Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
конкурсного распределения дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств районного бюджета
(утв. постановлением Администрации муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края от 11 июня 2019 г. N 122)
1. Общие положения
1.1. Порядок конкурсного распределения дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств районного бюджета (далее - Порядок конкурсного распределения) определяет механизм распределения дополнительных бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - районный бюджет) на исполнение принимаемых расходных обязательств в соответствии с полномочиями муниципального района при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (конкурсное распределение дополнительных бюджетных ассигнований).
1.2. Под дополнительными бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году или в очередном финансовом году и плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение муниципальных правовых актов муниципального района;
1.3. Конкурсное распределение осуществляется в сроки, устанавливаемые графиком подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - График).
1.4. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия дополнительных бюджетных ассигнований (исключения действующих расходных обязательств) на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального района.
1.5. Формирование перечня принимаемых расходных обязательств, требующих выделения дополнительных бюджетных ассигнований из районного бюджета , в целях подготовки материалов для проведения комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) конкурсного распределения дополнительных бюджетных ассигнований, осуществляется с использованием единой автоматизированной информационной системы планирования, финансово-экономического анализа, организации и учета исполнения бюджета Хабаровского края с учетом положений порядка и методики планирования бюджетных ассигнований, утвержденных приказом финансового отдела муниципального района (далее - информационная система, Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований районного бюджета).
2. Организация и проведение конкурсного распределения
2.1. Участниками конкурсного распределения являются главные распорядители бюджетных средств районного бюджета.
2.2. Главные распорядители средств районного бюджета в сроки, установленные Графиком:
- подготавливают предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств в информационной системе по форме и с учетом положений, установленных Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета;
- представляют обоснование необходимости выделения дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, за счет районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, включая:
1) правовые основания (проекты правовых актов), устанавливающие соответствующие расходные обязательства;
2) пояснительную записку с указанием:
- мероприятий, планируемых осуществлять в рамках реализации соответствующего расходного обязательства;
- причин, по которым указанные мероприятия не могут быть реализованы в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований;
- соответствия мероприятий приоритетным направлениям социально-экономического развития муниципального района;
- показателей эффективности и результативности планируемых мероприятий;
3) финансово-экономическое обоснование принятия решения о реализации принимаемого расходного обязательства, включая:
а) объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств;
б) дополнительную потребность в бюджетных ассигнованиях, которая должна представляться по отношению к показателям, учтенным в базе предельных объемов бюджетных ассигнований и рассчитываться с учетом положений Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета;
в) расчеты показателей, использованных при определении затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства, финансово-экономические обоснования необходимых объемов бюджетных ассигнований на реализацию принимаемого расходного обязательства с учетом установленной доли финансирования расходных обязательств в случае предоставления субсидий из краевого бюджета, иные материалы и документы, раскрывающие информацию, приведенную в финансово-экономическом обосновании, в том числе в виде электронных документов.
3. Подведение итогов конкурсного распределения
3.1. Финансовый отдел Администрации муниципального района(далее - финансовый отдел) в сроки, установленные Графиком:
- проводит проверку обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств, представленных главными распорядителями средств районного бюджета;
- представляет Бюджетной комиссии:
1) перечень предлагаемых к включению в проект районного бюджета расходных обязательств и планируемые по ним объемы бюджетных ассигнований, представленные главными распорядителями средств районного бюджета, с обосновывающими материалами согласно пункту 2.2. настоящего Порядка конкурсного распределения;
2) результаты (заключение) проведенной проверки обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения принимаемых расходных обязательств.
3.2. Бюджетная комиссия в сроки, установленные Графиком:
- рассматривает материалы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка конкурсного распределения, проводит конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по установленным критериям, по результатам которого формируется перечень принимаемых расходных обязательств с объемами бюджетных ассигнований, предлагаемых для включения в проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- проводит отбор принимаемых расходных обязательств с учетом эффективности планируемых мероприятий по балльной шкале в соответствии со значениями критериев согласно приложению к Порядку конкурсного распределения.
Результаты отбора предлагаемых к принятию расходных обязательств определяются путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию, согласно приложению к настоящему порядку. Первое место занимает предлагаемое к принятию расходное обязательство, набравшее наибольшее количество баллов.
3.3. Итоги конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств оформляются протоколом и направляются финансовым отделом в сроки, установленные Графиком, по окончании конкурсного отбора главным распорядителям средств районного бюджета, направившим предложения по принимаемым расходным обязательствам.
3.4. Финансовый отдел составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом результатов конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.