Постановление Администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края от 21 июня 2019 г. N 74
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского поселения "Город Бикин"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , администрация городского поселения "Город Бикин" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского поселения "Город Бикин" .
2. Отделу городского хозяйства администрации городского поселения "Город Бикин" (Кругликова Л.Н.) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского поселения "Город Бикин" .
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения "Город Бикин" от 24.12.2018 N 182 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию на территории городского поселения "Город Бикин".
4. Общему отделу администрации городского поселения "Город Бикин" (Такова О.В.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить его на официальном сайте администрации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения "Город Бикин" Осадчука Д.Я.
6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава городского поселения |
М.В. Мануйлова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского поселения "Город Бикин"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Город Бикин" от 21 июня 2019 г. N 74)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского поселения "Город Бикин" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района (далее также - администрация) полномочий по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского поселения "Город Бикин" .
Разрешение выдается администрацией в случае, если на объект капитального строительства администрацией ранее выдавалось разрешение на строительство.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителем в предоставлении муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" , Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" , органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - Заявитель).
1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители Заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги Заявители могут получить:
- по телефону отдела городского хозяйства администрации (далее - отдел);
- при письменном обращении в адрес администрации: 682972, Хабаровский край, г. Бикин, ул. Комсомольская, 19, в том числе по электронной почте: admin-bikin@admin-bikin.ru;
- при непосредственном обращении в отдел: 682972, Хабаровский край, г. Бикин, ул. Комсомольская, 19, 2 этаж, график приема Заявителей: понедельник и четверг каждой рабочей недели с 09.00 до 12.45; с 14.00 до 17.15;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал);
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://uslugi27.ru (далее - Портал);
- на официальном сайте администрации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" : https://bikinadm.khabkrai.ru (далее - сайт администрации).
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы администрации, отдела, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочный телефон отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи администрации размещена на сайте администрации.
1.3.3. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на Едином портале, Портале, сайте администрации, информационном стенде по месту нахождения администрации и содержит следующие сведения:
- порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, оказываемой в электронной форме;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, форма заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее также - Заявление), и образец его заполнения;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) администрации, а также должностных лиц администрации.
1.3.4. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются главным специалистом по архитектуре и строительству отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее также - должностное лицо), в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации.
В случае если должностное лицо, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо должно подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Для предоставления муниципальной услуги не требуется дополнительных необходимых и обязательных услуг, предоставляемых другими организациями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского поселения "Город Бикин" .
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района.
2.2.2. Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является отдел.
2.2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Хабаровского края.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю разрешения;
- отказ в выдаче Заявителю разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более семи рабочих дней со дня поступления Заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале, на Портале и на сайте администрации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению Заявителями:
1) письменное Заявление (приложение N 1 к административному регламенту);
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, в случае подачи документов уполномоченным Заявителем лицом. Лицо, подающее Заявление, предъявляет документ, подтверждающий личность Заявителя, а в случае обращения представителя юридического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом, принимающим Заявление, и приобщается к поданному Заявлению;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
5) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
8) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
9) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" .
Документы, указанные в подпунктах 3 - 7, 9 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в подпунктах 3 - 8 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, а также способы их получения Заявителем:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута (выписка из ЕГРН о правах на земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений).
Выписка выдается Росреестром (его территориальными органами) в установленном порядке по заявлению в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) разрешение на строительство.
Находится в архиве администрации.
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Выдается Дальневосточным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по запросу в соответствии с частью 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении:
- особо опасных, технически сложных и уникальных объектов;
- объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V классов опасности.
Выдается Комитетом государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края по заявлению в соответствии с частью 4 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении объектов, строительство, реконструкция которых предусматривает осуществление государственного строительного надзора (за исключением объектов, относящихся к полномочиям Дальневосточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору).
5) заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти
Выдается Департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу по запросу в соответствии с частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении объектов, строительство, реконструкция которых осуществляются на землях особо охраняемых природных территорий.
Документы, указанные в настоящем подпункте, Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с подпунктами 1, 2, 3 настоящего подпункта, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения.
2.6.3. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также заключение федерального государственного экологического надзора должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.
2.6.4. Заявитель подает Заявление и прилагаемые к нему документы в администрацию при непосредственном обращении, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал.
В случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме, Заявитель подает Заявление и прилагаемые к ним документы в администрацию в электронной форме в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал.
При направлении Заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" , с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал, направляются отсканированные оригиналы документов.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном порядке.
2.7. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи Заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) администрации в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы городского поселения "Город Бикин" уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление регистрируется в день поступления в соответствии с пунктом 3.2 административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения Заявления, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием Заявителей в администрации осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема Заявителей.
Места ожидания Заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема Заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, Едином портале, Портале (при наличии технической возможности) и сайте администрации.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14.1. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- прилегающая к зданию администрации территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе должно быть выделено не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов).
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей.
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна" , согласно которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия Заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.16.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, а также выдача Заявителю документов администрации по результатам ее предоставления осуществляются структурными подразделениями многофункционального центра в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.16.3. Обеспечение доступа Заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на сайте администрации, Портале и Едином портале (при наличии технической возможности).
2.16.4. Обеспечение возможности подачи Заявителем Заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием Портала и Единого портала (при наличии технической возможности).
2.16.5. Обеспечение возможности получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.16.6. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя;
- запрос и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных Заявителем по собственной инициативе;
- рассмотрение Заявления и прилагаемых к нему документов;
- подготовка и выдача (направление) Заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
- административные процедуры, выполняемые многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг;
- порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
3.2.2. Заявление и документы подаются (направляются) Заявителем в администрацию в соответствии с подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию Заявления и документов, является должностное лицо отдела.
3.2.4. При получении Заявления и документов на личном приеме должностное лицо отдела в день приема:
- проверяет наличие документов;
- регистрирует Заявление и документы.
Если документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, направлены в подлинниках и в копиях, верность которых не удостоверена нотариально, должностное лицо отдела сверяет копии, после чего подлинники возвращаются Заявителю в день приема документов, а пакет документов в тот же день регистрируется должностным лицом отдела.
В случае обращения Заявителя непосредственно к должностному лицу, указанное лицо принимает документы, сравнивает с представленными оригиналами, возвращает оригиналы Заявителю и регистрирует их.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке. В случае направления почтовой связью оригиналов документов исполнитель делает копии, их заверяет и оригиналы отправляет Заявителю вместе с результатом предоставленной государственной услуги.
3.2.5. При получении Заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал (при наличии технической возможности), должностное лицо в день поступления Заявления и документов:
- распечатывает Заявление и документы;
- проверяет наличие документов;
- регистрирует Заявление.
При получении должностным лицом документов автоматически формируется подтверждение (уведомление о статусе заявления) о регистрации Заявления и документов и направляется уведомление в "Личный кабинет" Заявителя на Едином Портале или Портале (при наличии технической возможности) в день регистрации Заявления.
3.2.6. Приему и регистрации подлежат все поступившие в администрацию Заявления и документы. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в администрацию.
На первом листе Заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.2.7. На первом листе Заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и документов.
3.3. Запрос и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел зарегистрированного Заявления и документов, представленных Заявителем.
Административная процедура проводится в случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документ(ы), указанные в подпунктах 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента.
3.3.2. Лицом, ответственным за административную процедуру, является должностное лицо.
3.3.3. Должностное лицо в течение одного дня со дня поступления в отдел зарегистрированного Заявления и документов обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:
1) в Росреестр (его территориальные органы) о предоставлении выписки из ЕГРН о правах на земельный участок;
2) в Дальневосточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о предоставлении заключения органа государственного строительного надзора в отношении:
- особо опасных, технически сложных и уникальных объектов;
- объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V классов опасности;
3) в Комитет государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края о предоставлении заключения органа государственного строительного надзора в отношении объектов, строительство, реконструкция которых предусматривает осуществление государственного строительного надзора (за исключением объектов, относящихся к полномочиям Дальневосточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору);
4) в Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу о предоставлении заключения федерального государственного экологического надзора в отношении объектов, строительство, реконструкция которых осуществляются на землях особо охраняемых природных территорий.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронной форме и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в администрацию передаются должностному лицу.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных Заявителем по собственной инициативе.
3.4. Рассмотрение Заявления и прилагаемых к нему документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов в результате административных процедур, указанных в пунктах 3.2, 3.3 административного регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является главный специалист по архитектуре и строительству отдела.
3.4.3. Должностное лицо рассматривает пакет документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и наличия и правильности оформления документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, осуществляет осмотр объекта капитального строительства.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осмотр такого объекта администрацией не проводится.
3.4.4. При наличии оснований, перечисленных в пункте 2.9 административного регламента должностное лицо готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения (далее - письмо).
В письме указываются причины, послужившие основанием для отказа.
Письмо подписывается главой городского поселения "Город Бикин" (далее - глава) или лицом, его замещающим, направляется Заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал (при наличии технической возможности).
3.4.5. Максимальный срок административной процедуры - не позднее шести рабочих дней со дня поступления Заявления в администрацию.
3.5. Подготовка и выдача (направление) Заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление оснований для выдачи разрешения.
3.5.2. Должностное лицо подготавливает разрешение на ввод по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" , обеспечивает подписание указанного документа главой или лицом его заменяющим, и их заверение печатью администрации в течение одного дня с момента принятия решения, указанного в абзаце 3 подпункта 3.4.6 пункта 3.4 административного регламента.
Указанный документ подготавливается в трех экземплярах, один из которых хранится в администрации, а два выдаются (направляются) Заявителю.
3.5.3. Должностное лицо информирует Заявителя о подготовке администрацией документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги по электронной почте, указанной в Заявлении, и (или) по телефону в день их подписания.
3.5.4. В случае невозможности получения Заявителем (его представителем) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично в отделе указанный документ не позднее седьмого рабочего дня с даты регистрации Заявления направляется Заявителю по почте заказным письмом.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и администрацией.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.7.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок является обращение Заявителя, получившего оформленное в установленном порядке разрешение на строительство или документ, являющийся результатом внесения изменения в разрешение на строительство, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.7.2. Обращение подается в письменной форме на бумажном носителе.
3.7.3. Для исправления допущенных опечаток и ошибок Заявитель прикладывает к Заявлению два экземпляра разрешения на строительство или документа, являющегося результатом внесения изменения в разрешение на строительство.
3.7.4. Обращение может быть направлено по почте, через многофункциональный центр, а также может быть принято при личном приеме Заявителя.
3.7.5. Ответственным за прием и регистрацию обращения и документов, указанных в подпункте 3.7.3 пункта 3.7 административного регламента, является должностное лицо.
3.7.6. Приему и регистрации подлежат все поступившие в администрацию обращения и документы. Обращения регистрируются в день их поступления в администрацию.
На первом листе обращения в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.7.7. В течение одного дня со дня регистрации обращения документы передаются на рассмотрение в отдел.
3.7.8. Должностное лицо рассматривает обращение и документы, ранее представленные при направлении Заявления на предмет наличия (отсутствия) опечаток и ошибок.
3.7.9. При установлении опечаток и ошибок подготавливает разрешение на строительство или документ, являющийся результатом внесения изменения в разрешение на строительство, в течение одного дня с момента принятия решения.
Указанные документы подготавливаются в трех экземплярах, один из которых хранится в администрации, а два выдаются (направляются) заявителю.
3.7.10. При отсутствии опечаток и ошибок подготавливает проект письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В письме указываются причины, послужившие причиной для отказа.
Письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подписывается главой или лицом, его замещающим, направляется Заявителю почтовым отправлением с приложением ранее выданных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.11. Максимальный срок административной процедуры - не позднее шести рабочих дней с даты регистрации обращения, указанного в пункте 3.7.1 административного регламента.
3.7.12. Должностное лицо информирует Заявителя о подготовке администрацией документов, являющихся результатом рассмотрения обращения по электронной почте, указанной в Заявлении, и (или) по телефону в день их подписания.
3.7.13. В случае невозможности получения Заявителем (его представителем) документов лично в отделе документы не позднее седьмого рабочего дня с даты регистрации обращения направляются Заявителю по почте заказным письмом.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
- главой городского поселения "Город Бикин" ;
- заместителем главы администрации городского поселения "Город Бикин" ;
- начальником отдела.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируются должностными лицами, указанными в п. 4.2 административного регламента, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пункте 4.2 административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.5. Уполномоченные должностные лица несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц администрации, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказ администрации, а также должностных лиц администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию.
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы или лица, его замещающего, направляется в администрацию, и рассматриваются непосредственно главой.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, главы или лица, его замещающего может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , официального сайта администрации, Единого портала и Портала (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3.3. При рассмотрении жалобы Заявитель вправе представлять дополнительные документы и материалы, получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3.4. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрации.
5.4. В жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование предоставляющего муниципальную услугу органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица администрации, либо должность сотрудника администрации, которому адресуется письменное обращение, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись Заявителя и дата.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по жалобе.
5.7. Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. В сроки, указанные в пункте 5.3.4 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях администрации в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 9 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
городского поселения "Город Бикин"
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию на территории
городского поселения "Город Бикин"
Форма
кому: Главе городского поселения "Город Бикин"
от кого: _____________________________________
(наименование юридического лица -
______________________________________________
застройщика, планирующего осуществлять
______________________________________________
строительство или реконструкцию; ИНН;
______________________________________________
юридический и почтовый адреса; Ф.И.О.*
______________________________________________
руководителя; телефон; банковские реквизиты
______________________________________________
(наименование банка,
______________________________________________
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства ______________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: ____________________________________
(город, район, улица, номер участка)
____________________________________________________________________
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании
__________________________ от "___" ________________ г. N __________
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено _____________________________
(наименование документа)
___________________________от "____" _______________ г. N __________
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком будет осуществляться __________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "___" ______________ г. N ______________
____________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
____________________________________________________________________
Ф.И.О.* руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
____________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено ____________
____________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
____________________________________________________________________
от "_______" _________________________ г. N ________________________
Производителем работ приказом _________ от "___" ________________ г.
N __________________ назначен ______________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество*)
имеющий ___________________ специальное образование и стаж работы в
строительстве (высшее, среднее) _______________________________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "__" ________ г.
N ________________ будет осуществляться_____________________________
(наименование организации,
____________________________________________________________________
ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О.* руководителя, номер
____________________________________________________________________
телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено ________
____________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N ____________ от "___" __________________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ___________________________________
(наименование уполномоченного органа)
____________________________________________________________________
______________________ _________________ ___________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.*)
"___" ____________ 20___ г.
М.П. (при ее наличии)
--------------------------------
* последнее - при наличии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края от 21 июня 2019 г. N 74 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с 22 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации городского поселения "Город Бикин" https://bikin.khabkrai.ru 21 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края от 3 декабря 2020 г. N 181
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2020 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края от 30 июля 2020 г. N 121
Изменения вступают в силу с 31 июля 2020 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края от 20 мая 2020 г. N 73
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края от 17 февраля 2020 г. N 21
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2020 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края от 8 октября 2019 г. N 125
Изменения вступают в силу с 9 октября 2019 г.