Постановление Правительства Хабаровского края от 29 мая 2019 г. N 212-пр
"О предоставлении из краевого бюджета сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, субсидий на возмещение части затрат"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение Закона Хабаровского края от 26 июля 2005 г. N 288 "О поддержке сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае", государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр, федерального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развития сельской кооперации" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развития сельской кооперации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2019 г. N 476, в целях стимулирования развития сельского хозяйства Хабаровского края Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления из краевого бюджета сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, субсидий на возмещение части затрат.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Губернатор, Председатель |
С.И. Фургал |
Порядок и условия
предоставления из краевого бюджета сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, субсидий на возмещение части затрат
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 29 мая 2019 г. N 212-пр)
1. Настоящие Порядок и условия регламентируют предоставление из краевого бюджета сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, субсидий на возмещение части затрат (далее также - субсидии) в рамках реализации регионального проекта "Создание системы поддержки фермеров и сельской кооперации", обеспечивающего достижение цели, показателей и результатов федерального проекта "Создание системы поддержки фермеров и сельской кооперации", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр.
2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам в целях возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году:
1) связанных с приобретением имущества, в соответствии с перечнем, определенным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" пункта 4 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развития сельской кооперации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2019 г. N 476 (далее - Правила), в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов указанного сельскохозяйственного потребительского кооператива, - в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 3 млн. рублей на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Стоимость имущества, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, не может превышать 30 процентов общей стоимости данного имущества;
2) связанных с приобретением сельскохозяйственной техники, оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - сельскохозяйственная техника и оборудование), - в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 10 млн. рублей на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. При этом затраты, предусмотренные настоящим подпунктом, не могут быть понесены за счет средств, полученных крестьянским (фермерским) хозяйством в рамках предоставления из краевого бюджета крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, грантов на реализацию "Агростартапа", предусматривающих внесение части указанных средств в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого является данное крестьянское (фермерское) хозяйство;
3) связанных с закупом сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, - в размере, не превышающем:
10 процентов затрат, - если выручка от реализации продукции, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива по итогам отчетного периода (квартала) составления бухгалтерской отчетности (далее - отчетный бухгалтерский период) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 2 500 тыс. рублей включительно;
12 процентов затрат, - если выручка от реализации продукции, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 2 501 тыс. рублей до 5 000 тыс. рублей включительно;
15 процентов затрат, - если выручка от реализации продукции, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 5 001 тыс. рублей до 10 000 тыс. рублей включительно.
Объем продукции, закупленной у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, не должен превышать 15 процентов всего объема продукции, закупленной данным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат.
Возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива за IV квартал отчетного финансового года осуществляется в I квартале года, следующего за отчетным.
Возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива возможно за несколько кварталов текущего финансового года, если эти затраты не возмещались ранее в текущем отчетном финансовом году.
Для целей настоящих Порядка и условий к сельскохозяйственной продукции относится продукция, содержащаяся в перечне сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 г. N 79-р.
3. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в порядке, предусмотренном Правилами, на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Хабаровского края в текущем финансовом году.
4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам (за исключением сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов), созданным в соответствии с Федеральным законом от 08 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", зарегистрированным на сельской территории Хабаровского края, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ) и объединяющий не менее 5 личных подсобных хозяйств и (или) 3 иных сельскохозяйственных товаропроизводителей, члены которых из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей, кроме личных подсобных хозяйств, должны отвечать критериям микропредприятия, установленным Законом N 209-ФЗ.
5. Субсидии предоставляются министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края (далее - министерство) в текущем финансовом году в пределах доведенных до министерства в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления субсидии.
6. В настоящем Порядке и условиях используются следующие понятия:
сельские территории - сельские поселения и (или) межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением г. Хабаровска), городских поселений;
затраты сельскохозяйственного потребительского кооператива - средства, уплаченные сельскохозяйственным потребительским кооперативом своим членам за произведенную ими сельскохозяйственную продукцию с целью дальнейшей реализации или переработки с последующей реализацией.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) отсутствие по состоянию на 01 число месяца обращения за предоставлением субсидии задолженности по заработной плате перед работниками сельскохозяйственного потребительского кооператива, обеспечение месячной заработной платы работников сельскохозяйственного потребительского кооператива не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в особых климатических условиях на территории Хабаровского края в соответствии с территориальным расположением сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - минимальный размер оплаты труда);
2) членство в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов;
3) истечение трех лет со дня нарушения сельскохозяйственным потребительским кооперативом целей, порядка и условий предоставления субсидий (при наличии);
4) соответствие сельскохозяйственного потребительского кооператива по состоянию на 01 число месяца обращения за предоставлением субсидии следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
- ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- неполучение средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Порядка и условий;
- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
5) использование сельскохозяйственной техники и оборудования, затраты по приобретению которых возмещаются за счет средств субсидии, со дня получения субсидии не менее пяти лет;
6) согласие сельскохозяйственного потребительского кооператива на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
7) достижение значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым министерством и сельскохозяйственным потребительским кооперативом (далее - соглашение);
8) приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, находившейся в эксплуатации на день получения средств субсидии не более трех лет со дня производства, затраты на приобретение которых возмещаются за счет средств субсидии;
9) представление в министерство отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее также - отчетность) в соответствии с пунктом 23 настоящих Порядка и условий.
8. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края, обязательным положением которого являются в том числе обязательство сельскохозяйственного потребительского кооператива об использовании сельскохозяйственной техники и оборудования, затраты по приобретению которых возмещаются за счет средств субсидии, со дня получения субсидии не менее пяти лет.
9. Для получения субсидий по направлениям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящих Порядка и условий, сельскохозяйственные потребительские кооперативы (далее также - заявители) предоставляют в министерство с 15 октября по 15 ноября текущего финансового года, а по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящих Порядка и условий, ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по форме, установленной министерством, с указанием приложенных документов, а также номера расчетного счета заявителя, открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидии (далее - заявление);
2) копии учредительных документов, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени сельскохозяйственного потребительского кооператива в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом (далее - руководитель заявителя) и печатью сельскохозяйственного потребительского кооператива (при наличии);
3) выписку из реестра членов сельскохозяйственного потребительского кооператива по состоянию на 01 число месяца обращения за предоставлением субсидии, о составе членов сельскохозяйственного потребительского кооператива с приложением документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство - выписка из похозяйственной книги, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств - информация о составе доходов от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий финансовый год по форме, утвержденной министерством);
4) гарантийное письмо, подписанное руководителем заявителя:
- об отсутствии у заявителя задолженности по заработной плате перед работниками сельскохозяйственного потребительского кооператива, об обеспечении месячной заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда по состоянию на 01 число месяца обращения за предоставлением субсидии;
- об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 01 число месяца обращения за предоставлением субсидии;
- о том, что заявитель по состоянию на 01 число месяца обращения за предоставлением субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- о неполучении заявителем по состоянию на 01 число месяца обращения за предоставлением субсидии средств краевого бюджета на основании иных правовых актов края на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Порядка и условий;
- об использовании заявителем сельскохозяйственной техники и оборудования, затраты по приобретению которых возмещаются за счет средств субсидии, не менее пяти лет со дня получения субсидии;
5) копию справки, выданной ревизионным союзом сельскохозяйственных кооперативов, о членстве заявителя в указанном союзе по состоянию на 01 число месяца обращения за предоставлением субсидии, заверенную руководителем заявителя;
6) копию отчетности о финансово-экономическом состоянии заявителя за (квартал) год, предшествующий (кварталу) году обращения за предоставлением субсидии, по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, действовавшей в вышеуказанные периоды, если ранее такая отчетность заявителем в министерство не представлялась (при осуществлении сельскохозяйственным потребительским кооперативом деятельности в (квартале) году, предшествующем (кварталу) году обращения за предоставлением субсидии), заверенную руководителем заявителя;
7) копии следующих документов, подтверждающих фактически произведенные заявителем затраты, заверенные руководителем заявителя, при возмещении затрат по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка и условий:
- договоров купли-продажи на приобретение имущества;
- платежных документов, выписок по расчетному счету заявителя с отметкой банка и иных первичных учетных документов, подтверждающих факт приобретения имущества;
- документов, подтверждающих передачу (реализацию) имущества в собственность члена сельскохозяйственного потребительского кооператива стоимостью, не превышающей 30 процентов общей стоимости данного имущества;
8) копии следующих документов, подтверждающих фактически произведенные заявителем затраты, заверенные руководителем заявителя, при возмещении затрат по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка и условий:
- договоров поставки (купли-продажи) сельскохозяйственной техники и оборудования;
- товарных накладных и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов о приемке-передаче сельскохозяйственной техники и оборудования;
- технических паспортов на приобретенную сельскохозяйственную технику и оборудование, свидетельств о регистрации сельскохозяйственной техники - при приобретении сельскохозяйственной техники;
- платежных документов, выписок по расчетному счету заявителя с отметкой банка и иных первичных учетных документов, подтверждающих факт оплаты сельскохозяйственной техники и оборудования;
9) копии следующих документов, подтверждающих фактически произведенные заявителем затраты, заверенные руководителем заявителя, при возмещении затрат по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка и условий:
- договоров на приобретение сельскохозяйственной продукции у своих членов;
- платежных документов, выписок по расчетному счету заявителя с отметкой банка и иных первичных учетных документов, подтверждающих факт приобретения сельскохозяйственной продукции у своих членов.
Документы, подтверждающие фактически произведенные заявителем затраты, предусмотренные настоящим подпунктом, должны предусматривать затраты по приобретению сельскохозяйственной продукции у своих членов исходя из не превышения объема продукции, закупленной у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, 15 процентов всего объема продукции, закупленной данным сельскохозяйственным потребительским кооперативом по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение затрат.
10. Заявитель до окончания срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 9 настоящих Порядка и условий, вправе заменить документы, указанные в пункте 9 настоящих Порядка и условий, путем направления в министерство подписанного руководителем заявителя письменного уведомления об этом с приложением документов, подлежащих замене.
Датой замены документов, указанных в пункте 9 настоящих Порядка и условий, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.
Заявитель вправе до окончания срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 9 настоящих Порядка и условий, отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное руководителем заявителя.
11. Документы, представленные заявителями в соответствии с пунктами 9, 10 и абзацем первым пункта 16 настоящих Порядка и условий, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.
Датой поступления документов в министерство считается дата регистрации документов.
12. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 9 настоящих Порядка и условий:
1) рассматривает документы, указанные в пункте 9 настоящих Порядка и условий;
2) в целях проверки соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Порядка и условий в части отнесения заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства и соответствия членов заявителя из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей, кроме личных подсобных хозяйств, критериям микропредприятия, установленным Законом N 209-ФЗ, подпунктами 1, 3 и абзацами вторым, четвертым, седьмым подпункта 4 пункта 7, настоящих Порядка и условий, получает соответствующую информацию посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) посредством межведомственного взаимодействия (запроса).
13. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 9 настоящих Порядка и условий, и информации, полученной министерством в соответствии с подпунктом 2 пункта 12 настоящих Порядка и условий, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 12 настоящих Порядка и условий:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 14 настоящих Порядка и условий, - направляет заявителю проект соглашения в двух экземплярах для подписания и размещает на официальном сайте министерства информацию о направлении заявителю проекта соглашения для подписания;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 14 настоящих Порядка и условий, - принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение заявителем срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 9 настоящих Порядка и условий;
2) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Порядка и условий;
3) несоответствие заявителя условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1 - 4, 8 пункта 7 настоящих Порядка и условий;
4) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Порядка и условий, или представление не в полном объеме указанных документов, а также наличие недостоверных сведений (информации) в представленных документах;
5) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 15 настоящих Порядка и условий, соглашения, подписанного руководителем заявителя.
15. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его со своей стороны и представляет в министерство.
16. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 15 настоящих Порядка и условий, соглашения, подписанного руководителем заявителя, министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления соглашения:
- принимает решение о предоставлении заявителю субсидии;
- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр заявителю;
- перечисляет субсидию на открытый в российской кредитной организации расчетный счет заявителя, указанный в заявлении на предоставление субсидии.
17. В случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 15 настоящих Порядка и условий, соглашения, подписанного руководителем заявителя, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 15 настоящих Порядка и условий, на основании подпункта 5 пункта 14 настоящих Порядка и условий принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.
18. Размер субсидии, предоставляемой i-му сельскохозяйственному потребительскому кооперативу, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящих Порядка и условий (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически осуществленные затраты i-го получателя субсидии на приобретение имущества, подтвержденные документами, указанными в подпункте 7 пункта 9 настоящих Порядка и условий (рублей);
- ставка субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящих Порядка и условий (процентов).
Ставка субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящих Порядка и условий (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, выписка из которой размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minsh.khabkrai.ru не позднее 05 августа текущего финансового года, на предоставление субсидии (далее - сводная бюджетная роспись и официальный сайт министерства соответственно);
- сумма фактически осуществленных затрат на приобретение имущества всех получателей субсидии, подтвержденных документами, указанными в подпункте 7 пункта 9 настоящих Порядка и условий (рублей).
19. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящих Порядка и условий (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически осуществленные затраты i-го получателя субсидии на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, подтвержденные документами, указанными в подпункте 8 пункта 9 настоящих Порядка и условий (рублей);
- ставка субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящих Порядка и условий (процентов).
Ставка субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящих Порядка и условий (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, на предоставление субсидии;
- сумма фактически осуществленных затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования всех получателей субсидии, подтвержденных документами, указанными в подпункте 8 пункте 9 настоящий Порядка и условий (рублей).
20. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящих Порядка и условий (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически осуществленные затраты i-го получателя субсидии на закуп сельскохозяйственной продукции, подтвержденные документами, указанными в подпункте 9 пункта 9 настоящих Порядка и условий (рублей);
- ставка субсидии по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящих Порядка и условий (процентов).
Ставка субсидии по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящих Порядка и условий (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, на предоставление субсидий;
- сумма фактически осуществленных затрат на закуп сельскохозяйственной продукции всех получателей субсидии, подтвержденных документами, указанными в подпункте 9 пункта 9 настоящих Порядка и условий (рублей).
21. Получатели субсидии представляют в министерство:
- отчетность о финансово-экономическом состоянии: годовую - в течение 60 календарных дней по окончании отчетного года, квартальную - в течение 30 календарных дней по окончании каждого квартала в течение пяти лет, начиная со дня предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с подпунктом "г" пункта 16 Правил;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии, определенных соглашением, - в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, и следующих за ним двух лет по форме, установленной министерством.
22. Формы документов, указанных в подпункте 1 пункта 9, абзаце третьем пункта 21 настоящих Порядка и условий, утверждаются правовым актом министерства не позднее 01 августа текущего финансового года и размещаются на официальном сайте министерства не позднее 05 августа текущего финансового года.
23. Показателями результативности использования субсидии являются:
- количество вновь принятых членов сельскохозяйственного потребительского кооператива из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, включая личные подсобные хозяйства и крестьянские (фермерские) хозяйства в году предоставления субсидии (единиц);
- увеличение объема сельскохозяйственной продукции, реализованной сельскохозяйственным потребительским кооперативом, получившим средства государственной поддержки, в последующие три года за годом предоставления субсидии (процентов).
Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидии ее получателем осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, и следующих за ним двух лет, значений показателей результативности использования субсидии, указанных в отчете о достижении значений показателей результативности использования субсидии, предоставленном получателем субсидии в соответствии с абзацем третьим пункта 21 настоящих Порядка и условий.
24. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, а также последующих двух лет после получения субсидии, не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением, и в срок до даты предоставления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, а также последующих двух лет после получения субсидии указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (), а также последующих двух лет после получения субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателей результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:
k = / m,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии, указанное в отчете о достижении значений показателей результативности использования субсидии, предоставленном получателем субсидии в соответствии с абзацем третьим пункта 21 настоящих Порядка и условий;
- значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
25. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктом 24 настоящих Порядка и условий, является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением, подтвержденных документами, представленным в министерство не позднее даты предоставления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, а также последующих двух лет после получения субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных получателем субсидии, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии, утвержден приказом министерства от 08 декабря 2017 г. N 183 "Об утверждении порядка и сроков рассмотрения документов, представляемых получателями субсидий, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидий".
26. В случае выявления министерством фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 24 настоящих Порядка и условий) министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов составляет акт о выявленных нарушениях (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней со дня составления Акта направляет его получателю субсидии.
В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в срок, установленный абзацем первым пункта 24 настоящих Порядка и условий, и (или) неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в Акте, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в абзаце первом пункта 24 настоящих Порядка и условий, Акте, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 20 рабочих дней со дня получения требования.
В случае невозврата получателем субсидии предоставленной субсидии в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, министерство в течение трех месяцев со дня его истечения обращается в суд с требованием о взыскании средств субсидии.
27. Министерство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В случае выявления министерством фактов нарушения сельскохозяйственным потребительским кооперативом условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет сведения о выявлении таких фактов в министерство финансов края.
28. Министерство, а также органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка использования субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края предоставляются субсидии из краевого бюджета сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим свою деятельность на территории региона, на возмещение части затрат в рамках реализации регионального проекта "Создание системы поддержки фермеров и сельской кооперации".
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам в целях возмещения части затрат, понесенных в текущем финансовом году:
- связанных с приобретением имущества, в целях последующей передачи (реализации) его в собственность членов указанного сельскохозяйственного потребительского кооператива, - в размере, не превышающем 50% затрат, но не более 3 млн рублей на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Стоимость имущества, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, не может превышать 30% общей стоимости данного имущества;
- связанных с приобретением сельскохозяйственной техники, оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива, - в размере, не превышающем 50% затрат, но не более 10 млн рублей на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. При этом затраты не могут быть понесены за счет средств, полученных крестьянским (фермерским) хозяйством в рамках предоставления грантов на реализацию "Агростартапа";
- связанных с закупом сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива.
Постановление Правительства Хабаровского края от 29 мая 2019 г. N 212-пр "О предоставлении из краевого бюджета сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края, субсидий на возмещение части затрат"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 29 мая 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 июня 2019 г. N 2700201906030014, в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12 июня 2019 г. N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 мая 2024 г. N 209-пр
Изменения вступают в силу с 31 мая 2024 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 23 марта 2023 г. N 119-пр
Изменения вступают в силу с 23 марта 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 января 2023 г. N 35-пр
Изменения вступают в силу с 31 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 14 ноября 2022 г. N 589-пр
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 31 марта 2022 г. N 170-пр
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2022 г., за исключением подпункта "г" подпункта 5 пункта 4 изменений, вступающего в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 5 августа 2021 г. N 334-пр
Изменения вступают в силу с 10 августа 2021 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 2 октября 2020 г. N 425-пр
Изменения вступают в силу с 7 октября 2020 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 18 декабря 2019 г. N 554-пр
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г.