Постановление Мэра г. Кызыла Республики Тыва от 21 октября 2016 г. N 1090
"Об утверждении муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставление государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", утвержденного решением Хурала представителей г. Кызыл от 05.05.2005, Мэрия города Кызыла постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент "Принятие решения о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии".
2. Информационно-аналитическому отделу мэрии г. Кызыла разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления г. Кызыла wvvw.mkyzyl.ru
3. Контроль за исполнением настоящего постановление возложить на Департамент архитектуры, градостроительства и земельных отношении Мэрии г. Кызыла (Кара-оол М.Х.)
Мэр г. Кызыла |
В.Ховалыг |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставление земельных участков в собственность бесплатно для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии"
(утв. постановлением Мэрии г. Кызыла от 21 октября 2016 г. N 1090
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления муниципальной услуги, направленной на возникновение у заявителя права собственности на земельный участок в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок работы Департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений с заявлениями о предоставлении вышеуказанной услуги.
1.2. Описание получателей муниципальной услуги.
Право на получение муниципальной услуги имеют юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель), или их представитель, наделенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Применяемые термины и определения:
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
орган предоставления муниципальной услуги - Департамент архитектуры, градостроительства и земельных отношений Мэрии г. Кызыла (далее - Департамент);
уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги ("Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ("МФЦ");
заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, с которым заключен договор аренды о развитии застроенной территории, либо уполномоченный представитель, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устном, письменном или электронном виде.
специалист - специалист уполномоченного органа осуществляющий прием заявлений в уполномоченной организации;
развитие застроенной территории - обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности благоприятных условий и безопасности жизнедеятельности человека путем:
- сноса аварийных домов, признанных аварийными в соответствии с Положением "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47;
- сноса или реконструкции многоквартирных домов на основании муниципальных адресных программ;
исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого Портала государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о муниципальной услуге, месте нахождения и графиках работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется Департаментом архитектуры, градостроительства и земельных отношений Мэрии г. Кызыла (далее - Департамент).
Исполнитель муниципальной услуги - уполномоченное лицо - главный специалист отдела земельных отношений Департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений Мэрии г. Кызыла (специалист отдела).
1.4.2. Местонахождение Департамента: Российская Федерация, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Бухтуева, д. З
График работы:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 часов
пятница: с 8.30 до 17.30 часов
обед: с 12.30 до 13.30 часов
суббота, воскресенье: выходные дни.
Справочный телефон: 8 (39422)21937.
График приема:
Понедельник - пятница - прием заявлений и выдача документов с 8.30 до 12.30 Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): (http: dagizo@mkyzyl.ru)
1.4.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
- посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Администрации, для работы с заявителями;
- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва (http://gosuslugi.tuva.ru/);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте: dagizo@mkyzyl.ru.
- через государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Тыва", (далее - МФЦ).
Место нахождения МФЦ: Российская Федерация, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кечил-оола, д. 7 "б"
График работы МФЦ: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00 часов; суббота: с 10:00 до 14:00 часов.
Адрес сайта: http://mfcrt.ru.
1.4.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах в помещениях Департамента для работы с заявителями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о предоставление земельных участков в собственность бесплатно для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии".
2.2. Организация, принимающая участие в обеспечении предоставления муниципальной услуги, - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня приема документов специалистом уполномоченного органа.
2.6. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конвенцией о правах инвалидов, принятой Резолюцией Генеральной ассамблеи ООН от 13 декабря 2006 г. N 61/106 (Бюллетень международных договоров, 2013, N 7);
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014; Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014, N 3 1, ст. 4398);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, часть 1, ст. 16; 2005, N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251; N 20, ст. 2260; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; 2009, N 29, ст. 3601; 2009, N 48, ст. 5711; 2009, N 52, ст. 6419);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147; Парламентская газета, N 204-205, 30.10.2001; Российская газета, N 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; Парламентская газета, N 186, 08.10.2003; Российская газета, N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30.07.2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179, с последующими изменениями);
Федеральным законом от 06.04.201 1 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Парламентская газета, N 17, 08-14.04.2011; Российская газета, N 75, 08.04.2011; Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165, 29.07.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006) ;
Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст. 4017; Российская газета, N 165, 01.08.2007; Парламентская газета, N 99-101.09.08.2007) ;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.05.2014, N 19, ст. 2437; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2014);
Законом Республики Тыва от 2 июня 2006 г. N 1741 ВХ-1 "О градостроительной деятельности в Республике Тыва";
Законом Республики Тыва "О земле" от 27.11.2004 г. N 886 ВХ-1;
Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" N 50 от 05.05.2005 г.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении организации, принимающей участие в предоставлении муниципальной услуги:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретенные жилые помещения в соответствии с условиями заключенного с заявителем договора о развитии застроенной территории;
2) проект планировки и проект межевания застроенной территории;
3) договор о развитии застроенной территории;
4) постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.8. Юридическое лицо, обратившееся с заявлением, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: не установлены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: не установлены.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к зданию Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ застройщиков к парковочным местам является бесплатным.
2.13. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание администрации района должен быть оборудован:
- вывеской с полным наименованием администрации района;
- пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающие беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.14. Требования к присутственным местам.
- Прием документов для получения муниципальной услуги осуществляется в приемной Департамента (присутственное место).
- Присутственное место включает места ожидания, информирования и приема заявлений.
2.15. Требования к местам ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
Столы для обслуживания инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь, а также оснащение здания знаками, выполненными азбукой Брайля и в легко читаемой и понятной форме, предоставление различных видов услуг помощников и посредников, в том числе проводников, чтецов и профессиональных сурдопереводчиков, для облегчения доступности зданий и других объектов, открытых для населения".
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуг:
- Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.
- При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
- Срок регистрации заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение одного дня с момента поступления заявления.
2.16. Требования к местам приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональными компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.17. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Административного регламента, совершенных муниципальными служащими.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием заявления и документов от заявителя;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о предоставлении земельного участка.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является факт подачи заявления с приложением необходимых документов.
3.2.2. Заявитель подает письменное заявление в письменной или электронной форме о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган:
осуществляет прием и регистрацию заявления, и передает 2-й экземплярах с отметкой о регистрации заявителю.
- Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.
- Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.
3.3. В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
3.3.1. Направление межведомственного запроса, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги. Межведомственный запрос о представлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.2. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему заявлению. В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок уполномоченным органом принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление земельных участков в собственность бесплатно для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии:
- подготовка постановления Департамента о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;
- согласование и утверждение постановления Департамента;
- регистрация постановления и выдача заявителю результата.
2) по итогам рассмотрения полученных ответов на межведомственные запросы, направление заявителю уведомления о доработке представленных документов и устранении всех замечаний (уведомление, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.5. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями главного специалиста Департамента по исполнению настоящего административного регламента осуществляется курирующим заместителем Мэра г. Кызыла.
4.2. Текущий контроль за надлежащим предоставлением услуги ответственными исполнителями иных органов, участвующих в предоставлении услуги, осуществляется соответственно руководителями этих органов.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Мэра г. Кызыла, курирующий заместителей Мэра г. Кызыла, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается курирующим заместителем Мэра г. Кызыла.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным заместителем Мэра г. Кызыла
4.7. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
знание главного специалиста Департамента требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению соответствующей муниципальной услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Республики Тыва.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действии (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики I ыва, муниципального района;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики I ыва, муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва, муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва, муниципального района;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ. с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
Начальнику Департамента
архитектуры, градостроительства
и земельных отношений
______________________________
Заявитель_____________________
______________________________
Полное наименование,
______________________________________
организационно-правовая форма
______________________________________
______________________________________
Тел.__________________________________
e-mail________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить бесплатно в собственность земельный участок,
расположенный в границах территории _______________________________,
в целях развития застроенной территории на основании
договора о развитии застроенной территории.
Обязанности, предусмотренные Градостроительным кодексом РФ,
выполнены в полном объеме:
1.__________________________________________________________________
(обязанности застройщика по подготовке
проекта планировки застроенной территории,
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
включая проект межевания застроенной территории)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
(обязанности застройщика по созданию либо
приобретению и передаче в государственную
____________________________________________________________________
муниципальную собственность благоустроенных
жилых помещений для предоставления гражданам,
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
(обязанности застройщика по уплате выкупной цены
за жилые помещения в многоквартирных домах
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
признанных аварийными и подлежащими сносу)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Информацию о результате предоставления муниципальной услуги прошу
направить____________________________________________________
(указывается способ получения ответа: на руки, почтой и т.д.)
Дата Подпись заявителя
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я,__________________________________________________________________
Фамилия, имя. отчество лица (законного представителя)
____________________________________________________________________
адрес проживания
паспорт _____________, выдан________________________________________
серия, номер когда, кем
даю согласие администрации кожууна в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (и том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение) способами, не противоречащими
закону, моих персональных данных /персональных данных
__________________________________________________________, законным
представителем
Ф.И.О.
которого я являюсь на основании
__________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия законного представителя)
а именно:___________________________________________________________
(фамилии, имени, отчества, даты рождения
адреса места жительства, родственных отношений,
документа, удостоверяющего личность (паспорт,
свидетельство о рождении), гражданстве, сведений о
доходах, сведений об имуществе, находящемся в
собственности, о наличии тяжелой формы хронического
заболевания и др.).
в целях предоставления муниципальной услуги "Принятие
решения о предоставлении земельных участков в собственность
бесплатно для строительства в границах застроенной территории,
в отношении которой принято решение о развитии".
Согласие может быть отозвано мною в любое время на
основании моего письменного обращения.
Настоящее согласие действует на время предоставления
муниципальной услуги.
"__"_______________ 20__ г. _______________________________
(подпись лица (законного представителя)
Приложение N 2
РАСПИСКА
в получении документов для предоставления
муниципальной услуги "Принятие решения о
предоставлении земельных участков в собственность
бесплатно в границах территории, в
отношении которой принято решение о развитии"
Уполномоченный орган________________________________________________
Мною,_______________________________________________________________
(должность сотрудника, принявшего документы, Ф.И.О.)
Приняты от__________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя)
Действующего по доверенности от ___________ N_______________________
Выданной____________________________________________________________
Следующие документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документы принял ______________________________
(подпись сотрудника,
принявшего документы)
Документы сдал
________________________________ ______________________________
(Ф.И.О. заявителя (представителя) (подпись)
______________________________
(дата выдачи расписки)
Дата выдачи итоговых документов ______________________________
Приложение N 3
______________________________
______________________________
______________________________
(Ф.И.О. заявителя,
наименование юридического
лица)
Уведомление
о направлении на доработку представленных документов
Доводим до Вашего сведения, что на заявление вх. _________________от
_______ 201_____ г. Департамент архитектуры, градостроительства и
земельных отношений получены с использованием межведомственного
информационного взаимодействия документы (информация)
препятствующие в предоставлении муниципальной услуги.
Департамент архитектуры, градостроительства и земельных
отношений направляет на доработку, для снятия всех
замечаний и препятствии копии полученных документов (информации):
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________
После устранения всех замечаний Вы имеете право вновь
обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
____________________________________ ______________________________
(Специалист уполномоченного органа) (подпись)
Приложение N 4
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии г. Кызыла Республики Тыва от 21 октября 2016 г. N 1090 "Об утверждении муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте городского округа "Город Кызыл Республики Тыва" (http://mkyzyl.ru) 26 октября 2016 г.