Постановление Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 30 ноября 2018 г. N 1398
"Об утверждении Положения и состава коллегии при главе Нанайского муниципального района Хабаровского края"
В целях выработки коллегиальных решений по вопросам местного значения, отнесенных к компетенции главы Нанайского муниципального района и администрации Нанайского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" , уставом Нанайского муниципального района Хабаровского края, администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о коллегии при главе Нанайского муниципального района Хабаровского края.
2. Утвердить прилагаемый состав коллегии при главе Нанайского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Нанайского муниципального района Коржак А.Х.
Глава муниципального района |
Н.Г. Сафронов |
Положение
о коллегии при главе Нанайского муниципального района Хабаровского края
(утв. постановлением администрации Нанайского муниципального района от 30 ноября 2018 г. N 1398)
1. Общие положения
1.1. Коллегия при главе Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее - коллегия) является постоянно действующим консультативным совещательным органом, созданным для рассмотрения наиболее важных вопросов социально-экономического развития Нанайского муниципального района, выработки единой политики по вопросам реализации полномочий органов местного самоуправления Нанайского муниципального района.
1.2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Хабаровского края, правовыми актами органов местного самоуправления Нанайского муниципального района и Положением о коллегии при главе Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее - Положение).
1.3. Деятельность коллегии основывается на принципах законности, гласности, уважения прав человека, согласования интересов различных социальных и политических групп населения Нанайского муниципального района.
2. Состав коллегии и полномочия ее членов
2.1. Коллегия образуется постановлением администрации Нанайского муниципального района, которым утверждается количественный и персональный ее состав.
2.2. Председателем коллегии является глава Нанайского муниципального района, заместителем председателя коллегии является первый заместитель главы администрации Нанайского муниципального района.
2.3. В состав коллегии по должности входят заместители главы администрации Нанайского муниципального района, председатель Собрания депутатов Нанайского муниципального района Хабаровского края. В состав коллегии могут входить: управляющий делами администрации Нанайского муниципального района, руководители органов и структурных подразделений администрации Нанайского муниципального района, начальник Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нанайскому району, представители органов местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав Нанайского муниципального района, руководители предприятий, организаций, учреждений различных форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории Нанайского муниципального района.
2.4. Глава Нанайского муниципального района вправе в любое время внести изменения в состав коллегии.
2.5. Члены коллегии имеют право:
- самостоятельно организовывать изучение возникших проблем и вносить по ним рекомендации для рассмотрения на коллегии;
- по заданию председателя коллегии или его заместителя выезжать в командировки для подготовки вопросов на заседания коллегии и проверки исполнения решений коллегии;
- участвовать в обсуждении рассматриваемого вопроса, знакомиться с протокольными записями заседаний коллегии;
- вносить предложения в повестку дня заседания коллегии и порядок работы заседания коллегии;
- задавать вопросы докладчикам и требовать от них разъяснения по рассматриваемому вопросу;
- вносить предложения о внесении изменений и дополнений в рассматриваемый проект постановления администрации Нанайского муниципального района;
- вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание коллегии или о дополнительном изучении вопроса.
3. Задачи и функции коллегии
3.1. Принятие экономически обоснованных и соответствующих действующему законодательству решений по важнейшим вопросам жизнедеятельности Нанайского муниципального района.
3.2. Обеспечение согласованного выполнения органами, структурными подразделениями администрации Нанайского муниципального района, службами Нанайского муниципального района стоящих перед ними задач по реализации принятых решений.
3.3. Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления с государственными органами исполнительной власти, организациями всех форм собственности, в том числе с общественными, находящимися на территории Нанайского муниципального района.
3.4. Контроль за ходом и результатами исполнения федеральных и краевых законов, муниципальных правовых актов.
3.5. В соответствии с поставленными задачами коллегия выполняет следующие функции:
3.5.1. Рассматривает проекты муниципальных правовых актов по актуальным экономическим, социальным и политическим вопросам.
3.5.2. Обеспечивает коллективное обсуждение, выработку согласованных решений и рекомендаций по наиболее актуальным вопросам.
3.5.3. Анализирует работу структурных подразделений и должностных лиц администрации Нанайского муниципального района, муниципальных предприятий и учреждений.
3.5.4. Заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений, должностных лиц администрации Нанайского муниципального района, глав сельских поселений, руководителей учреждений, организаций и предприятий Нанайского муниципального района о выполнении основных задач подразделений, об исполнении федеральных, краевых и муниципальных правовых актов.
3.5.5. Рассматривает иные вопросы, требующие коллегиального обсуждения.
4. Порядок подготовки коллегии
4.1. Вопросы для рассмотрения на очередном заседании коллегии вносятся в повестку дня заседания коллегии в соответствии с утвержденным планом работы коллегии на текущий календарный год.
4.2. Решение о снятии вопроса с повестки дня заседания коллегии принимается главой Нанайского муниципального района в период между заседаниями коллегии при наличии письменного обоснования руководителя, ответственного за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии, о нецелесообразности его рассмотрения.
По решению главы Нанайского муниципального района в повестку дня очередного заседания коллегии могут быть внесены дополнительные вопросы.
4.3. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов для рассмотрения на заседании коллегии возлагается на заместителя главы администрации Нанайского муниципального района, курирующего соответствующие вопросы и руководителя, ответственного за подготовку данного вопроса.
4.4. Проект постановления администрации Нанайского муниципального района и материалы, представляемые на заседание коллегии, предварительно согласовываются в соответствующих службах, визируются заместителями главы администрации Нанайского муниципального района, курирующими данную отрасль, с проектом знакомятся должностные лица, ответственные за выполнение. Их замечания, разногласия, предложения фиксируются в листе согласования.
Наличие разногласий при подготовке вопроса на рассмотрение коллегией не является основанием для снятия вопроса с рассмотрения коллегии.
4.5. Ответственные за подготовку вопроса, вынесенного для рассмотрения на заседание коллегии, не позднее, чем за 5 дней до дня заседания представляют в организационно-методический отдел администрации Нанайского муниципального района (далее организационно-методический отдел) полностью подготовленные следующие документы:
- справку (доклад) о состоянии дел по рассматриваемому вопросу;
- проект постановления администрации Нанайского муниципального района с листом согласования;
- список лиц, приглашенных на заседание коллегии, список лиц, выступающих на заседании коллегии с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), должности и формулировки вопроса к выступающим.
На основе представленных документов организационно-методический отдел формирует повестку заседания коллегии и представляет главе Нанайского муниципального района на утверждение.
4.6. В случаях нарушения сроков предоставления документов или неполного предоставления документов на заседание коллегии организационно-методическим отделом готовится на имя главы Нанайского муниципального района соответствующая служебная записка.
4.7. Организационно-методический отдел:
- не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания коллегии оповещает членов коллегии о дате, времени и месте ее проведения и представляет для ознакомления материалы по рассматриваемым вопросам;
- осуществляет техническую подготовку помещения для проведения заседания коллегии, что включает в себя расстановку мебели для членов коллегии; регулирование освещения помещения (электричество, жалюзи); регулирование температурного режима зала (при необходимости включение кондиционеров, проветривание); обеспечение членов коллегии и выступающих бутилированной водой, бумагой для записей, ручками.
4.8. Сектор информационных технологий администрации Нанайского муниципального района осуществляет подключение, настройку аппаратуры, включение и отключение микрофонов, инструктаж по управлению мультимедийными презентациями.
4.9. Мультимедийные презентации к рассматриваемым на заседании коллегии вопросам, готовятся ответственными за подготовку вопроса в соответствии с рекомендациями, согласно приложению к настоящему Положению.
5. Организация деятельности коллегии
5.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание. День проведения коллегии - третья пятница месяца, начало заседания в 10.00 часов. Глава Нанайского муниципального района имеет право в случае невозможности проведения заседания коллегии в установленное время изменить дату или время проведения заседания коллегии. Об изменениях даты и времени заседания коллегии организационно-методический отдел сообщает членам коллегии и ответственным за подготовку вопросов на заседание коллегии.
5.2. Заседания коллегии проводит председатель коллегии - глава Нанайского муниципального района. В отдельных случаях заседание коллегии проводит заместитель председателя коллегии - первый заместитель главы администрации Нанайского муниципального района или любой другой член коллегии по указанию главы Нанайского муниципального района.
5.3. Заседания коллегии проводятся регулярно в соответствии с утвержденным планом работы коллегии на предстоящий календарный год, но не реже одного раза в месяц. Заседания могут быть перенесены по мере необходимости. Допускается рассмотрение на коллегии вопросов, не включенных в годовой план коллегии.
5.4. Контроль за выполнением утвержденного плана работы коллегии возлагается на управляющего делами администрации Нанайского муниципального района.
5.5. Внеочередные заседания коллегии созываются главой Нанайского муниципального района по его инициативе, по предложениям его заместителей, руководителей органов, структурных подразделений администрации Нанайского муниципального района.
Предложения о созыве внеочередного заседания коллегии направляются главе Нанайского муниципального района в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых к включению в повестку дня заседания коллегии, и обоснованием необходимости созыва внеочередного заседания.
Дату внеочередного заседания коллегии назначает глава Нанайского муниципального района не ранее, чем через 5 рабочих дней со дня поступления предложения.
Подготовка материалов для рассмотрения на внеочередном заседании коллегии осуществляется в том же порядке, как и подготовка плановых вопросов.
5.6. Члены коллегии лично участвуют в заседании коллегии. Не допускается делегирование полномочий другим должностным лицам, в том числе членам коллегии. В случае невозможности участия в заседании коллегии члены коллегии информируют об этом председателя коллегии.
5.7. Коллегия правомочна рассматривать вопросы при наличии не менее половины ее членов.
5.8. На заседания коллегии приглашаются прокурор Нанайского района, главы сельских поселений, руководители органов, структурных подразделений и отдельные специалисты администрации Нанайского муниципального района, представители средств массовой информации, депутаты Собрания депутатов Нанайского муниципального района
Хабаровского края, которые оповещаются организационно-методическим отделом о дате, времени и месте проведения коллегии.
В заседании коллегии могут участвовать депутаты других уровней, представители Правительства Хабаровского края.
Приглашенным может быть предоставлено слово для выступления.
5.9. На заседании коллегии время для докладов устанавливается, как правило, до 20 минут, для содокладов до 15 минут, для выступлений в прениях до 10 минут.
5.10. Явку приглашенных и выступающих на заседание коллегии обеспечивает руководитель, ответственный за подготовку вопроса вынесенного на заседание коллегии.
5.11. Регистрацию прибывших на заседание коллегии участников осуществляет организационно-методический отдел.
5.12. Списки зарегистрированных участников заседания коллегии передаются организационно-методическим отделом председателю коллегии в первые пять минут заседания коллегии.
5.13. После обсуждения вопроса на коллегии окончательная доработка проекта постановления администрации Нанайского муниципального района осуществляется руководителем, ответственным за подготовку вопроса в течение 7 рабочих дней (если на заседании не был оговорен иной срок). Срок начинается со дня, следующего за днем проведения коллегии.
5.14. Проект постановления администрации Нанайского муниципального района по вопросу, рассмотренному на заседании коллегии, подлежит повторному согласованию с заместителем главы администрации Нанайского муниципального района, курирующим данный вопрос, в случае его доработки с учетом внесенных замечаний и предложений и только затем представляется на подпись главе Нанайского муниципального района.
5.15. Контроль за своевременной доработкой проекта постановления администрации Нанайского муниципального района по вопросу, рассмотренному на заседании коллегии, осуществляет организационно-методический отдел.
6. Протокол заседания коллегии
6.1. Решения коллегии принимаются большинством голосов участвующих в заседании членов коллегии и оформляются протоколом, который подписывает председатель коллегии.
6.2. Протокол заседания коллегии оформляется организационно-методическим отделом в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" и Инструкции по делопроизводству в администрации Нанайского муниципального района. При оформлении протоколов заседания коллегии соблюдается следующий принцип систематизации прилагаемых к протоколам документов: проекты постановлений администрации Нанайского муниципального района с приложениями к ним в соответствии с пунктами повестки дня, доклады, содоклады, справки, обзоры, список приглашенных.
6.3. Оформленный протокол не позднее чем через 5 рабочих дня после заседания коллегии представляется на подпись председателю коллегии.
6.4. Руководители органов, структурных подразделений администрации Нанайского муниципального района и другие заинтересованные лица вправе знакомиться с оформленным протоколом заседания коллегии.
6.5. Материалы каждого заседания коллегии оформляются в 2-х экземплярах. Первый экземпляр передается референту администрации Нанайского муниципального района, ответственному за делопроизводство и архив с последующей передачей в сектор районного архива администрации Нанайского муниципального района на постоянное хранение, второй экземпляр остается в организационно-методическом отделе.
Начальник |
Н.С. Янковая |
Приложение
к Положению
о коллегии при главе
Нанайского муниципального
района Хабаровского края
Рекомендации
по подготовке материалов мультимедийных презентаций
1. Демонстрационные материалы должны быть подготовлены в электронном виде - файлы презентаций Microsoft PowerPoint, версии 2007 и выше в формате ppt, pptx.
2. Размер слайдов (соотношение сторон 4:3, 16:9).
3. Текст презентации, подписи объектов, графиков и диаграмм должны быть выполнены жирным шрифтом: типа Times New Roman, Arial, Calibri, размером не менее 28 пт., заголовки должны быть выполнены размером не менее 32 пт.
4. Рекомендуется использовать темный фон презентации, тексты - контрастных цветов (белый, желтый и др.).
5. Необходимо избегать анимации объектов и звукового сопровождения.
Состав
коллегии при главе Нанайского муниципального района Хабаровского края
(утв. постановлением администрации Нанайского муниципального района от 30 ноября 2018 г. N 1398)
|
- глава Нанайского муниципального район председатель коллегии; - первый заместитель главы администрации Нанайского муниципального района, заместитель председателя коллегии. |
Члены коллегии: |
- председатель Собрания депутатов Нанайского муниципального района; - председатель Контрольно-счетной палаты Нанайского муниципального района; - заместитель главы администрации Нанайского муниципального района; - управляющий делами администрации Нанайского муниципального района; - начальник финансового управления администрации Нанайского муниципального района; - председатель Совета глав сельских поселений при главе Нанайского муниципального района; - начальник Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нанайскому району. |
Начальник |
Н.С. Янковая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 30 ноября 2018 г. N 1398 "Об утверждении Положения и состава коллегии при главе Нанайского муниципального района Хабаровского края"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края на https://nanraionadm.khabkrai.ru 3 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 1 декабря 2023 г. N 1012
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.