалистов, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.3 Регламента;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.3 Регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалистов, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.3 Регламента;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.3 Регламента;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалистов, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.3 Регламента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.3 Регламента, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.3 Регламента.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре подаются в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов, либо муниципального служащего подаются в Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалистов, муниципальных служащих, может быть направлена почтовым отправлением, через МФЦ, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя, в том числе при помощи факсимильной связи в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре (по телефону: 8(4217)57-32-11), Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре (по телефону: 8(4217)54-61-13).
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт многофункционального центра, Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалистов, либо муниципального служащего при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.3 Регламента, может быть подана такими лицами в порядке, установленном п. 5.5 Регламента, либо в порядке, установленном нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.3 Регламента, в антимонопольный орган.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника либо заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалиста, муниципального служащего, руководителя МФЦ, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалиста, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре по строительству, начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителя начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, специалиста, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.4.5. Жалоба, поступившая в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.п. 5.4.6 Регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.п. 5.4.7 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией города Комсомольска-на-Амуре, Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.3 Регламента, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.4.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.п. 5.4.7 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.п. 5.4.1 Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие решения об установлении
публичного сервитута на земельные участки
и (или) земли, расположенные на территории
муниципального образования городского
округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
|
Ходатайство об установлении публичного сервитута |
||
1 |
Администрация города Комсомольска-на-Амуре ______________________________________________________________________ (наименование органа, принимающего решение об установлении публичного сервитута) |
||
2 |
Сведения о лице, представившем ходатайство об установлении публичного сервитута (далее - заявитель): |
||
2.1 |
Полное наименование |
|
|
2.2 |
Сокращенное наименование |
|
|
2.3 |
Организационно-правовая форма |
|
|
2.4 |
Почтовый адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом) |
|
|
2.5 |
Фактический адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом) |
|
|
2.6 |
Адрес электронной почты |
|
|
2.7 |
ОГРН |
|
|
2.8 |
ИНН |
|
|
3 |
Сведения о представителе заявителя: |
||
3.1 |
Фамилия |
|
|
Имя |
|
||
Отчество (при наличии) |
|
||
3.2 |
Адрес электронной почты |
|
|
3.3 |
Телефон |
|
|
3.4 |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя |
|
|
4 |
Прошу установить публичный сервитут в отношении земель и (или) земельного(ых) участка(ов) в целях (указываются цели, предусмотренные статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации или статьей 3.6 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"): _____________________________________________________________________ |
||
5 |
Испрашиваемый срок публичного сервитута ______________________________ |
||
6 |
Срок, в течение которого в соответствии с расчетом заявителя использование земельного участка (его части) и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в соответствии с их разрешенным использованием будет в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации невозможно или существенно затруднено (при возникновении таких обстоятельств) _____________________________________ |
||
7 |
Обоснование необходимости установления публичного сервитута _____________ |
||
8 |
Сведения о правообладателе инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель не является собственником указанного инженерного сооружения (в данном случае указываются сведения в объеме, предусмотренном пунктом 2 настоящей Формы) (заполняется в случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута подается с целью установления сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд) __________________________________________________________ |
||
9 |
Кадастровые номера земельных участков (при их наличии), в отношении которых испрашивается публичный сервитут и границы которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости |
|
|
| |||
| |||
10 |
Вид права, на котором инженерное сооружение принадлежит заявителю (если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции или эксплуатации инженерного сооружения) |
||
11 |
Сведения о способах представления результатов рассмотрения ходатайства: |
||
в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты |
_________________ (да/нет) |
||
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления |
_________________ (да/нет) |
||
12 |
Документы, прилагаемые к ходатайству: __________________________________ |
||
13 |
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме |
||
14 |
Подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем ходатайстве, на дату представления ходатайства достоверны; документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют требованиям, установленным статьей 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации |
||
15 |
Подпись: |
Дата: |
|
__________ _______________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) |
"__" ________ ___ г. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие решения об установлении
публичного сервитута на земельные участки
и (или) земли, расположенные на территории
муниципального образования городского
округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 12 апреля 2019 г. N 789-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута на земельные участки и (или) земли, расположенные на территории города Комсомольска-на-Амуре"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 19 апреля 2019 г. N 32
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 1 апреля 2025 г. N 689-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 3 мая 2023 г. N 889-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29 августа 2022 г. N 1613-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 апреля 2022 г. N 639-па
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 6 ноября 2020 г. N 2339-па