Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 11 июня 2019 г. N 122)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 06.09.2017 г. N 234 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе имени Полины Осипенко Хабаровского края" и устанавливает правила организации процесса составления проекта районного бюджета (далее - районный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период структурными подразделениями Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края (далее - Администрация муниципального района), главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета.
1.2. Организацию и координацию работы по составлению проекта районного бюджета обеспечивает финансовый отдел Администрации муниципального района.
1.3. Составление проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с использованием единой автоматизированной информационной системы планирования, финансово-экономического анализа, организации и учета исполнения бюджета Хабаровского края (далее - информационная система) с учетом положений порядка и методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных приказом финансового отдела Администрации муниципального района.
1.4. В целях настоящего Порядка:
под предельными объемами бюджетных ассигнований районного бюджета понимаются бюджетные ассигнования, объем которых рассчитан согласно порядку и методике планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными приказом финансового отдела Администрации муниципального района (далее - порядок и методика планирования бюджетных ассигнований районного бюджета);
под дополнительными бюджетными ассигнованиями районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период понимаются бюджетные ассигнования районного бюджета, распределенные на конкурсной основе, в соответствии с порядком конкурсного распределения дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, утвержденным настоящим постановлением.
2. Основные функции участников бюджетного процесса при составлении проекта районного бюджета
2.1. Администрация муниципального района при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
2.1.1. определяет основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
2.1.2. одобряет проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также документы, подлежащие внесению одновременно с ним в Собрание депутатов муниципального района, в соответствии с положением о бюджетном процессе в муниципальном районе;
2.1.3. утверждает согласно перечню муниципальные программы муниципального района;
2.1.4. принимает решение о реализации перечня объектов капитального строительства или (и) приобретении недвижимого имущества за счет капитальных вложений средств районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - перечень инвестиционных проектов за счет капитальных вложений средств районного бюджета);
2.1.5. рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального района;
2.1.6. утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период.
2.2. Комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) рассматривает и согласовывает:
- основные подходы к определению предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- основные характеристики районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- проект перечня инвестиционных проектов за счет капитальных вложений средств районного бюджета ;
- оценку общего объема дополнительных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по оптимизации бюджетных ассигнований на исполнение расходных полномочий;
- результаты конкурсного распределения дополнительных бюджетных ассигнований в соответствии с порядком конкурсного распределения дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, утвержденным настоящим постановлением.
2.3. Финансовый отдел Администрации муниципального района (далее - финансовый отдел) при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
2.3.1. разрабатывает график подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - График);
2.3.2. разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
2.3.3. составляет прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) районного бюджета и консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период;
2.3.4. осуществляет оценку ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;
2.3.5. осуществляет расчет предельных объемов бюджетных ассигнований по расходам районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по программным и непрограммным расходам, в соответствии с согласованными Бюджетной комиссией основными подходами к определению предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и доводит их до ответственных исполнителей муниципальных программ и главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района (далее - главный распорядитель бюджетных средств);
2.3.6. осуществляет методологическое руководство подготовкой и представлением главными распорядителями бюджетных средств реестров расходных обязательств районного бюджета ;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3.6. составляет и ведет реестр расходных обязательств муниципального района и организует сбор реестров расходных обязательств сельских поселений, входящих в состав муниципального района;
2.3.7. разрабатывает и утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2.3.8. готовит предложения по оптимизации бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ по итогам проведенной уполномоченным органом (структурным подразделением) Администрации муниципального района в сфере экономики оценки эффективности их реализации в соответствии с порядком проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ;
2.3.9. рассматривает и согласовывает предложения главных распорядителей бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований на основании доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по расходам районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на реализацию муниципальных программ и перечня инвестиционных проектов за счет капитальных вложений средств районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2.3.10. ведет реестр источников доходов районного бюджета ;
2.3.11. подготавливает совместно с главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета прогнозы доходов по видам классификации доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом сведений от соответствующих органов (структурных подразделений) Администрации муниципального района;
2.3.12. разрабатывает проект программы муниципальных заимствований и проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (при необходимости);
2.3.13. разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального района на долгосрочный период;
2.3.14. организует сверку исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов с исполнительными органами государственной власти Хабаровского края и администрациями сельских поселений, координирует работу главных распорядителей бюджетных средств по составлению расчетов межбюджетных трансфертов;
2.3.15. осуществляет сверку исходных данных по расчету дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из краевого фонда финансовой поддержки поселений, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений, составляет расчеты распределения межбюджетных трансферов в пределах компетенции финансового управления;
2.3.16. рассматривает и согласовывает проекты муниципальных правовых актов, связанные с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального района;
2.3.17. осуществляет мониторинг своевременности подготовки и принятия муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2.3.18. организует проведение публичных слушаний проекта районного бюджета;
2.3.19. формирует и представляет в Администрацию муниципального района проект решения Собрания депутатов муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом результатов конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременном с указанным проектом.
2.4. Отдел экономического развития Администрации муниципального района (далее - экономический отдел)для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
2.4.1. разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
2.4.2. разрабатывает предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
2.5. Отдел строительства Администрации муниципального района для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
2.5.1. формирует перечень инвестиционных проектов за счет капитальных вложений средств районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает:
2.6.1. прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период доходов от использования и продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в разрезе кодов бюджетной классификации;
2.6.2. прогноз поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района;
2.6.3. проект программы приватизации (продажи) муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета :
2.7.1. разрабатывают прогноз поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденной методикой прогнозирования поступлений доходов (источников финансирования дефицита бюджета) в районный бюджет и представляют в финансовый отдел с расчетами по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета ;
2.7.2. проекты правовых актов о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок расчета и уплаты администрируемых доходов бюджета;
2.7.3. прогноз поступлений и выплат по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета;
2.7.4 предоставляют в финансовый отдел сведения, необходимые для ведения реестра источников доходов районного бюджета .
2.8. Главные распорядители бюджетных средств:
2.8.1. готовят и представляют в финансовый отдел необходимые документы для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденным Графиком;
2.8.2. формируют и представляют в финансовый отдел предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (с их обоснованием в форме пояснительной записки), выделяемых на реализацию соответствующих подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) муниципальных программ и непрограммной деятельности, в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2.8.3. формируют и представляют в финансовый отдел предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований в соответствии с порядком конкурсного распределения дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, утвержденным настоящим постановлением;
2.8.4. обеспечивают одновременно с формированием и представлением в финансовый отдел предложений по распределению по кодам классификации расходов бюджетов предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (с их обоснованием в форме пояснительной записки), выделяемых на реализацию соответствующих подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) муниципальных программ и непрограммной деятельности, формирование проектов:
1) бюджетных смет муниципальных казенных учреждений в соответствии с приказом Минфина России от 14 февраля 2018 года N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" ;
2) планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ;
3) муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями в соответствии с порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленным Администрацией муниципального района.
2.8.5. составляют и ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям бюджетных средств, и представляют их в финансовый отдел в установленном порядке;
2.8.6. представляют в установленном порядке предложения о внесении изменений в информацию в отношении муниципальной услуги (работы), содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг (работ) в порядке, установленном Правительством Хабаровского края;
2.8.7. проводят оценку выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отчетном периоде, а также оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде, учитывают результаты указанной оценки при формировании проекта муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетов по субсидиям муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
2.8.8. представляют в финансовый отдел предложения по изменению сроков вступления в силу (приостановлению действия) муниципальных правовых актов и их отдельных положений, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году, по срокам подготовки и принятия муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, включая муниципальные программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы.
3. Основные этапы составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
3.1 Финансовый отдел не позднее 1 августа текущего финансового года доводит до структурных подразделений Администрации муниципального района, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, организаций, участвующих в процессе составления проекта бюджета График.
3.2. Экономический отдел не позднее 15 сентября текущего финансового года осуществляет разработку и представление в финансовый отдел и Бюджетную комиссию предварительного прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.3 Бюджетная комиссия не позднее 20 сентября текущего финансового года рассматривает и согласовывает основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета не позднее 15 сентября текущего финансового года в финансовый отдел и экономический отдел представляют прогноз поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, прогноз поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период с расчетами по видам (подвидам) классификации доходов бюджета в соответствии с утвержденными методиками прогнозирования поступлений доходов и методиками прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета.
3.5. Финансовый отдел не позднее 1 августа текущего финансового года представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии:
основные подходы к определению предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей бюджетных средств;
проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
проект основных характеристик районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
оценку общего объема дополнительных бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в условиях согласованных Бюджетной комиссией основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период).
3.6. Бюджетная комиссия не позднее 01 сентября текущего финансового года:
одобряет основные подходы к определению предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей бюджетных средств;
рассматривает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает проекты основных характеристик районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
одобряет оценку общего объема дополнительных бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в условиях согласованных Бюджетной комиссией основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период).
3.7. Главные распорядители бюджетных средств не позднее 01 сентября текущего финансового года:
а) утверждают правовые акты (вносят изменения) об определении нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления и подведомственных им казенных учреждений;
б) утоняют совместно с финансовым отделом перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями для формирования муниципального задания, проводят оценку выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отчетном периоде, а также оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде, учитывают результаты указанной оценки при формировании проекта муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.8. Финансовый отдел не позднее 10 октября текущего финансового года доводит:
а) до ответственных исполнителей муниципальных программ, главных распорядителей бюджетных средств:
- предельные объемы бюджетных ассигнований;
- методические указания по распределению бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов.
3.9. Финансовый отдел не позднее 15 августа текущего финансового года осуществляет сверку исходных данных с министерством финансов Хабаровского края и администрациями сельских поселений муниципального района для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из краевого фонда финансовой поддержки поселений и расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений.
3.10. Главные распорядители бюджетных средств:
а) не позднее 15 сентября текущего финансового года представляют ответственным исполнителям муниципальных программ и в финансовый отдел:
предложения по распределению по кодам классификации расходов бюджетов предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых на реализацию соответствующих подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов муниципальных программ (с их обоснованием в форме пояснительной записки);
предложения по распределению дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на реализацию соответствующих подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности, в соответствии с порядком конкурсного распределения дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, утвержденным настоящим постановлением;
б) предложения по текстовым статьям проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и предложения по пояснительной записке к указанному проекту решения;
в) не позднее 15 сентября текущего финансового года проводят сверку исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из бюджета района между бюджетами поселений на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемого в составе решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с администрациями сельских поселений;
г) не позднее 15 сентября текущего финансового года представляют в финансовый отдел:
- перечень муниципальных правовых актов, необходимых для реализации решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- в целях формирования приложений к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающих распределение субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета района между бюджетами поселений на очередной финансовый год и плановый период:
правила, методики (проекты правил, методик) предоставления субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета района между бюджетами поселений;
распределение и расчеты распределения субвенций и иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета между бюджетами поселений на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой (проектом методики) распределения по форме, установленной финансовым отделом.
3.11. Экономический отдел не позднее 15 сентября текущего финансового года направляет в финансовый отдел:
- перечень (изменения в перечень) муниципальных программ, проекты муниципальных программ, предлагаемых для реализации за счет средств районного бюджета;
- уточненный прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
В срок не позднее 01 декабря со дня принятия решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период экономический отдел утверждает перечень (изменения в перечень) муниципальных программ муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.12. Отдел строительства не позднее 15 сентября текущего финансового года направляет в финансовый отдел:
- перечень инвестиционных проектов за счет капитальных вложений средств районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с обоснованием необходимости включения в проект решения о районном бюджете объекта капитального строительства, причины отсутствия необходимой документации и сроки ее разработки (в случае включения в проект решения о районном бюджете данного объекта капитального строительства без наличия необходимой документации);
- перечень объектов капитального строительства или (и) приобретения недвижимого имущества за счет капитальных вложений средств районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.13. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района не позднее текущего финансового года в финансовый орган и экономический орган представляют уточненный прогноз поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, уточненный прогноз поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период с расчетами по видам (подвидам) классификации доходов бюджета в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов и методиками прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета.
3.14. Бюджетная комиссия не позднее 20 сентября текущего финансового года:
а) согласовывает основные характеристики районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
в) рассматривает и согласовывает уточненный прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
г) согласовывает проект перечня инвестиционных объектов за счет капитальных вложений средств районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
д) принимает решения о включении в проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период распределение дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на реализацию соответствующих подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности.
3.15. Финансовый отдел не позднее 15 октября текущего финансового года доводит до ответственных исполнителей муниципальных программ, главных распорядителей бюджетных средств уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований по расходам на реализацию муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности с учетом решений, принятых на Бюджетной комиссии.
3.16 Главные распорядители бюджетных средств не позднее 20 октября текущего финансового года представляют уточненное распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов (с их обоснованием в форме пояснительной записки), выделяемых на реализацию соответствующих подпрограмм и (или) основных мероприятий (структурных элементов) муниципальных программ и непрограммной деятельности в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.17. Ответственные исполнители муниципальных программ представляют в финансовый отдел паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ (проекты актов о внесении изменений в указанные паспорта) не позднее 01 ноября текущего финансового года.
3.18. Не позднее 10 ноября текущего финансового года финансовый отдел вносит на рассмотрение и одобрение Администрации муниципального района:
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также документы, подлежащие внесению одновременно с ним в Собрание депутатов муниципального района, в соответствии с положением о бюджетном процессе в муниципальном районе.
3.19. Администрация муниципального района не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит в Собрание депутатов муниципального района проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, документы и материалы, подлежащие внесению в Собрание депутатов одновременно с указанным проектом решения о районном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.